Re: ey в 2014...
OFFTOP
Меня раздражает, что зацикливаются на end-game контенте. Да взять тот же рагнарок - на любом уровне можно было найти, чем заняться - были конкурсы для новичков с супер наградами, можно было выбивать вещи высокой стоимости из мобов для новичков, были квесты для красоты и функциональные - квесты на готовку, сбор шапочек и т.д. Да гриндилка, а кто сейчас без этого обходиться - хоть одна ММО есть? Дурацкая мода на то, что жизнь персонажа "начинается" только после Final уровня.
Нельзя клепать только контент, нужны долгосрочные интересные занятия с хорошей наградой для любого уровня.
Оффтоп, конечно, но имхо, разрабы не видят перед носом огромную нишу для привлечения игроков. Надеюсь, хоть кто-то поймет идею: что нужно рисовать не больше карт, мобов, данжей, а придумывать процессы, которые займут игроков и разнообразят их жизнь. АА шагнула в этом плане вперед, внеся соц. нотку и крафто-гринд, что сходно, крафт с такой системой требуют социализации игроков - объединения. И не только боевых персонажей, но и работяг-крафтеров, собирателей, налоговиков и прочее :)
Ну так, на эмоциях постик.
|