я так и сделал. Но это просто архив уже сформировавшихся логов. Игра перемещает туда AgeOfConan.log из корня и добавляет суффикс временени.
Вот как конкретно AgeOfConan.log заставить формироваться на другом диске - непонятно. Хардлинки на файлы работают только в пределах одного раздела диска.
Код:
C:\Windows\system32>mklink /h "D:\ssd_links\AgeOfConan.log" "C:\Forced_Games\Age of Conan\AgeOfConan.log"
Системе не удается переместить файл на другой диск.
При создании символьной ссылки, он тупо работает с конкретным файлом, тоесть перемещает его в Oldlogs, а новый уже не символьной ссылкой.
Пробовал поставить атрибут Read Only на AgeOfConan.log - оно залоченный файл тупо удаляет и создает новый, естественно без атрибута.
Вроде проблема решилась манипуляцией правами доступа к файлу. Запретил его изменять и удалять.
переместить папку Oldlogs на жесткий диск.
Подробнее тут.
имхо это сильно затормозит прогрузку локаций и общий прирост ,связанный с использованием ссд будет стремиться к 0лю ,не стоит холить и лелеять ссд ,если уж над ним так трястить ,этономить каждый байтик ... маразм сплошной ,сдохнет - выкините ,разница их жизни (с теми кто всю жмзнь трясся и теми кто пользовался как есть) процентов 5 от силы ,к тому времени будут стоить шапку сухарей.
вероятно, ты невнимательно читал, что содержится в этой папке.
И таки на производительность это никак не влияет, а срок жизни SSD увеличит. Если можно быстро и безопасно сделать такую настройку, почему её не сделать?
Вообще, меня тут посетила правильная мысль... Можно весь клиент хранить на обычном диске, а папку с ресурсами игры перенести на SSD. И логи будут генерится как надо - они таки нужны для писькомерства парсерного.