Добро пожаловать!
Данная тема создана для обсуждения такой игры, как apeha.ru
Здесь можно обсудить, поделиться советами и найти новых единомышленников.
Кто за какой класс, что можете посоветовать при раскачке, выборе профы (наиболее выгодной), вступлении в клан и многое другое.
Стили игры - виды раскачек в Арене:
1.Критовик - Сила, злость, оберег удачи, минус оберега крит.
2.Уворотчик - Ловкость, оберег уворота, Оберег крита, оберег удачи, сила
3.Блокер - Реакция, оберег удачи, минус оберег ответа противника
4.Удачник - Удача, сила, оберег крита, минус оберега удачи противника
5.Танк - Сила + Кулачный бой + Защита, злость - немного, Об.уварота или минус крита это по вкусу
6.Метатель - Сила, удача, оберег уворота, меткость, мастерство кулачного боя
7.Силовик-обережник - Много силы и обереги уворота, крита, удачи, мастерство кулачного боя
8.Крито-удачник - Злость, удача, сила
9.Блокеро-удачник - Удача, сила, оберег крита, минус оберега удачи противника, реакция, минус оберега ответа противника
10.Танко-блокер - Оберег удачи, реакция, минус оберега ответа противника, мастерство защиты, броня
Описание результативных ходов "Арены":
1.
Критический удар - это удар, равный силе, умноженной на 1,5. В логе боя он пишется красным. Зависит от злости. Зависит вероятность нанесения критического удара от параметра "злость" - как Вашего, так и противника.
2.
Ответный удар - удар, рассчитываемый в зависимости от силы удара противника по Вам. Вероятность ответного удара зависит от соотношения вашей реакции и реакции того, кого вы бьете. Наносится этот удар автоматически, независимо от хода, а в логе боя пишется коричневым.
3.
Уворот - уворачивание от удара противника независимо от блока. На вероятность уворота влияет соотношение ловкостей - Вашей и противника. В логе боя пишется зелёным.
4.
Удачный удар - пробивание блока противника. Зависит от параметра "удача". Пишется синим.
Параметры, используемые в игре Apeha:
Сила - величина наносимого урона.
Ловкость - вероятность уворота.
Реакция - вероятность ответа на удар.
Удача - вероятность пробить блок, и попасть по уворачивающемуся противнику.
Злость - вероятность критического удара
Сложение - количество хит-поинтов.
Оберег уворота - вероятность того, что противник не увернется от Вашего удара.
Оберег Удачи - вероятность того, что противник не пробьет блок Ваш блок.
Оберег Ответа - вероятность того, что противник не ответит на Ваш удар.
Оберег Критического Удара - вероятность того, что противник не нанесет по Вам критический удар.
Выкладываю карту леса :