90% что будет BtP.Это самая выгодная система для создателей и наиболее убогая для игроков.
Почему?Все просто - при BtP основная задача - продать игру, а
эта конкретная разойдется огромным тиражем вне зависимости от внутреннего контента - только на имени серии.Поддержание онлайна, удержание старых игроков, выпуск актуальных хороших обновлений - все это становится вторичным и можно не париться - игра окупается с продаж и забрасывается в папку "успешные проекты", ну там пару человек студентов-младопиарщиков нанимают за копейки, чтобы игроков лапшой кормили, и раз в полгода клепают простейшие фиксы.
Pay to Play устаревшая система, хотя бы потому что она требует наибольшего напряга со стороны создателей - прибыль зависит от того сколь долго игра будет сохранять популярность, а не только от старта.
F2P лучшая система для RvR игр, т.к. она дает огромный приток серой массы, статистов, школоло-юнитов.Также как и p2p, при данной системе становится важным поддержание качественной игры для получения прибыли.Но учитывая что будет мегасервер, вероятность ввода данной системы равна нулю - т.к. один мегасервер=>прибыль очень быстро упадет т.к. самые массовые покупки фишек из итем-мола совершаются на старте всегда.
Ну а гибрид, конечно же, самая выгодная система - btp+итем мол, оставшиеся 10% вероятности я бы отдал именно этой системе.Это же вообще супер-сладкая тема в плане профита для разрабов/издателей.
Добавлено через 1 минуту
в гв2 с б2п все нормально, остальное - сказки хейтеров. Эта игра развивается лучше чем многие п2п и ф2п проекты.
Как может РАЗВИВАТЬСЯ игра где
весь контент осваивается даже самыми слоупоками за 2 месяца?


Хомячки такие хомячки)))
Трактирщик: Увы, государь, этот охотник теперь совсем не охотится.
Король: А чем же он занимается?
Трактирщик: Борется за свою славу. Он добыл уже пятьдесят дипломов, подтверждающих, что он знаменит, и подстрелил шестьдесят хулителей своего таланта.
Король: А здесь он что делает?
Трактирщик: Отдыхает! Бороться за свою славу - что может быть утомительнее?
[Манчкин 10%] [Убийца 70%] [Тусовщик: 3%] [Исследователь 17%]