Второй отчет о состоянии sci-fi MMO Star Wars: The Old Republic (State of the Game 2) опубликовал продюсер проекта Джефф Хикман (Jeff Hickman) из компании BioWare, сообщил официальный сайт игры. В статье сотрудник рассказал о текущих задачах и проблемах, стоящих перед разработчиками, а также о планах на будущее:
- Запуск free-to-play и кэш-шопа Cartel Market оказался «восхитительным событием», в данный момент «игра невероятно жизнеспособна», а «количество активно платящих пользователей неуклонно растет». «Все говорит о том, что игру ждет ослепительное будущее!» - заявил продюсер.
- Готовятся два «превосходных обновления» - в патче 1.7 пользователи увидят интересные изменения особой PvP-локации (технически она еще не анонсирована), а также старых друзей из The Gree Enclave. Позднее весной выйдет цифровое дополнение «Rise of the Hutt Cartel», в котором оригинальная концепция значительно расширена, внедрены новые системы, 5 новых уровней, новые сюжетные линии, умения, способности и др.
- BioWare работает над тем, чтобы дать возможность персонажам 50-го уровня чем-нибудь заняться, – будет представлен новый контент (операции, флешпойнты, режимы сложности, PvP-локации).
- Илюм не забыт – скоро произойдет что-то широкомасштабное на Western Ice Shelf. Что касается PvP в открытом мире, то здесь «все сложно» - разработчики предпочитают сосредоточиться на сезонах PvP и новых боевых зонах, хотя и попробуют «совершенно иной подход к мировому PvP».
- В настоящий момент проходит тестирование копирования персонажей на PTS – функция заработает в начале этого года. Система переноса персонажей на live-серверах появится позднее.
- Долгожданные однополые любовные отношения с компаньонами не забыты – девелоперам пришлось уделить слишком много времени и сил переходу на F2P, однако они целиком и полностью поддерживают эту идею. Более подробная информация появится позже.
- BioWare работает над тем, чтобы дать возможность персонажам 50-го уровня чем-нибудь заняться,
-Илум не забыт?
Спустя год?
Сообщение от Iron:
- Запуск free-to-play и кэш-шопа Cartel Market оказался «восхитительным событием», в данный момент «игра невероятно жизнеспособна», а «количество активно платящих пользователей неуклонно растет». «Все говорит о том, что игру ждет ослепительное будущее!» - заявил продюсер.
Они наверно имели ввиду пвп на татуине к примеру. Тоесть чистое ворлд пвп.
Тут имелось ввиду невозможность движка вытягивать большое количество игроков. Поэтому они и делают какой-то там редизайн Илума. Я даже боюсь представить, что там будет. Небось, каждому игроку по зеркалу или что-то вроде этого.
Интересно, какое лицо у Айрона, когда он придумывает названия заголовков для новостей?
What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.
Так скажи в чем же эти слова похожи?
А про то что ты воспринимаешь это как мем, это уже твоя проблема.
так воспринимают все, кто следит за новостями свтора не первый день. Зачем ты вообще акцентировал внимание на этом, кстати, напомнил зануду TheExile
Ты не какой-нибудь ноунейм, в этом разделе уже давно и должен знать очевидные вещи.
И кстати, раз уж тут у нас мега переводчик появился, перевёл бы новость целиком, там наверняка косяки есть, или это всё на что ты способен?