Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Превью Превью Defiance от mmorpg.com
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 16.12.2012 21:51
Превью Defiance от mmorpg.com

Превью игры "Defiance" от Mmorpg.com

У всех на уме была одна идея: создать проект ААА-класса, ММО-шутер с динамичным геймплеем и видом от третьего лица, который выйдет одновременно на PC, Xbox 360 и PS3 и будет поддерживать кроссплатформенную игру, а ещё он будет связан с новым научно-фантастическим сериалом на канале Syfy.

Ладно-ладно, никто об этом даже не задумывался, кроме разработчиков из Trion Worlds, которые собираются выпустить свою претенциозную MMOTPS, Defiance, на ПК и консоли следующей весной. Ребята из Редвуд Сити пригласили нас на предварительную демонстрацию в Presidio of San Francisco, откуда открывается отличный вид на мост Золотые Ворота – надо признать, что место подобрано как нельзя лучше, учитывая будущие игровые события, которые будут происходить в недалеком будущем в области залива Сан-Франциско. Компанию нам составили несколько ребят из команды Trion Worlds во главе со старшим вице-президентом по вопросам разработки, Николасом Белаеффом (Nicholas Beliaeff). Отмечу, что на презентации мне довелось ознакомиться не только с парочкой игровых режимов Defiance.


Сначала нам рассказали о ключевых особенностях игры, о которых вы, наверное, уже все знаете: это ММО-шутер с видом от третьего лица и геймплеем в открытом мире, включая выполнение заданий, прохождение подземелий, PvP, гильдии, социальные аспекты, масштабные кооперативные сражения и развивающуюся онлайн-вселенную. Взяв за основу научную фантастику и сеттинг недалекого будущего, игра и сериал расскажут о людях и уцелевших инопланетянах, работающих сообща для восстановления Земли.



Потом мы просмотрели внутриигровую заставку и сравнили её с трейлером пилотного эпизода шоу – и знаете, между ними чувствуется преемственность. Игра и сериал визуально дополняют друг друга, ведь в обоих случаях мы видим одинаковый транспорт, знакомых персонажей, развитие общей истории и тот же сеттинг. Хотя следует отметить, что события сериала будут разворачиваться в Сент-Луисе, а не в Сан-Франциско.

Когда дело дошло до геймплея, нам представилась возможность создать своего персонажа и попробовать несколько игровых режимов. Процесс создания персонажа довольно-таки проработанный, несмотря на ранний билд игрового клиента. Вы можете выбрать расу (Human / Irathient) и происхождение своего персонажа (имеется четыре разных варианта), которое влияет на уникальные способности, получаемые на старте, а также на некоторые кастомизационные опции. Я решил поиграть за Irathient, так как это инопланетная раса. В качестве происхождения я выбрал эксперта по выживанию, проигнорировав механика, солдата и разбойника. В итоге с самого начала я мог пользоваться стелс-маскировкой.



Геймплей Defiancе очень похож на шутер от третьего лица, к которому добавили все соответствующие атрибуты и особенности ММО. В нашем предварительном обзоре отмечалось, что игра запускалась на Xbox 360, и проблем с управлением на геймпаде не возникало, в целом, управление отзывчивое, как и стрельба. Разработчики Defiancе решили расширить стандартные рамки шутеров несколькими ключевыми нововведениями, например, добавили возможность уклонятся с линии огня помощью переката или спаунить транспорт в любой точке мира. Геймплей кажется увлекательным и подвижным, плюс местные враги не умирают за несколько попаданий, как это бывает в традиционных шутерах от первого или третьего лица, что выделяет Defiancе как представителя жанра ММО и возносит проект к высшему игровому эшелону.

Игровая зона, в которой мы играли, называлась Marin region и находилась на севере от Сан-Франциско. Живое, соответствующее жанру окружение, вкупе с постапокалиптической атмосферой создавало ощущение, будто вы действительно оказались в огромном мире. Карта местности была буквально усеяна квестами и задачами; игроки могли быстро перемещаться между ключевыми точками и добавлять собственные навигационные флажки, которые потом отмечались на мини-карте.



После перехода в зону нам намекнули, что неплохо бы пройтись и разжиться чем-нибудь полезным. Я присоединился к выполнению кооперативной миссии, в рамках которой требовалось защитить наемников и зачистить шахту. Затем я поехал исследовать территорию на своем вездеходе, а закончилось все тем, что я активировал квестовый маркер, и запустилась миссия-гонка, в которой необходимо было проехать через чекпоинты, расставленные по холмам и долинам вокруг Саусалито (Sausalito). Хотя в то время у меня был совсем простой транспорт, и управление средствами передвижения оставляло желать лучшего, сама гонка доставила мне массу удовольствия. Также я был попросту рад увидеть в игре настолько нестандартный для ММО квест.

В локации было множество сюжетных и побочных заданий, которые можно было взять, подъехав в указанное место. Также при заходе в некоторые зоны активировались динамические события, например, защитить от монстров попавший в засаду караван НИПов. Однажды целеуказатель вывел меня и ещё нескольких игроков к месту, где развернулась битва с мировым боссом – это было эпично. Плюс после победы над монстром начислялись ранги, и выдавалось вознаграждение.

Когда в одной зоне собирается достаточно большое количество игроков, активируется ивент "Shadow War". По сути, это ограниченная PvP зона в открытом мире со своими задачами. Присоединиться к битве можно прямо из меню, поэтому когда я получил соответствующее уведомление, сразу устремился сшибать головы недавним товарищам. Ощущения, скажу я вам, непередаваемые. А ещё мне очень понравилось, что при всем при этом PvE-монстры никуда не исчезают, то есть в общей мясорубке вам будут противостоять не только другие игроки, но и разные твари с бандитами.



А ещё я успел сходить с группой игроков в инстанс Motherlode, расположенный под землей и рассчитанный на четырех игроков. Подземелье оказалось полностью линейным, но во время прохождения возникали ожесточенные перестрелки, также градус веселья повышали разрушаемые объекты. В целом инстансы в этой игре являются хорошей заменой заданиям в открытом мире.

В игре очень удобная система с круговым меню, с помощью которого вы можете быстро переключаться между своими выкладками, картой, инвентарем, внушительными списками улучшений и навыков, социальными закладками (например, «друзья» / «клан» / «чат») и многими другими элементами. Также из этого меню можно записываться на участие в бэттлграундах и мировом PvP (например, в Shadow Wars), а также искать группы для похода в инстанс. Отмечу, что интуитивность кругового меню в Defiance поможет вам разобраться в особенностях игры, ведь все меню аккуратно расставлены друг за другом.

Несмотря на интуитивные дизайнерские решения и увлекательный геймплей в раннем билде игры, на котором мы играли, присутствовали некоторые огрехи. Зоны в открытом мире показались мне слегка забагованными, например, вещи и живые создания часто игнорировали препятствия и законы геодаты, также во время быстрой езды встречались заметные проблемы с текстурами. FPS тоже не мог похвастаться стабильностью, однако в изолированном инстансе с небольшим количеством человек все шло ровно. Хорошая новость заключается в том, что это относительно мелкие огрехи, которые, вероятно, будут устранены до начала открытой беты и последующего запуска серверов. Но при этом всё перечисленное свидетельствует о том, что разработчикам придется изрядно подкрутить версию для Xbox 360 с её старым «железом». Очень интересно увидеть, как игра покажет себя на ПК, и очень хотелось бы увидеть к релизу завершённый и доработанный проект.



Во время игры в превью-версию мне вспомнились две игры, о которых следует упомянуть в этой статье: Halo и Tabula Rasa. Арт-дизайн (по крайней мере, в локации Marin region) смутно напоминал виденное в серии Halo, но при этом у него было много собственных уникальных штрихов, делающих его индивидуальным. Открытый мир и кооперативные миссии с видом от третьего лица навели меня на мысли о том, какой могла бы получиться Tabula Rasa, однако данное сравнение по большей части касается игрового дизайна, а не реализации задуманных фишек. Там, где Tabula Rasa обгоняла свое время, Defiance накопила много потенциальных идей и заручилась поддержкой грамотных разработчиков, чтобы растормошить жанр ММО. Более того, игра сейчас лишь на альфа-стадии, но кроссплатформенная поддержка выше всяческих похвал, она лучшая среди всех онлайн игр и она работает.

В общем и целом я приятно провел время за игрой, и теперь жду, когда смогу повторить это – впереди ещё бета-тест и релиз, который намечен на апрель следующего года. Интересно, какую бизнес-модель изберут разработчики для этого проекта, ведь в нем есть и инстансированное PvP, и рейды, и достижения, и куча коллекционных предметов. А ещё мне не терпится посмотреть сериал и понаблюдать за тем, как он будет влиять на события в игре, как и наоборот.

Выражаем благодарность Trion Worlds за демонстрацию Defiance!


__________
Источник

Re: Превью Defiance от mmorpg.com
шикарно
Аватар для 1000volt_renamed_624563_06082020
Забанен
Регистрация:
19.08.2008
Re: Превью Defiance от mmorpg.com
хз
Re: Превью Defiance от mmorpg.com
Ухты! офигенная тема

Каждая затяжка выдыхает из нас жизнь.
Аватар для Warneb_renamed_690497_04052022
Предводитель
Регистрация:
16.08.2009
Re: Превью Defiance от mmorpg.com
мну не нравицо... вид от 3 лица убог ИМХО
корочь УГ!.
Аватар для Стресс
Регистрация:
01.05.2012
Знаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Fallout 76
Re: Превью Defiance от mmorpg.com
на одного врага нужно 1.5 обоймы, даже не знаю
Аватар для KOG777_renamed_918408_07022020
Гигант мысли
Регистрация:
12.04.2012
Re: Превью Defiance от mmorpg.com
Надеюсь трион смодет выдержать такии амбиции ,удачи им !
Аватар для Heimdel_renamed_740471_18012020
Старожил
Регистрация:
24.04.2010
Re: Превью Defiance от mmorpg.com
Выглядит здорово, главное чтобы развивали идею опенворлд экшена, а не превращали в очередной кооп про лобби-город с инстансами.
Аватар для Snake07_renamed_793388_22082020
Гуру
Регистрация:
20.01.2011
Re: Превью Defiance от mmorpg.com
Это как апб, только с ПвЕ и гонками.
Re: Превью Defiance от mmorpg.com
Боюсь, что получится как с ПС2, через месяц активных боев даже самые тупые игроки начнут подозревать, что одно только пиу-пиу друг в друга это не совсем контент.

Сие есть подпись, а чего добились вы?
Аватар для Bahamut_renamed_636623_24092019
Маньяк
Регистрация:
01.11.2008
Re: Превью Defiance от mmorpg.com
Сообщение от Melange:
PC, Xbox 360 и PS3 и будет поддерживать кроссплатформенную игру
Это как надо испохабить управление на ПК... чтобы хоть как-то сравнять шансы...

Сообщение от Boneguard:
Боюсь, что получится как с ПС2, через месяц активных боев даже самые тупые игроки начнут подозревать, что одно только пиу-пиу друг в друга это не совсем контент.
эхх... молодёжь.. а когда-то нескольких платформ в пустоте и 5 пушек хватало за глаза. И ведь рубились в это неделями... месяцами...

Title(s): The Platinum Dragon, King of the Good Dragons, Lord of the North Wind, Wyrmking
Home plane: Seven Mounting Heavens of Celestia
Power level: Intermediate
Alignment: Lawful Good
Portfolio: Good dragons, wisdom
Domains: Air, Cold, Dragon, Good, Law, Luck, Nobility, Protection, Storm
Alias(es): Paladin (possibly); Xymor (dragons of Abeir-Toril); Marduk the Justice Bringer (humans of the Old Empires region of Abeir-Toril)
Superior: Ao
Re: Превью Defiance от mmorpg.com
Сообщение от Bahamut:
эхх... молодёжь.. а когда-то нескольких платформ в пустоте и 5 пушек хватало за глаза. И ведь рубились в это неделями... месяцами...
Хорошая попытка, псевдоолдфаг. Играли и палками-винтовками, и пальцами-пистолетами, а вот денежку платить изволим только за контент, да за геймплей.

Сие есть подпись, а чего добились вы?
Сообщение от Boneguard:
Боюсь, что получится как с ПС2, через месяц активных боев даже самые тупые игроки начнут подозревать, что одно только пиу-пиу друг в друга это не совсем контент.
А прочитать статью не? причем тут пс2. Это полноценная ммо. Прокачка,квестинг,пве,пвп,опенворлд,данжи.... По твоей "гениальной" логике во всех мморпг нет контента
Аватар для Igneel
Фанат
Регистрация:
05.04.2006
Re: Превью Defiance от mmorpg.com
С удовольствием играл в Рифт и обязательно погляжу на этот проект.
Вообще, мне рифт очень понравился и это единственная игра после вов и вахи, в которой я задержался больше чем на месяц. Очень надеюсь, что Дефианс не разачарует.
Аватар для Cerb
Гуру
Регистрация:
01.01.2004
Re: Превью Defiance от mmorpg.com
Шутер с видом от третьего лица... Шутер ли?

"Programming today is a race between software engineers striving to build bigger and better idiot-proof programs, and the Universe trying to produce bigger and better idiots. So far, the Universe is winning."
Аватар для Rartarion
Эволюционер
Регистрация:
14.02.2008
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Превью Defiance от mmorpg.com
Глянул только ролик,мне понравилаось,я б сыграл

Re: Превью Defiance от mmorpg.com
Пришел инвайт в альфу. Посмотрим что оно из себя представляет.

Аватар для Orange_Z
Orange_Z
Guest
Re: Превью Defiance от mmorpg.com
Выглядит наикошмарнейше - шутер от треьего лица в ММО уже видели, даром не надо . А ещё какие-нибудь особенности есть ? Ах да, нету ^_ _^

Это звучало интересно в самом начале, даже не смотря на Трионов. Но первые же видео по геймплею отбили всяческое желание даже наблюдать за развитием проекта. Но, как говорится "и ЭТО найдёт своего покупателя"...
Re: Превью Defiance от mmorpg.com
Сообщение от Orange_Z:
уже видели
ну так давай примеры то ммо шутеров с опен ворлдом,пве,пвп,данжами,квестингом и рейдами.ну же. табула раса который был просто шедеврален,но закрылся по жадности? или фф который сам в бете и где контент нулевой.да разнообразие
Аватар для Orange_Z
Orange_Z
Guest
Re: Превью Defiance от mmorpg.com
Сообщение от _pain_:
ммо шутеров
Именно ММО - The secret world. Пускай и реализован там прицел не на пятёрочку, но это самый что ни на есть Дарк ММО-шутер от третьего лица, с опенворлдом, ПвЕ, рейдом и ПвП ^^

Если брать шутеры с кооперативом или "загончики" - там вообще заблудиться можно. Но мы действительно ничего не видели ! -ведь на таких, судя по всему, разработчики и рассчитывают-

Добавлено через 1 минуту
Просмотри сей канал - так много интересного и отпугивающего
Последний раз редактировалось Orange_Z; 22.12.2012 в 17:07. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Snake07_renamed_793388_22082020
Гуру
Регистрация:
20.01.2011
Re: Превью Defiance от mmorpg.com
Сообщение от Orange_Z:
The secret world
Назвать таргет мморпг шутером это .
Аватар для Kaen
Dealer's Call
Берсеркер Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Лауреат
Награжден за: За победы в конкурсах GoHa.Ru
Медаль "2К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Превью Defiance от mmorpg.com
TSW - это (ммо)шутер?
а ребята и не знали..


Аватар для Rartarion
Эволюционер
Регистрация:
14.02.2008
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Превью Defiance от mmorpg.com
хахаха оренж зю опозорился
+даже фанаты ТСВ говорят что пвп там фиговое

Аватар для Warneb_renamed_690497_04052022
Предводитель
Регистрация:
16.08.2009
Сообщение от Кузьма:
хахаха оренж зю опозорился
+даже фанаты ТСВ говорят что пвп там фиговое
ТСВ пве гама. пвп там для галочки .
Аватар для Mifun
Викинг
Регистрация:
01.06.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Превью Defiance от mmorpg.com
Торговое сообщение удалил, это не трэйд раздел.

Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Последний раз редактировалось Mifun; 27.12.2012 в 16:43.
Ваши права в разделе