Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Planetside 2: анонсы апдейтов, хот-фиксы, обновления
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 13.01.2013 13:32
Planetside 2: анонсы апдейтов, хот-фиксы, обновления
В этой теме будут публиковаться переводы всевозможной информации, касающейся обновлений и правок Planetside 2. Закрытый топик. Если видите неточность и ошибку перевода - напишите в ЛС.

Последний раз редактировалось Melange_renamed_596194_07112022; 13.01.2013 в 14:58.
Re: Planetside 2: анонсы апдейтов, хот-фиксы, обновления
8 января 2013. Анонс большого обновления от Хигби. Запланированная дата выхода - 30 января.

Всем привет!

С Новым годом! Надеюсь, вы все хорошо провели 2012-ый год и отлично начали 2013-ый! У нас в Planetside 2 2012-ый прошел просто фантастически, однако мы ожидаем, что 2013-ый будет еще более крутым и впечатляющим. Я уже говорил, что, в то время как 2012 – год запуска Planetside 2, в 2013 мы устремимся к звездам и раскроем все свои карты. Наша команда хорошо отдохнула и ныне полна сил, которые потратит на то, чтобы «надрать з**ницы и поправить баги. И мы…»… ну да, все верно, нам все еще нужно поправить некоторые баги.

Отдыхая, мы все следили за форумами и нашими страницами в твиттере, фейсбуке, реддите, где вы общаетесь с нами. Мы получили немало прекрасных отзывов от вас, вкупе с которыми вы выразили свои идеи, беспокойства и тревожные ожидания. Одна из основных целей нашей команды заключается (и всегда заключалась) в том, чтобы прислушиваться к вам, игровому сообществу, и следовать ВАШЕЙ указке того, какой должна быть игра. В течение последующих недель, рассказывая о «наших» планах на предстоящее полугодие, мы вдоволь поговорим об этом подходе и о том, как участие игрового сообщества напрямую повлияет на приоритеты и расписание разработки игры. Сейчас же хочется разобраться с теми проблемами, которые всплывают вновь и вновь, и в январском обновлении мы сосредоточимся именно на этом.

Разрабатывать игры непросто, и всегда есть вероятность того, что что-то из этого списка не пройдет процесс контроля качества или же останется незамеченным. Детали по каждому пункту будут обнародованы ближе к выпуску обновления, но мне хотелось бы поделиться с вами данной информацией как можно скорее. Поэтому я счел нужным рассказать о ключевых моментах обновления 02 (LU02), которое будет выпущено 30 января 2013 года.
  • Увеличение производительности, особенно касающееся слабых графических процессоров
  • Усовершенствованная система набора опыта:
    1. Динамический опыт за убийство игроков: за тех противников, на счету которых больше убийств, игрок получает больше опыта, а за лишь недавно воскресших игроков можно получить лишь некоторую часть текущей награды;
    2. Если вам удается нанести какой-то урон транспортному средству, но не уничтожить его, вы получаете частичное вознаграждение опытом;
    3. Бонус опыта/ресурсов теперь предоставляется населению континента, а не всего мира;
    4. Что касается вещей наподобие защитных бонусов или бонусов населения, было улучшено отображение источников опыта;
    5. Изменения в балансе вознаграждений опытом в пользу заданий «поддержки» (support tasks)
  • В Depot’е теперь доступен токен межсерверного трансфера
  • Внесены определенные изменения в интерфейс; они выделяют количество очков в минуту как основной параметр при сравнении игроков
  • В управлении снаряжением теперь можно сортировать колонки; добавлена колонка «последний раз онлайн»
  • SMG – новый тип оружия для всех империй
  • Только что воскресшие или воскрешенные игроки на некоторое время становятся неуязвимыми. При совершении какого-либо действия в игре (посадки на транспорт или использования оружия) этот эффект прекращает свое действие.
  • Цвета миникарты, а также надголовных индикаторов врагов, союзников и сквадов в составе взвода теперь динамичны и конфигурируемы
  • Новая система «горячих точек» показывает на карте, где в данный момент проходят бои
  • Новые здания с точками спавна, которые обладают большим количеством выходов и защищенными балконами, и к которым легко получить доступ с крыши (таким образом, в них нельзя будет просто так взять и развернуть лагерь)
  • Туннельные системы для баз типа Amp и Tech, благодаря которым игроки смогут перемещаться с точек спавна во внутреннюю часть базы или на ее стены, не поднимаясь при этом на землю.
  • Для игроков, находящихся в транспорте, MAX’и теперь будут отрисовываться на длинных дистанциях с большей надежностью
  • Улучшение систем противовоздушной обороны: заметным изменениям подвергнется система зенитного огня турелей и скайгвардов. Теперь они смогут более точно прицеливаться, хотя это не окажет существенного влияния на УвС.
  • Внесены правки в работу ракет, так что теперь они надежнее детонируют и действительно способны что-то взорвать.
  • Правки оружия воздушного транспорта

И конечно, множество различных правок багов.
Ух, месяц предстоит непростой! Мы понимаем, что список затрагивает далеко не все проблемы из тех, что всплыли недавно, но надеемся, что наиболее значимые будут устранены. Надеемся также, что благодаря этому обновлению (и планам на полугодие после их публикации) вы убедитесь, что мы очень серьезно относимся к вашим отзывам об игре. Мы здесь, мы слушаем вас и мы твердо намерены продолжить сотрудничество с нашим сообществом, чтобы создать лучшую онлайн-игру из всех, что этот мир когда-либо видел.
Как и всегда, мы будем рады видеть ваши отзывы здесь, на реддите, твиттере – в общем, везде, где нам можно найти. Увидимся на Аураксисе!

Мэттью Хигби, креативный директор

Последний раз редактировалось Melange_renamed_596194_07112022; 13.01.2013 в 14:50.
Re: Planetside 2: анонсы апдейтов, хот-фиксы, обновления
8 января 2013. Хотфикс.

-Исправлено описания Annihilator, теперь по нему понятно, что оружие работает про принципу захвата цели (lock-on)
-Исправлены медали за использование Annihilator
-Оптимизации сервера

Re: Planetside 2: анонсы апдейтов, хот-фиксы, обновления
9 января 2013. Обновление игры.

-Игровой клиент обновлен для решения проблемы утечки памяти. Никаких других изменений.

Re: Planetside 2: анонсы апдейтов, хот-фиксы, обновления
12 января 2013. Хотфикс.

Общие изменения
-Бонус за использование композитной брони на ESF (Empire-Specific Fighter) уменьшен на 5% за каждый ранг ((стало 10/15/20/25, было 15/20/25/30)
-Базовое время перезарядки танковой HE увеличено приблизительно на 25%
-Исправлена проблема, когда ракеты с системой захватом цели (lock-on) иногда не наносили урон цели, в которую попали
-Исправлена ошибка со 110-мм AP орудием Lighting'а, когда то установлено в верхнее положение
-Ослаблено замедление, которое наступает после использования форсажа (дожигания/afterburning)
-Улучшено ускорение, получаемое при использовании форсажа на Reaver
-Разрешена проблема с серверной памятью

Изменение механики зенитных орудий (Flak)
-Теперь, после того как снаряд зенитного орудия взорвется рядом с вражеской авиатехникой и нанесет урон взрывом (burst damage), он будет удален. Раньше снаряды могли продолжить полет и нанести урон прямым попаданием (direct hit damage) авиации, в результате чего та получала дополнительный урон (урон от взрыва + урон от прямого попадания). Теперь же мы усилили урон от взрыва для компенсации потери урона от прямого попадания. Это должно увеличить общий урон от зенитных орудий и сделать его более последовательным.

Skyguard
-Урон от взрыва (burst damage) при зенитном огне увеличен на 20%
-Прямой урон (direct hit damage) против пехоты и других целей увеличен
-Вращение турели стало более плавным

Phalanx AA
-Урон от взрыва (burst damage) при зенитном огне увеличен на 14%
-Вращение турели стало более плавным

MAX Burster
-Урон от взрыва (burst damage) при зенитном огне увеличен на 6%
-Снаряды Burster'а теперь с большей вероятностью поражают пехоту в ближнем бою
-Прямые попадания Burster'а теперь не наносят урон тяжелой броне танков, Sunderer'ов и турелей Phalanx

Re: Planetside 2: анонсы апдейтов, хот-фиксы, обновления
17 января 2013. Хотфикс.

Общие изменения
-Союзники теперь видят отмеченные цели на расстоянии 150 метров.
-Время, в течении которого на цели висит отметка, снижено до 10 секунд.
-На больших расстояниях требуется лучшая центровка для того, чтобы отметить цель (Оригинал: At long distances you have to be closer to the center of the target to successfully spot).
-Работа джамп джетов теперь не прерывается.
-Для игроков на авиации Максы теперь прорисовываются на большей дистанции.

Liberator

C150 Dalton
-Внесены измененния в работу Dalton. Изменения лучше всего будут заметны при попытке вести огонь по пехоте и другим малым целям с расстояния.
-Увеличен вес боеприпасов Dalton, что делает его более точным при стрельбе, когда Liberator находится над целью, но усложняет попадание при горизонтальном расположении относительно неё.
-Внешний радиус взрыва, при котором наносится урон, уменьшен с 12 до 10 метров.

L105 Zepher
-Внесены измененния в работу Zepher. зменения лучше всего будут заметны при попытке вести огонь по пехоте и другим малым целям с расстояния.
-Увеличен вес боеприпасов Zepher, что делает его более точным при стрельбе, когда Liberator находится над целью, но усложняет попадание при горизонтальном расположении относительно неё.
-Внешний радиус взрыва, при котором наносится урон, уменьшен с 4 до 1.5 метров.

Настроены эффективные диапазоны для инфракрасной и термальной оптики для следующего оружия:
Scythe: все оружие
Reaver: все оружие
Mosquito: все оружие
Liberator: второстепенное оружие (Shredder, Dalton, Zepher)

Последний раз редактировалось Melange_renamed_596194_07112022; 17.01.2013 в 23:29.
Re: Planetside 2: анонсы апдейтов, хот-фиксы, обновления
23 января 2013. Хотфикс.

Общие изменения
-Сделан ряд оптимизация клиента и сервера
-Щит тяжелого пехотинца теперь не перестаёт работать после респауна
-На экране размещения (Deployment screen) теперь отображаются оборонительные точки в роли мест респауна
-Функция Instant Action теперь отправляет игроков в зоны, где происходит больше сражений
-Новые игроки теперь сразу размещаются на точке респауна (вместо сбрасывания в капсуле)

Liberators/Galaxies
-Данный вид авиатехники теперь легче использует противовоздушные ракеты с захватом цели (Lock-on). По умолчанию, они захватывают цель на 1 секунду быстрее. Это значит, что для захвата ESF-целей (Empire-Specific Fighter) целей теперь нужно 2.5 секунды, а для захвата Liberator/Galaxy - 1.5.
-Теперь ракеты с захватом цели будут попадать чаще и увернуться от них будет труднее.

Избежать попаданий из орудий данного типа можно следующим способом:
-ловушки
-заставить ракету попасть куда-то еще
-выйти за дистанцию поражения за счет использования форсажа (burn a lot of fuel), но это возможно лишь в том случае, если вы находитесь на большом расстоянии
-попытаться уклониться от ракеты, когда та находится на близком расстоянии, что сделать достаточно сложно

Re: Planetside 2: анонсы апдейтов, хот-фиксы, обновления
24 января 2013. Хотфикс.

Доступно новое оружие! G40-F Ranger - теперь пилот Ривера дважды подумает, прежде чем стрейфиться от вашего танка.

A30 Walker
A30 Walker был скорректирован следующим способом:
-скорость снаряда увеличена
-темп стрельбы увеличен
-скорректирована точность основного огня
-увеличен урон наносимый авиатехнике
-уменьшен урон наносимый броне и пехоте
-вместимость боекомплекта увеличена на 50%
-сертификат на увеличение емкости боекомплекта теперь прибавляет лишь 5 боеприпасов к емкости магазина (было +10)

Re: Planetside 2: анонсы апдейтов, хот-фиксы, обновления
30 января 2013. Установка обновления 2 перенесена.

Update 02 отложен на некоторое время для дополнительного тестирования и настройки. Мы планирует выпустить его на этой неделе. Подробности уточним чуть позже. Спасибо за терпение! Ожидание того стоит.

Re: Planetside 2: анонсы апдейтов, хот-фиксы, обновления
2 феврали 2013. Установлено обновление 2.

Общие обновления

  • Увеличение производительности клиента
  • Увеличение стабильности клиента

Обновления пехоты

Обнаружение цели (Spotting)

  • Попытки отметить цель без выбора таргета вызовут откат способности.
  • Попытка отметить вражескую цели на расстоянии, превышающем 30 метров, теперь требует большей точности.
  • Чтобы проявилось имя цели, вам теперь нужно находиться ближе к центру цели.

Изменения существующего оружия

  • Медали добавлены для всего оружия, где они должны были быть.
  • VS пистолеты
-Увеличена точность при стрельбе по мушке с 0.5 до 0.4
  • Все дробовики
-Снижена вертикальная отдача с 1.75 до 1.5 за каждый выстрел.
-Снижено уменьшение точности с 1.0 до 0.5 за каждый выстрел.
-Снижено уменьшение наносимого урона при стрельбе на дальние дистанции. Раньше урон постепенно уменьшался на расстоянии от 5 до 15 метров. Теперь уменьшение начинается на отметке в 8 метров и заканчивается на отметке в 20 метров.
  • Jackhammer
-Снижена вертикальная отдача с 1.75 до 1.2 за каждый выстрел.
-Снижено уменьшение точности с 1.0 до 0.5 за каждый выстрел.
-Снижено уменьшение наносимого урона при стрельбе на дальние дистанции. Раньше урон постепенно уменьшался на расстоянии от 5 до 30 метров. Теперь уменьшение начинается на отметке в 12 метров и заканчивается на отметке в 30 метров.
-Уменьшен разброс дроби с 3.0 до 2.5.
-Скорость снаряда увеличена с 300 м/c до 400 м/c.
-Увеличена точность при стрельбе по мушке во время движения. С 0.3375 при движении пригнувшись и .9 при беге до .25 при движении пригнувшись и .75 при беге.
-Увеличена скорость передвижения во время прицеливания по мушке с 0.5x от базовой скорости игрока до 0.75х.
-Увеличена точность при стрельба от бедра. Теперь она соответствует точности всех других дробовиков.
-Небольшие изменения скорости перезарядки. Если в оружии есть патроны, то оно будет перезаряжаться на 100 милисекунд быстрее, если в нем нет патронов – то на 100 милисекунд медленнее. Таким образом, если в магазине есть хоты бы один патрон, то на перезарядку уйдет 2 секунды, а если магазин пустой, перезарядка займет ровно 3 секунды.
  • TX2 Emperor
-Исправлена проблема с исчезновением звука при прицеливании по мушке.
  • Подствольные гранатометы
-Исправлена проблема, при которой подствольные гранатометы не наносили урон после перезарядки.
-Гранатометный выстрел должен пролететь минимум 10 метров, прежде, чем он сможет активироваться и взорваться.
  • Гранаты для подствольного гранатомета
-Увеличен урон внутреннего радиуса поражения с 1125 до 1250.
-Радиус внутреннего поражения сокращен на 0.5 метров.
-Радиус внешнего поражения сокращен на 1 метр.
-В конечном итоге прямые попадания и попадания вплотную к цели будут сильнее, но общий радиус взрыва стал меньше.
  • Осколочные и липучие гранаты
-Радиус внутреннего поражения сокращен на 1 метр.

Прочие изменения и исправления

  • Добавлен короткий период неуязвимости для только что появившихся игроков. Неуязвимость снимается, если игрок сдвигается с места или предпринимает какое-либо действие.
  • - Добавлена возможность автоматического бега для пехоты. По умолчанию включается клавишей ‘=’, но функция может быть привязана к другой клавише через меню переназначения клавиш.
  • - Ctrl-F11 теперь делает руки и оружие невидимыми при игре от первого лица. Пока эта опция активирована, вы не можете стрелять и взаимодействовать с терминалами.
  • Напоминаем, что Ctrl-F10 скрывает интерфейс.
  • Приобретение второго Medic C4 сертификата больше не дает всем классам возможность носить дополнительный комплект С4. Этот баг позволял некоторым классам носить больше С4, чем предполагалось.
  • Ammo Pack сертификаты теперь должны оказывать правильный эффект на комплекты боеприпасов Ace Tool.
  • Исправлен баг из-за которого отображаемое количество боеприпасов могло не совпадать с количеством, записанным на сервере (например, дополнительные снаряды для подствольника могли не наносить урона имено из-за этого бага).

Обновления бронетехники

  • Движение мыши при управлении орудиями бронетехники было оптимизировано. Управление должно стать заметное более чутким и плавным. В некоторых случаях чувствительность мыши может измениться, при желании ее можно настроить в меню.
  • Игроки, находящиеся внутри бронетехники больше не могут захватывать точки.
  • Наземная техника больше не должна так сильно скользить, однако, техника все равно будет соскальзывать с крутых склонов.
  • Изменен Magrider. Движение вбок и вперед больше не должно позволять взбираться по крутым склонам.

Изменения ESF (Empire-specific fighter)

  • Многоствольные пулеметы
-К магазину каждого многоствольного пулемета добавлены 10 патронов.
-Сертификаты магазинов уменьшены до 2/5/7/10
-Максимальное число носимых боеприпасов увеличено.
-Скорость полета снарядов, выпущенные из многоствольного пулемета слегка понижена, дабы укрепить его роль в качество оружия ближнего боя.
  • Reaver M20 Mustang
-Скорость стрельбы увеличена.
-Размер конуса поражения уменьшен.

  • Saron Laser Cannon
-Скорость полета снарядов слегка уменьшена (Снаряды, выпущенные из Saron не теряют высоты, в то время как эквивалентные пушки не имеют подобной характеристики).

Основные танки

  • Magrider
Saron HRB
-Скорость полета снаряда слегка уменьшена. Пули по прежнему летят по прямой траектории.
  • Vanguard
-Боковая и верхняя броня усилена. Это позволяет танку выдержать одно лишнее попадание из орудия, равного по силе пушке танка.

Titan-150 HEAT и Titan-150 AP
-Скорость полета снаряда увеличена
-Взрыва снаряда пушки Vanguard 150mm AP теперь выглядит чуть меньше. Визуальный эффект был больше, чем задумывалось изначально (и больше, чем фактическая площать взрыва, в пределах которой наносился урон)
  • Enforcer ML85
-Исправлена проблема, из-за которой снаряд не мог достигнуть максимальной скорости.
-Время перезарядки уменьшено до 3.25 секунд (прежде равнялась 3.5 секундам)
-Траектория падения снаряда чуть более крутая
-Улучшено графическое отображение шлейфа от ракеты – теперь его должно быть легче заметить
  • Enforcer C85 Modified
-Теперь имеет трехзарядный магазин, вместо прежнего однозарядного.
-Скорость стрельбы равняется 333мс
-Исправлен излишне большой конус поражения
-Скорость перезарядки уменьшена с 1.5 до 2.5 секунд
-Количество патронов увеличено с 30 до 60
-Сертификаты на количество боеприпасов теперь увеличивают количество патронов на 6 за каждый ранг
  • Prowler
Prowler P2-120 HEAT и P2-120 AP
-Урон за каждый выстрел был увеличен
-Скорость полета снаряда увеличена


Anchored Mode
-Anchored Mode теперь увеличивает скорость снарядов 120мм пушки (в дополнении к увеличенной скорости стрельбы)


G30 Vulcan
-Увеличен минимальный урон
-Снижен максимальный (на ближних дистанциях) урон (Эта пушка по прежнему способна уничтожить врага значительно быстрее любого другого орудия)

Прочие изменения вооружения

  • M40 Fury и M40 Marauder
-Скорость полета снаряда увеличена
-Угол траектории снаряда увеличен
-Обновленный, более узнаваемый шлейф при виде от первого лица, позволяющий точнее определить куда бьют снаряды
  • M20 Drake и M20 Basilisk
-Время перезарядки уменьшено до 3 секунд (с прежних 4 секунд)
  • M20 Drake
-Скорость полета снарядов увеличена
-Угол траектории снарядов уменьшен
  • E540 Halberd
  • Нижеследующие изменения должны поместить E540 Halberd между Saron HRB и ML85 Enforcer
-Скорость полета снарядов увеличена
-Угол траектории полета снарядов уменьшен
-Время перезарядки увеличено на 0.25 секунд
  • CAS30 Tank Buster
-Максимальный урон немного уменьшен
-Расстояние, при котором урон начинает падать, теперь равняется 50 метрам. Раньше оно равнялось 100 метрам.

Обновления предметов

Новые бирки

В мои времена не было никак бирок. Были эмблемы и нам они нравились! Эти бирки классического вида помогут нам вспомнить о былой славе!

  • Classic Bull Head Decal
  • Classic Celtic Decal
  • Classic Flame Decal
  • Classic Poodle Decal
  • Classic Red Star Decal
  • Classic Wings Decal

Новые камуфляжи

Специально подобранные под каждый континент камуфляжи научат вас, почему лучше оставаться вне видимости.

  • Amerish Scrub Camo
  • Indar Scrub Camo
  • Amerish Grassland Camo
  • Indar Canyons v2 Camo
  • Amerish Leaf Camo
  • Esamir Snow Camo
  • Indar Savanna Camo

Новое оружие

Каждая фракция получает новый пистолет-пулемет, который могут использовать все классы, кроме MAX.

  • TR: SMG-46 Armistice
  • NC: AF-4 Cyclone
  • VS: Eridani SX5

Обновления пользовательского интерфейса

  • Небольшая полоска, отображающая сколько вам осталось до получения нового очка сертификации, была добавлена к зоне, отображающей очки сертификации.
  • Теперь игроки могут настраивать цвета каждой империи в интерфейсе. По умолчанию будет стоять наш собственный набор цветов. Цвета могут быть изменены в меню Settings, подразделе General.
  • Общее количество опыта, полученное игроком, теперь отображается в интерфейсе над миникартой. При наведении курсора мыши на эту часть интерфейса можно узнать детали о действующих бонусах.
  • Система горячих точек была переработана. Теперь они намного более заметны на карте и предоставляют более точную и своевременную информацию. А так же, цвет горячих точек теперь определяется империей, контролирующих локацию.
  • Со вступлением в силу этих изменений, понятия “InstantAction и “Hotspots” больше не являются синонимами. InstantAction перенесет вас прямиком в большую схватку, в которой принимает участие значительное чисто союзников. Hotspots являются визуальными обозначениями, показывающими где идут бои, в не зависимости от того, есть ли там ваши союзники или нет .
  • Каждую колонку на экране, отображающем членов Outfit, теперь можно отсортировать.
  • Введено новое окно “Report”. Ввод в текстовый чат команды “/report <имя игрока>” вызовет на экран доработанный интерфейс для жалоб, через который можно будет сообщить службе поддержки о хакерах и другом неприемлемом поведении конкретных игроков.
  • Нажатие кнопкой мыши на имя игрока в чате, обведенное квадратными скобками [], вызовет на экран меню с набором опций: послать сообщение, добавить/удалить из друзей, добавить/удалить из отряда (squad), добавить/удалить из подразделения (outfit) и зарепортить.
  • Вы можете выделять и перетаскивать текст для копирования и вставки в логе чата и окне чата, находящимся в разделе Social.
  • К закладке Voice& Chat в разделе Social добавлен игнор лист.
  • Таблички с именами игроков теперь несут в себе больше информации: члены отряда выделены зеленым кругом и имеют приписку #, обозначающую их номер в отряде, лидеры отрядов и взводов (platoon) выделены звездой .
  • Улучшенная система отображения союзников, основання на линии обзора, призванная уменьшить захламленность индикатора отображения информации.
  • Улучшен механизм, определяющий когда стоит отображать имена игроков.
  • Отображение имен имен при наведенеии на технику берет за расчет параметры водителя.
  • Цвет взвода Дельта был изменен с желтого на черный, чтобы избежать путаницы с цветом отряда Браво.
  • Экран личного профиля, список лидеров, страница статистики и экран очков были доработаны и теперь отоброжают иконки BR, K/Dтеперь имеет меньший приоритет. Была добавлена статистика, отображающая количество захваченных и защищенных объектов, призванная лучше отображать командные достижения.
  • Бонусы популяции (опыт/ресурсы) теперь начисляются в зависимости от популяции континента, а не сервера/мира.
  • Обновления экрана экипировки персонажей/техники:
-Кнопка Attachment теперь всегда присутствует на странице Equipment и на обзоре выбранного оружия на странице Equipment Edit.

-Все оружие, имеющее дополнительные детали, теперь всегда будет иметь кнопку Change Attachment, вне зависимости от того, имеются у игрока эти детали или нет.

-Будут присутствовать все экраны для деталей/персонализации оружия, вне зависимости от того имеются ли у игрока эти детали или нет.

-Экраны, для которых у игрока нет подходящих деталей, будут отображаться выключенными.

-Если у игрока нет подходящих деталей для конкретного оружия, то экран персонализации будет отображать сообщение “You have no attachments...”.

-Кнопка Get More была добавлена в экран Customization на странице Equipment Edit, которая выводит игрока на страницу с сертификатами для конкретного выбранного оружия.

-Вся экипировка, для которой нет дополнительный деталей (слоты для костюмов, способностей, ближнего боя и т.д.) больше не имеет панели с информацией.

-Окно выбора предметов теперь занимает весь экран и имеет опцию отображения до четырех колонок с предметами одновременно.

-Кнопки Resupply и Auto Resupply были перенесены в зону статистик предметов, поддерживающих эти функции.

-Оружие теперь отображает выбранный камуфляж в интерфейсе экипировки.

-Полоски статистик оружия на экране экпировки теперь такие же, какие используют на Marketplace.

-Ждите дополнительные изменения экрана экипировки в следующем месяце.
  • Исправлена проблема, которая иногда не давала лидерам отрядов повышать других членов отряда до статуса лидера.
  • При наведении курсора мыши на чат в верхней левой части экрана теперь выводит на экран меню чата
  • Прицел лечения/починки больше не исчезает при 100%
  • Имена убитых игроков больше не имеют стандартного красного и зеленого свечения. Цвет свечения теперь зависит от конкретного игрока (враг, союзник, член отряда, член взвода и так далее).
  • Исправлены иконки ресурсов, отображающие Mechanized и Infantry ресурсы в сессионной панели статистик в окне с очками (они были перепутаны).
  • Исправлен баг, при котором количество гранат отображалось как “1/0”, когда у вас не было гранат.
  • Решена проблема, при которой иконки Connected Benefits не отображались в низком разрешении.
  • Добавлено отображение характеристик предметов в связке на экране предпросмотра приобретаемых предметов. Предметы в связках теперь отображают свою характеристики, если на них навести курсор мыши.
  • Нажатие на кнопку CommandList должно вывести на экран список команд, верхняя часть списка команд должна быть отображена. А так же, список команд был обновлен: добавлены новые команды и удалены команды, которые больше не используются.
  • Исправлена ошибочная иконка, появляющаяся, когда игрок разбился на своей машине.
  • Сообщения в общем чате больше не должны отображаться дважды.
  • Была добавлена музыка в экран с титрами. Музыка должна начинать играть, когда игрок открывает экран с титрами.
  • Местоположение текста для иконок оружия и названий сертификатов было изменено, чтобы предотвратить усечение.
  • Улучшен индикатор загрузки для внутриигрового браузера.
  • Индикатор количества ресурсов теперь масштабируется в зависимости от разрешения.
  • Слоты техники больше не отображаются в иконке здоровья, если вместимость машины равняется 1.
  • Кнопки InstantAction и Redeploy на экране карты теперь проигрывают “тикающий” звук, спустя 10 секунд после активации обратного отсчета.
  • Введены новые звуки для открытия новый предметов, сообщений получения медали.
  • Кнопка возврата была добавлена в экран сообщения о багах. Она возвращает игрока к меню поддержки. Кнопка возврата была так же добавлена в экран со списком команд и ее нажатие возвращает игрока в меню поддержки.
  • Бегунок, определяющий дистанцию прорисовки был добавлен в экран настройки графики.
  • Значительные улучшения производительности пользовательного интерфейса

Обновления системы опыта

  • В качестве бонуса нашим самым старым игрокам, мы увеличили бонус отряда Альфа до 50% дополнительного опыта и ресурсов.
  • Введена ступенчатая система начисления опыта за убийство
-Убийство игрока, который был жив менее 10 секунд и не успел заработать больше 5 опыта, считается как “Spawn Kill” и дает лишь 25 опыта.
-Убийство игрока, который был жив более 10 секунд или успел получить более 5 опыта, но меньше 1000 опыта считается как “Kill” и начисляет стандартную награду в 100 опыта.
-Убийство игрока, который заработал 1000 опыта, но меньше 2000 опыта считается как “High Threat Kill” и начисляет увеличенную награду в 150 опыта.
-Убийство игрока, который заработал 2000 опыта или более считается как “Extreme Menace Kill” и начисляет 300 опыта.
  • Добавлен бонус Surface-to-Air Damage:
-Если игроку удалось нанести значительный урон летательному аппарату, и он сам при этом не находился внутри другого летательного аппарата, то ему начисляется бонус в 20 опыта.


  • Количество опыта, начисляемое за уничтожение Sundererбыло увеличено.
  • Исправлен баг с раздатчиком боеприпасов в Sunderer, из-за которого водитель, сам будучи в отряде, не получал опыта от того, что снаряжал боеприпасами союзников не состоящих в отряде.
  • Глобальная награда опыта и ресурсов теперь берет в расчет размер популяции континента, вместо популяции всего мира.

Обновления стратегических объектов

  • Все комнаты возрождения теперь легче защищать. Это должно привести к уменьшению кемпинга на точках возрождения.
  • Башня была изменена чтобы уменьшить кемпинг на точках возрождения.
  • Были добавлены туннели к AmpStation и Techplants. Эти туннели доступны только защищающимся, они ведут в ключевые локации внутри объектов. Это должно привести к уменьшению кемпинга на точках возрождения (поняли план?).
  • На всех AmpStation, Saurva и Andvari теперь присутствуют панели прыжков, работающие только для определенной фракции. Только члены фракции, контролирующей объект, могут пользоваться этими панелями. Это должно усложнить передвижение по объекту нападающих, но никак не повлиять на защищающихся.
  • Фракции, контролирующие Warpgate, поменялись местами.
  • Объекты Biolab были доработаны. Площадки для приземления теперь обеспечивают больше укрытия, что должны привести к интересным схваткам на этой локации.

Обновления звуковых эффектов

  • Звук стрельбы автоматического оружия для всех фракций был оптимизирован. Больше не полагается на композитные эффекты.
  • Добавлен лимит мастер шины, предотвращающий наложение друг на друга звуков нескольких взрывов, что приводит к искажению звука.
  • Изменены динамические микшеры во время стрельбы из оружия и экрана меню.
  • Уникальный звук стрельбы из пистолета-пулемета для каждой фракции.
  • Винтовки NC и VS теперь имеют правильные звуки стрельбы.
  • Светошумовая граната теперь проигрывает звуки взрыва и эффекта оглушения.
  • Исправлены искажения звука с T1-Cycler.
  • G40-F Ranger обладал неправильным звуком стрельбы. Исправлено.
  • Увеличена возможность проигрывания звуков перемещения.
Прочие исправления багов

  • Реактивные ранцы теперь должны всегда работать после переключения на другой класс на экране назначения.
  • Технику больше нельзя ввести в забагованное состояние неуязвимости.
  • Щиты IFF должны вновь стабильно блокировать вражеский огонь.
  • Инженеры больше не должны иметь возможность продолжать ремонт после того, как они сели в машину.
  • Заделана дырка в мире около Shadespire Farms.
  • Убран Pain Field с крыши комнаты возрождения в Old Shore Checkpoint.
  • Исправлены ошибки в призыве техники в Freyr’s Northern Barracks.
  • Решена проблема, из-за которые игроки иногда не могли сесть в технику из которой вышли.
  • Исправлена точка возрождения в Jagged Lance Mine, теперь она правильно привязана к фракции, владеющей объектом.
  • Исправлен таймер захвата в башне Tawrich Tech Plant.
  • Щит на въезде в Wokuk Shipping Dock больше не будет оставаться после того, как генератор был уничтожен.
  • Исправлен текст в описании MAX Flak Armor II.
  • Улучшения магазина 3 и 4 ступеней для Hailstorm Turbo Laser теперь должны давать правильное число боезапаса.
  • С миникарты убрана дорога-призрак, проходящая около Mekala Tech Plant.
  • Игроки в MAXт еперь могут использовать функцию InstantAction, чтобы появиться в горячей точке на своем континенте.

Последний раз редактировалось Melange_renamed_596194_07112022; 04.02.2013 в 00:50.
Ваши права в разделе