Игрокам позволено исследовать лишь те территории, которыми владеет их союз, а также спорную RvR-зону – Сиродиил.
Простите, это они на полном серьезе? Тоесть, играя за одну из фракций, я, если она не владеет Морровиндом, не смогу прогуляться по пусть даже враждебной, но знакомой территории? Это же бред полный!
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Melange:
Сервер попытается поместить вас в одно зеркало вместе с друзьями, членами гильдии и теми игроками, у которых похожие геймплейные предпочтения.
Вот это у меня тоже вызывает вопросы. А если я играю один без всяких Фейсбуков и Твиттеров? Просто хожу, наслаждаюсь игровым миром. Ну ладно это еще, так что такое этот "мегасервер"? Если в игре будет несколько миллионов подписчиков, как они собираются помещать их всех на один сервер, в один мир? И я уверен, далеко не каждый из них будет играть с "друзьяшками с фейсбука".
Последний раз редактировалось St.Malk_renamed_606579_17022020; 24.12.2012 в 18:16.
Причина: Добавлено сообщение
Ну ладно это еще, так что такое этот "мегасервер"? Если в игре будет несколько миллионов подписчиков, как они собираются помещать их всех на один сервер, в один мир? И я уверен, далеко не каждый из них будет играть с "друзьяшками с фейсбука".
гв1 уже реализовало это почти 10 лет назад. без фейсбуков
Каким же образом, если не секрет? Я не представляю, как можно разместить в относительно небольшом мире миллионы.
зеркала бро. помню на новый год в английских зеркал , одной из столиц, было под сотню.... именно английских. самих столиц 4, почти у каждой страны были свои зеркала. даже у рашки и поляков. а Американских там ваще наверное под 300
Тоесть фактически это те же сервера отдельные, или лучше сказать "слои". Игроки одного слоя никак не смогут увидеть игроков другого, находясь при этом в том же месте в игре. Что-то вроде WoW.
Пвп как в Гв2 меня очень расстраивает. Бегать тупо по огромной территории и пытаться захватить кучу замков, нет, это не для меня. Другое дело захват 1 замка в рамках 100х100 или что то около того.
Тоесть фактически это те же сервера отдельные, или лучше сказать "слои". Игроки одного слоя никак не смогут увидеть игроков другого, находясь при этом в том же месте в игре. Что-то вроде WoW.
___________
в любой момент можно перейти в другой "слой" 1 кликом.
Сообщение от Gizma:
Пвп как в Гв2 меня очень расстраивает. Бегать тупо по огромной территории и пытаться захватить кучу замков, нет, это не для меня. Другое дело захват 1 замка в рамках 100х100 или что то около того.
потому что ВвВ никогда не было главной частью пвп в гв2. просто дети аля Хаос и прочие с фришек решили ,что это главная фича игры. что есть печально
Простите, это они на полном серьезе? Тоесть, играя за одну из фракций, я, если она не владеет Морровиндом, не смогу прогуляться по пусть даже враждебной, но знакомой территории? Это же бред полный!
они хотят, чтобы люди насоздавали персонажей за все три фракции [так как обещают кардинальное различающееся окружение и непохожие задачи] - отсюда территориальные ограничения военного времени.
Просто хожу, наслаждаюсь игровым миром. Ну ладно это еще, так что такое этот "мегасервер"? Если в игре будет несколько миллионов подписчиков, как они собираются помещать их всех на один сервер, в один мир? И я уверен, далеко не каждый из них будет играть с "друзьяшками с фейсбука".
При создании перса, что то вроде анкетного вопроса, что вы предпочитаете: ПвП, РП, ПвЕ и вас будет размещать в тех слоях, где больше таких же игроков, кто отметил тот же пункт что и вы.
да хреновая это идея загонять серию TES в систему загончиков, фанаты не оценят
Cинусоидальность дедукционного индуктора не кримутируется с хромофорной эффузией аксирогентно-адекватного фотонного триангулятора, а так как суггестивная энтропийность лямбда-члена в системах с экспоненциальным счетом оптимальна для гиперфазового состояния гомеостата, то одиночная функция Хевисайда в криволинейных координатах дискретного пространства не может зависеть от потенциально безвихревого поля.
Все радует, кроме Игрокам позволено исследовать лишь те территории, которыми владеет их союз, а также спорную RvR-зону – Сиродиил. хотелось бы открытый мир!!!
В игре есть могущественные магические эффекты, для создания которых необходимы совместные усилия нескольких игроков – достигается это посредством синергии стандартных классовых навыков. Для облегчения процесса создания межклассовых комбинаций на экране будут появляться визуальные подсказки, что поможет членам группы эффективнее координировать свои действия. К примеру, маг может создать огненный шторм, сквозь который пройдет воин, размахивая «Вихревым клинком», в результате такого взаимодействия вокруг воина (на 360 градусов) начнут разлетаться огненные залпы. Тем не менее, искатели приключений должны быть начеку, ибо противники могут воспользоваться теми же типами синергии.
Пока наиболее доставляющая "на бумаге" фишка, надеюсь реализуют её действительно полезной и требующей от группы хорошей координации вещью, а не каким-нибудь ненужным и не обязательным придатком. А уж если внедрят эту фишку в тактики на боссах то вообще будут молодцами, например доводишь босса до какого-нить процента хп, он юзает какую-нить защитную абилку, которая пробивается только вот таким вот "хадукеном" из мага и вара))
Cинусоидальность дедукционного индуктора не кримутируется с хромофорной эффузией аксирогентно-адекватного фотонного триангулятора, а так как суггестивная энтропийность лямбда-члена в системах с экспоненциальным счетом оптимальна для гиперфазового состояния гомеостата, то одиночная функция Хевисайда в криволинейных координатах дискретного пространства не может зависеть от потенциально безвихревого поля.
Все радует, кроме Игрокам позволено исследовать лишь те территории, которыми владеет их союз, а также спорную RvR-зону – Сиродиил. хотелось бы открытый мир!!!
я надеюсь на то,что они одумаются и сделают хотя бы как в WoW - можно перемещаться по территории вражеской фракции,но нельзя выполнять там задания и все нпс тебя атакуют. Иначе ничего хорошего из этого не выйдет.
Идея вообще кажется глупым решением избежания вайна на ганг. Тупо сделали загон под пвп и убили ворлд пвп систему.
лучше б из варкрафта задумку ворлд пвп воровали,а не саму идею фракций,таким решением они к тому же ограничивают многих в исследовании мира =\