Мопед не мой (с) Я всего лишь изучаю мнения на этом форуме.
Начну сразу ближе к делу. Есть потенциальная группа инвесторов, которые хотят рубить бабло в долгосрочной перспективе. В том числе путем инвестиций в mmorpg. Сок в том, что некоторые из них в прошлом задроты ла2 (с1-interlude) и сейчас очень ностальгируют, как многие из нас. Думаю, все поняли, о чем я.
Теперь цифры. Если убедить в успехе проекта - первая инвестиция $50.000, срок - полгода. Дальше - больше, естественно при рентабельности проекта. Условия распределения % не оговариваются. Привлечение доп. инвесторов возможно, опять же при рентабельности. Естественно все эти условия оговариваются, кроме конечной суммы - $200.000 - от первичных инвесторов.
Теперь вопрос, как вы считаете возможно ли в современных реалиях создать mmorpg по концепции схожей со старой ла2 (фри пвп, острая конкуренция, пвп ради пве ради пвп ну и тд.), при этом обеспечить рентабельность проекта?
Готов отвечать на вопросы, касающиеся проекта как бизнес идеи, а не в стиле "а как же караваны??"
Спасибо, перенесите, если не туда запостил. Просто думаю, что именно тут градус заинтересованных и полезных людей более высок, чем в каком-либо другом разделе.
---
upd:
Видимо меня не правильно поняли. 200к - это не сумма на игру целиком. 200к это всего лишь сумма на проект, которым можно привлекать деньги. То есть на соц. исследование, первичную проработку, формирование бизнес-плана, и создание кое-какого эскиза. Вообщем деньги на то, чтобы дяди с другими большими деньгами хотели эти деньги вложить.
Любое общество, поступающееся каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживает ни стабильности, ни свободы, и потеряет и то, и другое. (с) Benjamin Franklin
Последний раз редактировалось Textuler; 16.01.2013 в 19:32.
Теперь вопрос, как вы считаете возможно ли в современных реалиях создать mmorpg по концепции схожей со старой ла2 (фри пвп, острая конкуренция, пвп ради пве ради пвп ну и тд.), при этом обеспечить рентабельность проекта?
Теперь цифры. Если убедить в успехе проекта - первая инвестиция $50.000, срок - полгода. Дальше - больше, естественно при рентабельности проекта. Условия распределения % не оговариваются. Привлечение доп. инвесторов возможно, опять же при рентабельности. Естественно все эти условия оговариваются, кроме конечной суммы - $200.000 - от первичных инвесторов.
На такие гроши даже движок не купишь нормальный.
Лучше даже не пытаться, фейл будет 146%
Видимо меня не правильно поняли. 200к - это не сумма на игру целиком. 200к это всего лишь сумма на проект, которым можно привлекать деньги. То есть на соц. исследование, первичную проработку, формирование бизнес-плана, и создание кое-какого эскиза. Вообщем деньги на то, чтобы дяди с другими большими деньгами хотели эти деньги вложить.
Сообщение от Vakum:
Вообще пвп и пве в MMORPG - это как
Дак в том то и дело, что в большинстве игр можно спокойно заниматься пве, минуя до поры до времени пвп. В олд ла2 такая роскошь была не позволительна и за пве приходилось заниматься пвп :)
Любое общество, поступающееся каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживает ни стабильности, ни свободы, и потеряет и то, и другое. (с) Benjamin Franklin
игры не делаются просто так за 200k$ как тут уже выше писали
это один
и два - нельзя сделать еще одну успешную ладву
вся эта ностальжи по ночным баюмам и хардкор ушли в прошлое как история, мир вокруг изменился и мы изменились, никто в это больше играть не будет
Видимо меня не правильно поняли. 200к - это не сумма на игру целиком. 200к это всего лишь сумма на проект, которым можно привлекать деньги. То есть на соц. исследование, первичную проработку, формирование бизнес-плана, и создание кое-какого эскиза. Вообщем деньги на то, чтобы дяди с другими большими деньгами хотели эти деньги вложить.
По-моему нереально. Проблема в том, что дяди с большими деньгами не будут вкладываться в чисто проект. Им как минимум нужна будет какая-нибудь команда (пусть и маленькая из буквально нескольких человек) разработчиков, которая уже начала работу над проектом.
Чтобы после инвестиций нужно было только добрать по быстрому в штат "китайцев", "быдлокодеров", которые закодят всю рутину.
Ну и понятное дело все то, что ты перечислил тоже необходимо.
Я конечно несколько из другой области (не комп игры), но для серьезных инвестиций в любом случае надо нечто более весомое, чем исследования + бизнес план + эскиз.
И особенно, если речь идет о по-настоящему масштабном проекте, как ММО. Для сингла может и прокатило бы.
Дак в том то и дело, что в большинстве игр можно спокойно заниматься пве, минуя до поры до времени пвп. В олд ла2 такая роскошь была не позволительна и за пве приходилось заниматься пвп :)
тру стори , помню в ДВ постоянно пвп за спот было .
пусть твои дяди на какстартер заглянут.
Embers of Caerus
туда стоит вложить деньги
Нет, ведь гораздо лучше играть в ММО на пустом сервере с 20 олдфагами. ок да?
Сообщение от Textuler:
Видимо меня не правильно поняли. 200к - это не сумма на игру целиком. 200к это всего лишь сумма на проект, которым можно привлекать деньги. То есть на соц. исследование, первичную проработку, формирование бизнес-плана, и создание кое-какого эскиза.
Хз кто на это поведется. Я в этой индустрии работал и для привлечения инвестиций нужна хотя бы пре-альфа варсия, а это уже: движок, лор, пара локаций (работа дизайнеров), ну и собрать все это чтоб работало хотя бы кое-как (работа программистов). Ну хз, по современным ценам выйдет не меньше 1.5кк $
Теперь цифры. Если убедить в успехе проекта - первая инвестиция $50.000, срок - полгода. Дальше - больше, естественно при рентабельности проекта. Условия распределения % не оговариваются. Привлечение доп. инвесторов возможно, опять же при рентабельности. Естественно все эти условия оговариваются, кроме конечной суммы - $200.000 - от первичных инвесторов.
проект ААА класса ты не сделаешь в любом случае, никто тебе денег даже с очень крутой идеей не даст, один в 5с друзьями, в 10и даже в 50людей ты будешь делать его около 10лет, ну отсюда уже вывод можно сделать.
все крупные проекты делают или уже готовые компании (нк софт,близзард) или бывшие их сотрудники с хорошими спонсорами.
если очень постараться можно сделать какую нибудь игрушку вроде корсаров или браузерку\флеш игру ,которая привлечет народ и внимание к твоей персоне, но не более.
Я бы ее ждал и без этого движка, графон в моем личном списке приоритетов на последнем месте стоит
Добавлено через 1 минуту
Примерно такой проект уже существует, это Darkfall, тоже сделан на "коленке" для самых упоротых фанатов, которым подавай фуллут, фрипвп ну и тд, кстати вполне себе популярная игра, правда на западе
Последний раз редактировалось Glastheymr; 16.01.2013 в 21:23.
Причина: Добавлено сообщение
Теперь вопрос, как вы считаете возможно ли в современных реалиях создать mmorpg по концепции схожей со старой ла2 (фри пвп, острая конкуренция, пвп ради пве ради пвп ну и тд.), при этом обеспечить рентабельность проекта?
Вряд ли вы найдете большие инвестиции в России в этом бизнесе нужно искать инвесторов за рубежом . Шансов что деньги уйдут в трубу более
чем 100%, хотя если постараться может у вас и купят проект кто ни будь . ГЛ
Начну сразу ближе к делу. Есть потенциальная группа инвесторов, которые хотят рубить бабло в долгосрочной перспективе.
Для начала должны быть талантливые геймдевы, со своими идеями. (которые давно уже разобраны.) А так это выглядит - есть небольшое бабло, хотим создать игру (какую незнаем, идей нет, талантов тоже, ничего нет - но хотим рубить бабло). Изначально неверный подход.
Можно ли сделать игру — можно, ничего запредельно сложного нет. Но человеческий фактор запарывает все что угодно, так что с большой долей вероятности 90% кодеров окажутся идиотами, манагеры пересрутся и все сольют, а на контенте попилят все бабло. Делать браузерку или не сильно легальный мод гораздо реальнее.