Как-то горело, горело... да и перегорело уже... ИМХО нельзя так затягивать с выпуском продукта, о котором уже известно почти всё - не единожды "обсосано - пересосано" и каких-то "Вау! Вотэтасюрпрайз!" уже и не ожидается...
А может оно и к лучшему... Давно мечтала освоить модострой, да всё как-то времени не было... Теперь наконец попробую - пока горизонт ожидания достойных ММОРПГ первозданно чист на пару-тройку ближайших лет...
"Пламя разгорелось! И если сгорим мы, то вместе с вами!"(с)...
Причем АА в 14/15 будет выглядеть (на фоне конкурентов) в графическом плане не свежо. Мне картинка, например в Black Deserts больше нравится, хотя там блюровато всё на расстоянии.
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Если внимательно просмотреть всю имеющуюся инфу, то - Блесс с большой вероятностью очередная гриндилка, БДО претендует на массзамесы(интересно, как это будет реализовано при нонтаргете) и экономику, про АА и так известно.
Явного сходства не наблюдаеться, это как сравнивать ла2 и аион к примеру
Если внимательно просмотреть всю имеющуюся инфу, то - Блесс с большой вероятностью очередная гриндилка, БДО претендует на массзамесы(интересно, как это будет реализовано при нонтаргете) и экономику, про АА и так известно.
Явного сходства не наблюдаеться, это как сравнивать ла2 и аион к примеру
Ты увидел то что хотел, хотя я писать о "графической" стороне вопроса.
Технологии не стоят на месте, особенно в корее и уже завтра может быть анонсирован аа-клон c графикой следующего поколения. АА же даже сейчас уже смотрится не свежо по отношению к bs и bless, ибо АА ОЧЕНЬ долго делается и собирается релизнутся в европе в 2014 году.
Короче, это как СВТОР, всё здорово и интересно, но пока игру делали - графика (техническая сторона вопроса) шагнула далеко вперед от той графики, на которой делали СВТОР. И в итоге СВТОР вышел в 2011 c графикой уровня 2006 года.
Если что, то мой пост это негодование на счет релиза еу в 2014.
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Ты увидел то что хотел, хотя я писать о "графической" стороне вопроса.
Судить по графике о схожести игр и их конкурентноспобности между собой - это, как бы помягче сказать... неразумно, тебе так не кажеться? В качестве наглядного примера у нас вов и тера
Сообщение от skif:
И в итоге СВТОР вышел в 2011 c графикой уровня 2006 года.
Есть мнение, что свтор как и тера сфейлились из-за недостатка ендгейм контента, и графа в общем-то не при чем
Для интересной и затягивающей ммо графика далека не главный показатель. Многие и вовсе ставят лоу текстуры для лучшей производительности и удобства. СВТОР видимо оказалась и не интересной и не затягивающей. Да и вообще сравнение с ним не самое лучшее, свтор игра про квесты где упор делался на сюжетную линию, которая имеет конец и соответственно интерес теряется
неужели свтор из-за графики сфэйлился? имхо, графика не так важна, если всё работает идеально, как в томжэ вов.
смогут ли кореяки вылизать аа до такого состаяния, эт ужэ другой вопрос.
Меня раздражает, что зацикливаются на end-game контенте. Да взять тот же рагнарок - на любом уровне можно было найти, чем заняться - были конкурсы для новичков с супер наградами, можно было выбивать вещи высокой стоимости из мобов для новичков, были квесты для красоты и функциональные - квесты на готовку, сбор шапочек и т.д. Да гриндилка, а кто сейчас без этого обходиться - хоть одна ММО есть? Дурацкая мода на то, что жизнь персонажа "начинается" только после Final уровня.
Нельзя клепать только контент, нужны долгосрочные интересные занятия с хорошей наградой для любого уровня.
Оффтоп, конечно, но имхо, разрабы не видят перед носом огромную нишу для привлечения игроков. Надеюсь, хоть кто-то поймет идею: что нужно рисовать не больше карт, мобов, данжей, а придумывать процессы, которые займут игроков и разнообразят их жизнь. АА шагнула в этом плане вперед, внеся соц. нотку и крафто-гринд, что сходно, крафт с такой системой требуют социализации игроков - объединения. И не только боевых персонажей, но и работяг-крафтеров, собирателей, налоговиков и прочее :)
Судить по графике о схожести игр и их конкурентноспобности между собой - это, как бы помягче сказать... неразумно, тебе так не кажеться? В качестве наглядного примера у нас вов и тера
Я не понял, мы уже прошли аа, бд, блесс? Чтобы могли судить, что блесс и бд будут хуже или лучше АА?...
Единственное о чем сейчас можно говорить, это о графической составляющей игры, то есть тупо медиа контенте.
Вот я и пишу, что мол АА в 2014 будет выглядеть не очень свежо для того года. АА выглядела просто отлично в 2010, но уже сейчас ей на пятки наступают внезапные анонсы мморпг в виде bless и bd. О которых мы ничего не знаем и тем более не знаем - будут ли они лучше или хуже АА. Мир везде будет 1 целым и без швов, а остальное мелочи.
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это