Зашел в раздел ТЕОНа в "Гильдиях" и увидел у них прикрепленный топик фотографий игроков под очень правельным названием : Народ ДОЛЖЕН знать своих героев в лицо. Думаю на Хиндовском такой тоже не помешает.
Админы, сделайте прикрепленную тему, а фотки я думаю постепенно там появяться
З.Ы. На некоторые физиономии очень хочется посмотреть
У меня, к сожалению, есть только фото почти двух-трёхлетней давности... не большой я любитель "камеры" , да и найти их можно на форуме у БХ в любое время.
Stellar:
190 cm
97 kg
24 года
Неоднократный чемпион Европы и страны бла ла бла по.. тай кван до и грекоримской борьбе, и некоторым другим контактным видам спорта, кто очень надоест, найду и уничтожу
Be ты аву у ВД спёр ) Ато я думаю ч фотки на вду не похожи ^_^ аёшь ещ фоткафф для народа особенно женских )
2Ordos С гашем я пас а так выцепишь мну в Мск мона )
2all вт он дум и годс с ла2 (ныне км, ФС, коре и БХ) без подписей кто захочет сам себя покажет ) Я там в красной кепке ) http://img108.imageshack.us/my.php?i...1001211ug2.jpg
*уя себе Nimf мажор О.о Мля, я бы с него снял вооон тот пиджачок, часы и машину отнял. :P Шучу, солидно смотришься.
Себя не буду на фотке Шака показывать, как лох епт зачесался на задний план. :D
Be ты аву у ВД спёр ) Ато я думаю ч фотки на вду не похожи ^_^ аёшь ещ фоткафф для народа особенно женских )
2Ordos С гашем я пас а так выцепишь мну в Мск мона )
2all вт он дум и годс с ла2 (ныне км, ФС, коре и БХ) без подписей кто захочет сам себя покажет ) Я там в красной кепке ) http://img108.imageshack.us/my.php?i...1001211ug2.jpg
омг и я там есть ) ет когда хоть было то ? прошлым летом ?
[IMG][/IMG]
аффтопортрет с мобилы (утро, зашторенная комната, небритый ) )))
Пропаганда нацелена на удобрение дерева, на котором растет плод нашего воображения. (с)
При каждом пробитии дна открываются новые горизонты развития. (народная мудрость)
...зато рыночек, джинсы, жвачка, колбаса и можно заграницу ездить без отчета коммисару в райком.. oh, wait...