Не совсем формальное обращение Рокета к сообществу DayZ
Рокет, чего молчишь?
Kju (легендарный член сообщества DayZ и ArmA) убедил меня в том, что мне действительно нужно сказать сообществу хоть что-то. Он сослался на идеи из этого поста. Собственно, сейчас я попытаюсь сказать что-то, практически без подготовки, и это будет не совсем официальное объявление.
Я специально “отступил в тень”, в частности из-за скандалов вокруг War Z. Не буду на этом сильно заострять внимание, однако скажу, что, в то время, как игроки видят разницу между этими проектами, многие люди различить War Z и DayZ не в состоянии. Это доставило мне немало неприятностей. Не редко люди, общаясь со мной в реальной жизни и в интернете, через социальные сервисы, связывали меня с War Z.
Тем временем, разработка отдельной игры вышла на новый уровень и начала вырастать в нечто еще более масштабное, чем планировалось ранее. Я здесь не буду вдаваться в детали. Думаю, детали и подробности должны идти только вкупе с тем, что вы сами сможете пощупать и опробовать. Тогда в этом будет гораздо больше смысла. Сейчас я в зале ожидания в Сиднее. Это остановка на моем долгом пути обратно в Чехию.
Год 2012.
Я даже не стану пытаться описывать, чем стал этот год для Bohemia Interactive, для проекта DayZ, и для меня лично. Вместо этого я поблагодарю всех, кто принимал в нашем проекте участие. Спасибо всем за создание чего-то действительно поразительного из мой первоначальной, базовой идеи. Тысячи людей непосредственно помогали и помогают разработке мода. Мы все поражены количеством контента, который создают эти люди. В общем, спасибо вам всем, ведь благодаря вашей поддержке, мы воплощаем наши мечты в реальность и превращаем простую идею в настоящую игру. Фактически, мы зашли даже дальше чем смели надеяться… Мы теперь не просто делаем игру, мы переделываем движок непосредственно под её нужды.
Где игра? Где обещанные новости в блоге?
Очевидно, что всего этого пока нет, а ведь я это обещал. Я так же обещал поддерживать с вами связь, а потом просто исчез с радаров. Сейчас не самое удачное время для оправданий и объяснений, так что я скажу только что по всем этим статьям я облажался и объясню все в более подходящий момент.
Я правда сожалею, что облажался по всем трем пунктам, но, надеюсь, со временем причины всего этого станут более понятны и финальный результат сможет оправдать всё безумие прошлого года. Сейчас не лучшее время торопиться выдавать вам новости в блоге, так же как и выпускать игру. Оба эти события, в данный момент, должны быть отложены. И это фактически значит, что я не сдержал своих слов.
И что же будет в 2013?
Давайте я просто скажу, что с каждым новым декабрьским днем я все больше и больше восторгался будущей игрой и её потенциалом. Вся команда разработчиков ежедневно воочию созерцала всю мощь DayZ и мы чрезвычайно довольны результатами разработки игры.
Благодарю всех за вашу поддержку, и особенно за ваше терпение. Так же громадное спасибо всем модераторам форума за их тяжкий труд.
Что-то мне кажется он ждем коммерчески выгодного момента.
Или решили сделать игру еще лучше . Вот по этим словам кажется что это так. "Тем временем, разработка отдельной игры вышла на новый уровень и начала вырастать в нечто еще более масштабное, чем планировалось ранее."
Вся команда разработчиков ежедневно воочию созерцала всю мощь DayZ и мы чрезвычайно довольны результатами разработки игры.
Напомнило шарлотанов "встань и иди" и "иисус говорит со мной"
Хоть бы парни не облажались, главное чтоб не спешили
Сообщение от Armilus:
Одно то что ты состоишь в гильдии Фатума ставит тебя на уровень ниже меня, так что не поднимай глаз на своего господина, жалкий раб морского дна!
Сообщение от FanThaZy:
Извинятся за что? за то - что в гильдии нет нормальных пвп мемберов? за то что стыдно ходить под тегом агц? - не уж извини - но клал я на такую гильдию - в которой стыдно находится