Мощные пушки, разворот 360(и вверх-вниз тоже) почти на месте.Чего еще надо для счастья истребителю?
Недаром самый популярный самолет у нас называется "Hien" - по-японски - "Ласточка", а по английски и по нашему - как читается, так и играется.Прятаться за горами или в облаках а потом резко заходить в зад и с очереди отправлять на респ - вот это я понимаю Гиена-стайл!
Особую любовь тут питаю к неповоротливым корсарчикам - они вообще ничего такой тактике противопоставить не могут))
Одно плохо(пока) - топгрейдные бомберы(B17 Late ит.п.) на этих лвл ковырять в одиночку по полчаса приходится - ну на то мы и Гиены, чтобы стаей нападать
Жалко только что ветка прикольных самолетов всего одна - третья, где реактивка в конце.
Бомберы японские ваще не впечатлили - дальше гами(G4m1) я не качал, но и того мне хватило - че это за бомбер такой который падает от аэропитона аналогичного грейда с одной тычки(!!! - не с очереди, а именно тычки - и это постоянно так, так что не надо тут про криты заливать).Хотя Донрю Лейт говорят хорош, но до него как до луны и не думаю что после открытия реактивного Шисоена мне вообще что-либо захочется качать

Зеро из первой ветки тоже не впечатлили, хотя ожидал от них многого - после Ки аналогичных грейдов, реально как никчемное летающее бревно.Но ветку качаю - надеюсь там в топе нормальные самолеты есть, благо предпосылки для этого есть - премиальный Ко Рейз ваще просто рвет и мечет, а в первой ветке есть почти такой же только ниже на несколько грейдов.
p.s. И главное для меня разочарование - если врезаться на "зеро" в эсминец, он не только не потонет, но даже и не повредится =(


Трактирщик: Увы, государь, этот охотник теперь совсем не охотится.
Король: А чем же он занимается?
Трактирщик: Борется за свою славу. Он добыл уже пятьдесят дипломов, подтверждающих, что он знаменит, и подстрелил шестьдесят хулителей своего таланта.
Король: А здесь он что делает?
Трактирщик: Отдыхает! Бороться за свою славу - что может быть утомительнее?
[Манчкин 10%] [Убийца 70%] [Тусовщик: 3%] [Исследователь 17%]