Быстрая навигация
|
|
|
Мысли об игре...
Под давлением томительного ожидания решил начеркать небольшое введение для новичков, тех самых, кому, к большому сожалению, не удалось попасть на збт.
Что стоит знать до начала открытого теста?
Игра на английском, а самое интересное, что его практически не требуется)))
Буквально слов 50 - минимум, который вы самостоятельно по ходу игры изучите и его будет довольно. (кстати, это вполне не плохой опыт будет для тех, кто еще не пробовал играть на инглише).
Достаточно пару вечеров/дней по ковыряться в ветке и словаре и вы уже будете понимать что за вещи вам падают, какие умения вы используете и сможете понять характеристики вашего шмота и того, что люди линкуют в трейд чат( я помню, адово удивился, когда мой мародер носил какую-то тряпку, как оказалось, с ведьминского плеча)
Все персонажи могут носить любое оружие и использовать любые умения...ну, об этом много было спето^^
Почему персонажи, а не классы? - их в игре НЕТ.
Ни у оружия, ни у умений НЕТ привязки к определенному персонажу, как в других ммо...типа, эта швабра для уборщицы, этот ключ для сантехника, а эти грабли для дворника...нет, швабру вполне может взять сантехник, а уборщица его ключ...(никакого намека не было)
То, что вы выбираете после окна логина, - это не классы, а то место в ветке, откуда вы начнете усиливать вашего персонажа.
Ветка пассивок доступна уже сейчас, ее можно скачать или посмотреть на оф. сайте и заранее иметь примерное представление о том, в какую сторону нужно двигаться.
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t708836 - тут есть
Вычитал много бреда по поводу баланса классов)))...если классов нет, как я сказал выше, то и проблем с балансом тоже)))
Могут быть косяки только знаете с чем...с умениями, это когда парочка скиллов будет дамагать сильней, чем все остальные и люди будут строить свои билды именно опираясь на эти умения (но это тоже все фиксится и тестируется до сих пор). Про пассивки пока рано говорить, слишком мало люди эксперементировали с билдами, мнооооого еще недооцененных умений в ветке осталось и о каком-то не верном их расположении речи даже пока не идет, т.к. билдособирателей очень мало, все только смотрят да повторяют за другими, кто уже что-то изобрел.
Да, как раз об активных умениях - по моему мнению, именно от этого и стоит отталкиваться при составлении билда. Есть прекрасный сайт, погуглите сами, где переведено на русский все...и уже от этого и надо плясать. Ведь пассивки только будут увеличивать дамаг, надо определиться какой именно вам нужен!, а для этого сперва изучите все умения, посмотрите как играют люди на ютубе, чем бьют, что рассказывают о билде.
И сбросить таланты быстро не получится, респек поинтов дают мизерно, а выбиваются они крайне не часто. Так что надо заранее думать, хотя все равно запороть пару-тройку персов и только потом понять что к чему не страшно вовсе - через это прошли все)))
Ну, в общем, все, наверное...
ps/ а еще прикииньте, если разрабы надумают потом аук запилить, да еще и за реал))) они просто обоссут близзард с их дурацкой Д3))))
Прохожу Trails from Zero^^
|
|
Re: Мысли об игре...
Все персонажи могут носить любое оружие и использовать любые умения
Тут также стоит отметить, что у каждого оружия\умения есть свои требования по статам (str\int\dex) плюс те или иные умения требуют определенное оружие. Поэтому иногда могут возникнуть трудности.
Например, одна из трудностей - Темплар по задумке разработчика это нечто вроде боевого мага с уклоном в str\int (в дереве талантов стартовая зона темплара находится между str зоной марадера и int зоной вички). Однако, вы хотите выделится и сделать уникальный билд темплара c луком (потому что рейнджер с луком это не очень оригинально  ). И тут вы сталкиваетесь с первой трудностью - топовые луки требуют достаточно большие значения dex (dexterity), настакать которое темплару достаточно проблематично (не теряя в чем то другом).
Тем не менее, решения подобных проблем\трудностей в игре есть. Да я бы вообще сказал, что вся игра - это поиск нового и оптимального пути, стремление к идеалу и постоянное эксперементирование.
То, что вы выбираете после окна логина, - это не классы, а то место в ветке, откуда вы начнете усиливать вашего персонажа
...
Да, как раз об активных умениях - по моему мнению, именно от этого и стоит отталкиваться при составлении билда.
Так и есть. Разделение на "классы" действительно условное. Создавая персонажа, правильнее будет ориентироваться прежде всего на умения, которые предполагается использовать (spells\attacks, melee\range, physical\elemental) и тот или иной вариант защиты (hp\armor\evasion\es).
Многие крайне ошибаются, думая что тот же марадер не может быть спелл-кастером или стрелять из лука, а к примеру рейнджер бегать с мечом.
Правда для новичка действительно будет трудно вот так с ходу во все въехать и большинство новичков, придя в PoE, будет выбирать персонажа по стандартной схеме, - марадер - милишник, вичка - спелл кастер и т.д.
___
если разрабы надумают потом аук запилить
Крис говорил, чтобы реализовать аукцион в игре, нужно около $1 млн. К тому же не совсем понятен (лично мне) его принцип работы, т.к. в игре нет голды. Не знаю, по мне было бы нормально просто сделать что-то типа доски объявлений о купле\продаже с поиском по этим объявлениям.
|
|
Re: Мысли об игре...
Крис говорил, чтобы реализовать аукцион в игре, нужно около $1 млн. К тому же не совсем понятен его принцип работы, т.к. в игре нет голды. Не знаю, по мне было бы нормально просто сделать что-то типа доски объявлений о купле\продаже с поиском по этим объявлениям.
точно, блин, я забыл, что голды нет)))))))))
Прохожу Trails from Zero^^
|
|
Re: Мысли об игре...
Меня прям заинтриговало,на что потратится 1 млн баксов когда будут реализовывать аукцион?
|
|
Re: Мысли об игре...
Аукциона не будет.
А так без понятия, разработчику виднее. Могу предположить - покупка готового движка\решения для аукциона (или разработка с нуля), его дальнейшая доработка\интеграция в PoE, покупка или аренда серверов\траффика\etc., найм доп. персонала\аутсорсинг, что там еще может быть..?
Плюс студия расположена в Новой Зеландии. К примеру, одна из причин, почему сервера(ов) нет в Новой Зеландии\Австралии -
nz/aus server: too expensive, prices are c. 200x more than us/europe
Последний раз редактировалось Nab_renamed_657677_22022021; 19.01.2013 в 07:47.
Причина: опечатка
|
|
Re: Мысли об игре...
Ребзя обт с 23.01?
|
|
Re: Мысли об игре...
да, вроде 24-го в час ночи, кажется
http://www.pathofexile.com/ - тут счетчик
Прохожу Trails from Zero^^
|
|
Re: Мысли об игре...
Точно за был о нем,но все равно спс)  Ждем-с.
|
|
Re: Мысли об игре...
в ближайшее время самая ожидаемая для меня игра - после АА
|
|
Re: Мысли об игре...
в ближайшее время самая ожидаемая для меня игра - после АА
АА ведь уже релиз...а на ру вообще раньше 14-го и ждать не стоит
Прохожу Trails from Zero^^
|
|
Re: Мысли об игре...
АА ведь уже релиз...а на ру вообще раньше 14-го и ждать не стоит
Ру выйдет раньше чем EU... 100 раз писалось уже.
|
|
Re: Мысли об игре...
Ру выйдет раньше чем EU... 100 раз писалось уже.
 кем писалось?) локализаторами или разрабами корейцами? а может троллями с гохи?)))
Прохожу Trails from Zero^^
|
|
Re: Мысли об игре...
кем писалось?) локализаторами или разрабами корейцами? а может троллями с гохи?)))
Читай больше раздел АА, уже давно где-то более полу года назад сам Сонг говорил, что корейские игры в России живут дольше, и имеют большую популярность чем в EU , тому пример Aion\Lineage 2 , и он сам сказал что Возможно игра в ру выйдет раньше, чем в EU, + мейлы в последнее время все чаще и чаще публикуют всякие новости об АА, а так-же их "Секретный" сайт secret.mail.ru , в то время в EU Нет ничего подобного. Все будет видно через 2 дня...
|
|
Re: Мысли об игре...
Почему 2 дня?? Что произойдет???
|
|
Re: Мысли об игре...
поживем-увидим
Прохожу Trails from Zero^^
|
|
Re: Мысли об игре...
Почему 2 дня?? Что произойдет???
Либо SkyFogce либо AA ... скорее всего последнее...
|
|
Re: Мысли об игре...
Почему 2 дня?? Что произойдет???
игра станет неиграбельной на пару недель. + понерфят оп билды с даблтотемами и ci
надеюсь мой грундслем никто не будет трогать
|
|
Re: Мысли об игре...
игра станет неиграбельной на пару недель
да ладно
|
|
Re: Мысли об игре...
я не помню ни единой игры, в которой возможности железа соответсвовали количеству желающих на подобных ивентах
|
|