Компания Blizzard опубликовала
превью ключевых изменений и нововведений патча 1.0.7 к Diablo III. Пока доступная только на английском языке статья акцентирует внимание на следующих моментах:
- У игроков появится возможность вести дуэли в специальной зоне Scorched Chapel, куда группе игроков придется телепортироваться из гостиницы в Новом Тристраме с помощью NPC Nek the Brawler
- Схватки в новой зоне идут в формате Free-For-All, дает возможность схваток 1x1 или 3/4 персонажей в формате "каждый сам за себя"
- Наград за дуэли или каких-либо целей в процессе игры нет - только убийство всех противников
- Смерть в дуэльной зоне не является постоянной даже для хардкорных персонажей. После смерти герои возрождаются в дуэльной зоне
- Экипировка в дуэльной зоне не повреждается
- Урон от ряда умений класса Wizard (таких как Arcane Orb, Blizzard и Pulse) будет повышен
- Monk получит значительное повышение повреждений у тратящих дух умений (Spirit Spenders)
- Появятся новые редкие крафтерские рецепты для создания привязанных к эккаунту предметов
- У драгоценных камней появится новая ступень качества - Marquise
- Система Monster Power станет доступна в публичных играх (Public Games), а бонус к опыту у MP 1-10 на сложности Inferno будет увеличен
- Свойство Reflects Damage будет изменено. Оно будет давать монстрам периодически появляющийся щит, отражающий урон только во "включенном" состоянии. Визуальный эффект щита будет хорошо заметен. Урон от петов не будет отражаться в игрока
- Урон от свойства Molten будет уменьшен, а вот от Plagued, наоборот, увеличен
- Увеличивающийся таймер возрождения при нескольких смертях подряд будет убран
- Базовый радиус поднятия сфер здоровья и золота будет немного увеличен
Появление патча 1.0.7 на публичном тестовом сервере ожидается "
очень скоро".
P.S. Подписывайтесь на
наш YouTube канал.