Уш не буду загадывать как тут будет, но в том же С9, до прихода Вебзена (а это корейское Мыло) ИМ особо и не ощущался. Ну что там было? Камушки на 3% скорости атаки? +15 СТР? Книги для снятия бинда? Фигня всё это, товарищ. А если, ну как заявляют, это те самые разработчики, то особо жесткого ИМа можно не ждать. По крайней мере в Корее. =)
А вот что будет на Евро... это уже другая история. Которая будет зависеть от локализатора. А он ещё не известен. Так что...
"особо" не ощущается - это как? жесткий - это насколько? в ойоне жесткий донат? а в аллодах? в пв? все оч относительно и система доната в проекте эволюционирует со временем. просрал ты год в игре с непринужденным донатом, а потом в шопы залили точек или топ-шмот вообще. бросать? хз.
я не спешу ставить крест на пустыне, потому что неизвестно что в итоге будет и как. но вероятность резиста крайне мала.
ИМХО, в играх не должно продаваться за реал ничего что, хотя бы как-то влияет на игровой процесс (более быстрые маунты, более вместительные сумки, увеличение статов/дамага/скорости атаки, и т.п.) - ничего, что делает одного игрока более успешным в освоении контента, чем другого. но на практике это просто невозможно.
поэтому лично мне проще отвалить за месяц и не парить моск - чего достиг, того и достиг. мне хватает в жизни компетишена кошелей, который везде, куда не плюнь, еще в играх его нехватало
да и, к тому же, успешные игры, которые могут жить на птп, живут на птп, а кто не может - скатываеются на фтп - лично для меня это тоже аргумент, хотя он отчасти психологический. но лишь отчасти
"Предсказуемые высеры" так цепляют?
Стреляй по красным крестикам, дроти белты на плексики и не ной в других разделах, Ылита.
Offtopic:
не льсти себе, мальчик) когда меня цепляют, я пишу большие посты, а шаблонным трешем меня не зацепить
кстати, окончание выражения "не указывай че мне делать" помнишь?