Для входа на форум нажмите здесь
World of Tanks - ответы на вопросы по китайским танкам и развитию игры
Автор темы: Tapik
Дата создания: 18.01.2013 16:18
Старый 18.01.2013, 16:18
#1
Аватар для Tapik
Предводитель
World of Tanks - ответы на вопросы по китайским танкам и развитию игры
Мы были приглашены на презентацию китайской ветки танков World of Tanks (установлена с патчем 8.3) и смогли задать ряд вопросов представителям разработчиков касательно игры (и ее развития).

На наши вопросы отвечали:

Кирилл Орешкин - глава видеонаправления
Павел Мырев - геймдизайнер
Петр Битюков - ведущий исторический консультант
Даша - коммьюнити менеджер
Максим - PR-менеджер
Иван - PR-менеджер


Обновление - 17 танков.
Не только китайских.
Но те китайцы, которые представлены в обновлении, взяли лучшие характеристики своих зарубежных “коллег”.



Заданные вопросы выделены жирным шрифтом, равно как и имена тех людей, которые на них отвечали.

Расскажите о китайских танках и их отличительных особеностях.

Одна из главных особенностей китайских танков - низкий силуэт и прекрасные боевые возможности для действий на естественном ландшафте - камни, холмы и другая природная местность.

Расскажите немного о китайском ТТ10 из за которого по слухам и задержался выход китайцев, что же это за танк?

Павел: Он задержался не поэтому, но ок, будем придерживаться официальной версии. Существовало несколько вариантов, которые можно было выбрать на тяжелый танк 10 уровня. Для начала был выбран порядок дальнейшего развития танка WZ-111 с добавлением усиливающих бронелистов на щучий нос. Этот вариант был плохо воспринят нашей аудиторией.

Внешние отличие данный танков было фактически нулевое - для рядового игрока разницы не было между девятым и десятым тяжелым танком.
Тогда было принято решение ввести тяжелую машину с индексом 113, которая была создана на базе агрегатов типа 59, которые есть в игре и известны как WZ-120, с усиленным бронированием башни и корпуса. Вооружение осталось без изменений. Двигатель также стоит мощный советский. С точки зрения баланса получилось все ок. Игроки интересовались на счет того, что он слишком крутой, но мы его превентивно понерфили.

Машина крутая, с точки зрения маневренности, наверное, ближе к средним танкам, чем к тяжелым.

Дарья: Стоит отметить, что в игре появилось много разных новых премиумных танков. Обратите внимание - машины новые и интересные. Создаются под все имеющиеся нации и будут создаваться еще.

Когда уберут голдовые снаряди из продажи за серебро?

Павел:
никогда! Они не дают значительных изменений, и средний игрок их чувствовать не должен.

Планируется ли ввод китайской линейки ПТ-САУ и САУ, если да то расскажите немного о них и когда стоит их ждать?

Петр: Со временем - планируется, и первые наработки китайские в этой области нам уже прислали. Но точно сказать, когда они появятся, нельзя, потому что материалов еще недостаточно.

Получим достаточно материалов, расставим по уровням, распишем спецификации - и вот тогда уже можно ожидать появления. Многое зависит от китайских историков.

Многие образцы техники, построенной в Китае, не сохранились до наших дней. Многие уникальные образцы остались только на бумаге. Но надо отдаль должное китайским партнерам - благодаря им китайские танки появились не как премиумная техника, а как самостоятельная нация.

Предвосхищая вопрос о японцах.

Создание японского дерева планировалось еще на этапе обсуждения самой игры. И если бы со стороны Японцев был такой поток информации, какой в кратчайшие сроки предоставили китайцы, уверяю вас, японцы были бы уже в игре. К сожалению о японцах информации значительно меньше, и ее приходится собирать по крупицам, в основном, самостоятельно.

Что еще нас ждет в игре?

Павел:
У нас существует, грубо говоря, пять классов в игре: легкие танки, средние танки, тяжелые танки, противотанковые артиллерийские установки и артиллерия. Два последние класса - чисто саппортные. А последний не вполне в последнее время вписывается в наши стандарты по количеству представленных машин, поэтому мы его немножко... понерфим.

Ограничения, которые наложены на данный момент в игре, не вполне приветствуются нашим руководством, поэтому предпринимать будем другие меры.

Как сказал Петр, китайцы были введены первые, потому что было много информации от партнеров. ввод китайцев стал неожиданностью для игроков, ведь вслед за британцами должны были появиться японцы.

Павел: ну вообще-то за британцами должны были появиться британские ПТСАУ и АРТСАУ, это логично. А у вас написано неправильно.

Таки когда ждать японцев?

Дарья: Как только так сразу.

В китайском дереве развитии собраны танки нескольких стран, от японии до СССР. Увидим ли мы в премиум танках китая такое же разнообразие?

Петр: Ветка в отношении премиумных машин - понятие не совсем корректное. Премиумные машины - они индивидуальны каждая. Поэтому из них если бы ветку можно было составить, то они были бы веткой прокачанной. В премиумные машины идут те, которые не встраиваются по тем или иным причинам в те или иные ветки.

Прокомментируйте, пожалуйста, открытое письмо клановых игроков отправленное разработчиками ? Какие изменения планируются на ГК ?

Дарья:
Принято к сведению! Поверьте, это письмо видели все, мы все участвовали в его обсуждении, обратили внимание на все, что было там указано. Мы думаем, мы работаем, мы решаем, и в ближайшее время огромный упор будет сделан на глобальную карту. Других подробностей о глобальной карте мы пока сказать не можем.

Иван: Давайте мы еще немножко расскажем о планах на этот год. Мы серьезно планируем заняться киберспортом. Более подробно об этом расскажем, как только определимся со своей лигой. Будем продолжать работать в направлении самолетов, по поводу обт пока сказать ничего не можем, но работа ведется очень серьезная, и в ближайшее время выйдут существенные патчи.

А по кораблям, которые хотят увидеть в Питере, работы идут колоссальными темпами, и те фокус-тесты, которые проходили, оставили очень хорошие впечатления.

Когда альфа у кораблей?

Иван: Вы сразу узнаете! Пока мы не можем сказать. Естественно, работа ведется, про корабли мы выкладывали скриншоты, и многих они удивили. Люди считали, что это все нарисовано, что такого не может быть в игре. Но они настоящие.

А чем заменят лучшие реплеи недели?

Кирилл:
Вышли ВБР, которые наполовину заменяют “Лучшие реплеи недели” и в продакшене сейчас другая передача, которая заменит “Лучшие реплеи” с другой стороны. И после этого они будут полностью покрываться. Это будет передача со стратегической и тактической точкой зрения, она будет рассказывать о том, как нагибать, точнее показыать тех, кто хорошо понагибал. И в феврале, каждую неделю, уже будут выходить и та, и другая передачи.

Многие игроки были озабочены нерфом артилерии, не прокоментируете это решение? Это подготовка к вводу боее высокоуровневой артиллерии или попытка борьбы с засилием арт сау в боях?

Павел:
я не знаю, какая будет официальная позиция нашего руководства, но, во-первых, назвать это нерфом очень сложно. Если вы читали патчноут, но наверное не читали, и игроки наверняка тоже не читали, но я точно могу сказать, что он на две трети состоит из изменений стоковых артиллерий. Он касается только тех, кто начинает играть, и касается в положительную сторону - там ап, всегда ап. А еще одна треть состоит из следующего: изменения прочности артиллерии, изменения формулы расчета, сплэша и настоящий нерф французской артиллерии. Но тут ничего не поделаешь, нерф французской артиллерии - вынужденная вещь, он настоящий, начиная с 6-го и заканчивая 8-м уровнем, машины понерфлены в край: разброс при повороте орудий, при повороте ходовой - это все учтено. Французы пострадали, согласен. Ну и еще одна болевая точка - нерф Су-26. Это было тоже обосновано - Су-26 мешают играть новичкам, на самом деле, машина-убийца, поэтому мы его тоже в край.

А остальное - это не нерф. Изменения прочности артиллерии? А зачем ей прочность? Есть три фактора, по которым нужна артиллерии прочность: ранний засвет, работа вражеской артиллерии, работа по трассерам вражеской артиллерии. Приехал светляк, убил вас.
Разберем по пунктам.

Ранний засвет. Как часто это происходит в рандоме? Очень редко. Поэтому кого это коснется? Ну, в ротных боях, возможно, на чемпионатах, возможно. Когда грамотная работа света есть, тогда это может произойти. Обычных игроков - вряд ли, правильно?

Работа по трассерам. Она возможна только в том случае, если артиллерист не отъезжает и не меняет позицию после выстрела. Это нужно делать, это несложно, перезаряжается долго, времени у вас навалом, хоть кругами катайся. Кого коснется? Опять-таки очень ленивых людей, ну то есть никого не коснется. К вам приехал светляк, вас убивает, что должно произойти? Светляк должен вас убить! Внезапно! Потому что светляки для этого и сделаны. Они приезжают к артиллерии, они ее убивают. Сейчас что происходит? Светляк выезжает на пять арт, арты берут – хрясь! – нету светляка! И эта ситуация неправильная, поэтому любой человек, который понимает перечисленные факторы, понимает, что это – не нерф, а просто приведение в нормальное состояние.

То есть вы оказуаливаете игру? Делаете ее проще?

Павел:
Наоборот!

Петр: Артиллеристам придется просто лучше соображать.

Павел: Нужно будет рассчитывать в промежутках между выстрелами. В промежутках между выстрелами надо будет не только пить чай и гладить кошку, нужно будет заниматься чем-то в игре. Это полезно и это правильно.

Изменения сплэша произошло не по формуле, как это обычно делается, то есть не минус 10% к радиусу сплэша не 20%. Мы изменили саму формулу, формула изменилась незначительно, грубо говоря, кривая стала чуть более ровненькая. Коснулось калибров со 150 мм, это хайлевельная арта. Коснулось незначительно, поэтому все те, кто вайнит «У Т92 НЕТУ СПЛЭША! ЧТО ВЫ НАДЕЛАЛИ!», неправы, потому что изменения незначительны.

То есть нерф – это фикиция?

Павел: не то что фикция.. Французов и Су-26 мы понерфили, я не спорю.

Из зала: а людей с Су-26 с голдой называют педофилами…

Павел: ну с голдой ситуация другая. Спрашивают: почему вы не убрали кумулятивные снаряды у Су-26? Потому что Су-26, работающая по танкам 5-6 уровня – это нормально. А Су-26, которая убивает всяких маленьких… по ним кумулятивными стрелять не надо, они от фугаса умрут. Поэтому мы их и не убрали.

По историческим боям ситуацию не комментируют

А планы по развитию второй ветки немцев?

Петр: Вторая ветка немцев в работе, должна быть в этом году. Более подробно – кттс. Из интересного могу рассказать, что с предтоповой машиной получилась почти детективная история, потому что этот прототип теоретически сохранился в музее, и нам пришлось через сотрудников европейского офиса искать его чуть ли не по всей Германии, потому что в литературе и даже в интернете нашлась всего одна (может две) фотографии этого прототипа. И вот наши сотрудники его таки нашли, поехали туда со специальными приборами для измерения углов наклона, с рулетками, все обмерили, отсняли. На основе этих данных сделали чертежи, по которым сейчас и делается этот танк.


Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Старый 18.01.2013, 16:46
#2
Аватар для Exploider
КэН
Регистрация
02.11.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
Инфо
02.11.2008
Ростов(Азов)
инди-щит
Exploider
г.Азов
ВКонтактеВКонтакте
Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Re: World of Tanks - ответы на вопросы по китайским танкам и развитию игры
Сообщение от Tapik:
Одна из главных особенностей китайских танков - низкий силуэт и прекрасные боевые возможности для действий на естественном ландшафте - камни, холмы и другая природная местность.


УВН не позволяет,особенно у ТТ.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Tapik:
Из зала: а людей с Су-26 с голдой называют педофилами…
Последний раз редактировалось Exploider; 18.01.2013 в 16:46. Причина: Добавлено сообщение
Старый 18.01.2013, 16:52
#3
Аватар для qazxsw
qazxsw
Guest
Re: World of Tanks - ответы на вопросы по китайским танкам и развитию игры
почему Максим все интервью молчал?
Старый 18.01.2013, 16:54
#4
Аватар для Dark_Rix_renamed_687723_08012022
Маньяк
Регистрация
10.08.2009
Регистрация
Адрес
10.08.2009
Донецк
Танк Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе по Wargaming.net League
Re: World of Tanks - ответы на вопросы по китайским танкам и развитию игры
Сообщение от Tapik:
Дарья: Стоит отметить, что в игре появилось много разных новых премиумных танков. Обратите внимание - машины новые и интересные. Создаются под все имеющиеся нации и будут создаваться еще.
Дальше читать не стал, сами обращайте внимание, особенно на их цены.....

п.с.
А Дарья это та которая Кнопка ? Мелкая такая эмо герл ?
Старый 18.01.2013, 17:10
#5
Аватар для kakal_renamed_912085_12042021
Маньяк
Регистрация
18.03.2012
Регистрация
18.03.2012
Re: World of Tanks - ответы на вопросы по китайским танкам и развитию игры
Сообщение от qazxsw:
почему Максим все интервью молчал?
он невербально общался с залом

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Tapik:
Таки когда ждать японцев?

Дарья: Как только так сразу.
[/CENTER]
Явно у Серба поса...... !
Последний раз редактировалось kakal_renamed_912085_12042021; 18.01.2013 в 17:10. Причина: Добавлено сообщение
Старый 18.01.2013, 17:22
#6
Аватар для Tapik
Предводитель
Re: World of Tanks - ответы на вопросы по китайским танкам и развитию игры
Сообщение от Dark_Rix:
А Дарья это та которая Кнопка ? Мелкая такая эмо герл ?
я только публиковал ответы) я не знаю че там как))) но я думаю тебе ответят те, кто был на презентации, как придут в тему)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Старый 18.01.2013, 17:39
#7
Аватар для Lor_Nick
Маньяк
Регистрация
25.08.2009
Регистрация
25.08.2009
Re: World of Tanks - ответы на вопросы по китайским танкам и развитию игры
Что вы ждёте от игры World of Tanks?
- Новых танков!
А ещё что вы ждёте от игры World of Tanks?
- Новых танков!
А ещё что вы ждёте от игры World of Tanks?
- Новых танков!
А ещё что вы ждёте от игры World of Tanks кроме новых танков?
- Новых карт!
Ну а ещё что вы ждёте от игры World of Tanks?
- Новых танков!
А что вы ждёте от игры World of Tanks кроме новых танков и карт?
- Новых танков!

Ваха - офф, LOTRO - офф, WoT - офф, АоК - офф, PW - офф, Атлантика - офф, GW2 - офф, АА - офф, Terra - офф ... (Ла2 - прошел её аж вплоть до 5 лвл, ВоВ - видел по телеку) в общем ММО - офф (умерли все ммо)
Старый 18.01.2013, 20:00
#8
Аватар для КотоПесоЁжик
Старожил
Регистрация
23.04.2009
Регистрация
23.04.2009
Re: World of Tanks - ответы на вопросы по китайским танкам и развитию игры
Сообщение от Tapik:
Одна из главных особенностей китайских танков - прекрасные боевые возможности для действий на естественном ландшафте - камни, холмы и другая природная местность.
Они сами понимают что несут?

Добавлено через 49 секунд
Сообщение от Tapik:
Когда уберут голдовые снаряди из продажи за серебро?

Павел: никогда! Они не дают значительных изменений, и средний игрок их чувствовать не должен.
Рукапальма.пдф
Последний раз редактировалось КотоПесоЁжик; 18.01.2013 в 20:00. Причина: Добавлено сообщение
Старый 18.01.2013, 21:39
#9
Аватар для Dark_Rix_renamed_687723_08012022
Маньяк
Регистрация
10.08.2009
Регистрация
Адрес
10.08.2009
Донецк
Танк Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе по Wargaming.net League
Re: World of Tanks - ответы на вопросы по китайским танкам и развитию игры
Сообщение от КотоПесоЁжик:
Одна из главных особенностей китайских танков - прекрасные боевые возможности для действий на естественном ландшафте - камни, холмы и другая природная местность.
Ну если учесть что у них дуло почти приварено в башне (УВН никакой) то дааа им только на скалистых и неровных ланшафтах и воевать


Сообщение от КотоПесоЁжик:
Когда уберут голдовые снаряди из продажи за серебро?

Павел: никогда! Они не дают значительных изменений, и средний игрок их чувствовать не должен.
Среднестатистический игрок в рандоме ежедневно чувствует силу голд снаряда вылетающего из дула моего КВ5 (стрельба голдой на преме с верхом окупается) + доставляет удовольствие постоянное нытье всякой мелочи которая сдулась от моего выстрела

Так что дааа средний игрок их не чуствует, а точнее не успевает почуствовать так как сразу же оказывается в ангаре
Старый 18.01.2013, 21:51
Аватар для Dr9vik
Регистрация
20.08.2007
Регистрация
20.08.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: World of Tanks - ответы на вопросы по китайским танкам и развитию игры
забил на игру
и вам того желаю
этот унылый кач уже надоел
Старый 18.01.2013, 22:31
Аватар для audi100_renamed_646523_17062021
Знаток
Регистрация
02.01.2009
Регистрация
02.01.2009
Разбойник Победитель конкурса
Награжден за: победу в конкурсе "DarkFall. Быстрый старт"
Re: World of Tanks - ответы на вопросы по китайским танкам и развитию игры
мда уж.. такую ахинею несут... Они что думают что все люди слепые, глухие и тупые?

сразись со мной
http://audi-monk.mybrute.com

Старый 19.01.2013, 03:03
Аватар для nblLLblk
Фанат
Регистрация
25.01.2011
Регистрация
25.01.2011
Re: World of Tanks - ответы на вопросы по китайским танкам и развитию игры
лучше б запилили мегакарты на 60 игроков
Старый 19.01.2013, 03:25
Аватар для Nio
Nio
Мастер
Регистрация
09.02.2009
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
09.02.2009
Москва
HotS/Wildstar
Nio/Svetoch
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За интересные новости по Lineage II
Re: World of Tanks - ответы на вопросы по китайским танкам и развитию игры
Сообщение от Dark_Rix:
А Дарья это та которая Кнопка ?
да
фотки скоро будут
Старый 19.01.2013, 10:38
Аватар для microgosu_renamed_578714_22062021
Знаток
Регистрация
14.09.2007
Регистрация
Игра
Сервер
Инфо
14.09.2007
l2
teon
he
Re: World of Tanks - ответы на вопросы по китайским танкам и развитию игры
Сообщение от Tapik:
Создание японского дерева планировалось еще на этапе обсуждения самой игры. И если бы со стороны Японцев был такой поток информации, какой в кратчайшие сроки предоставили китайцы, уверяю вас, японцы были бы уже в игре.
Китайцы видимо на халяву все дали, ибо ихними разработками типо хреновая копия с экспортного варианта заграничных танков наверно очень интересует кого то, поэтому они отослали информацию варгейму ибо они первые кто поинтересовались ими и наверно последнии.
Компания с такими деньгами как варгейминг, могла бы позволить себе нанять группу японских профессоров, которые им бы перерыли все архивы в Японии и нашли всю инфу про их танкостроение, но нет ведь им должны это предоставить на халяву
Старый 19.01.2013, 14:30
Аватар для Korrector
Korrector
Guest
Re: World of Tanks - ответы на вопросы по китайским танкам и развитию игры
Сообщение от microgosu:
Компания с такими деньгами как варгейминг, могла бы позволить себе нанять группу японских профессоров, которые им бы перерыли все архивы в Японии и нашли всю инфу про их танкостроение, но нет ведь им должны это предоставить на халяву
Японцы, видимо, в ответ на запрос про материалы по танкам, потребовали вернуть Курилы, вот всё и застопорилось с японской веткой, пока Кислый ведёт переговоры с Путиным.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от audi100:
мда уж.. такую ахинею несут... Они что думают что все люди слепые, глухие и тупые?
"А они не думают- они и так всё знают!" (с).
Последний раз редактировалось Korrector; 19.01.2013 в 14:30. Причина: Добавлено сообщение
Старый 20.01.2013, 20:23
Аватар для КотоПесоЁжик
Старожил
Регистрация
23.04.2009
Регистрация
23.04.2009
Re: World of Tanks - ответы на вопросы по китайским танкам и развитию игры
Сообщение от Rane:
забил на игру
и вам того желаю
этот унылый кач уже надоел
Годных проектов сейчас, к сожалению, нет. После нескольких лет в линейке другие рпг кажутся казуальщиной и говном. Танки хоть основаны на пвп, а не на мободроче.
Старый 03.02.2013, 11:47
Аватар для kpr16
kpr16
Guest
Re: World of Tanks - ответы на вопросы по китайским танкам и развитию игры
Несложная работа на дому для всех. От 200 рублей в час и выше! Расчет в течение дня после выполнения заказа!
http://tmn.org-job.com
Старый 05.02.2013, 01:15
Аватар для Yarrrow_renamed_908823_07022022
Гигант мысли
Регистрация
06.03.2012
Регистрация
06.03.2012
Re: World of Tanks - ответы на вопросы по китайским танкам и развитию игры
Скрины порадовали, интервью унылое.
Ваши права в разделе