Я хочу рассказать вам об игре, которая держит меня уже больше двух лет. На столько меня не захватывала ни одна игра. А почему? Казалось бы - пиксельная графика, хронические лаги из-за движка 2001 года... но на этом минусы игры кончаются. А дальше начинаются плюсы нирванического удовольствия. А именно:
Действие игры происходит на научно-исследовательской космической станции в далеком будущем. Стран больше нет, власть поделили мегакорпорации, Земля уничтожена, а жизнь продолжается на таких вот космических станциях. Реализована система атмосферы, движения воздуха, температура, различные типы газов и своеобразная гравитация.
Не смотря на то, что игра является "песочницей", то есть всё в ней полностью разрушается и отстраивается - в ней есть случайно генерируемый сюжет. Например кто-то из экипажа может оказаться агентом вражеской корпорации - Синдиката с целью убить кого-то, вырезать ему мозги или украсть какой-нибудь стратегически важный предмет. Или, например, Синдикат посылает своих агентов с целью устроить военный переворот или вовсе взорвать ядерную бомбу. Сюжеты не ограничены противостоянием корпораций. На станции может оказаться неизвестное существо, аналог Нечто из одноименного фильма, принимающее облик своих жертв, устраивая напряженную паранойю среди экипажа. Искусственный интеллект может сойти с ума и попытаться уничтожить всех людей. И многое другое.
Важно: игра имеет ролевую основу и в этом львиная доля удовольствия. Играя, например, медиком - думайте и действуйте как медик. Необходимо говорить от лица персонажа и держаться своей роли.
Раунды длятся от 20 минут до нескольких часов, никогда не знаешь на верняка, что случится потом.
Поскольку станция научно-исследовательского типа, то логично наличие таких профессий как ученый, который занимается исследованием аномалий, плазмы (особый минерал и газ, взрывоопасный) и чужеродных форм жизни.
Реализована система генетики - людей можно клонировать, менять ДНК. Генетика это особое искусство. Изменив блок днк, можно открыть в человеке суперспособность (вариаций много, над игрой постоянно работают) или дефект, превратить его в мартышку или изменить внешность (включая смену пола).
Реализована система химии и кулинарии. Приготовить можно что угодно: напитки, яды, лекарства, напалм, снотворное, дымовые гранаты, серную кислоту (не плескайте её на людей!) и многое другое. Пища в игре, кстати, играет важную роль. Обжоры рискуют потолстеть и не поместится в скафандр, но и от голода можно умереть.
Важную роль играет медицина:
Актуальная медицина допускает такие типы урона, как температурный (ожоги и охлаждения), токсический (отравления и радиация), психологический (повреждения мозга), генетический (дефекты и способности), физический (переломы и ушибы) и относительно недавняя новинка - потеря крови (переливания крови допустимы).
Инженерия и техническая часть:
Станция наполнена различной электроникой (компьютеры, автоматические двери и т.д.), которая питается от электричества. Есть несколько способов добыть электропитание: запуск сингулярного двигателя (при аварии сингулярность может вырваться начать пожирать станцию), малоэффективные генераторы, солнечные батареи и суперматерия (очень сложный механизм, при перепаде температур может взорваться). Прокладка проводов прилагается. Робототехники могут создавать киборгов (внедряя в них мозги), различных ботов (уборщики, медботы, охранные боты, ремонтники) и меха. Атмосферники регулируют атмосферу на станции, занимаются спасательными работами, тушат пожары и т.д.
Искусственный интеллект и киборги.
И, конечно, военные и служба безопасности с полным набором вооружения.
Несмотря на мою нелюбовь к русским серверам альтернативы нет. На зарубежных безумная администрация, на других русских, щитай домашних, также никакого адеквата. А игра действительно цепляет. Самое главное - удобная для адаптации, если голова на плечах есть. Школьники и прочая глупая шелупонь отсеивается сразу, не выдержав простых правил.
Зашел я вчера на один русский сервак с вайтлистом. Поток мата - единственное что я увидел. Внезапно появившееся желание сыграть в сс13 так же внезапно испарилось.
Зашел я вчера на один русский сервак с вайтлистом. Поток мата - единственное что я увидел. Внезапно появившееся желание сыграть в сс13 так же внезапно испарилось.
Полгода назад мат был запрещен. Особой разницы нет, ООС-чат все равно отключают либо индивидуально, либо административно. А внутри игры это решается приказом командования. Не в мате, собственно дело, а в ролеплее. Альтернатив не так много... Фолач онлайн страдает раковыми админами, которые и не слышали про РП, а САМП это вообще сборище раков.
Почти на всех зарубежных серверах норма - когда к тебе подбегает ученый и крича что-нибудь нечленораздельное взрывается на весь отдел или химик сжигающий напалмом просто так. На анимусе же такое запрещено, за что его ценят (кроме рачья, но кто их слушает?). Да и кодеры какие-то свои есть, что-то делают, тоже плюс.
Казалось бы годная тема про шикарнейшую игру, но нет же!
Сразу же пришли два школяра и вбросили про школьников, администрацию и раков.
Гоха такая гоха....
Даже когда на станции омск, то все равно можно выудить из раунда море лулзов и удовольствия.
Учитесь искать хорошее, а не только ныть.
Двигло вообще создавалось не для игры, а имитации поведения газов, так что норм.
Ну и предысторию чуть чуть переврал.
Сюжета в игре нет. Есть сценарии.
Сюжет в каждом раунде получается свой, уникальный и не повтоимый. РП в конце концов.
Кажется пиарить сс13 это дурной тон. Все-таки игра - драгоценное сокровище, и не следует им разбрасываться.
Старые предрассудки! Новые игроки всегда нужны, так больше интереса. Раньше считалось, что новички портят все, но я уверен, что это глупость. Обучение не занимает много времени, игра дружелюбна. Единственное - понять что такое РП. Но это особый интерес.
Сообщение от Flec:
Сразу же пришли два школяра и вбросили про школьников, администрацию и раков.
Везде так. Ничего особенного. На игру это не влияет, а что влияет - разбирается администрацией.
Сообщение от SilentRUfus:
Зашел я вчера на один русский сервак с вайтлистом. Поток мата - единственное что я увидел. Внезапно появившееся желание сыграть в сс13 так же внезапно испарилось.
Мат это не главное. Да, глаза режет, но можно отключить лишние чаты и сосредоточиться на самой игре. Все очень просто делается, одним тыком. И всегда можно включить по желанию.
Современные методы администрирования позволяют справляться с любым притоком новичков и создавать им самые лучшие условия для обучения. Ты давно не играл, наверное. Зря, кстати. Билды серверов очень изменились, много приятных вкусностей!
Я захожу иногда, даже в вайтлисте есть. Туда на удивление просто попасть. По крайней мере анимус лучше других серверов, но все равно игра уже не та как год назад. Смоллгеи изменили все. А теперь что будет? Гоховцы? Даже интересно посмотреть на это.
Игра хороша в первую очередь возможностью отыгрыша. Уже потом всякие особенности геймплея, разрушаемость и так далее. А альтернативы анимусу за несколько лет так и не появилось. Разве что какие-то школьники поднимали сервер, где продавали оружие за реальные деньги, но это не серьезно.
Адекватные в любом случае начнут с ассистенства, неадекватные быстро отсеиваются.
Все вики SC13 довольно сильно порезаны и не сильно спешат восстанавливаться, из них вырезано все самое опасное.
Все, что сможет новичок - заполонить станцию газами или выпустить сингулярность.
И то и другое палевно, и тому и другому легко помешать, и то и другое повлечет выдачу банана.
Один из них - я? О_о
Мне охрененно нравится концепция, и я с удовольствием поиграю в ролеплей, но в том месте, куда я зашел, видимо отыгрывали приподъездных быдланов.
Это был ООС чат?
Тут дело еще в том, что в игре присутствует заболевание "Синдром Туррета" и массовый мат мог быть последствием криворуких или трейтящих вирусологов. Или генетиков, что менее вероятно.
В идеале конечно ищи сервак с отключенным ООС.
Серверов на самом деле много. Плотно населенных мало, но для начала и маленького хватит.
Именно для начала. Когда учишься механике игры. Но потом интерес именно к событиям, а их делают другие игроки. Детективные расследования, устранение (или создание) разрушений на станции, противостоянии армии киборгов или отряду спец. оперативников Синдиката - такое на маленьком сервере с локальным тираном в админах невозможно.
1) В игре 2 интерфейса. Меняются в настройках персонажа.
2) Вики довольно сильно устаревшие. Их сильно порезали и не спешат заполнять после одного громкого пятна в истории игры. =)
Я плохо понимаю, как образоывается "рандомный сюжет", но заинтересовало.
Действиями самих игроков. Есть несколько случайных сценариев, которые определяют (случайным образом) роли (случайных) игроков. Например кто-то может получить задание на кражу или убийство. Так и образовывается сюжет.
Плюс ко всему случайные события (метеориты, радиационное излучение, вирус, ксеноморфы (из фильма Alien), и прочее-прочее.
При чем случайными они могут быть в "кавычках", а могут быть и по настоящему случайными.
Тот же вирус может заразить всю станцию попросту из-за халатности или тупости вирусолога/ов.