Фотографии страниц британского игрового издания EDGE появились в сети несколько раньше, чем это положено. Тем лучше для фанатов серии action/RPG Dark Souls, которым не терпится узнать детали разработки сиквела самой сложной RPG последних лет.
Журналистам EDGE показали примерно 10 минут демонстрационной версии. По их словам, игра выглядит отлично, очень похожа на уровень Star Wars 1313 или Watch Dogs с E3 2012. Игра разрабатывается с сентября 2012 года и сейчас готова на 25%. Создатель серии Хидетаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) не принимает участие в разработке игры, но он ответственен за организацию работы команды и выступает консультантом разработчиков. Его место заняли Томохиру Сибуйи (Tomohiro Shibuya) и Йюи Танимуру (Yui Tanimura) после переговоров между From Software и Namco Bandai Games.
Первое глобальное решение новых руководителей - сделать систему "Covenant" более понятной и дружелюбной для игрока, ни о каком упрощении сложности игры речи не идет. Также разработчики планируют добавить немного экшена в игру. Первые несколько часов будут вводными и дадут возможность игроку разобраться с основными принципами и механиками мира, а потом игроку дадут полную свободу действий в абсолютно новом открытом детализированном мире, который по своим масштабам не будет уступать первой части Dark Souls, а количество контента будет и вовсе превышать более чем в два раза. При создании локаций разработчики опирались на уникальность, пытаясь сделать локации интересными для изучения. Именно детальное изучение игры позволит обнаружить новые секреты и миры. Игроки обнаружат множество связей с предыдущей игрой серии, но при этом местом развития "утонченного сюжета" станет точно не Лордран.
Что касается многопользовательской составляющей, то здесь, как уже говорилось ранее, планируется глобальная перестройка. Основная цель - вернутся сервера, ориентированные на PvP. Разработчики планируют выпустит полностью отлаженную игру, чтобы не пришлось трудиться над выпуском патчей. Именно поэтому игра может и не выйти в 2013 году
@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)
Последний раз редактировалось ub3Rush_renamed_681857_04082021; 16.12.2012 в 23:34.
Ко времени ее выхода стандарты уже поменяются. Предлагаю продолжать беспокоиться.
Сообщение от Naldaer:
Я считаю, что поимкой голдселлеров должна заниматся милиция. Если увижу голдселлера напишу на него заявление! А когда его посадят лет на 10 буду радоватся.
Вот смотрю на некроморфа с последнего скрина и понимаю все таки дизайн был лучше в демонс соулс ( Хотя может это то впечатление когда играешь в игру такого типа первый раз)
больше мир ... больше всего ...
хотелось бы всеже видеть логическую связь с первой частью ... я что зря погрузил мир во тьму?
Сообщение от ub3Rush:
игроки обнаружат множество связей с предыдущей игрой серии
@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)
а графодрочеры могут быть спокойны, они обещают графику почти как из первого трейлера показанного на VGA2012.
Даешь графику такую же как в последнем 3D Mark TEST!
Сообщение от Naldaer:
Я считаю, что поимкой голдселлеров должна заниматся милиция. Если увижу голдселлера напишу на него заявление! А когда его посадят лет на 10 буду радоватся.
Ну я на обе концовки проходил. В одной герой сгорел, но вполне может быть, что и не перестал существовать после этого. Насчёт того, что он подох, он с самого начала игры уже дохлый, лол
Разве не в том прикол первой части, что играть ВСЕГДА тяжело, но ты ВСЕГДА можешь вытянуть на скилле? Нахуя тогда нужно два часа водить игрока за ручку и рассказывать ему о том, что "эти монстры делают бо-бо - старайтесь, по возможности избегать этого"? Интереснее самому всему научиться.
Или я туплю и имеется ввиду сюжетно вводными?
Но это тоже нахуй нужно - гораздо интереснее нихуя не знать и разбираться по мере прохождения...
Прямо некроморф на последней фотке.
А так Дарк Соулс - отличная игра, только пришлось ради неё геймпад покупать. Надеюсь, вторую часть побыстрее и получше портируют.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Rapt0r:
Я в замешательств :/
Разве не в том прикол первой части, что играть ВСЕГДА тяжело, но ты ВСЕГДА можешь вытянуть на скилле? Нахуя тогда нужно два часа водить игрока за ручку и рассказывать ему о том, что "эти монстры делают бо-бо - старайтесь, по возможности избегать этого"? Интереснее самому всему научиться.
Или я туплю и имеется ввиду сюжетно вводными?
Но это тоже нахуй нужно - гораздо интереснее нихуя не знать и разбираться по мере прохождения...
Ну, в первой ДС уровень в психушке начальный можно считать вводным. Он у многих больше, чем на час растягивался.
Кагбы Нямко посчитало что из за таких приколов они не досчитались пары миллионов долларов. Так что Миязаки турнули с поста гейм директора, в надежде, на каждого хардкорщика, сделавшего ragequit, получить по 100 казуалов.
Разве не в том прикол первой части, что играть ВСЕГДА тяжело, но ты ВСЕГДА можешь вытянуть на скилле? Нахуя тогда нужно два часа водить игрока за ручку и рассказывать ему о том, что "эти монстры делают бо-бо - старайтесь, по возможности избегать этого"? Интереснее самому всему научиться.
Ну, в ДС первые два часа тоже изи мод. Тюрьму и начало города нежити до демона на мосту можно проходить фейсролом, помереть нереально, разве что свалиться куда-нибудь.
Сообщение от wohru:
Кагбы Нямко посчитало что из за таких приколов они не досчитались пары миллионов долларов. Так что Миязаки турнули с поста гейм директора, в надежде, на каждого хардкорщика, сделавшего ragequit, получить по 100 казуалов.
Вот эта та штука которую я больше всего опасаюсь. Раскрутили бренд, а теперь его оказуалят чтоб больше хомячков купило.
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur