Это очень старый визуальный баг. Если уйти в хайд во время движения, то на машинах других игроков ты будешь считаться продолжающим движение по прямой, даже если ты в хайде свернул в другую сторону или остановился. Вроде как клиент пытается достроить траекторию движения.
Самое забавное, это когда следы по воде идут - создается впечатление, что цель в хайде спринтует по воде быстрее чем можно плыть.
Ну вообще флорида очень часто на мини бегает на запредельных скоростях. И эти волны на воде обычно правильно определяют местоположение персонажа в хайде. Во всяком случае раньше это работало нормально, может быть сейчас что то и поменялось.
А вот билитодс, бегает нормально, только частенько телепортится аля зедик.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от bestiya_:
Зой,это ты снимала? я думала ты как все девачки помочками играешь
Вот не думал что Гатлорд это твинк Праймарины
Сообщение от Other Me:
Компьютерные игры, вообще как таковое, полная хрень. Сжигание свободного времени, не приносящее ничего в твою жизнь. Но этот этап нужно пройти каждому лично.
Последний раз редактировалось Tekila; 19.01.2013 в 23:19.
Причина: Добавлено сообщение
Ну вообще флорида очень часто на мини бегает на запредельных скоростях. И эти волны на воде обычно правильно определяют местоположение персонажа в хайде. Во всяком случае раньше это работало нормально, может быть сейчас что то и поменялось.
А вот билитодс, бегает нормально, только частенько телепортится аля зедик.
Добавлено через 1 минуту
Вот не думал что Гатлорд это твинк Праймарины
Floryda старый спидхакер только сел на него - врубает сх, что даже с бафом на скорость (JS) не догнать. Хайд в воде правильно отображается так что
Если точка радара или следы на воде не совпадают с действительностью - это спидхак, кроме редких случаев пингового лага за несколько секунд до попытки выбить цель из хайда.
Мда, спасибо всем за объяснения, только выходит не 100% был-не 100% не был
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от bestiya_:
Зой,это ты снимала? я думала ты как все девачки помочками играешь
Да, помочками, помочками) Причем меня пугает странное совпадение- у Аделинды мейн-пом(!), твинк-демо(недавно прокачала), не говорите, что у нее и тос маленький есть....
Теперь у меня дилема-вдруг я тоже эмо?
Последний раз редактировалось Zoyi; 20.01.2013 в 14:56.
Причина: Добавлено сообщение
Да, помочками, помочками) Причем меня пугает странное совпадение- у Аделинды мейн-пом(!), твинк-демо(недавно прокачала), не говорите, что у нее и тос маленький есть....
Теперь у меня дилема-вдруг я тоже эмо?
Ада не эмо.
а вот ты - похожа. хотя шлепа говорит что ты кибергот - хз, правда, че ето такое, он, думаю, и сам не знает
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Zoyi:
Мда, спасибо всем за объяснения, только выходит не 100% был-не 100% не был
иных ты не увидишь - оч. редко мона сказать 100% да/нет - всегда найдутся сомнительные моменты. тебе остается только положиться на мнения людей, которые, для тебя авторитетны (в данном контексте, конечно), либо самой разобраться в механике игры и "сторонних прог" ( ).
dont drink and drive - smoke and fly
Последний раз редактировалось Moonset_renamed_600990_12062021; 21.01.2013 в 07:37.
Причина: Добавлено сообщение
Ада не эмо.
а вот ты - похожа. хотя шлепа говорит что ты кибергот - хз, правда, че ето такое, он, думаю, и сам не знает
Добавлено через 3 минуты
иных ты не увидишь - оч. редко мона сказать 100% да/нет - всегда найдутся сомнительные моменты. тебе остается только положиться на мнения людей, которые, для тебя авторитетны (в данном контексте, конечно), либо самой разобраться в механике игры и "сторонних прог" ( ).
Чем же я похожа Насчет нее-сталкивалась, создалось впечатление
Выражение эмоций — главное правило для эмо. Их отличает: самовыражение, противостояние несправедливости, особенное, чувственное мироощущение. Зачастую эмо — ранимый и депрессивный человек.
По мне. описано про нее.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Moonset:
иных ты не увидишь - оч. редко мона сказать 100% да/нет - всегда найдутся сомнительные моменты. тебе остается только положиться на мнения людей, которые, для тебя авторитетны (в данном контексте, конечно), либо самой разобраться в механике игры и "сторонних прог" ( ).
Спс за совет)) Хм, а что если и правда.... проведу эксперимент со знакомым лучником.. а на тестовом серве читы попробуюесли вариант
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Moonset:
грубо - что?
Не грубите Бестии)
Последний раз редактировалось Zoyi; 21.01.2013 в 10:10.
Причина: Добавлено сообщение
это чуваки, которые носят транзисторы в ушах и обвешиваются эсдиэрамовской стометровой оперативкой
Одной из основ данного молодежного движения являются литературные жанры — киберпанк (а позже пост-киберпанк стили: нанопанк и биопанк), а также постапокалиптика. Среди киберов распространено мнение о грядущем темном будущем, в котором технологии будут играть очень значимую роль в жизни человека.
Большой вклад внесла рейв-культура. Оттуда была взята часть гардероба: латекс, короткие стрижки кислотных цветов, сапоги на платформе, яркие цвета в одежде и т. д. Киберов часто можно заметить в клубах, где они танцуют под: транс, d'n'b, техно, darkelectro, индастриал и т. д.
Но все-таки самой важной составляющей в формировании взглядов кибер-готов является индастриал, вернее постиндустриальная сцена (EBM, Dark Electro, Aggrotech, Power Noise и т. д.). Именно эта ниша стала очень популярной среди киберов. Они посещают дискотеки, концерты и другие музыкальные мероприятия, связанные c тёмной индустриальной сценой.
От готической субкультуры киберы наследуют: страсть к тёмному (элементы таких взглядов в немного меньшей форме присутствуют в индастриале и киберпанке). Также как и готы, киберы любят: фетиш, готические аксессуары (кресты, анх, экстремальный макияж и т. д.). В музыкальном плане, у киберов пользуется популярностью дарквэйв. Некоторые киберготы отрицают причастность своей субкультуры к готической сцене, считая себя отдельным течением.
Между представителями индастриал субкультуры — риветхедами и киберами есть много общего, например: футуристично-дадаистические взгляды на социально-технологическое развитие человечества. Из гардероба риветов заимствуются: «гогглы» (сварочные очки), плащи, респираторы, индустриальная символика (значки биологической, радиоактивной опасности и так далее).