Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Выбор клавиатуры и предупреждение
Автор темы: Bersiwald_renamed_596767_04022021
Дата создания: 31.12.2012 23:54
Выбор клавиатуры и предупреждение
Вот, через 20 минут после нового года полетела клавиатура.
Началось всё немного раньше:
Я купил клаву A4Tech KX5-MU взамен точно такой же старой. У старой стал хреново работать проблем после пары лет использования. Купил, через неделю понял, что ENTER нажимается только по центру. При нажатии на край - почти никогда не срабатывается. Отнёс в гарантийный отдел, отдали деньги. Взял снова такую же модель (ну удобная она!). Всё работало, отлично прям. Сейчас внезапно перестали работать кнопка 1.2.3.4.7 и ещё какие-то. Перезагрузился - всё, жопа. Вообще не реагирует на нажатия, ни одна кнопка. Пробовал провод туда-сюда, всё, умерла. Поставил старую - она работает отлично.
До этого я ещё писал, что взял мышку A4Tech XL-747 - оказалась ужасно левой, даже слепой это увидел бы
Предупреждение: не берите продукцию фирмы A4Tech, у них какая-то херня случилась (или это в олди закупили неудачную партию).

Мне нужна новая клавиатура. Бюджет до 1500р. Не A4Tech. Что посоветуете?
Re: Выбор клавиатуры и предупреждение
Пока что кандидат номер 1: Logitech Gaming Keyboard G103
Как раз к моей мыши G500.

Ещё есть Logitech Gaming Keyboard G105, но я пока не понял, что в ней тянет на дополнительные 1000р цены.
Аватар для Tea_Maniac
Пока-геймер
Регистрация:
19.11.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в конкурсе по Battlefield 1
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Выбор клавиатуры и предупреждение
у меня клава a4-tech x7 все збс
http://novosibirsk.e2e4online.ru/sho...tem/?id=100117
мб потом возьму http://novosibirsk.e2e4online.ru/sho...tem/?id=217329
Аватар для Kuja
Гуру
Регистрация:
04.08.2005
GoHa.Ru I Степени Танк
Re: Выбор клавиатуры и предупреждение
Купи норм механику. Раз и на всегда.

Скупой дважды платит.
Аватар для Neiromoon
Старожил
Регистрация:
25.10.2008
Разбойник
Re: Выбор клавиатуры и предупреждение
я тоже хочу себе 103взять вместо моего убитого a4tech как раз с ss kana black смотреться должно гармонично (только вот отзывов о г103 почти нет )
Аватар для SonicSV
слон
Регистрация:
28.02.2006
GoHa.Ru - 10 лет Космос Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Просветитель
Награжден за: За помощь в развитии раздела Комьютеры: Железо и Софт
Re: Выбор клавиатуры и предупреждение
Сообщение от Nekk:
Ещё есть Logitech Gaming Keyboard G105, но я пока не понял, что в ней тянет на дополнительные 1000р цены.
подсветка + больше доп кнопок
Re: Выбор клавиатуры и предупреждение
Сообщение от SonicSV:
подсветка + больше доп кнопок
Тогда g103 - мой выбор. Подсветка не нужна, кнопок хватит что есть.
Сообщение от torg:
только вот отзывов о г103 почти нет
1 отзыв в ситилинке - 5/5, всё отлично.
и ещё в украинском магазине отзыв:
5/5
Отличная клавиатура за такие деньги! С непривычки путаю клавиши из-за линейки клавишь G. Надеюсь, что скоро привыкну. Для тех кому не нравится слим - самое то, классика!
Плюсы: Приятное нажатие, отличный софт. Умеренный звук при нажатии. Ничего не люфтит. Пристегивающаяся подставка под запястья рук.
Минусы: Не безшумная, как писали. Русские букы слишком близко наклеены к латинице и имеют тонкий шрифт.
Аватар для Enlade
Perkele
Регистрация:
06.05.2009
Re: Выбор клавиатуры и предупреждение
У меня вообще лоджитек К200, "а мне больше и не надо!"
Re: Выбор клавиатуры и предупреждение
Буквально несколько недель назад я купил себе новую клавиатуру и доволен как слон

«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT
Аватар для Walderdbeere
Мастер
Регистрация:
27.05.2005
Зомби мутанта
Re: Выбор клавиатуры и предупреждение
Купил беспроводную классику Logitech 270 за 700р. Шикарно
Аватар для Kuja
Гуру
Регистрация:
04.08.2005
GoHa.Ru I Степени Танк
Re: Выбор клавиатуры и предупреждение
Цитата:
Буквально несколько недель назад я купил себе новую клавиатуру и доволен как слон
Этой клавой только людей пугать.
Кнопки просто ппц как неудобное.
Re: Выбор клавиатуры и предупреждение
бери рейзер.топовые клавы без сомненья
Re: Выбор клавиатуры и предупреждение
Сообщение от Kuja:
Этой клавой только людей пугать.
Кнопки просто ппц как неудобное.
Какие кнопки? Классическая раскладка
Если ты про верхний ряд игровых G1-G5 то не могу ничего сказать - не пользуюсь.

«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT
Аватар для Kuja
Гуру
Регистрация:
04.08.2005
GoHa.Ru I Степени Танк
Re: Выбор клавиатуры и предупреждение
Про то что кнопки слим и форма у некоторых покатая, вместо классической лодочки.

То что она стоит 1к рублей конечно плюс. Но все преимущества от обычной за рублей 300 у нее лишь в наличии макро кнопок и подсветки.
Re: Выбор клавиатуры и предупреждение
Сообщение от _pain_:
бери рейзер.топовые клавы без сомненья
В теме про трезвый новый год ты сказал, что те, кто не пьёт - бабы. Понятно всё с тобой
Аватар для Enlade
Perkele
Регистрация:
06.05.2009
Re: Выбор клавиатуры и предупреждение
Сообщение от _pain_:
бери рейзер.топовые клавы без сомненья
Слишком толсто.
Аватар для fatttt
очень крутой
Регистрация:
15.09.2011
GoHa.Ru I Степени Волшебник
Re: Выбор клавиатуры и предупреждение
есть норм коврик с подушкой? кроме разеровского
этож так удобно, почему не модно(
Аватар для Neiromoon
Старожил
Регистрация:
25.10.2008
Разбойник
Re: Выбор клавиатуры и предупреждение
Сообщение от fatttt:
есть норм коврик с подушкой? кроме разеровского
этож так удобно, почему не модно(
трололо ? это же не фига не удобно
Аватар для Plymoor
Гигант мысли
Регистрация:
11.08.2008
Re: Выбор клавиатуры и предупреждение
Удобно и пофиг на всё, работает уже хрен знает сколько.


Я спокоен как лёд - меня ни что не#бёт... ^^
Re: Выбор клавиатуры и предупреждение
Сообщение от Nekk:
В теме про трезвый новый год ты сказал, что те, кто не пьёт - бабы.
а если по русский? новый год прошел так то не?
Аватар для fatttt
очень крутой
Регистрация:
15.09.2011
GoHa.Ru I Степени Волшебник
Re: Выбор клавиатуры и предупреждение
Сообщение от torg:
это же не фига не удобно
после того как заработал кисту на запястье ...
хоть я и не тру геймер, но про нуб точно, с такой то болячкой (

Сообщение от _pain_:
новый год прошел
наступил, да
Аватар для 4epTuk
Читатель
Регистрация:
10.03.2010
Зомби мутанта
Re: Выбор клавиатуры и предупреждение
Сообщение от Nekk:
Пока что кандидат номер 1: Logitech Gaming Keyboard G103
Вот все хорошо, но блин зачем они сделали левый шифт таким маленьким.
Аватар для Mifun
Викинг
Регистрация:
01.06.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Выбор клавиатуры и предупреждение
Сообщение от Playk:
Удобно и пофиг на всё, работает уже хрен знает сколько.

У меня и месяца не прожила, шифт умер.

Сообщение от 4epTuk:
Вот все хорошо, но блин зачем они сделали левый шифт таким маленьким.
Я хз зачем, но уроды локализующие клавиатуры последние года два за каким-то хреном почти всем геймерским клавам делают офисную раскладку - с коротким шифтом и дополнительным слэшем.

Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Аватар для Kuja
Гуру
Регистрация:
04.08.2005
GoHa.Ru I Степени Танк
Re: Выбор клавиатуры и предупреждение
Сообщение от Mifun:
уроды локализующие клавиатуры последние года два за каким-то хреном почти всем геймерским клавам делают офисную раскладку - с коротким шифтом и дополнительным слэшем.
Это не локализаторы, это сами производители считают, что в Россию и СНГ надо европейскую/британскую раскладку возить.
Re: Выбор клавиатуры и предупреждение
Успешно обменял сломанную клавиатуру на деньги и взял G103. Привыкать к ней долго...
Ваши права в разделе