23 скиллпоинта доступно всего, пользуйтесь кальком с офсайта.
А так для "чистого лука" первая и последняя пассивка каллин не нужны. Да и третья тоже не особо. Быструю стрельбу оттуда же с нашим пингом не получится максимально использовать - разве что ради доступа к пассивкам брать. Вариантов для применения аое выстрелов не так уж и много, особенно если не собираетесь в морских баталиях учатвовать.
По поводу третьей ветки ничего не скажу, тут на вкус и цвет. У меня лично третьей взята лав с одним активным скиллом, первых двух веток хватает с головой.
с набором скилов в коле и вайлде все предельно ясно, разница +- пару скилов в зависимости от стиля игры, для 3й ветки перепробовал кучу вариантов, самый эффективный, причем куда эффективней других оказался этот:
о новых скилах не читал, но суть останется такой же, за исключением нескольких скилов.
В танковой так же очень убер скил это палец канчо, но в основном в сюжете "умру, но заберу с собой одного", хил дает возможность отбежать ближе к своим или выжить вообще, зависит от ситуации.
Народ подскажите сделал билдик для лучника , нужен хорошый DPS , полезность в пати , нормальная жевучесть , билдик сделал для PVE соло 70% , пати 30% , как думаете хорошо будет с таким билдом или что-та надо переделать ?
по поводу ближнего боя не спрашивайте, речь о "чистом луке", по этому взяты все возможные скилы чтобы при завязывании ближнего боя как можно быстрее вернутся к дальнему.
Добавлено через 49 секунд
кстати парень говорил про "чистого лука", а что у него, что у вас 3 ветка с этой точки зрения непонятна.
Последний раз редактировалось KnyazAndrew_renamed_736512_25042020; 04.02.2013 в 15:22.
Причина: Добавлено сообщение
Добавлено через 49 секунд
кстати парень говорил про "чистого лука", а что у него, что у вас 3 ветка с этой точки зрения непонятна.
По мне так совсем не очень.
В обоих вариантах взят прыжок за спину. А нафига он тебе, если ниодного активного мили удара нету? Пустая трата очка умений. Взяты всякие там клетки и полеты из вайлда, стойка снайпера, а нафига?
Теперь по вариантам:
1) из вила не взят антистан и антисало, а это в пвп билде важнее блинка и уж тем более щита. Не взят стан из коллинга
2) В файте рев взят зачем-то. Нету непрерывной стрельбы.
Вобще идея взять почти все скилы какой-либо ветки мне кажется не правильной. Нужно создавать набор так, чтобы было все самое лучшее из 3х
По мне так совсем не очень.
В обоих вариантах взят прыжок за спину. А нафига он тебе, если ниодного активного мили удара нету? Пустая трата очка умений. Взяты всякие там клетки и полеты из вайлда, стойка снайпера, а нафига?
Теперь по вариантам:
1) из вила не взят антистан и антисало, а это в пвп билде важнее блинка и уж тем более щита. Не взят стан из коллинга
2) В файте рев взят зачем-то. Нету непрерывной стрельбы.
Вобще идея взять почти все скилы какой-либо ветки мне кажется не правильной. Нужно создавать набор так, чтобы было все самое лучшее из 3х
Прыжок за спину дает +50% бега(на тот случай если противник слишком близко, как вариант чтобы уйти) А на самом деле нужно было 6 скилов, чтобы взять пассивку на бафф на криты.
Полет типо снайпа, думаю неплохая тема для осад(со стены долбить) и выкидывать не хочется.
Рев можно выкинуть, но вроде непрерывная стрельба мало дамажит, но дает очки(за счет большого количество ударов) для срабатывания пассивок разных веток.
По поводу антистана действительно надо подумать на что махнуть...
В каллин лучше замените прыжок за спину пассивкой на уворот - хоть какая-то польза будет. А так же уберите стойку и аое выстрелы (и, по возможности, полет), и используйте 3 (4) скиллпоинта на нормальные пассивки из других веток. Ну и наскок тоже: сферических пвп 1х1 в вакууме в этой игре не так уж много, а со свойственной лукам тонкотелостью нырять к врагам под мили-комбо и аое-катки, теряя при этом дмг из-за близости, мягко говоря, неразумно.
В каллин лучше замените прыжок за спину пассивкой на уворот - хоть какая-то польза будет. А так же уберите стойку и аое выстрелы (и, по возможности, полет), и используйте 3 (4) скиллпоинта на нормальные пассивки из других веток. Ну и наскок тоже: сферических пвп 1х1 в вакууме в этой игре не так уж много, а со свойственной лукам тонкотелостью нырять к врагам под мили-комбо и аое-катки, теряя при этом дмг из-за близости, мягко говоря, неразумно.
Учитывая сколько у мили есть скилов, чтобы моментально напрыгнуть на лука, то ответный прыжок и стан на 2+ секунды выглядит не так уж плохо Это больше защитный механизм, чем атакующий.
Что-то у меня сомнения по поводу массух и стойки(доп урон), поясните свою точку зрения.
Да, примерно так. За исключением морских баталий я вижу только одно нормальное применение аое выстрелам - обнаруживать инвизеров между двумя готовящимся к битве зергами.
Насчет стойки - если ее можно юзать вместе с полетом ( она спадает, если сначала заюзать ее, потом полет, а вот наоборот мб и работают вместе), то от нее есть смысл, если нет, то это исключительно пве скилл.
Сообщение от Sanctuary:
Учитывая сколько у мили есть скилов, чтобы моментально напрыгнуть на лука, то ответный прыжок и стан на 2+ секунды выглядит не так уж плохо Это больше защитный механизм, чем атакующий.
Хм, интересно... Но все-таки мне кажется, что ситуаций, когда можно потратить секунду на наскок, гораздо меньше, чем когда надо как можно быстрее разорвать дистанцию. Но это нубский взгляд на вещи, спорить не буду ><
Хм, интересно... Но все-таки мне кажется, что ситуаций, когда можно потратить секунду на наскок, гораздо меньше, чем когда надо как можно быстрее разорвать дистанцию. Но это нубский взгляд на вещи, спорить не буду ><
Один из самых длинных станов в игре да еще и с рейнджем 10м не может быть пустой тратой скил поинта
То есть как я понял мой вариант был самым оптимальным, нахрен выкидываем быстрые выстрелы и меняем их на наскок(как я собственно говоря и думал, когда к тебе щемятся, напрыгнул со станом, отбежал и накидывай или когда наоборот нужно догнать)
Масухи как я понял вообще не применимы, хотя думалось при масс замесах будет польза.
А вот стойка, вы не забудте, что она не держит тебя, юзнул, долбишь, бегут к тебе сдвинулся с места и она спала, дополнительный урон, который она дает неможет быть лишним...
А нахрена вам пассивка на комбо очки с ветки тх, слип и клетка.. Хз.. помоему клетка будет бесполезной шнягой. Как и слип.
Да, и пасивку на вампирик с ветки вилл вы проигнолири, уж лучше она чем любой из перечисленных скилов.