Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Информация об изменениях PvP-экипировки в 5.2 и позднее
Автор темы: Iron
Дата создания: 18.01.2013 12:56
Аватар для Iron
Предводитель
Регистрация:
25.08.2008
Танкист Признанный автор
Награжден за: Признанный автор новостей и переводов!
Информация об изменениях PvP-экипировки в 5.2 и позднее

Информацию об изменениях PvP-экипировки в патче 5.2 для MMORPG World of Warcraft: Mists of Pandaria и позднее опубликовала компания Blizzard Entertainment. По словам разработчиков, в ближайшее время они планируют решить некоторые проблемы:

- Преимущество игроков, которые обзавелись лучшей экипировкой в начале сезона, и которые занимают более выгодное положение за счет высокого рейтинга подбора противников;
- Сложности для игроков, которые начали PvP-сражения в середине сезона. Им трудно добыть пристойную броню и сражаться.
- Большой разрыв между игроками с рейтингом 2200 и более низким – он образовался из-за текущих требований к рейтингу для PvP-экипировки.

Поэтому девелоперы попытаются сделать PvP «более доступным и менее требовательным», сбор экипировки – «удобнее и проще», и сократят разрыв в эффективности PvP-комплектов одного сезона.

В ближайшем будущем мы собираемся внести в игру изменения, связанные с PvP-экипировкой, и хотим представить вам краткий обзор запланированных улучшений. Мы слегка приоткроем завесу тайны, так что вы сможете понять, почему мы решили внести подобные изменения. Кроме того, мы считаем, что нужно привлечь к обсуждению нововведений PvP-сообщество World of Warcraft.

Наши задачи

Есть несколько основных задач, которые мы планируем решить в следующих обновлениях.

Преимущество на начальном этапе - Сейчас игроки, получившие преимущество в начале сезона, обзаводятся лучшей экипировкой и занимают более выгодное положение в рейтинговой таблице за счет высокого рейтинга подбора соперников (MMR). Обычно такие игроки стараются по минимуму участвовать в боях к концу сезона, чтобы не испортить показатели. Это не слишком хорошо сказывается на соревновательном духе в целом, и мы не думаем, что система рейтинга должна работать именно таким образом. Мы хотели бы видеть больше активности при получении рейтинга; игроки с высоким рейтингом должны зарабатывать его на протяжении всего сезона, а не стараться быстро преуспеть в самом начале и затем занять глухую оборону, добившись желаемой позиции.

Начало игры с середины сезона - Игроки, начинающие свою PvP-карьеру в середине сезона, сталкиваются со значительными трудностями, пытаясь добыть достойную экипировку и достойно показать себя в бою: их значительно опережают те, кто активно сражался еще с начала сезона. Мы собираемся облегчить жизнь командам, играющим с середины сезона, но при этом достойно наградить упорство игроков, участвующих в PvP-сражениях на протяжении всего сезона.

Требования к рейтингу - Текущие требования к рейтингу для PvP-экипировки привели к образованию большого разрыва между игроками с рейтингом более 2200 и теми, кто не добился таких показателей, а переход из второй группы в первую неоправданно сложен. Мы считаем, что команды должны постепенно продвигаться вверх по рейтинговой таблице, побеждая все более серьезных противников, а не останавливаться на определенном рейтинге, не имея возможности продвинуться дальше.

Преимущество экипировки – С течением времени пропасть между предметами, покупаемыми за очки чести и очки завоеваний, лишь увеличилась. Частично это произошло из-за того, что необходимо было сохранить равновесие между PvP- и PvE-экипировкой: они должны быть примерно одинаковыми по эффективности, чтобы игроки не выбирали одно в угоду другому. На данный момент есть 4 комплекта PvE-экипировки, но всего 2 для PvP. Предметы, покупаемые за очки чести, не должны являться лучшими начальными предметами для освоения PvE-контента, поэтому их уровень должен быть ниже, чем у аналогичных предметов, которые можно получить в качестве добычи в рейде, собранном с помощью системы поиска рейдов. В то же время, экипировка за очки завоеваний должна быть лучше в PvP-формате, чем предметы из рейдов в героическом режиме, и в результате такая экипировка намного превосходит по своим показателям предметы за очки чести. Есть некоторые предметы, позволяющие сократить разницу между добычей в рейдах, собранных с помощью системы поиска рейдов, и в рейдах в героическом режиме. А вот предметов, которые бы служили промежуточным звеном между экипировкой за очки чести и очки завоеваний, увы, нет. Мы собираемся исправить это и ввести новые комплекты PvP-предметов, со временем облегчая условия для приобретения этих предметов. Также мы намерены повысить доступность PvP-оружия.

Гибкость системы - Система улучшения предметов позволяет игрокам, у которых полностью собран PvP-комплект, и дальше наращивать мощь персонажа, потому что сама игра подразумевает постоянное улучшение основного комплекта экипировки. Тем не менее, это приводит к тому, что игрокам не всегда хочется тратить очки на другие комплекты для других специализаций (стоит упомянуть о том, что в обновлении 5.2 система улучшения предметов функционировать не будет). Наша цель — дать игрокам возможность поэкспериментировать со специализациями и характеристиками.

Вперед, только вперед

Нам нужно решить эти задачи, а значит, изменения коснутся рейтинга подбора соперников, PvP-экипировки и способов покупки и получения этой экипировки.

Постепенное повышение командного рейтинга - Как мы уже упоминали ранее, мы собираемся сделать так, чтобы рейтинг изменялся на протяжении всего сезона, а не быстро добывался в самом его начале. В статье «За чашкой кофе с разработчиками: PvP в Mists of Pandaria» уже говорилось, что в обновлении 5.2 командный рейтинг будет постепенно расти по мере того, как игроки будут участвовать в PvP-сражениях на протяжении всего сезона. Мы рассчитываем, что новая система позволит сделать процесс набора рейтинга более динамичным и захватывающим на любом уровне игры с начала сезона до самого конца.

Изменение экипировки – Мы стремимся достичь поставленной цели и сделать PvP более доступным и менее требовательным, приобретение соответствующей экипировки — удобнее и проще, а также сократить разрыв по эффективности между PvP-комплектами, добываемыми в ходе одного сезона. Поэтому мы решили внести изменения, перечисленные ниже:

  • Требования к рейтингу (2200) будут отменены для всех PvP-предметов (5.2).
  • Будет доступно 4 комплекта предметов, различных по эффективности:
  • Комплект жуткого гладиатора будет создаваться с помощью профессий.
  • Комплект злонравного гладиатора, включая оружие, можно будет приобрести за очки чести (5.2).
  • Будет введен новый комплект PvP-предметов — комплект деспотичного гладиатора. Его можно будет приобрести за очки завоевания (5.2).
  • Предметы из комплекта деспотичного гладиатора можно будет приобретать за очки чести после того, как игрок заработает 27 000 очков завоеваний за сезон (5.3).
  • Кроме того, когда игрок заработает 27 000 очков завоеваний за сезон, он сможет приобретать предметы из комплекта элитного деспотичного гладиатора (5.2).
После отмены требований к рейтингу (2200) в обновлении 5.2 единственное, что будет необходимо сделать игрокам для покупки элитной экипировки — заработать 27 000 очков завоеваний за сезон. Разумеется, игроки с более высоким рейтингом смогут приобрести элитную экипировку быстрее, однако порог в 2200 рейтинга перестанет быть столь труднодостижимым.

Начиная с обновления 5.3, во всех последующих обновлениях, в которых не будет начинаться новый сезон, игроки смогут приобретать оружие за очки завоеваний, даже если они не заработали необходимое количество очков завоеваний за сезон. Таким образом, к середине сезона мы будем облегчать условия для покупки PvP-оружия, поскольку к тому времени уже не будет необходимости в подобных ограничениях. Разумеется, для покупки элитного оружия и экипировки требование заработать 27 000 очков завоеваний будет сохраняться в каждом сезоне.

Чтобы сохранить разнообразие эффективности PvP-экипировки, мы установим соответствующие показатели новых предметов (уровень, PvP-силу и PvP-устойчивость) таким образом, чтобы разница между комплектами злонравного и элитного деспотического гладиатора примерно соответствовала текущей разнице между комплектами жуткого и злонравного гладиатора. Таким образом, разница в эффективности PvP-предметов, добываемых в ходе одного сезона, сократится за счет добавления нового комплекта, показатели которого будут чем-то средним между начальным и максимально возможным уровнем PvP-экипировки. Кроме того, система станет более гибкой, ведь игроки, заработавшие необходимое количество очков завоеваний, смогут приобретать предметы из комплекта деспотичного гладиатора за очки чести. Это значит, что у игроков появится возможность поэкспериментировать с другими специализациями и предметами.

Помощь начинающим в середине сезона – На данный момент игроки, начинающие участвовать в PvP-сражениях с середины сезона, значительно отстают по уровню снаряжения от игроков, которые занимались этим с начала сезона. Нам не хотелось бы сводить на нет усилия игроков, принимающих участие в PvP-сражениях на протяжении всего сезона, но мы согласны с полученными отзывами, в которых говорилось, что разница в снаряжении между ветеранами и начинающими игроками слишком велика. Таким образом, мы разработали новую формулу для еженедельного зарабатывания очков завоеваний, которая поможет новым игрокам догнать тех, кто играл с начала сезона:

[Текущая неделя сезона] * 1000 - [Количество очков завоеваний, заработанных в этом сезоне]

Ниже представлены примеры, в которых указано, каким образом это будет работать:

Игрок А впервые начал принимать участие в PvP-сражениях в ходе 10-й недели сезона. За весь сезон он, соответственно, не заработал ни одного очка завоеваний. В соответствии с вышеуказанной формулой он сможет зарабатывать в неделю 10 000 очков завоеваний вдобавок к своему обычному количеству очков завоеваний.

Игрок B к 10-й неделе сезона заработал 5 000 очков завоеваний. В соответствии с вышеуказанной формулой он сможет зарабатывать в неделю 5 000 очков завоеваний вдобавок к своему обычному количеству очков завоеваний.

Игрок С принимал участие в PvP-сражениях с начала сезона. К 10-й неделе он заработал более 10 000 очков завоеваний. Этот игрок будет зарабатывать в неделю только то количество очков завоеваний, которое соответствует его рейтингу (при этом такой игрок уже должен быть на полпути к лучшей экипировке).

Если игрок «отработает» количество дополнительных очков завоеваний, то, начиная со следующей недели, он будет зарабатывать только то количество очков завоеваний, которое соответствует его рейтингу. Тем не менее, если игрок в течение нескольких недель не будет принимать участие в PvP-сражениях, он снова сможет зарабатывать дополнительные очки завоеваний, чтобы наверстать упущенное:
  • Требования к рейтингу будут отменены для всех PvP-предметов.
  • Комплект злонравного гладиатора, включая оружие, можно будет приобрести за очки чести.
  • Будет добавлен новый PvP-комплект. Предметы из этого комплекта можно будет приобретать после того, как игрок заработает 27 000 очков завоеваний за сезон.
  • Командный рейтинг будет постепенно расти по мере того, как игроки будут участвовать в PvP-сражениях на протяжении всего сезона. Подробности об этом можно найти в статье «За чашкой кофе с разработчиками: PvP в Mists of Pandaria».

А вот список изменений, запланированных для обновления 5.3:
  • Начиная с обновления 5.3, во всех последующих обновлениях, в которых не будет начинаться новый сезон, игроки смогут приобретать оружие за очки завоеваний, даже если они не заработали 27 000 очков завоеваний за сезон. Но требования для покупки элитной экипировки будут сохраняться на протяжении всего сезона.
  • Предметы из комплекта деспотичного гладиатора можно будет приобретать за очки чести после того, как игрок заработает 27 000 очков завоеваний за сезон.
  • Будет введена новая формула, позволяющая новым игрокам догнать тех, кто играл с начала сезона.

Заключение


В целом, мы считаем, что эти изменения положительно скажутся на соревновательном духе системы PvP и приведут к более активному участию игроков в PvP-сражениях. Кроме того, сократится разница в снаряжении между игроками с высоким рейтингом и теми, кто все еще пробивается к верхним строчкам рейтинговой таблицы. Благодаря этим нововведениям у игроков также появится шанс поэкспериментировать с другими специализациями и предметами. С нетерпением ждем ваших отзывов по поводу представленных нововведений!

P.S. Подписывайтесь на наш YouTube канал.
Аватар для Рейтуз
Рейтуз
Guest
Re: Информация об изменениях PvP-экипировки в 5.2 и позднее
Сообщение от Iron:
«удобнее и проще»
Все и так в курсе
Аватар для dobriy_doktor_renamed_49760_08102020
Мастер
Регистрация:
22.06.2006
Признанный автор
Награжден за: За серию статей о Mists of Pandaria (WOW) Просветитель
Награжден за: За развитие раздела World of Warcraft
Re: Информация об изменениях PvP-экипировки в 5.2 и позднее
Поторопились, конечно, еще года 3-4 и пойдет это дело...
Аватар для axsis_renamed_609466_23042020
Фанат
Регистрация:
16.05.2008
Re: Информация об изменениях PvP-экипировки в 5.2 и позднее
Сообщение от Iron:
В соответствии с вышеуказанной формулой он сможет зарабатывать в неделю 10 000 очков завоеваний вдобавок к своему обычному количеству очков завоеваний.
лолшто? а как насчет капа 1800/2200?
Аватар для Otmorozokbarkli
Otmorozokbarkli
Guest
Re: Информация об изменениях PvP-экипировки в 5.2 и позднее
Сообщение от axsis:
лолшто? а как насчет капа 1800/2200?
Что непонятного? 1800/2200 это будет только у тех, кто с начала сезона пвпешится. Те же игроки, которые к десятой неделе заработали ноль завоевания получат плюшку, которая поможет догнать по кол-ву завоевания активных пвпешеров.
Задумка на самом деле интересная, тк я смогу нормально одевать в пвп своих твинков.

P.S. Как же меня бесит богомерзкое слово "лолшто"...
Аватар для Рейтуз
Рейтуз
Guest
Re: Информация об изменениях PvP-экипировки в 5.2 и позднее
Сообщение от Otmorozokbarkli:
Как же меня бесит богомерзкое слово "лолшто"
Ты написал всего 1 пост на Гохе, и ты мне уже симпатичен
Re: Информация об изменениях PvP-экипировки в 5.2 и позднее
Offtopic: В тему оффтопа:



Цитата:
Задолбали «хранители» русского языка и борцы за его «чистоту»!

Когда я училась в университете, стилистику нам преподавал один из лучших профессоров страны, который за свою долгую научную карьеру создал и опубликовал немало научных трудов. Он не раз говорил нам, что язык — живое существо. Язык не будет стоять на месте, он будет развиваться вместе с теми, кто на нем говорит. И поскольку разные народы в силу научно-технического прогресса начали активно взаимодействовать друг с другом на всех уровнях общения, то заимствования из других языков неизбежны. Это признак времени. И если несколько веков назад заимствования использовали либо дипломаты, либо, скажем так, высшие слои общества, то сейчас — все.

Казалось бы, у моего преподавателя, человека очень пожилого, посвятившего всю жизнь изучению русского языка, как раз и должно быть резко отрицательное отношение к заимствованиям. Но он считал это нормальным, в чём я с ним полностью согласна. Разумеется, я не говорю о совсем уж странных словах вроде «краудфандинг» или «дауншифтинг». Когда при мне с умным видом произносят подобные слова, я представляю жеманных придворных дамочек, говоривших исключительно на французском, и начинаю хихикать. Но те слова, которые прочно вошли в обиход, на мой взгляд, имеют право на существование наравне с «исконно русскими», каковых не так уж много, как вам кажется.

Вы себе хорошо представляете, как в современном мире, тем более в интернете, мы обойдёмся без заимствованных слов? Попробуйте хотя бы пару дней посидеть за вашей вычислительной машиной и не использовать ни одного заимствования, учитывая, что многим из них уже не одна сотня лет. Я бы хотела на это посмотреть. Специфика моей профессии предполагает немалое количество заимствований, входящих в терминологию этой области. Или я должна запутывать своих коллег и выдавать им чёрт знает что вместо общепринятого термина? Так ведь язык создан для того, чтобы вас понимали. Это его важнейшая функция, остальное второстепенно.

Вдвойне раздражают те из «борцов за чистоту», кто связывает увеличившееся количество заимствований с тем, что якобы наш народ считает себя неполноценным, и ни один народ в мире больше так со своим языком не поступает. Больше года назад я начала изучать японский. Вы не поверите, сколько заимствований в их языке, причём большинство не имеют аналогов на «исконном японском». У них, не поверите, даже отдельная слоговая азбука есть, которой пишутся заимствования. А порой японцы не парятся даже с ней: нередко встречала в газетных статьях среди иероглифов слова, написанные латиницей. Тоже скажете, что японцам не хватает национальной гордости? Ага. Круче них в этом только китайцы. Которые тоже заимствуют.

Так что, господа, умерьте свой пыл. А то вы и ваши оппоненты очень напоминаете Берестова и Муромского из известного произведения Пушкина.

Женщины в брюках не делают реверансов.
Аватар для Рейтуз
Рейтуз
Guest
Re: Информация об изменениях PvP-экипировки в 5.2 и позднее
Сообщение от Salomea:
Offtopic: В тему оффтопа:



Саломеюшка, расслабься Речь идет о защите языка не от заимствований, а от идиотов. "Албанский" (падонкафский) язык вовсе не стеб (и тем более не заимствования). Это костыли для безграмотных придурков, которые с помощью якобы-стебной и якобы-стильной писанины маскируют свое неумение писать на нормальном русском. Я бы не назвал все эти "пешы исчо", "лолшто" и "гыыыы!" заимствованиями. Разве что заимствованиями от обезьян в зоопарке.

ЗЫ Конкретно про "ЛОЛ". 99% обитателей интернетов понятия не имеют о значении аббревиатуры LOL. Они считают это сленговым (а вовсе не английским) неприличным словом и ругательством. "Ну ты лол!", "Лолка глупая!". Они никогда в жизни не протянут логическую цепочку от заимствованной из инглиша аббревиатуры до ублюдочного "лолшто".
Re: Информация об изменениях PvP-экипировки в 5.2 и позднее
Сообщение от Рейтуз:
Саломеюшка, расслабься Речь идет о защите языка не от заимствований, а от идиотов. "Албанский" (падонкафский) язык вовсе не стеб (и тем более не заимствования). Это костыли для безграмотных придурков, которые с помощью якобы-стебной и якобы-стильной писанины маскируют свое неумение писать на нормальном русском. Я бы не назвал все эти "пешы исчо", "лолшто" и "гыыыы!" заимствованиями. Разве что заимствованиями от обезьян в зоопарке.

ЗЫ Конкретно про "ЛОЛ". 99% обитателей интернетов понятия не имеют о значении аббревиатуры LOL. Они считают это сленговым (а вовсе не английским) неприличным словом и ругательством. "Ну ты лол!", "Лолка глупая!". Они никогда в жизни не протянут логическую цепочку от заимствованной из инглиша аббревиатуры до ублюдочного "лолшто".
lolwut
Аватар для Рейтуз
Рейтуз
Guest
Re: Информация об изменениях PvP-экипировки в 5.2 и позднее
Сообщение от Донецкий мафиози:
lolwut
Быдло- понятие интернациональное. Но ты попробуй еще раз.

Ваши права в разделе