потеряла свою актуальность ,причем давно
В чем она ее потеряла?
не видиш разницы между 2ми и 3ми шейдерами
Я то вижу, а вот ты нет.
Собственно что было раньше
http://conanvault.ign.com/View.php?v....Detail&id=235
Что было после обновления в этой теме видно -
http://forums.ageofconan.com/showthr...=231698&page=7
Теперь конкретно -
1. до дримворлд апдейта дх10 вери хай
http://img830.imageshack.us/img830/8...picture001.png
2. после апдейта тот же дх10
http://img218.imageshack.us/img218/8...picture000.jpg
Что стало с холмами на заднем плане и дальностью прорисовки и так понятно.
Но для слепых еще раз
старое
http://img689.imageshack.us/img689/4...picture071.jpg
новое
http://img10.imageshack.us/img10/678...picture012.jpg
старое
http://img339.imageshack.us/img339/7...picture068.jpg
новое
http://img217.imageshack.us/img217/7...picture014.jpg
старое
http://img405.imageshack.us/img405/9...picture075.jpg
новое
http://img199.imageshack.us/img199/6...picture016.jpg
Нормал так урезали разрешение текстур раза в полтора, раньше шейдеры были 4.0 на дх10 потом их убрали нахрен и оставили только 3.0( на дх9 и 10), какая может быть разница, если версия шейдеров одинаковая и там и там?
Тем более что когда я выбираю 2.0 шейдеры отключаются тени, трава и сглаживание, но блин на них мне пофигу, поэтому я не вижу разницы между 2 и 3 шедерами в
age of conan после дримворлда ее там попросту нет.
Стоит говорить, что тени стали угребищным куском мыла, почти таким как раньше на дх9.
10 Directx быстрее и красивше по текстурам и эффектам.
Да ты знаток, где оно быстрее? Я захожу в гильд город на макс настройках дх10 30фпс, в том же городе на дх9 на максе уже 60, с теми же тенями и тд, разницы просто нет, если ты мне не веришь могу скринов запостить.
Тут еще важно поддерживает ли его ваша винда (многие на хр еще сидят) и какие шейдеры поддерживает ваша видюха.
Ах вот оно что, а то я не заметил что играю на своем родном win2k c rivaTnT видюшкой, ах да, там же нет шейдеров, вот почему я разницу то не вижу и вообще я не в конан играю а в
http://l2prelude.ucoz.com/talking_2.jpg