XCOM: Enemy Unknown - Состоялся релиз русской версии дополнения Вторая волна
Компания 1С-СофтКлаб сообщает о релизе русской версии бесплатного дополнения «Вторая волна» для фантастической стратегии XCOM: Enemy Unknown от Firaxis Games и 2K Games. DLC доступно в российском сегменте сервиса Steam, а также в сетях Xbox LIVE и PlayStation Network.
Дополнение «Вторая волна» состоит из четырех частей. Каждая из них содержит четыре опции, привносящие в игру интересные нюансы, которые послужат хорошим стимулом еще не раз вернуться во вселенную XCOM.
«Русская рулетка» – в большом диапазоне варьирует урон от любого оружия.
«Все люди разные» – определяет стартовые характеристики новобранцев случайным образом.
«Скрытый потенциал» – случайным образом улучшает характеристики бойца, получающего повышение.
«Новая экономика» – случайным образом определяет уровень финансирования от членов Совета.
«Красный туман» – снижает характеристики бойца, получившего ранения, до завершения операции.
«Максимальный эффект» – гарантирует критическое попадание при выстреле с фланга.
«Большая польза» – позволяет раскрыть тайну псионики только после допроса пришельца, наделенного этим даром.
«Марафон» – существенно увеличивает время прохождения игры.
«Плачевный результат» – уменьшает количество денег, выделяемых на проект XCOM страной, в которой растет уровень паники.
«Высокие ставки» – случайным образом определяет награду за предотвращенное похищение.
«Инфляция» – увеличивает денежные затраты на каждого нового спутника.
«Сверхчеловек» – сильно снижает вероятность обнаружения псионического дара.
«Тяжелая утрата» – ликвидирует все снаряжение погибшего в бою солдата.
«Усталость от войны» – каждый месяц снижает уровень финансирования.
«E-115» – со временем сокращает запасы элерия.
«Веерное отключение» – повышает уровень энергопотребления всех сооружений.
Также стало известно, что в 2013 году всех поклонников игры XCOM: Enemy Unknown будет ждат новое дополнение, которое "действительно очень удивительное"
@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)
Re: XCOM: Enemy Unknown - Состоялся релиз русской версии дополнения Вторая волна
Безумный уровень сложности + Терминатор + Вторая волна. Если бы не идиотский ГСЧ, хардкор можно было бы вкушать ложками. А так промахнётся снайпер с 96% шансом на попадание, и гори оно всё конём. Сегодня чуть с системником из окна из-за этого не выбросился.
Re: XCOM: Enemy Unknown - Состоялся релиз русской версии дополнения Вторая волна
Сообщение от barad:
ГСЧ
При этом попасть на 50% шансов примерно 20% а попасть на 80% где то 50%. С этой игрой явно проблемы. Слушали бы они игроков, уже давно бы решили эту проблему.
Re: XCOM: Enemy Unknown - Состоялся релиз русской версии дополнения Вторая волна
Релиз...дополнение...dlc...Бесплатного.......МАРАЗ М крепчает,вот как это называется.совсем обленились,и так вся казуальная,последник,даже не поднимается сказать,ролик вообще добил,ждал чего-то масштабно сюжетного,а получаешь ролик чуть ли не на движке игры представляющий из себя Бум,просто бум,даже не бада бум,а тупой бессмысленный бум.
Re: XCOM: Enemy Unknown - Состоялся релиз русской версии дополнения Вторая волна
игра понравилось, но это не x com, если рассматривать как продолжение уфо то игра уныла и коридорна.
больше раздражало управление и выбор между тремя миссиями.
#Nogg-aholic#
You can cut our wings but we'll always remember what it was like to fly...
Re: XCOM: Enemy Unknown - Состоялся релиз русской версии дополнения Вторая волна
Все хорошо, только. Сложность у игры левая, рандома нет. Постараюсь объяснить, для агрильщиков. Сначала прошел на обычном, все ок, интересно, далее попробовал на хардкоре и что я обнаружил. Разница лишь в том, что комп обязан забирать по 1-2 морпеха за стычку, причем смысл такой, если 99% боя вы павните пришельцев, без шансов с гранат например, и не дай бой в конце боя остается 1-2 живых, то они с вероятностью 101% заберут 1-2 марина ваншотами, критом, помню тестил около 5 ситуаций которые возникали с сейва, расскажу в кратце -
конец миссии, осталось 2-3 пришельца, за мой ход я их должен всех разбирать, ситуация №1 марик с дробашом с 10 попыток, в каждой из которых он делает одно и тоже с точностью в 99%, мажет, это о чем то говорит наверно, 10 раз я пробовал или даже больше с сейва, выстрелить в пришельца с точностью 99% и всегда промах. Вот такие мега тупые ситуации когда % попадания 99% с учетом всех плюшек и т.д., или 2 выстрела подряд с точностью 70-85% всегда промах. То есть, есть формула, скрипт который говорит, что в начале или в конце раунда должен быть забран как минимум 1 марик. И это убило, рандома 0, сложности ноль. А читерная лабуда в отношении искуственного усложнения игры, за счет забирание 1-2 мариков просто добило. Стоит отметить, что загружал за 3-4 хода до конца, приходил к схожей ситуации когда 99% на попадание с дробаша и всегда промахи. А это то же самое, если в контре например или в старкарфте гандикап выставить на 50%, очень чесно и интересно, то есть сложность не за счет тактики какой либо хитроумной, а за счет урезания возможностей, причем самым тупым способом.
Re: XCOM: Enemy Unknown - Состоялся релиз русской версии дополнения Вторая волна
^бред наркомана.
Уже тыщу раз говорилось, что вероятнность попадания рассчитывается к моменту выстрела а не в момент выстрела, для того чтобы не абузили сейв-лоад. Можешь тысячу раз перезагружатся перед шотом, если ты не меняешь предшествующее шоту действие, то результат не изменится.
Re: XCOM: Enemy Unknown - Состоялся релиз русской версии дополнения Вторая волна
Сообщение от baekddu:
собрание нытиков которые не могут даже на сложном уровне 5 лунатиков убить... как вы ****али уже!
В каждой теме про икском обязательно находится днище, которое с какого-то перепуга вообразило уфошку невообразимо сложной игрой и дико гордится тем фактом, что он играл на сложности выше "вери вери изи". Было бы смешно, если бы не было так грустно.
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Re: XCOM: Enemy Unknown - Состоялся релиз русской версии дополнения Вторая волна
Сообщение от Рэйст:
^бред наркомана.
Уже тыщу раз говорилось, что вероятнность попадания рассчитывается к моменту выстрела а не в момент выстрела, для того чтобы не абузили сейв-лоад. Можешь тысячу раз перезагружатся перед шотом, если ты не меняешь предшествующее шоту действие, то результат не изменится.
^this
В XCOM Enemy Within разработчики обещают ввести специальный режим save-scum специально для тех, кто любит абузить сейв/лоад. Суть режима проста - при каждой загрузке сейва сетка промахов/попаданий будет рандомно перерасчитываться.
Re: XCOM: Enemy Unknown - Состоялся релиз русской версии дополнения Вторая волна
Сообщение от AndreGAS:
В XCOM Enemy Within разработчики обещают ввести специальный режим save-scum специально для тех, кто любит абузить сейв/лоад. Суть режима проста - при каждой загрузке сейва сетка промахов/попаданий будет рандомно перерасчитываться.