Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Оплата SWTOR через qiwi QVC
Дата создания: 31.12.2012 18:46
Аватар для shadowalker_renamed_938178_26092019
Читатель
Оплата SWTOR через qiwi QVC
Всех с Наступающим новым Годом.
Вот возникла у меня проблема. Играю в Swtor уже 2 месяца все нормально покупал Подписку на 2 месяца ( через Webmoney), и вот она подходит к концу и возник такой вопрос как теперь покупать время в игре, т.к. через Webmoney нельзя покупать по месяцам(только через Visa или MasterCard). Погуглил и нашол выход через QVC. Qiwi пользуюсь 1 раз, вроде бы все получилось создал QVC и настает момент истины при оплате.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.png
Просмотров: 1388
Размер:	37.2 Кб
ID:	96174  
Читатель
Re: Оплата SWTOR через qiwi QVC
Спасибо!
там с QVC какая то проблема, сделай QVV и плати по ней. у меня норм проходит.

Читатель
по QVV тоже пробовал такаяже проблема. А может быть эта проблема с QVV что там маловато денег на счету? Мне например надо заплатить 299р + я читал что 60 р они снимают для проверки это надо чтобы было в районе 400р?
да. 60 рублей потом вернут. кидай 400 - все должно пройти. и да, деньги должны быть именно на карте, а не в самом кошельке.

Читатель
ну да я это понял что на карте просто я только что пытался проверить и купить СС но пишут тоже самое хотя там сумма намного меньше (
Читатель
Еще такой вопрос, а может быть проблема из-за билинг адресса? Потому что гдето читал что он тоже влияет.
Аватар для Archerkam_renamed_915741_29082021
Гигант мысли
Сообщение от shadowalker:
ну да я это понял что на карте просто я только что пытался проверить и купить СС но пишут тоже самое хотя там сумма намного меньше (
Можешь не переживать. Я пол месяца назад спокойно покупал СС, но сей час не могу. Постоянно вылетает генеральная ошибка. Это какой то косячок у них произошел:-)
Но самое интересное за весенний апгрейд денюжку с меня взяли и в список добавили. Но вот СС купить не могу:-(
Читатель