Для входа на форум нажмите здесь
XCOM: Enemy Unknown - Состоялся релиз русской версии дополнения Вторая волна
Автор темы: ub3Rush_renamed_681857_04082021
Дата создания: 10.01.2013 19:06
Аватар для ub3Rush_renamed_681857_04082021
Предводитель
Регистрация
14.07.2009
Регистрация
14.07.2009
XCOM: Enemy Unknown - Состоялся релиз русской версии дополнения Вторая волна

Компания 1С-СофтКлаб сообщает о релизе русской версии бесплатного дополнения «Вторая волна» для фантастической стратегии XCOM: Enemy Unknown от Firaxis Games и 2K Games. DLC доступно в российском сегменте сервиса Steam, а также в сетях Xbox LIVE и PlayStation Network.

Дополнение «Вторая волна» состоит из четырех частей. Каждая из них содержит четыре опции, привносящие в игру интересные нюансы, которые послужат хорошим стимулом еще не раз вернуться во вселенную XCOM.


«Русская рулетка» – в большом диапазоне варьирует урон от любого оружия.
«Все люди разные» – определяет стартовые характеристики новобранцев случайным образом.
«Скрытый потенциал» – случайным образом улучшает характеристики бойца, получающего повышение.
«Новая экономика» – случайным образом определяет уровень финансирования от членов Совета.

«Красный туман» – снижает характеристики бойца, получившего ранения, до завершения операции.
«Максимальный эффект» – гарантирует критическое попадание при выстреле с фланга.
«Большая польза» – позволяет раскрыть тайну псионики только после допроса пришельца, наделенного этим даром.
«Марафон» – существенно увеличивает время прохождения игры.

«Плачевный результат» – уменьшает количество денег, выделяемых на проект XCOM страной, в которой растет уровень паники.
«Высокие ставки» – случайным образом определяет награду за предотвращенное похищение.
«Инфляция» – увеличивает денежные затраты на каждого нового спутника.
«Сверхчеловек» – сильно снижает вероятность обнаружения псионического дара.

«Тяжелая утрата» – ликвидирует все снаряжение погибшего в бою солдата.
«Усталость от войны» – каждый месяц снижает уровень финансирования.
«E-115» – со временем сокращает запасы элерия.
«Веерное отключение» – повышает уровень энергопотребления всех сооружений.

Также стало известно, что в 2013 году всех поклонников игры XCOM: Enemy Unknown будет ждат новое дополнение, которое "действительно очень удивительное"


@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация
06.09.2010
Регистрация
Игра
Ник
Инфо
06.09.2010
С огнем
БГ
Инженер
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: XCOM: Enemy Unknown - Состоялся релиз русской версии дополнения Вторая волна
Неплохо, только это патч, вроде, а не длс.

Va`esse deireadh aep eigean.
Аватар для Duke_renamed_1183066_26122022
Hail to the King Baby
Регистрация
25.09.2009
Регистрация
25.09.2009
Зомби мутанта Знаток Lineage2
Re: XCOM: Enemy Unknown - Состоялся релиз русской версии дополнения Вторая волна
ну бесплатное длц патч не суть. круто

а я еще импосибл иронмен так и не осилил
Аватар для Harp_renamed_617001_15032022
Фанат
Регистрация
03.07.2008
Регистрация
03.07.2008
Re: XCOM: Enemy Unknown - Состоялся релиз русской версии дополнения Вторая волна
Хорошее, интересное обновление. Видно, что люди вкладывают душу, тратят много сил, чтобы игроки были довольны.
Аватар для Matveyskiy_renamed_995803_24032022
Читатель
Регистрация
03.01.2013
Регистрация
Адрес
Ник
03.01.2013
Кунакбаево
Matveyskiy
Re: XCOM: Enemy Unknown - Состоялся релиз русской версии дополнения Вторая волна
игра очень понравилось, зацепила еще с серии "Последняя надежда" с удовольствием бы посмотрел с новыми нововведениями!
Аватар для Shakra
Маньяк
Регистрация
02.07.2005
Регистрация
02.07.2005
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru III Степени
Re: XCOM: Enemy Unknown - Состоялся релиз русской версии дополнения Вторая волна
не прошло и года заложенные в игру изначально возможности сделали доступными для простых смертных, не умеющих танцевать с бубном
Аватар для barad
Маньяк
Регистрация
14.08.2010
Регистрация
14.08.2010
Re: XCOM: Enemy Unknown - Состоялся релиз русской версии дополнения Вторая волна
Безумный уровень сложности + Терминатор + Вторая волна. Если бы не идиотский ГСЧ, хардкор можно было бы вкушать ложками. А так промахнётся снайпер с 96% шансом на попадание, и гори оно всё конём. Сегодня чуть с системником из окна из-за этого не выбросился.


Аватар для Farod_renamed_778768_13112020
Гуру
Регистрация
16.11.2010
Регистрация
16.11.2010
Re: XCOM: Enemy Unknown - Состоялся релиз русской версии дополнения Вторая волна
Сообщение от barad:
ГСЧ


При этом попасть на 50% шансов примерно 20% а попасть на 80% где то 50%. С этой игрой явно проблемы. Слушали бы они игроков, уже давно бы решили эту проблему.
Аватар для SWK_renamed_60502_22112019
Старожил
Регистрация
21.10.2006
Регистрация
Сервер
Ник
21.10.2006
Cloudborne
Sowok
Re: XCOM: Enemy Unknown - Состоялся релиз русской версии дополнения Вторая волна
Сообщение от ub3Rush:
«Инфляция» – увеличивает денежные затраты на каждого нового спутника.
На каждый новый спутник.

Это стратегия про пришельцев и космические спутники, а не РПГ про героя и его спутников.

Продай Lexus - купи кристаллов!
Аватар для goodg
Маньяк
Регистрация
05.01.2008
Регистрация
05.01.2008
Re: XCOM: Enemy Unknown - Состоялся релиз русской версии дополнения Вторая волна
Сообщение от barad:
А так промахнётся снайпер с 96% шансом на попадание, и гори оно всё конём. Сегодня чуть с системником из окна из-за этого не выбросился.

Кстати, что всё таки там на 15 гигов(в самой игре)? Явно не графика, неужели скрипты?
Аватар для Zikis
Мастер
Регистрация
12.11.2010
Регистрация
Игра
12.11.2010
MTGa
GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: XCOM: Enemy Unknown - Состоялся релиз русской версии дополнения Вторая волна
Релиз...дополнение...dlc...Бесплатного.......МАРАЗ М крепчает,вот как это называется.совсем обленились,и так вся казуальная,последник,даже не поднимается сказать,ролик вообще добил,ждал чего-то масштабно сюжетного,а получаешь ролик чуть ли не на движке игры представляющий из себя Бум,просто бум,даже не бада бум,а тупой бессмысленный бум.
Аватар для Exploider
КэН
Регистрация
02.11.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
Инфо
02.11.2008
Ростов(Азов)
инди-щит
Exploider
г.Азов
ВКонтактеВКонтакте
Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Re: XCOM: Enemy Unknown - Состоялся релиз русской версии дополнения Вторая волна
Хмммм...Пожалуй на ПС играть в неё не буду,подожду "ослепительное" длс и куплю на плойку.
Аватар для StrelokRU78_renamed_609404_15082021
Гуру
Регистрация
15.05.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
Гильдия
15.05.2008
СПб
на распутье
Strelok
Harbingers of ecLipse
Re: XCOM: Enemy Unknown - Состоялся релиз русской версии дополнения Вторая волна
игра понравилось, но это не x com, если рассматривать как продолжение уфо то игра уныла и коридорна.
больше раздражало управление и выбор между тремя миссиями.

#Nogg-aholic#
You can cut our wings but we'll always remember what it was like to fly...
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация
10.10.2005
Регистрация
Адрес
10.10.2005
DE Village
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: XCOM: Enemy Unknown - Состоялся релиз русской версии дополнения Вторая волна
Сообщение от goodg:

Кстати, что всё таки там на 15 гигов(в самой игре)? Явно не графика, неужели скрипты?
Ты будешь ржать. Там 13 гигов *.bik роликов и 2гб самой игры, насколько я помню. Можешь зайти в папочку с игрой и сам посмотреть.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для Иждивенец_renamed_870800_21022020
Фанат
Регистрация
04.12.2011
Регистрация
Игра
Ник
04.12.2011
Starcraft 2
lllllllllllll
Re: XCOM: Enemy Unknown - Состоялся релиз русской версии дополнения Вторая волна
Все хорошо, только. Сложность у игры левая, рандома нет. Постараюсь объяснить, для агрильщиков. Сначала прошел на обычном, все ок, интересно, далее попробовал на хардкоре и что я обнаружил. Разница лишь в том, что комп обязан забирать по 1-2 морпеха за стычку, причем смысл такой, если 99% боя вы павните пришельцев, без шансов с гранат например, и не дай бой в конце боя остается 1-2 живых, то они с вероятностью 101% заберут 1-2 марина ваншотами, критом, помню тестил около 5 ситуаций которые возникали с сейва, расскажу в кратце -
конец миссии, осталось 2-3 пришельца, за мой ход я их должен всех разбирать, ситуация №1 марик с дробашом с 10 попыток, в каждой из которых он делает одно и тоже с точностью в 99%, мажет, это о чем то говорит наверно, 10 раз я пробовал или даже больше с сейва, выстрелить в пришельца с точностью 99% и всегда промах. Вот такие мега тупые ситуации когда % попадания 99% с учетом всех плюшек и т.д., или 2 выстрела подряд с точностью 70-85% всегда промах. То есть, есть формула, скрипт который говорит, что в начале или в конце раунда должен быть забран как минимум 1 марик. И это убило, рандома 0, сложности ноль. А читерная лабуда в отношении искуственного усложнения игры, за счет забирание 1-2 мариков просто добило. Стоит отметить, что загружал за 3-4 хода до конца, приходил к схожей ситуации когда 99% на попадание с дробаша и всегда промахи. А это то же самое, если в контре например или в старкарфте гандикап выставить на 50%, очень чесно и интересно, то есть сложность не за счет тактики какой либо хитроумной, а за счет урезания возможностей, причем самым тупым способом.
Аватар для Рэйст_renamed_622901_05082022
Мастер
Регистрация
09.08.2008
Регистрация
09.08.2008
Re: XCOM: Enemy Unknown - Состоялся релиз русской версии дополнения Вторая волна
^бред наркомана.
Уже тыщу раз говорилось, что вероятнность попадания рассчитывается к моменту выстрела а не в момент выстрела, для того чтобы не абузили сейв-лоад. Можешь тысячу раз перезагружатся перед шотом, если ты не меняешь предшествующее шоту действие, то результат не изменится.
Аватар для Eriver
Elven Knight
Регистрация
01.05.2009
Регистрация
Адрес
Игра
Инфо
01.05.2009
Elven Kingdom
Arcanum
рыцарь
Танк Просветитель
Награжден за: За отличную статью по Pillars of Eternity
Re: XCOM: Enemy Unknown - Состоялся релиз русской версии дополнения Вторая волна
Сообщение от ub3Rush:
в 2013 году всех поклонников игры XCOM: Enemy Unknown будет ждат новое дополнение, которое "действительно очень удивительное"


Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация
06.09.2010
Регистрация
Игра
Ник
Инфо
06.09.2010
С огнем
БГ
Инженер
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: XCOM: Enemy Unknown - Состоялся релиз русской версии дополнения Вторая волна
Сообщение от eSnQ_Duke:
ну бесплатное длц патч не суть.
Патч автоматически загружается, для загрузки длс пользователь должен провести ряд манипуляций.
Пройти второй раз что л или подождать следующие длс?

Va`esse deireadh aep eigean.
Аватар для dilekter
Фанат
Регистрация
11.12.2010
Регистрация
11.12.2010
Re: XCOM: Enemy Unknown - Состоялся релиз русской версии дополнения Вторая волна
Интересно, пройду в 3й раз.
Аватар для Shakra
Маньяк
Регистрация
02.07.2005
Регистрация
02.07.2005
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru III Степени
Re: XCOM: Enemy Unknown - Состоялся релиз русской версии дополнения Вторая волна
Сообщение от Vic DeVir:
Ты будешь ржать. Там 13 гигов *.bik роликов и 2гб самой игры, насколько я помню. Можешь зайти в папочку с игрой и сам посмотреть.
и ты забыл упомянуть, что ролики в отличном качестве, а игра еще и не сжатая хотя такое обычно только на консолях делают.
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация
21.11.2007
Регистрация
Адрес
Игра
Инфо
21.11.2007
ru
Lone Echo
Crysis fanboy
Re: XCOM: Enemy Unknown - Состоялся релиз русской версии дополнения Вторая волна
игра-то для консолей
Аватар для baekddu_renamed_1011656_29072022
Писaтель
Регистрация
31.01.2013
Регистрация
31.01.2013
Re: XCOM: Enemy Unknown - Состоялся релиз русской версии дополнения Вторая волна
собрание нытиков которые не могут даже на сложном уровне 5 лунатиков убить... как вы ****али уже!
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация
10.10.2005
Регистрация
Адрес
10.10.2005
DE Village
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: XCOM: Enemy Unknown - Состоялся релиз русской версии дополнения Вторая волна
Сообщение от baekddu:
собрание нытиков которые не могут даже на сложном уровне 5 лунатиков убить... как вы ****али уже!
В каждой теме про икском обязательно находится днище, которое с какого-то перепуга вообразило уфошку невообразимо сложной игрой и дико гордится тем фактом, что он играл на сложности выше "вери вери изи". Было бы смешно, если бы не было так грустно.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для AndreGAS
Старожил
Регистрация
24.04.2013
Регистрация
24.04.2013
Re: XCOM: Enemy Unknown - Состоялся релиз русской версии дополнения Вторая волна
Сообщение от Рэйст:
^бред наркомана.
Уже тыщу раз говорилось, что вероятнность попадания рассчитывается к моменту выстрела а не в момент выстрела, для того чтобы не абузили сейв-лоад. Можешь тысячу раз перезагружатся перед шотом, если ты не меняешь предшествующее шоту действие, то результат не изменится.
^this

В XCOM Enemy Within разработчики обещают ввести специальный режим save-scum специально для тех, кто любит абузить сейв/лоад. Суть режима проста - при каждой загрузке сейва сетка промахов/попаданий будет рандомно перерасчитываться.
Аватар для Лютоволк Старков
Старожил
Регистрация
18.12.2012
Регистрация
Игра
18.12.2012
ArcheAge
Re: XCOM: Enemy Unknown - Состоялся релиз русской версии дополнения Вторая волна
Сообщение от AndreGAS:
В XCOM Enemy Within разработчики обещают ввести специальный режим save-scum специально для тех, кто любит абузить сейв/лоад. Суть режима проста - при каждой загрузке сейва сетка промахов/попаданий будет рандомно перерасчитываться.
Продались казуалам.

Ваши права в разделе