Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Баг с 10 DirectX и краши (решение найдено)
Дата создания: 23.12.2012 02:26
Аватар для D-e-t-e-c-t-o-r_renamed_835998_19102023
Старожил
Регистрация:
14.07.2011
Баг с 10 DirectX и краши (решение найдено)
Недавно заметил, что люди стали жаловаться на частые краши под 10м директ иксом. Как оказалось, несмотря на то, что в параметрах до старта клиента был выбран 10й, АоК запускался на 9м (это видно в настройках запущенной игры). Как будто бы это происходило на win XP, где 10ки нету как таковой. Странный баг.

Решение: при выключенном клиенте открываем папку с игрой и удаляем файл "AgeOfConan.exe" ("AgeOfConanDX10.exe" не трогаем). Запускаем через стартер и в параметрах (до кнопки "играть") выбираем 10й DirectX. Происходит перезакачка данных (32 Mb) и теперь игра корректно запускается на 10м директ иксе.

Кому помогло и кто хочет поблагодарить - может мне пару голды на игровой ник выслать.
Аватар для Shtille_renamed_760674_31012025
Знаток
Регистрация:
11.08.2010
Re: Баг с 10 DirectX и краши (решение найдено)
что за бред
Аватар для D-e-t-e-c-t-o-r_renamed_835998_19102023
Старожил
Регистрация:
14.07.2011
Re: Баг с 10 DirectX и краши (решение найдено)
Сообщение от Shtille:
что за бред
Не бред. После последних патчей не у всех на win 7 выбирается 10й dx. В параметрах стоит, но запускается на 9м, а там краши куда более частые. Хотя человек может быть уверен, что он на 10м, особенно если играл на низких настройках.
Re: Баг с 10 DirectX и краши (решение найдено)
есть отдельный ярлык для дх10,с него запускай и всё. решение найдено блиать!

Аватар для Хых_renamed_895656_28042022
Фанат
Регистрация:
04.02.2012
Re: Баг с 10 DirectX и краши (решение найдено)
Тема Файл конфигурации игры - Prefs_3.xml

В файле, в разделе Value name="RenderSetting_DirectXVersion" ставим value="1", записываемся, в свойствах файла ставим атрибут "Только чтение". Таким образом, конфигурационный файл защищен от посягательств игры. После чего, запускаем файл AgeOfConanDX10.exe

Вообще, удобно один раз настроить конфиг под себя, и поставить атрибут "Только чтение". Меньше геморроя с перенастройкой игры каждый раз, т.к. ваши настройки не будут изменяться в файле.

Пример: настроили конфиг под пвп, а вам надо в данжик, где все эффекты придется включать. Включили, поиграли, выключить забыли, вышли из игры. В следующий раз, зайдя на жабу, вы тонете в эффектах, и в спешке откручиваете их обратно. Если файл настроек доступен только для чтения, настройки (эффекты в данном случае) сохраняться не будут, и вы снова получите настроенную игру по вашему вкусу.
Аватар для D-e-t-e-c-t-o-r_renamed_835998_19102023
Старожил
Регистрация:
14.07.2011
Re: Баг с 10 DirectX и краши (решение найдено)
Сообщение от play2die:
есть отдельный ярлык для дх10,с него запускай и всё. решение найдено блиать!
По стандарту включается стратер, который запускает 9й. Проверено, блеать.
Аватар для Hohenheim2_renamed_856718_07042021
Забанен
Регистрация:
04.11.2011
Re: Баг с 10 DirectX и краши (решение найдено)
Есть прога aoc_starter 1.06 вот через нее и можно выбрать ярлык и запускать без патчера и роликов, самое то.
Не знаю у кого чего там на дх9 крашится, но мне проще играть на нем, на 2х шейдерах без теней, так все грузится НАМНОГО быстрее а разницы в графике 0, ну реально 0, что 3 шейдеры что 2, хотя в других играх разница заметна обычно.

Ну и фпс на дх10 иногда вполовину меньше непонятно почему.
Аватар для mendisabal
PvP only
Регистрация:
30.06.2008
Re: Баг с 10 DirectX и краши (решение найдено)
Сообщение от Хых:
настроили конфиг под пвп, а вам надо в данжик, где все эффекты придется включать. Включили, поиграли, выключить забыли, вышли из игры. В следующий раз, зайдя на жабу, вы тонете в эффектах, и в спешке откручиваете их обратно. Если файл настроек доступен только для чтения, настройки (эффекты в данном случае) сохраняться не будут, и вы снова получите настроенную игру по вашему вкусу.
да уж ,получается это "стартовый" файлик настроек ? потом ,без ущерба меняем настройки прямо в игре ,и они сохраняются "в облако" до след старта клиента ... странно , как всегда у фк.
Сообщение от Hohenheim2:
разницы в графике 0, ну реально 0, что 3 шейдеры что 2
может просто не включились 2е после 3х (такие лаги настроек не редкость) ибо я почемуто на ноуте ставил 3ие ,точно помню что на 2х картинка как в готике получалась

organic only
Аватар для D-e-t-e-c-t-o-r_renamed_835998_19102023
Старожил
Регистрация:
14.07.2011
Re: Баг с 10 DirectX и краши (решение найдено)
Сообщение от Hohenheim2:
Есть прога aoc_starter 1.06 вот через нее и можно выбрать ярлык и запускать без патчера и роликов, самое то.
Не знаю у кого чего там на дх9 крашится, но мне проще играть на нем, на 2х шейдерах без теней, так все грузится НАМНОГО быстрее а разницы в графике 0, ну реально 0, что 3 шейдеры что 2, хотя в других играх разница заметна обычно.

Ну и фпс на дх10 иногда вполовину меньше непонятно почему.
10 Directx быстрее и красивше по текстурам и эффектам. Тут еще важно поддерживает ли его ваша винда (многие на хр еще сидят) и какие шейдеры поддерживает ваша видюха.
Аватар для mendisabal
PvP only
Регистрация:
30.06.2008
Re: Баг с 10 DirectX и краши (решение найдено)
Сообщение от Hohenheim2:
aoc_starter 1.06
потеряла свою актуальность ,причем давно ,видимо поэтому и не видиш разницы между 2ми и 3ми шейдерами

organic only
Аватар для Hohenheim2_renamed_856718_07042021
Забанен
Регистрация:
04.11.2011
Re: Баг с 10 DirectX и краши (решение найдено)
Сообщение от mendisabal:
потеряла свою актуальность ,причем давно
В чем она ее потеряла?



Сообщение от mendisabal:
не видиш разницы между 2ми и 3ми шейдерами
Я то вижу, а вот ты нет.
Собственно что было раньше http://conanvault.ign.com/View.php?v....Detail&id=235
Что было после обновления в этой теме видно -
http://forums.ageofconan.com/showthr...=231698&page=7

Теперь конкретно -
1. до дримворлд апдейта дх10 вери хай
http://img830.imageshack.us/img830/8...picture001.png
2. после апдейта тот же дх10
http://img218.imageshack.us/img218/8...picture000.jpg

Что стало с холмами на заднем плане и дальностью прорисовки и так понятно.

Но для слепых еще раз
старое
http://img689.imageshack.us/img689/4...picture071.jpg
новое
http://img10.imageshack.us/img10/678...picture012.jpg
старое
http://img339.imageshack.us/img339/7...picture068.jpg
новое
http://img217.imageshack.us/img217/7...picture014.jpg
старое
http://img405.imageshack.us/img405/9...picture075.jpg
новое
http://img199.imageshack.us/img199/6...picture016.jpg

Нормал так урезали разрешение текстур раза в полтора, раньше шейдеры были 4.0 на дх10 потом их убрали нахрен и оставили только 3.0( на дх9 и 10), какая может быть разница, если версия шейдеров одинаковая и там и там?
Тем более что когда я выбираю 2.0 шейдеры отключаются тени, трава и сглаживание, но блин на них мне пофигу, поэтому я не вижу разницы между 2 и 3 шедерами в age of conan после дримворлда ее там попросту нет.

Стоит говорить, что тени стали угребищным куском мыла, почти таким как раньше на дх9.


Сообщение от D-e-t-e-c-t-o-r:
10 Directx быстрее и красивше по текстурам и эффектам.
Да ты знаток, где оно быстрее? Я захожу в гильд город на макс настройках дх10 30фпс, в том же городе на дх9 на максе уже 60, с теми же тенями и тд, разницы просто нет, если ты мне не веришь могу скринов запостить.



Сообщение от D-e-t-e-c-t-o-r:
Тут еще важно поддерживает ли его ваша винда (многие на хр еще сидят) и какие шейдеры поддерживает ваша видюха.
Ах вот оно что, а то я не заметил что играю на своем родном win2k c rivaTnT видюшкой, ах да, там же нет шейдеров, вот почему я разницу то не вижу и вообще я не в конан играю а в http://l2prelude.ucoz.com/talking_2.jpg
Аватар для D-e-t-e-c-t-o-r_renamed_835998_19102023
Старожил
Регистрация:
14.07.2011
Re: Баг с 10 DirectX и краши (решение найдено)
Значит твой случай уникальный. Мои тесты и опыты на других игроках показывают обратное: на 10dx производительность выше, а крашей меньше. Соглашусь только с тем, что с Дримворлдом некоторые текстуры упростили для уменьшения общей нагрузки.
Ваши права в разделе