Не секрет, что для игроков, одной из интереснейших вещей является оружие. Оно определяет вашего персонажа. Если вам нравится ближний бой, то скорее всего вы выберете воина с мечом и щитом, либо с двуручником. Если вы предпочитаете заклинания, тогда маг будет лучшим выбором для вас. Каждый класс имеет традиционно подходящее ему оружие. Давайте поговорим о разных типах оружия в ESO.
Какая между ними разница? Ощущается ли она при игре мечом, посохом или двуручником? Да, разница между типами оружия есть. Оружие определяет тип ваших атак и спец-способностей. Например, воин со щитом получит способность подскочить к врагу и сбить его с ног. Это очень полезное умение будет доступно
только воину с щитом. Двуручник позволит перемалывать противников мощными атаками, наносящими много урона. Луки и посохи дадут способность ударить цель не находясь к ней вплотную плюс специальную дистанционную атаку. Разное оружие дает разные спец-способности. Все зависит от типа вашего оружия, но спец-атаки могут быть использованы только с оружием, соответствующим вашему классу.
Можно ли одному классу использовать разное оружие? Серия Elder Scrolls известна благодаря интересным особенностям: вы можете надеть любое оружие и пользоваться им. Это здорово, но будет ли такая система хороша в ММО? Разработчики TES Online говорят, что вы сможете использовать разные типы оружия. Это традиция для всех игр TES поэтому она должна быть реализована. Оружие, которое вы используете, задает путь вашему стилю ведения боя. Например, если вы Rogue (Разбойник), то вашим основным оружие будет кинжал и ваши спец-способности могут использоваться только с кинжалом. Но вы все так же можете взять в руки лук и начать отстреливать врагов на расстоянии. Вашей простой атакой будет Bow shot (выстрел из лука) и мощной атакой — Strong shot (мощный выстрел). Rogue так же могут вооружиться огненным посохом, тогда обычной атакой станет Fireball (огненный шар), но все же посох не превратит Rogue в мага, ведь это всего лишь оружие и у Rogue банально нет заклятий для его эффективного использования. Если вы возьмете оружие, не соответствующее классу, то не сможете использовать спец-способности, будут доступны только обычные атаки. Но все же вы можете экипироваться любым оружием по своему желанию, ведь иногда случаются ситуации, когда посох или лук помогают в бою воину ближнего боя. Если ваш противник пытается сбежать и у вас недостаточно энергии для проведения спец-атаки, вы можете надеть лук и попытаться прикончить его дистанционно. Дальние атаки наносят урон противникам и иногда могут действительно выручить. Так же можно использовать лук для начала боя и, когда противник приблизится, сменить оружие на основное, чтобы по-полной использовать все основные навыки вашего класса. Может это и не лучший способ для начала боя, но он возможен. Если у вас хорошее оружие дальнего боя, то вы сможете нанести им много урона, но все же оружие, соответствующее классу, нанесет еще больше, благодаря использованию спец-способностей. Есть множество вариантов использования в бою разных типов оружия, игра позволяет сочетать их как душе угодно, все зависит от вашего тактического мышления.
Эта система отнюдь не нова. Некоторые онлайн игры уже ее используют, и она имеет как свои плюсы, так и минусы. Разработчики стараются найти баланс между классами ближнего и дальнего боя и это довольно сложно. Например, лук может помочь воину атаковать противника на дистанции, а как может меч или кинжал помочь магу? Ответ зависит от множества факторов, но похоже, что увидим мы его только в игре.