Не платформа делает игру, а игра - платформу
Ну вранье же. Всегда везде приходилось разрабатывать игру с учетом ограничений и особенностей платформы.
Характерными особенностями планшетных игр является (1) вторичность (2) низкое качество. Планшет это не игровая платформа, там щелкать могуть только люди, которым пофиг во что щелкать. Равно как и в социальных сетях, там порог терпимости низкий.
Трехмерность, кстати, сабжу только вредит. В таких играх важна смазливость и выразительность. Посмотрите на пвз, уж как бы ни был бредов замысел, цветочки выглядят мило и отличаются друг от друга, даже зомби выглядят адекватно стилю игры. Выбор зомби был вполне логичен, раз уж они бредут медленно и бездумно. При этом даже в толпе можно легко выделить специальные типы зомбей.
А что в сабже? Из-за трехмерности стало нелепо абсолютно все. Когда турели стреляют лазером сквозь друг друга, танки тоже проезжают насквозь как будто так и надо. В двумерном изображении любая толпа всегда выглядит нормально, поскольку вы автоматически воспринимаете это как вид со стороны. В перспективе вы уже не можете себе такого позволить. Это типичный пример использования трехмерности не по назначению, когда измерение и претензии на реализм есть, а правила игры остались схематичными.
На последнем изображении кстати, невменяемые масштабы - в машине может поместиться целая квартира блочного дома неподалеку.
То есть полный треш. В пвз был баланс ресурсов и разнообразные юниты, и что то мне подсказывает что это было тоже скопировано неудачно.
На сайте разработчика есть абсолютно идентичный клон по мотивам волшебника изумрудного города, с другими модельками и текстурами. Каждый может отсюда убедиться в этом.
speak no evil, see no evil, hear no evil