Сегодня на официальном форуме Джонатан Шарп рассказал о том, какие изменения ждут нас в турнирном PvP в ближайших обновлениях игры. Как всегда нет точных сроков, но учитывая, что первое крупное обновление ждёт нас в феврале (январское обновление будет подготовительным), можно надеяться, что новые функции появятся уже тогда. Итак, что нас ждёт.
Пользовательские арены (Custom Arenas)
«Это одно из наших самых приоритетных обновлений, так как открывает для игроков массу возможностей. Вы сможете настраивать карты так, как сами того захотите, и вы сможете открывать собственные серверы, что позволит вам практиковаться с друзьями. Также арены открывают возможность создания своих собственных турниров и т.д. В общем — это обновление даёт вам контроль над игрой, так что мы усердно над этим работаем»
Рейтинги\Организация матчей\Таблица лидеров
«Мы над этим работаем. Мы будем использовать нашу MM (matchmaking) систему, чтобы организовывать бои команд. У каждого игрока есть собственный рейтинг, и эти рейтинги будут использоваться, когда будут сталкиваться две команды. MM не будет использоваться в общих матчах (так как там игроки постоянно заходят и выходят), поэтому эта система будет использоваться в турнирах. MM система будет работать постоянно пока вы играете, а потом мы сможем показывать ранги игроков на официальной таблице лидеров. В таблицах лидеров вы сможете увидеть ранг игрока, количество побед и поражений, очки квалификации и т.п.»
Режим команда против команды
«Как и о прочих моментах, подробнее об этом я расскажу в статье в блоге, но мы уже работаем над этим. Мы планируем протестировать режим команда против команды на карте Temple of the Silent Storm. В этом режиме играют всего две команды. Одна выигрывает, другая проигрывает. Стоимость входа в этот матч будет ниже, но и награда будет уменьшена. Вам не придётся проходить несколько раундов. В общем, по сравнению с турнирами, в этом режиме будет меньше награда, однако игра будет проходить быстрее и будет проще начать и закончить игру. Мы планируем протестировать этот режим в ближайшее время, и если отзывы будут положительными, мы введем режим команда против команды в PvP.
Кроме того, мы знаем, что большинство игроков участвует в бесплатных турнирах и мы признаём, что в платных турнирах на данный момент возникли некоторые проблемы, мы выслушали вас и у нас есть планы по улучшению этого опыта. Вы внесли несколько отличных предложений, и многие ваши идеи соответствуют вещам, предложенным на наших внутренних совещаниях, так что спасибо за ваше терпение и за ваши предложения!»
Опыт для новых игроков
«Мы хотим, чтобы игрой могли наслаждаться игроки любого уровня опыта, а не только хардкорные. Мы поговорим об этом позже, но мы действительно хотим, чтобы все игроки наслаждались игрой. В этом должны помочь в том числе и пользовательские арены, потому что игроки смогут, к примеру, находить арены, где им будет комфортно, где они смогут играть с одними и теми же людьми и учиться.»
Пока что это всё. ждём новых статей в блоге с подробностями.
Перевод с http://****************
Да я поправить хотел, а он не редактирует сообщение. Впринципе все знают от куда перевод, просто не было темы вот создал. Рейтинги и кастом арены главное, жду
Ссылку надо давать не на шилосайтый, на которых ты нарыл перевод, а на оригинал с форумов арены.
Я скину линк на оригинал - https://forum-en.guildwars2.com/foru...message/page/4
Заодно советую всем беливящим почитать комменты людей в треде. Совсем не этих общих фраз оканчивающихся по-сути "coming soon" ждали от Шарпа когда создавали тред. Более того, всё что он написал (и всё что восторженно перевели фанбои с гв-2.ру) так или иначе кучу раз озвучивалось - он лишь косвенно подтвердил, что Арене некогда полноценно заниматься cpvp (а как ещё объяснить, что cpvp по уровню развития за 4 месяца не далеко ушло от версии с бве2, а все фичи которые они озвучивают сейчас по хорошему должны были быть ещё в сентябрьском релизе, а не coming soon?), потому что оно не приносит столько бабла, сколько приносят хомяки скупающие ключи в шопе на праздники.
Я скину линк на оригинал - https://forum-en.guildwars2.com/foru...message/page/4
Заодно советую всем беливящим почитать комменты людей в треде. Совсем не этих общих фраз оканчивающихся по-сути "coming soon" ждали от Шарпа когда создавали тред. Более того, всё что он написал (и всё что восторженно перевели фанбои с гв-2.ру) так или иначе кучу раз озвучивалось - он лишь косвенно подтвердил, что Арене некогда полноценно заниматься cpvp (а как ещё объяснить, что cpvp по уровню развития за 4 месяца не далеко ушло от версии с бве2, а все фичи которые они озвучивают сейчас по хорошему должны были быть ещё в сентябрьском релизе, а не coming soon?), потому что оно не приносит столько бабла, сколько приносят хомяки скупающие ключи в шопе на праздники.
тоже самое можно про все аспекты игры сказать. Нововведений минимум, ивенты делаются на коленке дизайнеры с тулзами. Это не камень в огород Арены, а именно сам по себе долог процесс разработки. Другое дело, почему они настолько рано игру релизнули, хотя большинство хомячков писало кипятком от счастья на бве, говоря, что уже можно играть, дайте нам игру. Думаю это косвенно могло повлиять.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Borki:
Прально, пусть папки нагибают нубцов. Кому нужны эти рейтинги в соло-ку
Вообще-то в оригинале имеется ввиду рейтингов в хот жойне не будет, но будут в турнирах, и отсюда можно сделать вывод, что во фри и пейдах, иначе бы была конкретика
Последний раз редактировалось DarthWeNTuS; 10.01.2013 в 20:28.
Причина: Добавлено сообщение
Думаю, главная причина раннего релиза - это серьезные финансовые проблемы NCSoft из-за провала их собственных проектов.
Но в любом случае, cpvp выглядит очень бедно за, грубо говоря, пять лет разработки, и при наличии огромного опыта и базы оставшегося с гв1 (где было всё про что написал Шарп - и матчмэйкинг, и ладдер, и обсервер, правда тоже не всё сразу. Но зато ещё было куча режимов, а не один).
Почему все так любят считать чужие деньги? А то, что над разным контентом работают разные команды никто не допускает вообще
И вообще, мне кажется, что у них сейчас основные программерские силы направлены на решение проблемы "culling" в ВВВ. Они где-то писали, что проблема там довольно глубокая, там меняют очень много в том как вообще движок работает с моделями, текстурами и прочем, что обычно на это может уйти не один год, а они пытаются это поправить в считанные месяцы.
Нововведений минимум, ивенты делаются на коленке дизайнеры с тулзами
Я тут сходил наконец в, например, "новые" hidden garden и этот там, с факелами у гномов.
Отлично, на секундочку, совсем не на коленке имхо. В отличие от southsun cove, да.
Думаю, главная причина раннего релиза - это серьезные финансовые проблемы NCSoft из-за провала их собственных проектов.
Да не скажи, они насобирали кучу предзаказов еще до объявления даты релиза. Либо НЦСОФТ совсем уж упоротые жадины, но я сомневаюсь. Видимо АренаНет просто переоценила свои силы
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от bromi:
Я тут сходил наконец в, например, "новые" hidden garden и этот там, с факелами у гномов.
Отлично, на секундочку, совсем не на коленке имхо. В отличие от southsun cove, да.
ну на коленке это образно. Там не нужны программисты, уже есть тулзы с помощью которых делают это всё. А вот программисты нужны например для решения проблем с дисконнектами во фракталах тех же и сразу видно, как долго это реализовывается, потому что это совершенно другой тип работы. Поэтому не надо думать, что на спвп забили
Последний раз редактировалось DarthWeNTuS; 10.01.2013 в 23:23.
Причина: Добавлено сообщение
Там не нужны программисты, уже есть тулзы с помощью которых делают это всё. А вот программисты нужны например для решения проблем с дисконнектами во фракталах тех же и сразу видно, как долго это реализовывается, потому что это совершенно другой тип работы. Поэтому не надо думать, что на спвп забили
Ну это вообще нормально. Щас на 1 программиста 50 контенщников в любой игре.
А то, что над разным контентом работают разные команды никто не допускает вообще
Ну это только подтверждает, что за 5 лет разработки гв2, в команде занимавшейся cpvp было недостаточно ресурсов, раз к релизу так мало успели из намеченного (ведь всё про что они говорят из "coming soon" было в манифестах до релиза, что будет в финале - и ладдер, и АТ, и обсервер и уж я совершенно точно помню огромное вью где рассказывалось про кастомные арены). Я ни в коем случае не хейтер, точно так же беливлю в развитие cpvp, но пока меня расстраивает реакция разработчиков на простые вопросы. Что интересно, абсолютное большинство вайна на оф форуме направлено не на матчмйэкинг или обсерв, а на отсутствие альтернатив конквесту, который нравится даааалеко не всем. Очент многие хотят режимы знакомые им по гв1, или даже банальные десматч арены, которые есть вообще в любой ммо. Вопрос про альтернативные режимы кучу раз задавался разработчикам, и точно так же кучу раз полностью (!) игнорился.
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от DarthWeNTuS:
Да не скажи, они насобирали кучу предзаказов еще до объявления даты релиза. Либо НЦСОФТ совсем уж упоротые жадины, но я сомневаюсь. Видимо АренаНет просто переоценила свои силы
Месяц назад прошел слух что NCSoft может продать гв2 и АНет компании NEXON, как раз из-за серьезных финансовых проблем. Это будет огромная беда, как для игры, так и для всего комьюнити, потому что как многим известно NEXON это корейский аналог mail.ru только ещё хуже.
Последний раз редактировалось Haito_renamed_817165_04022020; 11.01.2013 в 17:01.
Причина: Добавлено сообщение
О том, что новый тир шмоток и возможность получить уникальные скины в шопе на праздники, Арена ввела (нарушив свои предрелизные обещания и вызвав бурю негодования) после того как на работу к ней устроился менеджер по экономике из Нексон. Автор статьи полагает что к ней его устроили, так как Нексон владеет большим пакетом акций NCSoft (15%), и это лишь первый шаг к грядущим изменениям в игре (что бы конечно же ввести упор на вертикальную прогрессию и анальный донат в шопе, после перепродажи гв2 Нексону). В целом там исключительно подобная аналитика, построенная на минимуме информации, но слух пошел не с этого портала, они лишь подхватили общую волну своей статьей.
Бояться нечего - не та аудитория для доната и не та игра.
Всё можно изменить, часть аудитории плавно пересядет на анальный донат, другая часть свалит и придут новые по типу тех клоунов, что ноют про стимулы и чего то там ещё, благо таких твердолобых одноидейных персонажей в избытке.