Обсуждение Planetside 2: анонсы апдейтов, хот-фиксы, обновления |
Автор темы:
Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 13.01.2013 13:32
|
Planetside 2: анонсы апдейтов, хот-фиксы, обновления
В этой теме будут публиковаться переводы всевозможной информации, касающейся обновлений и правок Planetside 2. Закрытый топик. Если видите неточность и ошибку перевода - напишите в ЛС.
Последний раз редактировалось Melange_renamed_596194_07112022; 13.01.2013 в 14:58.
|
Re: Planetside 2: анонсы апдейтов, хот-фиксы, обновления
8 января 2013. Анонс большого обновления от Хигби. Запланированная дата выхода - 30 января.
Всем привет! С Новым годом! Надеюсь, вы все хорошо провели 2012-ый год и отлично начали 2013-ый! У нас в Planetside 2 2012-ый прошел просто фантастически, однако мы ожидаем, что 2013-ый будет еще более крутым и впечатляющим. Я уже говорил, что, в то время как 2012 – год запуска Planetside 2, в 2013 мы устремимся к звездам и раскроем все свои карты. Наша команда хорошо отдохнула и ныне полна сил, которые потратит на то, чтобы «надрать з**ницы и поправить баги. И мы…»… ну да, все верно, нам все еще нужно поправить некоторые баги. Отдыхая, мы все следили за форумами и нашими страницами в твиттере, фейсбуке, реддите, где вы общаетесь с нами. Мы получили немало прекрасных отзывов от вас, вкупе с которыми вы выразили свои идеи, беспокойства и тревожные ожидания. Одна из основных целей нашей команды заключается (и всегда заключалась) в том, чтобы прислушиваться к вам, игровому сообществу, и следовать ВАШЕЙ указке того, какой должна быть игра. В течение последующих недель, рассказывая о «наших» планах на предстоящее полугодие, мы вдоволь поговорим об этом подходе и о том, как участие игрового сообщества напрямую повлияет на приоритеты и расписание разработки игры. Сейчас же хочется разобраться с теми проблемами, которые всплывают вновь и вновь, и в январском обновлении мы сосредоточимся именно на этом. Разрабатывать игры непросто, и всегда есть вероятность того, что что-то из этого списка не пройдет процесс контроля качества или же останется незамеченным. Детали по каждому пункту будут обнародованы ближе к выпуску обновления, но мне хотелось бы поделиться с вами данной информацией как можно скорее. Поэтому я счел нужным рассказать о ключевых моментах обновления 02 (LU02), которое будет выпущено 30 января 2013 года.
И конечно, множество различных правок багов. Ух, месяц предстоит непростой! Мы понимаем, что список затрагивает далеко не все проблемы из тех, что всплыли недавно, но надеемся, что наиболее значимые будут устранены. Надеемся также, что благодаря этому обновлению (и планам на полугодие после их публикации) вы убедитесь, что мы очень серьезно относимся к вашим отзывам об игре. Мы здесь, мы слушаем вас и мы твердо намерены продолжить сотрудничество с нашим сообществом, чтобы создать лучшую онлайн-игру из всех, что этот мир когда-либо видел. Как и всегда, мы будем рады видеть ваши отзывы здесь, на реддите, твиттере – в общем, везде, где нам можно найти. Увидимся на Аураксисе! Мэттью Хигби, креативный директор
Последний раз редактировалось Melange_renamed_596194_07112022; 13.01.2013 в 14:50.
|
Re: Planetside 2: анонсы апдейтов, хот-фиксы, обновления
12 января 2013. Хотфикс.
Общие изменения -Бонус за использование композитной брони на ESF (Empire-Specific Fighter) уменьшен на 5% за каждый ранг ((стало 10/15/20/25, было 15/20/25/30) -Базовое время перезарядки танковой HE увеличено приблизительно на 25% -Исправлена проблема, когда ракеты с системой захватом цели (lock-on) иногда не наносили урон цели, в которую попали -Исправлена ошибка со 110-мм AP орудием Lighting'а, когда то установлено в верхнее положение -Ослаблено замедление, которое наступает после использования форсажа (дожигания/afterburning) -Улучшено ускорение, получаемое при использовании форсажа на Reaver -Разрешена проблема с серверной памятью Изменение механики зенитных орудий (Flak) -Теперь, после того как снаряд зенитного орудия взорвется рядом с вражеской авиатехникой и нанесет урон взрывом (burst damage), он будет удален. Раньше снаряды могли продолжить полет и нанести урон прямым попаданием (direct hit damage) авиации, в результате чего та получала дополнительный урон (урон от взрыва + урон от прямого попадания). Теперь же мы усилили урон от взрыва для компенсации потери урона от прямого попадания. Это должно увеличить общий урон от зенитных орудий и сделать его более последовательным. Skyguard -Урон от взрыва (burst damage) при зенитном огне увеличен на 20% -Прямой урон (direct hit damage) против пехоты и других целей увеличен -Вращение турели стало более плавным Phalanx AA -Урон от взрыва (burst damage) при зенитном огне увеличен на 14% -Вращение турели стало более плавным MAX Burster -Урон от взрыва (burst damage) при зенитном огне увеличен на 6% -Снаряды Burster'а теперь с большей вероятностью поражают пехоту в ближнем бою -Прямые попадания Burster'а теперь не наносят урон тяжелой броне танков, Sunderer'ов и турелей Phalanx |
Re: Planetside 2: анонсы апдейтов, хот-фиксы, обновления
17 января 2013. Хотфикс.
Общие изменения -Союзники теперь видят отмеченные цели на расстоянии 150 метров. -Время, в течении которого на цели висит отметка, снижено до 10 секунд. -На больших расстояниях требуется лучшая центровка для того, чтобы отметить цель (Оригинал: At long distances you have to be closer to the center of the target to successfully spot). -Работа джамп джетов теперь не прерывается. -Для игроков на авиации Максы теперь прорисовываются на большей дистанции. Liberator C150 Dalton -Внесены измененния в работу Dalton. Изменения лучше всего будут заметны при попытке вести огонь по пехоте и другим малым целям с расстояния. -Увеличен вес боеприпасов Dalton, что делает его более точным при стрельбе, когда Liberator находится над целью, но усложняет попадание при горизонтальном расположении относительно неё. -Внешний радиус взрыва, при котором наносится урон, уменьшен с 12 до 10 метров. L105 Zepher -Внесены измененния в работу Zepher. зменения лучше всего будут заметны при попытке вести огонь по пехоте и другим малым целям с расстояния. -Увеличен вес боеприпасов Zepher, что делает его более точным при стрельбе, когда Liberator находится над целью, но усложняет попадание при горизонтальном расположении относительно неё. -Внешний радиус взрыва, при котором наносится урон, уменьшен с 4 до 1.5 метров. Настроены эффективные диапазоны для инфракрасной и термальной оптики для следующего оружия: Scythe: все оружие Reaver: все оружие Mosquito: все оружие Liberator: второстепенное оружие (Shredder, Dalton, Zepher)
Последний раз редактировалось Melange_renamed_596194_07112022; 17.01.2013 в 23:29.
|
Re: Planetside 2: анонсы апдейтов, хот-фиксы, обновления
23 января 2013. Хотфикс.
Общие изменения -Сделан ряд оптимизация клиента и сервера -Щит тяжелого пехотинца теперь не перестаёт работать после респауна -На экране размещения (Deployment screen) теперь отображаются оборонительные точки в роли мест респауна -Функция Instant Action теперь отправляет игроков в зоны, где происходит больше сражений -Новые игроки теперь сразу размещаются на точке респауна (вместо сбрасывания в капсуле) Liberators/Galaxies -Данный вид авиатехники теперь легче использует противовоздушные ракеты с захватом цели (Lock-on). По умолчанию, они захватывают цель на 1 секунду быстрее. Это значит, что для захвата ESF-целей (Empire-Specific Fighter) целей теперь нужно 2.5 секунды, а для захвата Liberator/Galaxy - 1.5. -Теперь ракеты с захватом цели будут попадать чаще и увернуться от них будет труднее. Избежать попаданий из орудий данного типа можно следующим способом: -ловушки -заставить ракету попасть куда-то еще -выйти за дистанцию поражения за счет использования форсажа (burn a lot of fuel), но это возможно лишь в том случае, если вы находитесь на большом расстоянии -попытаться уклониться от ракеты, когда та находится на близком расстоянии, что сделать достаточно сложно |
Re: Planetside 2: анонсы апдейтов, хот-фиксы, обновления
24 января 2013. Хотфикс.
Доступно новое оружие! G40-F Ranger - теперь пилот Ривера дважды подумает, прежде чем стрейфиться от вашего танка. A30 Walker A30 Walker был скорректирован следующим способом: -скорость снаряда увеличена -темп стрельбы увеличен -скорректирована точность основного огня -увеличен урон наносимый авиатехнике -уменьшен урон наносимый броне и пехоте -вместимость боекомплекта увеличена на 50% -сертификат на увеличение емкости боекомплекта теперь прибавляет лишь 5 боеприпасов к емкости магазина (было +10) |
Re: Planetside 2: анонсы апдейтов, хот-фиксы, обновления
30 января 2013. Установка обновления 2 перенесена.
Update 02 отложен на некоторое время для дополнительного тестирования и настройки. Мы планирует выпустить его на этой неделе. Подробности уточним чуть позже. Спасибо за терпение! Ожидание того стоит. |
Re: Planetside 2: анонсы апдейтов, хот-фиксы, обновления
2 феврали 2013. Установлено обновление 2.
Общие обновления
Обновления пехоты Обнаружение цели (Spotting)
Изменения существующего оружия
-Снижено уменьшение точности с 1.0 до 0.5 за каждый выстрел. -Снижено уменьшение наносимого урона при стрельбе на дальние дистанции. Раньше урон постепенно уменьшался на расстоянии от 5 до 15 метров. Теперь уменьшение начинается на отметке в 8 метров и заканчивается на отметке в 20 метров.
-Снижено уменьшение точности с 1.0 до 0.5 за каждый выстрел. -Снижено уменьшение наносимого урона при стрельбе на дальние дистанции. Раньше урон постепенно уменьшался на расстоянии от 5 до 30 метров. Теперь уменьшение начинается на отметке в 12 метров и заканчивается на отметке в 30 метров. -Уменьшен разброс дроби с 3.0 до 2.5. -Скорость снаряда увеличена с 300 м/c до 400 м/c. -Увеличена точность при стрельбе по мушке во время движения. С 0.3375 при движении пригнувшись и .9 при беге до .25 при движении пригнувшись и .75 при беге. -Увеличена скорость передвижения во время прицеливания по мушке с 0.5x от базовой скорости игрока до 0.75х. -Увеличена точность при стрельба от бедра. Теперь она соответствует точности всех других дробовиков. -Небольшие изменения скорости перезарядки. Если в оружии есть патроны, то оно будет перезаряжаться на 100 милисекунд быстрее, если в нем нет патронов – то на 100 милисекунд медленнее. Таким образом, если в магазине есть хоты бы один патрон, то на перезарядку уйдет 2 секунды, а если магазин пустой, перезарядка займет ровно 3 секунды.
-Гранатометный выстрел должен пролететь минимум 10 метров, прежде, чем он сможет активироваться и взорваться.
-Радиус внутреннего поражения сокращен на 0.5 метров. -Радиус внешнего поражения сокращен на 1 метр. -В конечном итоге прямые попадания и попадания вплотную к цели будут сильнее, но общий радиус взрыва стал меньше.
Прочие изменения и исправления
Обновления бронетехники
Изменения ESF (Empire-specific fighter)
-Сертификаты магазинов уменьшены до 2/5/7/10 -Максимальное число носимых боеприпасов увеличено. -Скорость полета снарядов, выпущенные из многоствольного пулемета слегка понижена, дабы укрепить его роль в качество оружия ближнего боя.
-Размер конуса поражения уменьшен.
Основные танки
-Скорость полета снаряда слегка уменьшена. Пули по прежнему летят по прямой траектории.
Titan-150 HEAT и Titan-150 AP -Скорость полета снаряда увеличена -Взрыва снаряда пушки Vanguard 150mm AP теперь выглядит чуть меньше. Визуальный эффект был больше, чем задумывалось изначально (и больше, чем фактическая площать взрыва, в пределах которой наносился урон)
-Время перезарядки уменьшено до 3.25 секунд (прежде равнялась 3.5 секундам) -Траектория падения снаряда чуть более крутая -Улучшено графическое отображение шлейфа от ракеты – теперь его должно быть легче заметить
-Скорость стрельбы равняется 333мс -Исправлен излишне большой конус поражения -Скорость перезарядки уменьшена с 1.5 до 2.5 секунд -Количество патронов увеличено с 30 до 60 -Сертификаты на количество боеприпасов теперь увеличивают количество патронов на 6 за каждый ранг
-Урон за каждый выстрел был увеличен -Скорость полета снаряда увеличена Anchored Mode -Anchored Mode теперь увеличивает скорость снарядов 120мм пушки (в дополнении к увеличенной скорости стрельбы) G30 Vulcan -Увеличен минимальный урон -Снижен максимальный (на ближних дистанциях) урон (Эта пушка по прежнему способна уничтожить врага значительно быстрее любого другого орудия) Прочие изменения вооружения
-Угол траектории снаряда увеличен -Обновленный, более узнаваемый шлейф при виде от первого лица, позволяющий точнее определить куда бьют снаряды
-Угол траектории снарядов уменьшен
-Угол траектории полета снарядов уменьшен -Время перезарядки увеличено на 0.25 секунд
-Расстояние, при котором урон начинает падать, теперь равняется 50 метрам. Раньше оно равнялось 100 метрам. Обновления предметов Новые бирки В мои времена не было никак бирок. Были эмблемы и нам они нравились! Эти бирки классического вида помогут нам вспомнить о былой славе!
Новые камуфляжи Специально подобранные под каждый континент камуфляжи научат вас, почему лучше оставаться вне видимости.
Новое оружие Каждая фракция получает новый пистолет-пулемет, который могут использовать все классы, кроме MAX.
Обновления пользовательского интерфейса
-Все оружие, имеющее дополнительные детали, теперь всегда будет иметь кнопку Change Attachment, вне зависимости от того, имеются у игрока эти детали или нет. -Будут присутствовать все экраны для деталей/персонализации оружия, вне зависимости от того имеются ли у игрока эти детали или нет. -Экраны, для которых у игрока нет подходящих деталей, будут отображаться выключенными. -Если у игрока нет подходящих деталей для конкретного оружия, то экран персонализации будет отображать сообщение “You have no attachments...”. -Кнопка Get More была добавлена в экран Customization на странице Equipment Edit, которая выводит игрока на страницу с сертификатами для конкретного выбранного оружия. -Вся экипировка, для которой нет дополнительный деталей (слоты для костюмов, способностей, ближнего боя и т.д.) больше не имеет панели с информацией. -Окно выбора предметов теперь занимает весь экран и имеет опцию отображения до четырех колонок с предметами одновременно. -Кнопки Resupply и Auto Resupply были перенесены в зону статистик предметов, поддерживающих эти функции. -Оружие теперь отображает выбранный камуфляж в интерфейсе экипировки. -Полоски статистик оружия на экране экпировки теперь такие же, какие используют на Marketplace. -Ждите дополнительные изменения экрана экипировки в следующем месяце.
Обновления системы опыта
-Убийство игрока, который был жив более 10 секунд или успел получить более 5 опыта, но меньше 1000 опыта считается как “Kill” и начисляет стандартную награду в 100 опыта. -Убийство игрока, который заработал 1000 опыта, но меньше 2000 опыта считается как “High Threat Kill” и начисляет увеличенную награду в 150 опыта. -Убийство игрока, который заработал 2000 опыта или более считается как “Extreme Menace Kill” и начисляет 300 опыта.
Обновления стратегических объектов
Обновления звуковых эффектов
Последний раз редактировалось Melange_renamed_596194_07112022; 04.02.2013 в 00:50.
|
Ваши права в разделе |
Быстрая навигация |