r_CustomVisions [0,1] – Вкл./выкл. различные эффекты зрения как например при использовании бинокля
r_DrawNearFoV [число] - Определяет угол зрения для объектов рядом с игроком, т.е его пушка и руки.
r_NoDrawNear [0,1] - Если установлено 1, не будут отображаться объекты рядом с игроком, т.е. его пушка не будет видна.
i_iceeffects [0,1] - Если установлено 0, не будут показываться эффекты стрельбы, что может поднять FPS на слабых системах.
i_rejecteffects [0,1] - Если установлено на 0, не будет эффектов вылета гильз, что может поднять FPS на слабых системах.
r_DisplayInfo [0,1,2] - Когда установлено на 1, отображается в углу экрана FPS и кол-во полигонов. Значения 0 или 2 отключают этот режим.
sys_enable_budgetmonitoring [0,1] - Если установлено на 1, отображается загрузка каждого компонента системы. Вы можете использовать различные sys_budget_ команды, чтобы устанавливать максимум для каждой строки.
r_PostProcessEffects [0,1,2] - Если установлено на 0, эта установка выключает все Post-эффекты (смазывание при движении, глубина резкости). Значение 1 оставляет только самые важные, 2 – включает все.
Meminfo [0,1] - Если установлено на 1, показывается использование вашей оперативной памяти.
MemStats [0,1] – Более подробная статистика использования памяти.
d3d9_TripleBuffering [0, 1] – Вкл./выкл. тройную буферизацию. Используйте её вместе с VSync, чтобы не было сильного падения FPS. Если вы играете без VSync, то отключите тройной буфер, т.к. он дополнительно расходует видеопамять.
r_Height [число] - Эта команда регулирует высоту вашего экранного разрешения в пикселях, и вместе с командой r_width, может быть использовано, чтобы устанавливать требуемое разрешение.
e_particles_thread [0,1] - Вкл./выкл. много поточную систему частиц. Это обязательно должно быть включено в многоядерных системах.
e_vegetation_static_instancing [0,1] – Если включено, то можно получить прирост FPS за счет запрета рендеринга одинаковых статических объектов растительности по-отдельности.
es_OnDemandPhysics [0,1] – Включение функции может дать некоторый прирост FPS
e_hw_occlusion_culling_object [0,1] – Включение опции позволяет не прорисовывать невидимые игроком объекты, что приведёт к повышению FPS. Аналогично работает команда e_hw_occlusion_culling_water.
e_precache_level [0,1] - Если установлено на 1, каждый уровень загружается в память полностью, что увеличивает время загрузки и потребление памяти, но может исключить заедания во время игры. Используйте только при наличии избытка ОЗУ (4 Гб и более).
e_stream - Есть нескольких команд, начинающихся с e_stream. Если установлено на 1, то использование памяти игрой уменьшится, что поможет тем, у кого ОЗУ мало. Побочный эффект – возможны частые подгрузки во время игры.
gpu_particle_physics [0,1] - Если установлено на 1, задачи по обработке физики будут возложены на видеокарту. Включение этой опции поможет тем, у кого одноядерный проц и мощная видюха.
r_MultiGPU [0,1,2] – Если у вас одна видюха, ставьте 0, если SLI или CrossFire – 1, если не уверены – 2.
r_GeomInstancing [0,1] – Если включено, то будет задействовано ускорение геометрических расчётов видеокартой, что должно поднять производительность.
g_joint_breaking [0,1] – Если поставить 0, вы не сможете уничтожать объекты, такие как бутылки. Это поднимет FPS, но сильно уменьшит реалистичность.
ca_UseFacialAnimation [0,1] - Если установлено на 0, выключается система анимации лиц. Т.е. у всех будет одно и то же выражение лица. Это поднимет FPS, но сильно уменьшит реалистичность.
ca_UsePhysics [0,1] - Если установлено на 0, не будет использоваться физика. Это поднимет FPS, но сильно уменьшит реалистичность.
g_ragdollMinTime [число] – Определяет время исчезновения трупов. Чем оно меньше, тем выше FPS.
g_ragdollDistance [число] – Определяет расстояние, на котором будут исчезать трупы.
ca_UseDecals [0,1,2] - Вкл./выкл. такие эффекты, как отверстия от пуль. 2 – альтернативный метод, может вызвать глюки.
e_decals [0,1] - Вкл./выкл. все decals, например отверстия от пуль. Это может улучшить FPS.
e_decals_allow_game_decals [0,1] - Если установлено на 0, эта опция выводит из строя только динамические decals. Статические, типа следов шин да дорогах, остаются.
e_decals_life_time_scale [число] - Эта установка регулирует, сколько времени decals не исчезнут. Величина 1 = 10 секунд, 2 = 20 секунд, и т.п. Более низкая установка может улучшить FPS.
r_MotionBlur [0,1,2,3,4,101,102,103,104] - Эта установка регулирует использование смазывания придвижении, 0 – выкл. и может заметно улучшить FPS; 1 - вкл; 3 – вкл. и также позволяет смазывать не только ваш вид, но и быстро движущиеся объекты. Опции 10* предназначены для режима DX10.
g_dof_ironsight [0,1] - Вкл./выкл. DOF. Выключение может значительно поднять FPS.
g_dofset_maxscale [число] - Эта установка вместе с g_dofset_minscale используется для указания интенсивности DOF. Рекомендуемые значения от 1 до 3.
g_radialBlur [0,1] - Если установлено на 0, уберётся эффект размытия, когда рядом с вами что-то взорвалось. Поднимает FPS во время взрывов.
e_dynamic_light [0,1] - Если установлено на 0, выключается система динамического освещения. Это оказывает сильное влияние как на качество графики, так и на FPS.
e_max_entity_lights [число] - Эта установка регулирует максимальное количество источников света на объект. Снижение значения приведёт к поднятию FPS.
r_ColorGrading [0,1] - Вкл./выкл. специальный эффект цветовой градации, который нормально реализован только в режиме качества Very High. Его выключение поднимет FPS без заметного падения качества.
r_ColorGradingDOF [0,1] - Эта установка управляет использованием дополнительных DOF эффектов при использовании ColorGrading. Выключение поднимет FPS без заметного падения качества.
r_Coronas [0,1] - Эта установка регулирует эффект ореола, который окружает светлые источники, как например, фары машины. Блокировка этой установки может улучшить FPS в таких ситуациях, но это также заметно уменьшает реализм источников света.
r_Flares [0,1] - Если установлено на 0, эта команда выключает эффект линзы. Влияние на графику и FPS минимальное.
r_Glow [0,1] – Если смотреть на светлые объекты, находясь в тёмном помещении, они кажутся ещё ярче. Отключение этого параметра уберёт такой эффект.
r_HDRRendering [0,1] - Вкл./выкл. HDR.
r_EyeAdaptationBase [число] - Эта команда определяет силу, с которойваши глаза реагируют на яркий свет при включенном HDR. Чем ниже значение, там ярче кажется окружение при ярком солнечном свете.
r_HDRBrightOffset [число] - Эта установка регулирует общую яркость изображения когда HDR включен. Уменьшение величины увеличивает яркость.
r_HDRBrightThreshold [число] - Изменение этой команды изменяет общий эффект освещения HDR; более низкое значение увеличивает величину HDR.
r_HDRLevel [число] - Эта установка регулирует насыщенность и интенсивность HDR, с более высокими величинами HDR будет более насыщенным и неестественным.
r_SSAO [0,1] – Это улучшает режим освещения объектов, однако при отключении опции FPS может хорошо подняться без заметной потере в графике.
r_SSAO_amount [число] - Если SSAO включен, эта опция регулирует его интенсивность.
r_sunshafts [0,1] - Эта установка регулирует дополнительное освещение, которое проходит через растительность. Если установлено 1, эффект увеличит реализм ценой некоторого FPS.
r_Reflections [0,1] - Эта установка регулирует неводные отражения, как например, на стекле. Установка этой опции на 0 отключит все такие отражения, которые могут улучшить FPS ценой реализма.
r_Refraction [0,1] - Эта установка регулирует неводные преломления - эффект искажения при взгляде через прозрачные объекты. Установка этой опции на 0 отключит все такие отражения, которые могут улучшить FPS ценой реализма.
q_Shader - Есть несколько параметров, начинающихся с q_Shader. С их помощью вы можете изменить качество шейдерных эффектов: 0 = Низко, 1 = Средне, 2 = Высоко и 3 = Очень Высоко. Например, чтобы просто уменьшать качество стеклянных поверхностей в игре для потенциального повышения в FPS, измените команду q_ShaderGlass.
e_shadows [0,1] - Вкл./выкл. все тени.
e_shadows_cast_view_dist_ratio [число] - Эта установка регулирует расстояние на котором будут видны тени.
e_shadows_max_texture_size [число] - Эта опция устанавливает разрешение карт теней. Возможные значения: 256, 512, 1024, 2048, 4096, Чем выше, тем качественнее тени, но ниже FPS.
r_ShadowJittering [число] - Эта установка регулирует сглаживание теней. Если установлено на 0,
края теней будут сильно зубчатыми.
r_ShadowMaskResolution [0,1,2] – Чем выше значение, тем ниже качество удалённых теней и выше
FPS.
e_gsm_lods_num [0-5] – Чем выше значение, тем больше карт теней будет использовано, и тени
будут качественнее, но FPS ниже
r_FSAA - Есть три параметра, начинающихся с r_FSAA и управляющих полноэкранным сглаживанием.
Возможные значения: используется (= 1) или не (= 0).
r_UseEdgeAA [0,1,2] – Эта опция работает только при высоком качестве шейдеров. При её
включении края объектов будут сглаживаться более эффективно.
r_TexMaxAnisotropy [число] - Эта установка регулирует максимальную анизотропию текстур. Чем
ммм... может совсем не в тему ляпну, ибо не играл в Crysis. Но АА на движке Crysis 3 и непонятно при чем тут конфиги второй части, когда поидее надо бы приводить конфиги третьей?
ммм... может совсем не в тему ляпну, ибо не играл в Crysis. Но АА на движке Crysis 3 и непонятно при чем тут конфиги второй части, когда поидее надо бы приводить конфиги третьей?
работает, но не все, не переживай, вот только конфиг от Crysis 2 не подойдет, нужны другие названия параметров.
Intel i5 [email protected], Asus DCU II [email protected] 950/1375, Samsung Original H0CK0(HCK0) 2*4ГБ 1866 9-9-9-24, SSD Plextor M3 64ГБ, ASRock Extreme3 Gen3, Enermax PRO82+ 625w, Thermalright Macho HR-02
Последний раз редактировалось pervokur_renamed_837827_29012020; 10.01.2013 в 17:49.