сабж. Не чего скучное чем это в этой игре нет. Тепреь абсалютно понятно почему этим не кто не занимается . В СПВП 120 Ранкав я набил 12 и меня уже ташнит, а ведь я собрал Легендарку и сделал 600 фракталов отсидел жопу на ВвВ в котором столько брутальности фана и эпичности.... А что в СПВП? Единственный шанс оживить СПВ это увеличить скорость набирания ранкав. Я подсчитал до максимального ранка полный задрот 24/24 часов в день будет играть 3-4 года, а нормальный человек лет 15 . пусть хотя бы первый ранки сделают боле доступные до 29....
сабж. Не чего скучное чем это в этой игре нет. Тепреь абсалютно понятно почему этим не кто не занимается . В СПВП 120 Ранкав я набил 12 и меня уже ташнит, а ведь я собрал Легендарку и сделал 600 фракталов отсидел жопу на ВвВ в котором столько брутальности фана и эпичности.... А что в СПВП? Единственный шанс оживить СПВ это увеличить скорость набирания ранкав. Я подсчитал до максимального ранка полный задрот 24/24 часов в день будет играть 3-4 года, а нормальный человек лет 15 . пусть хотя бы первый ранки сделают боле доступные до 29....
и тебя с наступающим.
по сабжу- в спвп сейчас нет тактики и нет рейтинга. инста фейл.
сабж. Ничего скучнее, чем играть в бомжами вроде Брего в одном турнире нет. Я жму только автоатаку, а они все равно умирают, лучше бы фильм посмотрел посидел пока очки капают, но мне приходится фармить их снова и снова, когда они прибегают по одному. Теперь абсолютно понятно почему никто этим не занимается и хорошие игроки берут перерыв в игре. В сПвП 120 рангов, на такие игроки даже к 40 играть не научились, а ведь они собрали Легендарку, сделали 600 фракталов отсидели жопу на ВвВ в котором столько скилла, брутального фана и эпичности... А что в сПвП? Единственный шанс оживить спвп это ввести ранкинг, дабы отрезать всех от этих раков, чтобы хотя бы 80% игр стали интересными. Я подсчитал, до нормального уровня игры обычные игроки выростут за 1-2 месяца, а бойцы вроде Брего лет за 15. Пусть хотя бы сделают первые ранги менее доступными и заставят подобных игроков до 40 сидеть в хотджойне, чтобы я их никогда не видел
Последний раз редактировалось Tantrum; 30.12.2012 в 15:17.
Насколько ненормальный автор топика настолько же скучное сПвП в игре - это тру.
Задротство - это мягко сказано, в WoT хотя бы танчики давали за пару-тройку дней, а тут качай с утра до ночи и что получишь? Ну эмм.. Внешку например через полгодика нормальную...
Да они охренели.
Опять же в SW:ToR в ПвП повышается и ПвЕшный опыт например. Ну и получаешь свой ПвПшный шмот потихоньку. Плюс - работают бафы - есть стимул крафтить их. Можно играть соло и отлично себя чувствовать. Можно сделать премейд и жестко нагибать.
WoW вроде как тоже обновление вышло 4 года назад и интереснее стал ПвП но тут я не спец.
i am just a soul whose intentions are bad
Последний раз редактировалось skirmisher_renamed_878683_14052020; 30.12.2012 в 13:51.
Причина: Добавлено сообщение
сПвП - вещь в себе. Туда ходят не дротить внешку\ранги, а получать фан от процесса. Если фана нет - все остальное не спасет. Если есть - все остальное неважно.
сПвП - вещь в себе. Туда ходят не дротить внешку\ранги, а получать фан от процесса. Если фана нет - все остальное не спасет. Если есть - все остальное неважно.
Это правильно! Но для турниров нужна команда. А в сПвП фан кончается когда-то, потому что одно и то же.
Вайн треды, в cpvp разделе гв2, дошли и до гохи? На официальном форуме уже месяца полтора, 60% тредов это нытьё про то, какое унылое cpvp в гв2 и какое божественное было в гв1 (некоторые весьма аргументированы, кстати).
Дак ясно-понятно, что и у гв1 полно минусов, просто фаны первой части не этого ждали от гв2 вот и ноют. Моё мнение касательно этого вайна - что стоит подождать, уверен, АНет прекрасно видят пожелания игроков, и рано или поздно сделают и другие режимы (главное нарекание же, отсутствие альтернативы конквесту - капать точки не всем нравится), и ладдер и обсервы и всё прочее.
какое унылое cpvp в гв2 и какое божественное было в гв1
Ну хот джоины действительно унылы по сравнению даже с рандом аренами гв1 настолько, что я просто поражаюсь. Интересного казуального пвп в игре нет.
И самая главная проблема, что в ходжоине просто не выгодно и не имеет смысла играть на победу. Бонус за победу настолько мал, что ситуация когда в програвшей команде большинство получило раза в 2 больше ранкпоинтов и глори, чем победившая - норма. В итоге всем насрать на точки, насрать на тактику и настрать на победу. Бегают ололозергом и пытаются набить побольше фрагов.
Ну и турниры тоже, без ладдера и матчмейгинга это идиотизм. Меня не радует регулярно убиваться о команды на несколько порядков выше уровнем чем моя или наборот затаптывать без шансов подвернувшихся нубов.
Ну хот джоины действительно унылы по сравнению даже с рандом аренами гв1 настолько, что я просто поражаюсь.
Меня это тоже удивило. Когда увидел их на бетах, то подумал, что это просто демонстрация пвп и не более того, и что в релизе всё будет подругому. Как же я жестоко ошибался. Пока складывается впечатление, что им банально не дали доделать cpvp, и заставили релизить игру, в августе, в той степени готовности, в которой она была (вероятно, из-за финансовых проблем НЦсофт). По-скольку пве игроков значительно большая масса, допиливали и допиливают, видимо, пока только эту часть игры, если оглянуться назад, то они за 4 месяца с момента релиза немало косяков с пве подправили.