По поводу 6 персонажей - м-де. Воздержусь от комментариев. Но два - желательно. Один мелкий торговец, второй - основной. Обо всем этом написано в начальных гайдах, в частности в
гайде по заработку.
На тему "поднятия денег на адвансед шмотках". На 20-30 уровнях люди, как правило, не знают, что им нужно, потому как все либо очень умные и гайдов не читают. Либо не умеют искать и поэтому не читают то, что ранее было написано. Так что втюхивать топ шмот для этих уровней - дохлый номер.
Еще проблема и в том, что у людей на этом уровне, как правило, не хватает денег. Мы хотим получить 20 монет за броник, а человек хочет купить сет брони за эти деньги. Нестыковка интересов - мы остаемся с нашим броником, а потенциальный покупатель бегает в чем придется. А сидеть и орать в трейде "WTS best armor for 25 lvl" - это долго, нудно и скучно. Не, я не спорю, это достойное времяпровождение настоящего
задрота упорного игрока, но все же.
Поэтому повторюсь, крафт - для себя. Это невыгодное занятие, кроме самых распространенных предметов. На продаже/перепродаже ресурсов ты выручишь гораздо больше, особенно с социальным персом. А, единственное, есть какие-то предметы, которые продаются социальщиком в магазин дороже, чем закупаемые им материалы. Их списка у меня нет, никогда не интересовался. Хотя может и зря.
На тему получения максимума удовольствия от игры - у каждого свой фан. Но сразу могу сказать, что качать крафтера первым персом с нуля - занятие не самое простое. Но если ты это сделаешь, да еще сделаешь его социальщиком - это будет решение вообще всех проблем с деньгами и с любыми вещами на все уровни. Но даже бегать по квестам крафтом-социалом - это мазохизм чистой воды. Боевой крафтер - куда ни шло, вполне приемлемо, особенно если топ шмот и топ бафы себе крафтить. Но на крафт нужны деньги, либо время на раскопки, и на это терпения хватает далеко не у каждого. Ну и ес-но, в мой гайд по крафту периодически заглядывать, чтобы знать, как дешевле качать какую науку. А также смотреть, какая броня, оружие и расходники тебе нужны.
По грейдам материалов. Их всего 4, у некоторых меньше. Например у Carbon Steel, Titanium, Ceramic, Wires, Circuits, Aramex, Radex, Syntethic Cloth, Petrolium всего 2 грейда - Scrap (Ragged, Weak) и Salvaged (Frayed, Impure). А у Scrap Computer Chips всего один. Большинство материалов высшего грейда бессмысленны и беспощадны, их даже рассальважить нельзя, потому как в рецепты они не включены.
Систематизировать же их до безобразия просто. Навскидку примерно так.
Твердое (металлы/резина/дерево/етц) = Мягкое (тряпки всякие) = Жидкое (химикалии/лекарства/етц) = Жрачка = Бафы/Расходники
Scrap = Ragged = Weak = Tainted/Raw = Crude
Salvaged = Tattered = Impure = Questionable/Crystallized = Impure
Common = Average = Standard/Common = Edible/Potable = Average
Superior = не помню = Strong = Fresh = Improved
Надо добавить будет классификацию на сайт. С перечнем материалов.