Космические миссии Cha Raaba Assault и Thanium Disruption
С обновлением 1.6 в игру были добавлены космические миссии Cha Raaba Assault (Империя) и Thanium Disruption (Республика), для выполнения которых может потребоваться наличие у корабля отдельных компонентов 7-й ступени.
Коротко о главном
Продолжительность: 3 минуты 50 секунд
Бонус: No Pilot Stands a Chance (уничтожить 4 корабля наемников)
Рекомендуемые апгрейды: обязательным является Electronic Warfare Pod (EWP) - этот апгрейд необходим для того, чтобы пережить те части миссии, в которых вы столкнетесь с минными полями. Electromagnetic Pulse (EMP) не является необходимым, однако может помочь разделаться с фрегатом. Крайне рекомендуется обзавестись некоторыми частями 7-ой ступени. Если не хочется тратить cartel coins или гриндить коммендации, следует хотя бы купить у торговца флота Improved Power Conversion Module, который стоит 300 тысяч кредитов.
Награды
За первое прохождение
20 коммендаций флота
При повторном
7175 кредитов
Бонус
(Империя) Operation: Foe-Smasher
(Республика) Operation: Clean-Sweep
(Еженедельное задание, обновляется в воскресенье)
4 коммендации Black Hole, 80 - Флота, 10 ежедневных
Внимание! В данном видео показано выполнение миссии Cha Raaba Assault. Республиканская версия задания, Thanium Disruption, практически ничем не отличается – только противники меняются местами.
Прохождение
Уничтожьте шаттл 0/1
Уничтожьте мандалорианского командира 0/1
Уничтожьте фрегат
В начале вы столкнетесь с двумя кораблями наемников, разобравшись с которыми, частично выполните бонус-миссию. Не расходуйте на них свои ракеты. Пользуйтесь бластерами, а в случае попадания по вам - регенерацией щитов. Распределите время с учетом того, что вплоть до того как останется 2 минуты 15 секунд, ничего другого вам не встретится (то есть на разборку с наемниками у вас имеется примерно полторы минуты).
2 минуты 15 секунд. Вы сталкиваетесь с первым минным полем. Не стоит использовать здесь EWP (Electronic Warfare Pod). Просто перемещайтесь из стороны в сторону, выполняйте бочки и другие маневры, полностью зарядите щит - в общем, делайте все, что можете, чтобы избежать урона.
2 минуты 3 секунды. Вот теперь активируйте EWP и переключите всю энергию на бластеры. Расстреливайте фрегат в центре минного поля сначала из бластеров, а затем, когда удастся прицелиться, - ракетами. Настоятельно рекомендуется воспользоваться ЕМР, чтобы нанести дополнительный урон фрегату, а также вывести из строя ближайшие мины (1 минута 52 секунды - подходящее время для активации).
1 минута 48 секунды. Немедленно переключите энергию обратно на щит. Мандалорианские корабли будут наносить вам весьма неприятный урон, и более того, есть риск столкновения с ближайшими астероидами. В этой фазе, по большей части, используются ракеты; рисковать, активируя бластеры, стоит только тогда, когда ваш щит достаточно хорошо заряжен.
1 минута 39 секунд. Теперь вам предстоит совершить весьма непростой перелет. Если вы врежетесь во что-нибудь, а ваш щит в этот момент будет неактивен, вы можете потерять практически половину прочности вашего корабля. Отклоняйтесь влево, вправо, снова влево. Возможно, вам придется потренироваться, чтобы научиться проходить эту фазу.
1 минута 27 секунд. У вас появляется возможность разобраться фрегатом - если вы, конечно, не сделали это в первой части (2 минуты 3 секунды). Если вам не удается сделать это и сейчас, несколько позже вам дадут еще один шанс.
1 минута 16 секунд. Еще один "аварийный" участок. Ваш корабль опустится и пролетит под одним астероидом, а сразу после него - над другим. Чтобы не врезаться в астероид, мне пришлось выполнить бочку.
1 минута 6 секунд. Последний шанс разобраться с фрегатом.
В дальнейшем, если запас прочности вашего корабля еще достаточен, переключите энергию на бластеры и расстреливайте всем, чем можете, шаттл и корабль мандалорианского командира.