Что есть вообще коридорность ?
Или надо сделать локацию без скал, холмов, туннелей ходи по идеально ровной поверхности во все стороны. Это видимо пишут люди которые живут где то в степях ?
Объясню, вот бегу я в ММО с открытым миром и упираюсь в скалу она крутая , я пробую залезть и не получается, я бегу вдоль скалы и с другого бока она пологая и можно пройти и перейти на другую сторону, далее бегу вот озеро: могу переплыть, но это медленно и там кусачие рыбки.Поэтому я оббегу по берегу и побегу дальше,но если захочу то поплыву напрямик, там ещё и островок интересный может обнаруться,кстати.Так происходит в нормальных играх с открытым миром.
Теперь как происходит в СВТОР(не всегда но в основном) : бежишь опа скала , бежиш вдоль скалы - опа "тупичок", со всех сторон всё теже отвесные скалы, ты бежиш назад и смотриш по карте где там дорожка потому что просто так нащупать проход не получится.Поскольку везде одинаковые текстурки отвесных непроходимых скал. Про полное отсутствие вменяемой воды(только лужи) в СВТОРе я уж молчу.
Конечно в любой игре можно забежать в закуток без выхода, но если для того же ВоВа или Рифта это скорей исключение, то для СВТОРа , все перемещения необходимо планировать именно по тропинкам иначе никуда не придёш. Идем дальше: точечные переходы в соседние зоны, везде практически ето пересечение (обязательно по тропинке) узкого перешейка, шаг вправо шаг влево - стенка непроходимая.
Можно продолжать и дальше , но думаю основную мысль ты уловил?
Всё вышеперечисленное ни в коей мере не убивает СВТОР, но то что это недостаток, по моему, любому разумному человеку должно быть понятно.
пы сы
А вообще вот тебе простой тест возьми карты разных лок и посмотри какой процент территории доступен для исследования в СВТОРе.А какой является непроходимой декорацией.В том же Альдеране, который тут кто-то назвал "не кишкой" , процентов 30 карты недоступно.