Allods Team рассказала о создании астральных приключений
Новый блог разработчиков "Аллодов Онлайн" рассказывает о подходе к созданию астральных приключений (секторов астрала, островов, демонов и т.п.). Девелоперы сообщили, что на Астрал приходится основная часть PvE-активности игроков, что рождает повышенные требования не только к качеству, но и к количеству контента - его должно хватить на текущий "сезон". О том, как именно Allods Team удается добиваться поставленных задач, и рассказывает статья "Астральные путешествия для начинающих".
"Астрал — процедурно-генерируемый контент. Иными словами, регионы астрала и их содержимое — демоны, расположение островов, аномалий, и прочее — не задаются напрямую; их создаёт генератор, обрабатывая случайные числа по заданному набору настроек. Например, таких: «в среднем, в регионах этого сектора будет 30% таких-то сторожевых демонов, которые будут двигаться в пределах круга 600 метров радиуса и иметь характеристики в таких-то пределах». Число вариантов огромно, куда больше, чем 33 региона, расположенных в каждом секторе. Поэтому практически невозможно встретить в точности одинаковый регион дважды.
Время от времени случайно сгенерированные регионы «разбавляются» сделанными вручную, как упомянутый выше «регион слепых демонов-камикадзе». В результате игрок должен получать геймплей, который работает по общим правилам и принципам, но каждый раз немного отличается — а изредка получать что-то действительно необычное. Важна случайность в распределении островов и модификаторов. Астральный путешественник должен ощущать себя первопроходцем. А это значит, что его приключениям необходим фактор неизвестности. Поэтому экспедиторы не должны заранее прогнозировать ни точное расстояние до острова, ни его типмодификаторы, ни итоговую ценность добычи."
Re: Allods Team рассказала о создании астральных приключений
Начал играть по подписке, игра неплохая. Но система квестов крайне убогая, даже в корейских играх было понятнее что необходимо сделать. Надо как-то наверное людям которые пишут квесты показывать для чего они их пишут.
Re: Allods Team рассказала о создании астральных приключений
Сообщение от Акай:
Начал играть по подписке, игра неплохая. Но система квестов крайне убогая, даже в корейских играх было понятнее что необходимо сделать. Надо как-то наверное людям которые пишут квесты показывать для чего они их пишут.
Куда проще то? Кликаешь по "клубочку", он тебя приводит в нужное место. Необходимые моды отмечены зеленым знаком вопроса.
Re: Allods Team рассказала о создании астральных приключений
Сообщение от Boneguard:
Кликаешь по "клубочку", он тебя приводит в нужное место.
заплутать крайне сложно.
Безумные уже Атсасина с Ведьмаком сравнивают: xxxHOliC Одиссея - это РПГ такого же плана как Ведьмак. Одиссея - такая же РПГ как Ведьмак. тенёк скажи чем ведьмак лучше одисеи?
Re: Allods Team рассказала о создании астральных приключений
Сообщение от Акай:
Начал играть по подписке, игра неплохая. Но система квестов крайне убогая, даже в корейских играх было понятнее что необходимо сделать. Надо как-то наверное людям которые пишут квесты показывать для чего они их пишут.
А ведь было дело в играх, когда вообще никаких стрелок не было. Ходи и ищи сам своим пешком. А вам даже с автопилотом сложно. С ужасом представляю ммо игры будущего.....
Re: Allods Team рассказала о создании астральных приключений
Сообщение от Ishodnik:
А ведь было дело в играх, когда вообще никаких стрелок не было. Ходи и ищи сам своим пешком. А вам даже с автопилотом сложно. С ужасом представляю ммо игры будущего.....
Например в ванильном WoW:
"Сходи на северо-запад, там логово гарпий, тебе нужно убить главную." И тогда народ почему т оне тупил, а сейчас тебе еще карту подсвечивают, моба показывают и бегут за тебя, и все равно вопросы: "Эээээ, а как квест сделать? Нипанятна!"
Re: Allods Team рассказала о создании астральных приключений
Ну парни, я хз как вы играете. Допустим для меня квест для выполнения которого надо выполнить другой квест, и это никак не отмечено ни в цели ни в описании не сказано - трудно выполним.
Квесты где нет итоговых нпц по месту приведения клубком и из описания их непонятно где искать - трудно выполним.
Квесты которые разбросаны непойми как и связь между квест хабами совершенно нарушена и приходится все долбить через получение заданий - трудно выполнимы.
Все должно быть адекватно, стартуешь и идешь по цепочке, все квесты делаются в свое время, когда мне на 17 уровне дают квест на свадьбу за 600 голды это явно не пример хорошего гейм дизайна.
Я играл в ММО и квесты поделал явно побольше большинства из вас, так что если у меня есть претензии на фоне моего опыта я их высказываю.
Re: Allods Team рассказала о создании астральных приключений
Сообщение от Акай:
Все должно быть адекватно, стартуешь и идешь по цепочке, все квесты делаются в свое время,
Cпокойно иду по квестовой цепочке. Всех мобов легко нахожу, что сделать везде понятно, квесты читаю только изредка для собственного удовольствия. Только в одном месте упустил какую то квестовую цепочку на тайны мира, пришлось возвращаться, доделывать. ПОтратил на это минут 15. Квестов завались, лвл персонажа превышает уровень квестовых мобов в среднем на 2-3 уровня. Единственная засада - совсем уж не добираю репы до синего шмота - ну и черт с ним, все равно все мобы ваншотные. Начал играть вчера вечером, сейчас уже 20 лвл. Что я делаю не так?
Re: Allods Team рассказала о создании астральных приключений
Сообщение от Ishodnik:
А ведь было дело в играх, когда вообще никаких стрелок не было. Ходи и ищи сам своим пешком. А вам даже с автопилотом сложно. С ужасом представляю ммо игры будущего.....
Ага. С ужасом иногда вспоминаю Morrowind, когда, особо зловредных мобов или неписей я искал по часу-два.
"Иди в тот-то залив, от него на север по холмам, с холмов к югу ищи гробницу". И бегаешь ты, нарезаешь круги, ищешь, ищешь...
Re: Allods Team рассказала о создании астральных приключений
Сообщение от ko6p:
Cпокойно иду по квестовой цепочке. Всех мобов легко нахожу, что сделать везде понятно, квесты читаю только изредка для собственного удовольствия. Только в одном месте упустил какую то квестовую цепочку на тайны мира, пришлось возвращаться, доделывать. ПОтратил на это минут 15. Квестов завались, лвл персонажа превышает уровень квестовых мобов в среднем на 2-3 уровня. Единственная засада - совсем уж не добираю репы до синего шмота - ну и черт с ним, все равно все мобы ваншотные. Начал играть вчера вечером, сейчас уже 20 лвл. Что я делаю не так?
Не знаю, может в разные игры играем? Я допустим не смог найти банкира на 17, не смог найти наемника на 11. Вокруг Лары крутился 15 минут пока понял что надо сделать левый квест. Чисто из принципа делаю все квесты в зонах по мере прохождения, и вот найти часть из них удается только тупо принималкой или бегая по зоне.
Так да, опережаю квесты уже порядком, с их количеством проблем нет, но подача и передвижение по миру серьезно плачевны, вы видимо ничего слаще вова не пробовали, поэтому для вас все хорошо.
Re: Allods Team рассказала о создании астральных приключений
Сообщение от Акай:
Начал играть по подписке, игра неплохая. Но система квестов крайне убогая, даже в корейских играх было понятнее что необходимо сделать. Надо как-то наверное людям которые пишут квесты показывать для чего они их пишут.
У всех все находится, у всех все проходится, а у тебя, бедняги, нет. Оставь Аллоды в покое, игра слишком интеллектуальна для тебя
Re: Allods Team рассказала о создании астральных приключений
Сообщение от S1ee1:
Например в ванильном WoW:
"Сходи на северо-запад, там логово гарпий, тебе нужно убить главную." И тогда народ почему т оне тупил, а сейчас тебе еще карту подсвечивают, моба показывают и бегут за тебя, и все равно вопросы: "Эээээ, а как квест сделать? Нипанятна!"
Это еще в изи)) В РО были квесты суровые, и з разряда "Сходи в город № Там стоит бабушка.. Ну просто бабушка. Поговори с ней, она расскажет тебе секрет". Город большой, под сотню НПЦ, и пару десятков инстансных домов... Вот это хард :)