Список изменений классов в MMORPG World of Warcraft: Mists of Pandaria опубликовала компания Blizzard Entertainment на американских официальных форумах игры. На этот раз речь идет об игровых классах «Охотник», «Шаман», «Паладин», «Рыцарь Смерти», «Жрец», «Друид и монах».
Так, например, время применения «Прицельного выстрела» охотника снижено с 2.9 до 2.5 секунд; разработчики планируют слегка увеличить общий объем производимого друидом Восстановления лечения; урон «Огненного цветка» монаха теперь масштабируется с уроном оружия, а не с силой атаки, - это результат запланированного нерфа.
Hunter
- Aimed Shot's cast time has been lowered from 2.9 to 2.5 sec.
Shaman
- The Elemental 4pc does count Lava Bursts cast while in Ascendance.
Paladin
- The Protection 4pc counts damage after all mitigation, and does count absorbed damage.
- The Retribution 4pc set bonus has changed. It now has a chance for Hammer of the Righteous or Crusader Strike to cause your next Divine Storm to cause extra damage to your target. The idea being that you might swap from TV to DS when you get the proc, so that the RNG is something you can actually do something with rather than it just being RNG for extra damage.
- Retribution now does 50% extra healing with Flash Heal. The Selfless Healer talent has been reduced to 20/40/60% bonus healing.
- Sacred Shield's absorb effect is now dispellable, but the periodic effect is not.
- Blinding Light has a 1.8 sec cast for Holy only. We think Holy's CC chains are too strong at the moment, but we don't think Ret or Prot need the nerf.
Death Knight
- I said above that the Zandalari from the 2pc benefited from Unholy mastery. That was a bald-faced lie. It deals physical damage, like the ghoul.
- There is a good chance we're going to redesign the 4pc DPS bonus.
Priest
- The Golden Apparition from the Healing 4pc heals the lowest % health friendly target within 40yd. Note that it has no visual yet, but will not work like Shadowy Apparitions. It is a simple missile, not a summoned unit.
- Further clarification on the Healing 2pc: the Glyph of Prayer of Mending will only boost the first heal. The glyph effects won’t be carried over due to the set bonus. It will be 160% -> 110% -> 121% -> 133% -> etc.
- We are going to redesign Shadow Word: Insanity.
- We are going to nerf Divine Aegis for Prayer of Healing, but also lower the cost of Power Word: Shield (for Disc only) and increase the healing and damage of Penance. In 25 raids, Disc is using Prayer of Healing almost exclusively and we don't think the Spirit Shell change will be sufficient to change that. We actually want Disc to get back to using PW:Shield a little more, along with Penance. Disc's throughput is overall too strong in PvE, not even counting the fact that absorbs are often more beneficial than heals.
- Angelic Bulwark and Spirit Shell can no longer be dispelled.
- The 4pc PvP bonus for healing priests has changed: Reduces the cooldown of Chakra by 25 sec and during Spirit Shell, Flash Heal costs 50% less mana.
Druid
- The Guardian 4pc is currently a 50% increase to rage generation while Enraged.
- We are going to slightly increase Resto druid healing across the board.
- We still like the DR change to Cyclone, but we are going to increase its range to 30 yards, and the PvP glove bonus for Balance and Resto will be to increase Cyclone duration by 2 sec.
Monk
- Spinning Fire Blossoms’ damage now scales from weapon damage rather than attack power. This will result in an intended nerf.
Cинусоидальность дедукционного индуктора не кримутируется с хромофорной эффузией аксирогентно-адекватного фотонного триангулятора, а так как суггестивная энтропийность лямбда-члена в системах с экспоненциальным счетом оптимальна для гиперфазового состояния гомеостата, то одиночная функция Хевисайда в криволинейных координатах дискретного пространства не может зависеть от потенциально безвихревого поля.
Перевод для раздела ВоВ делается, как правило, на добровольных началах и не оплачивается, т.к. локализаторы обычно всю ключевую инфу переводят сами. Так что я тут на стороне Айрона: с чего бы ему выполнять работу, за которое ему разве что "спасибо" скажут и то не факт?
Учитесь, как надо! На весь перевод ушло, всего навсего, пара секунд
__________________________________________________ ________________________________
Охотник
- Время каста прицельного выстрела была понижена с 2,9 до 2,5 сек.
Шаман
- Elemental 4pc делает рассчитывать Всплески лавы бросили в то время как в Ascendance.
Паладин
- Защита 4pc повреждения рассчитывает после всех мер, и не количество поглощенного урона.
- Возмездие 4pc бонус набор изменилось. Он теперь имеет шанс Молот праведника или Удар воина Света, чтобы вызвать вашу следующую Божественная буря вызвать дополнительный урон вашей цели. Идея в том, что вы могли бы поменяться с телевизора на DS, когда вы получаете процесс, так что ГСЧ то, что вы реально можете сделать что-то, а не просто быть его ГСЧ для увеличения урона.
- Retribution теперь наносит 50% дополнительного исцеления с Flash Heal. Бескорыстная талант целителя был снижен до 20/40/60% бонус к лечению.
- Священный щит поглощают эффект теперь рассеять, но периодического эффекта это не так.
- Слепящего света имеет 1,8 сек на Святую только. Мы считаем, что в цепи Святой CC слишком сильны в данный момент, но мы не думаем, Ret или Prot нужно нерф.
Рыцарь Смерти
- Я говорил выше, что Зандалари от 2pc выгоду от нечестивости мастерства. Это был наглую ложь. Это наносит физический урон, как упырь.
- Существует хороший шанс, что мы собираемся перестроить 4pc бонус ДПС.
Священник
- Золотой Apparition от исцеления 4pc лечит низкий% здоровья дружественной цели в 40yd. Обратите внимание, что он не имеет визуального пока нет, но не будет работать, как Темный явлений. Это просто ракета, не вызвал блок.
- Дальнейшие разъяснения относительно исцеления 2pc: Символ молитвы исцеления будет только способствовать росту первое исцеление. Глифа эффекты не будут перенесены в связи с множеством бонусов. Это будет 160% -> 110% -> 121% -> 133% -> и т.д.
- Мы собираемся перестроить Shadow Word: Insanity.
- Мы собираемся нерф Божественного покровительства для Молитва исцеления, но и снизить стоимость Слово силы: Щит (для диска) и увеличить исцеление и повреждения покаяния. В 25 рейдов, диск использует Молитва исцеления почти исключительно и мы не думаем, изменение духа Shell будет достаточно, чтобы изменить это. Мы на самом деле хотим диск, чтобы вернуться к использованию PW: Shield немного больше, вместе с покаяния. Пропускная способность диска является общим слишком сильны в PvE, даже не считая того, что поглощает часто являются более выгодными, чем лечит.
- Angelic оплот и дух Shell больше не может быть рассеян.
- 4pc PvP бонуса за исцеление священника изменился: Сокращает время восстановления чакры на 25 секунд и в течение Дух Shell, Flash Heal стоит на 50% меньше маны.
Друид
- The Guardian 4pc В настоящее время на 50% больше бушевать поколения в то время как в ярость.
- Мы собираемся немного увеличить Resto друид исцеление через борт.
- Мы по-прежнему, как изменение DR циклона, но мы собираемся увеличить дальность до 30 метров, и бонус PvP перчатки для баланса и Resto будет увеличение продолжительности циклона на 2 сек.
Монах
- Спиннинг урон от огня Blossoms "теперь масштабируется от урона от оружия, а не атаки. Это приведет к предназначено нерф.
Рыцарь Смерти
- Я говорил выше, что Зандалари от 2pc выгоду от нечестивости мастерства. Это был наглую ложь. Это наносит физический урон, как упырь.
- Существует хороший шанс, что мы собираемся перестроить 4pc бонус ДПС.
Зря мечтаешь. Это неудобно. Ну вот как к нему обращаться? "Эй, точечки!" или "Эй, бобки!" ? "Пузырьки писал...", "Точечки говорил..." То ли дело Альфа, пусть даже и с номером. Гордись!
Cинусоидальность дедукционного индуктора не кримутируется с хромофорной эффузией аксирогентно-адекватного фотонного триангулятора, а так как суггестивная энтропийность лямбда-члена в системах с экспоненциальным счетом оптимальна для гиперфазового состояния гомеостата, то одиночная функция Хевисайда в криволинейных координатах дискретного пространства не может зависеть от потенциально безвихревого поля.
The Retribution 4pc set bonus has changed. It now has a chance for Hammer of the Righteous or Crusader Strike to cause your next Divine Storm to cause extra damage to your target. The idea being that you might swap from TV to DS when you get the proc, so that the RNG is something you can actually do something with rather than it just being RNG for extra damage.
Ну и (*?!:"*!%%!?:№%!№!№
После удачного рейда отдохни и порадуйся своей победе. Как пройдут 10-15 секунд, отправляйся в город, чтобы все увидели и пали ниц.
Учитесь, как надо! На весь перевод ушло, всего навсего, пара секунд
__________________________________________________ ________________________________
Охотник
- Время каста прицельного выстрела была понижена с 2,9 до 2,5 сек.
Шаман
- Elemental 4pc делает рассчитывать Всплески лавы бросили в то время как в Ascendance.
Паладин
- Защита 4pc повреждения рассчитывает после всех мер, и не количество поглощенного урона.
- Возмездие 4pc бонус набор изменилось. Он теперь имеет шанс Молот праведника или Удар воина Света, чтобы вызвать вашу следующую Божественная буря вызвать дополнительный урон вашей цели. Идея в том, что вы могли бы поменяться с телевизора на DS, когда вы получаете процесс, так что ГСЧ то, что вы реально можете сделать что-то, а не просто быть его ГСЧ для увеличения урона.
- Retribution теперь наносит 50% дополнительного исцеления с Flash Heal. Бескорыстная талант целителя был снижен до 20/40/60% бонус к лечению.
- Священный щит поглощают эффект теперь рассеять, но периодического эффекта это не так.
- Слепящего света имеет 1,8 сек на Святую только. Мы считаем, что в цепи Святой CC слишком сильны в данный момент, но мы не думаем, Ret или Prot нужно нерф.
Рыцарь Смерти
- Я говорил выше, что Зандалари от 2pc выгоду от нечестивости мастерства. Это был наглую ложь. Это наносит физический урон, как упырь.
- Существует хороший шанс, что мы собираемся перестроить 4pc бонус ДПС.
Священник
- Золотой Apparition от исцеления 4pc лечит низкий% здоровья дружественной цели в 40yd. Обратите внимание, что он не имеет визуального пока нет, но не будет работать, как Темный явлений. Это просто ракета, не вызвал блок.
- Дальнейшие разъяснения относительно исцеления 2pc: Символ молитвы исцеления будет только способствовать росту первое исцеление. Глифа эффекты не будут перенесены в связи с множеством бонусов. Это будет 160% -> 110% -> 121% -> 133% -> и т.д.
- Мы собираемся перестроить Shadow Word: Insanity.
- Мы собираемся нерф Божественного покровительства для Молитва исцеления, но и снизить стоимость Слово силы: Щит (для диска) и увеличить исцеление и повреждения покаяния. В 25 рейдов, диск использует Молитва исцеления почти исключительно и мы не думаем, изменение духа Shell будет достаточно, чтобы изменить это. Мы на самом деле хотим диск, чтобы вернуться к использованию PW: Shield немного больше, вместе с покаяния. Пропускная способность диска является общим слишком сильны в PvE, даже не считая того, что поглощает часто являются более выгодными, чем лечит.
- Angelic оплот и дух Shell больше не может быть рассеян.
- 4pc PvP бонуса за исцеление священника изменился: Сокращает время восстановления чакры на 25 секунд и в течение Дух Shell, Flash Heal стоит на 50% меньше маны.
Друид
- The Guardian 4pc В настоящее время на 50% больше бушевать поколения в то время как в ярость.
- Мы собираемся немного увеличить Resto друид исцеление через борт.
- Мы по-прежнему, как изменение DR циклона, но мы собираемся увеличить дальность до 30 метров, и бонус PvP перчатки для баланса и Resto будет увеличение продолжительности циклона на 2 сек.
Монах
- Спиннинг урон от огня Blossoms "теперь масштабируется от урона от оружия, а не атаки. Это приведет к предназначено нерф.