Общие предварительные предложения к разработчикам, голосование
Новых голосов нет, подведем экспресс итог и условно закроем тему:
Голосование проходило по 10 из 33х предложений т.е. по 30% вопросов начиная с важных.
В голосовании приняло участие 17 человек, Отклонения в ходе голосования: 3 человека - проголосовали за все варианты "за".
За все против - голосов нет.
С учетом того что целью голосования является оценка важности предложений разберем вариант +ко всем (3 голоса). 80% участников разделяют предложения по значимости: например самое сильное предложение "вернуть столкновения"(+11) соотноситься к самому слабому "експа как в ВоВе"(+2-10=-8) или как 21 к 2 или как 10.5 к 1. Ставить равнозначными эти предложения не верно (на основе результатов голосования).
Методика выбора групп: Топ = максимальное количество "за" минус минимальное количество "против", >75% К удалению = Против > За К обсуждению Соотношение за/против <75%
В результате голосования получены следующие три явных группы: Три предложения на подачу:
+14(11) За [ III ] COLLISION MECH'S: включить столкновение мехов
+14(11)-2 За [ IV ] LOGIN MATCH: отображать тип меха союзников в табе
+13(10)-2 За [ V ] MATCH: добавить просмотр вооружения меха союзника
На удаление, три предложения:
-10 Против [ III ] EXPERIENCE SYSTEM: экспа
-9 Против [ VI ] MECH DRIVING:положение зума
-7 Против [ II ] PILOT PROFILE: окошко в лаунчере
Опциональные:
+10(7)-3[ II ] ZOOM не хватило 1 голоса для включения в топ
+10(7)-4[ IV ] GROUP'S
+10(7)-5[ I ] GAME WINDOW
+8(5)-5[ I ] SUICIDE and AFK-BOT
Резоме:
Из списка предложенных вопросов только 30% можно подавать от лица большинства, 30% необходимо удалить на основании мнения участников. 40% необходимо дорабортать (обсудить повторно).
PS: Примечание
Отсутствие абсолютных вариантов (все 100% за) показывает на низкое качество подготовленных вопросов ("горячих" предложений нет).
Дальнейшее обсуждение списка предложений в этой теме.
Поскольку основная тема вызвала множество "за и против" предлагаю наконец посмотреть сколько же людей за поправки а сколько нет. Понимаю, тема уже всем надоела — однако прокликать по нескольким полям особого труда не составит.
Голосование открытое с возможностью выбора нескольких вариантов. Учитывая предложение с офф. форума (считать как +1 так и -1 по каждому вопросу) все предложения дублируются в возможностью проголосовать "За" или "Против".
Пояснения по голосованию: по каждому пункту смотрим ниже развернутое предложение в первом топике. Далее, если вас всё устраивает в том виде в каком есть предложение — голосуем "За", если нет — "Против". Если вы сомневаетесь - оставьте пункт без ответа.
Поскольку вариантов в голосовании всего 20 то будут рассмотрены первые 10 предложений (автор идеи в теме подтверждал что предложения выстроены по важности) и первые подпредложения.
Для тех кто не читал книги по проджект-менеджменту (пример см. ниже) напоминаю, что ресурсы разработчика ограничены: это небольшая контора и их планы по разработке расписаны на пол года вперед (раз, два) - отсюда желательно выбрать самые важные предложения.
Обсуждение только этих 10 предложений в этой теме: велком, на новый виток! А то ж отправят как есть)
Текущие предложения: HOT PROBLEM'S: [ I ] SUICIDE and AFK-BOT
1) Необходимо добавить меры для пресечения саморазрушений мехов (suicide):
если мех сломался от неумелых действий пилота, т.е. был совершён суицид, выход за карту, или другие неловкие действия повлекшие за собой саморазрушение, то: за миссию получаешь 0CB и 0EXP. А разрушенного меха всё равно придётся ремонтировать.
Необходимо добавить меры, которые сделают бесполезным АФК-ботинг.
если ты не нанёс ни одной единицы дамага по вражескому юниту и не поучаствовал в захвате вражеской базы, то за миссию получаешь 0CB и 0EXP. А разрушенного меха всё равно придётся ремонтировать.
[ II ] ZOOM
1) Необходимо, чтобы функция Zoom была разделена на приближение и удаление. Приближение и удаление должны биндиться на разные кнопки, в том числе и на поворот колеса скроллинга. Также необходимо сохранить текущий режим "по кругу" для тех, кто уже привык к этому.
[ III ] COLLISION MECH'S
1) Необходимо включить доработанную систему столкновения мехов, чтобы убрать фантомное прохождение насквозь.
[ IV ] GROUP'S
1) Если группа достигает размера 4-х человек (Squad), то она должна быть объединена отдельно в списке участников боя. Объединение в группу должно быть видно только на союзной стороне.
SUGGESTIONS: 5[ I ] GAME WINDOW:
1) Вопрос: Почему главное игровое окно запускается в оконном режиме и для него не действуют настройки игрового разрешения экрана? Даже если вручную перевести игру в полноэкранный режим, сразу после следующего боя, окно запускается снова в оконном режиме...
Нужно чтобы патчер запускался в оконном режиме, как это сделано сейчас. А после этого, игра уже запускалась в полноэкранном режиме и графические настройки работали не только на режим битвы, но и на главное игровое меню (мехлаб и прочее). Однако, переход игры в оконный режим при нажатии Alt+Enter необходимо сохранить.
6[ II ] PILOT PROFILE:
1) В закладке HOME присутствует пустующий квадрат PROFILE, в котором две одинаковые иконки пустого человека (разного размера).
Ясно, что у разработчиков вполне определённые планы на содержание данного поля. Если в ближайшем будующем нет планов по контентному раскрытию этого поля, то можно создать временное упрощённое решение, чтобы "заполнить пустоту":
На месте большого квадрата очевидно предполагается портрет пилота, поэтому можно создать базу из множества двухмерных портретов, из которой все желающие смогут подобрать что-то для себя, пока финальная система находится в разработке.
Дополнение: Знак фракции либо флаг фракции лучше поместить за спину персонажа в большом квадрате. Список доступных фракций смотри в своём профиле на офф. сайте.
7[ III ] EXPERIENCE SYSTEM:
1) Необходимо включить систему, которая бы задействовала скапливающийся Experience.
На текущий момент для развития всех базовых, элитных, мастерских умений нужно 14250 + 21500 + 21500 EXP points для каждого меха. Пока играешь одним мехом (тратишься на апгрейды, эксперименты и следующего меха) уже получаешь значительно больше этой суммы. Кроме того, модернизация меха + эксперименты с амуницией + накопление средств на следующего меха - это минимальный срок игры на одном мехе. Если же выбрать один мех и играть на нём долго, то EXP поинты постепенно перевалят за миллион... Особенно это будет актуально в клановых противостояниях, когда их введут. Ведь там не станешь менять мехи как перчатки... В итоге, на каждом игровом мехе сформируется огромное количество незадействованной экспы.
Предложение:
Ввести уровневую систему прокачки скиллов (как меха, так и пилота) и сбалансировать её таким образом, чтобы преимущество прокаченного перса не было фатальным над тем, кто взял первый уровень.
Пример:
Сейчас навык меха "Twist Speed" увеличивает скорость вращения торсом на 20%, стоит 1500 exp.
А можно сделать так:
Twist Speed 1 lvl - увеличивает скорость вращения торсом на 15%, стоит 1500 exp
Twist Speed 2 lvl - увеличивает скорость вращения торсом ещё на 1%, стоит дополнительно 2250 exp
Twist Speed 3 lvl - увеличивает скорость вращения торсом ещё на 1%, стоит дополнительно 3400 exp
....
Twist Speed 10 lvl(max) - увеличивает скорость вращения торсом ещё на 1%(всего 25%), стоит дополнительно 58000 exp (=1500 * 1.5^10)
Пояснения:
- такая небольшая разница в значениях нужна, чтобы хардкор игроки не имели глобального преимущества перед казуалами. Казуальные игроки, проводящие за игрой менее 2-х часов в день не должны чувствовать себя ущемлёнными. Фактически, для казуального игрока разница в умениях 5-10% не является критичной, тогда как для хардкор-геймера каждый процент имеет значение. Таким образом система создаст ещё 1 интерес в игре на продолжительную перспективу, ведь полная прокачка всех умений до 10 уровня почти недостижима.
- Фактически, те кто часто меняет мехи, смогут прокачать скиллы до 2-4 уровня, а те кто долго играет одним мехом прокачают до 7-8 уровня. Таким образом, на приведённом примере, разница в значениях будет составлять около 5%.
- текущая стоимость пилотных скиллов довольно высока, поэтому, было бы неплохо, чтобы упрощённые варианты этих скиллов были доступны при меньших затратах GXP.
8[ IV ] LOGIN MATCH:
1) В таблице участников боя предлагаю добавить графу модели меха, чтобы сразу было понятно какие мехи в твоей группе... Глупо, когда начинается бой, и все начинают озираться и смотреть кто на их стороне... Выводить ли модели мехов вражеской стороны - спорный вопрос.
9[ V ] MATCH:
1) Необходимо создать функцию просмотра вооружения у союзного меха при нажатии какой-то HotKey.
Примечание: То есть предоставлении той же информации, что и при выделении вражеского меха.
10[ VI ] MECH DRIVING:
1) Текущее оптическое увеличение должно отображаться где-то в центральной четверти экрана.
Последний раз редактировалось RecOll_renamed_3359_16052023; 15.12.2012 в 00:18.
Re: Общие предварительные предложения к разработчикам, голосование
Не в обиду, но такую суету подняли вокруг этих предложений, будто разрабы сказали: "обсудите, решите, что вам нужно, а мы всё обязательно реализуем." На практике же, хорошо если это вообще будет прочитано и пойдет выше модераторов и км-ов.
EQII, AO, DDO, Global Agenda, eXteel, GW, SWG, FFXI, LA2, Wow, EVE Online, Vanguard:SoH, PotBS, LotRO, Aion, Warhammer Online, AoC, SW:TOR, WoT, TERA, RIFT, MWO, Hearthstone, Archeage, Destiny 2, Overwatch - Frozen
Return of Reckoning - Active
Re: Общие предварительные предложения к разработчикам, голосование
По прочтению так и есть: в начале сбора предложений я говорил мысль о том что покажите хоть одно предложение сделанное с подачи пользователей (я таких не припомню). Т.е. вполне возможно что у них очень плотный график и свои планы.
Пост скорее всего для того что бы отделить важное от шума - так как нельзя подавать все предложения в одной куче.
Тем боле от лица всех)
Re: Общие предварительные предложения к разработчикам, голосование
Промежуточные результаты, на 10:30:
Расчетно проголосовало 7/38 = 18% участников.
38 = количество участников предыдущего опроса
Топ3: Абсолютное большинство голосов (100%):
+ За 9[ V ] MATCH: добавить просмотр вооружения меха союзника
+ За 5[ I ] GAME WINDOW: сохранить полноэкранный режим в лаунчере если он был установлен
Чистое большинство голосов (без возражений):
+ За [ III ] COLLISION MECH'S: включить столкновение мехов
К исключению, Топ3:
- Против 7[ III ] EXPERIENCE SYSTEM: 71%
- Против 10[ VI ] MECH DRIVING: 57%
- Против 6[ II ] PILOT PROFILE: 42%
Подавляющие большинство голосов:
+ За 8[ IV ] LOGIN MATCH: 6к1
+ За [ II ] ZOOM 5к1
Размыто, к обсуждению:
= [ I ] SUICIDE and AFK-BOT 57%/28%, 4к2
= [ IV ] GROUP'S 71%/28%, 5к2
Вот это я понимаю, общие предложения а не от Пети из 8А класса 766 школы! :)
Итог (ессно предварительный, на 10:30): Три вопроса смело можно подавать от общего имени, это Абсолютное большинство голосов (100%) и Чистое большинство голосов (без возражений) - т.е. или все за или без возражений.
Три вопроса идут к исключению:
- Дерево талантов из ВоВ мало кого интересует
- Многих устраивает положение окна зума
- Любоваться профилем пилота в лаунчере - далеко не самая первостепенная задача
Два вопроса "отжаты" большинством, -1 голос обычно можно считать как шум. Отсюда условно за:
+ За 8[ IV ] LOGIN MATCH: 6к1
+ За [ II ] ZOOM 5к1
Ну и самое вкусное: то что не там ни сям - соотв. к обсуждению:
= [ I ] SUICIDE and AFK-BOT 57%/28%, 4к2
= [ IV ] GROUP'S 71%/28%, 5к2
Обсуждать (всего лишь эти два вопроса, а не 10) пока рано так как далеко не все проголосовали, однако полагаю что:
= По SUICIDE and AFK-BOT не все знают что в патче от 18.12.2012 этот момент обещали поправить (т.е. предложение не актуально)
= по GROUP'S многие играют либо соло, либо в группах по 8 человек (последним этот вопрос ессно смешон так как основные бои идут 8*8 и там уж точно нет возможности что-либо "красить" на карте - все мехи и так своей группы).
Ну и до кучи, обязательно добавим пункт.... Возможные нарушения в ходе голосования: Hey-Pi-Ron - всего 2 поста и дата регистрации после даты создания основной темы (06.12.2012). Проверять по IP на твинка не обязательно)
Последний раз редактировалось RecOll_renamed_3359_16052023; 11.12.2012 в 11:31.
Re: Общие предварительные предложения к разработчикам, голосование
Сообщение от Arion:
именно поэтому проголосовал против и отчасти потому, что эта проблемма сейчас из-за дурацкой системы триальных мехов
Они хотят ввести систему с дисконнектом при простое, которая, как я говорил, легко обходится. Впрочем, количество афк-юзеров сократится.
И по поводу системы столкновений. Хотя мне и "каждый второй" говорит о том, что разработчики клятвенно обещались ввести эту систему, я не против напомнить им ещё раз об этом.
Шум: Armilus, Barmank - проголосовали за все варианты "за". Armilus видимо не стал читать стену текста, Barmank внес только свои предложения в топ10 (не считая другие варианты конкурентными). На офф. форумах или при сборе статистики такие голоса аннулируются автоматически типовым фильтром.
Лидеры, или нормализация по голосованию: (+5) Lukas, Neekopol - не указали "слабые" варианты (<=25% голосов), указали все весомые варианты (>=75% голосов). Ещё 2-3 таких опроса при таких результатах - и эти двое на своё усмотрение смогут и без опросов отсеивать чужие варианты на свой нормальный взгляд. (+4) brsko, Scorpion /SK/ указали один "слабый" вариант (<=25% голосов), указали все весомые варианты (>=75% голосов). [-1 от нормали] что то же отлично!
Что ещё (хорошего) можно добавить...
Внесли минимальное количество голосов к обсуждению спорных вопросов: brsko, RecOll по двум вопросам
Максимальный протест: Arion, RecOll по 4 и по 2 вопросам соответственно.
Последний раз редактировалось RecOll_renamed_3359_16052023; 11.12.2012 в 15:16.
Re: Общие предварительные предложения к разработчикам, голосование
Сообщение от RecOll:
Максимальный протест:
Arion, RecOll по 4 и по 2 вопросам соответственно.
палево посоны!
на самом деле я еще за это
Сообщение от RecOll:
[ IV ] GROUP'S
1) Если группа достигает размера 4-х человек (Squad), то она должна быть объединена отдельно в списке участников боя. Объединение в группу должно быть видно только на союзной стороне.
Re: Общие предварительные предложения к разработчикам, голосование
Сообщение от Arion:
палево посоны!
хотел проголосовать, но непопал
Хотите статистику по промахам - извольте:
Это xElektrikx не попал: в 8 предложении и в (+) и в (-)
Смотря на результаты каждый бы подвинул то или иное - но тогда всё будет без толку: важно именно первое, без подглядывания в урну. Я вообще по трем вопросам не голосовал - думая что они очевидные. Но, как показывают цифры - не совсем)
Re: Общие предварительные предложения к разработчикам, голосование
Первые сутки, 42% голосов, итог уже и так виден (и он не сильно отличается от промежуточных результатов-)
Топ3:
+14(11) За [ III ] COLLISION MECH'S: включить столкновение мехов
+14(11)-2 За [ IV ] LOGIN MATCH: отображать тип меха союзников в табе
+13(10)-2 За [ V ] MATCH: добавить просмотр вооружения меха союзника
К исключению, Топ3:
-10 Против [ III ] EXPERIENCE SYSTEM: экспа
-9 Против [ VI ] MECH DRIVING:положение зума
-7 Против [ II ] PILOT PROFILE: окошко в лаунчере
Последний раз редактировалось RecOll_renamed_3359_16052023; 12.12.2012 в 11:32.
Armilus, Barmank, BaDCaT - проголосовали за все варианты "за".
За все против - голосов нет.
С учетом того что целью голосования является оценка предложений разберем вариант +ко всем (3 голоса). 80% участников разделяют предложения по значимости: например самое сильное предложение "вернуть столкновения"(+11) соотноситься к самому слабому "експа как в ВоВе"(+2-10=-8) или как 21 к 2 или в 10 раз. Ставить равнозначными эти предложения не правильно на 90% от общего мнения 80%
Проще говоря при выборе "что важно" галочки +1 или -1 ко всем никакой погоды не делают: даже если вас будет 1000 человек и все поставят +1 то "решать" будут те самые +12 которые поставили различные результаты.
В результате голосования получены следующие три явных группы: Три предложения на подачу:
+14(11) За [ III ] COLLISION MECH'S: включить столкновение мехов
+14(11)-2 За [ IV ] LOGIN MATCH: отображать тип меха союзников в табе
+13(10)-2 За [ V ] MATCH: добавить просмотр вооружения меха союзника
На удаление, три предложения:
-10 Против [ III ] EXPERIENCE SYSTEM: экспа
-9 Против [ VI ] MECH DRIVING:положение зума
-7 Против [ II ] PILOT PROFILE: окошко в лаунчере
Опциональные:
+10(7)-3[ II ] ZOOM
+10(7)-4[ IV ] GROUP'S
+10(7)-5[ I ] GAME WINDOW
+8(5)-5[ I ] SUICIDE and AFK-BOT
Резоме:
Из списка предложенных вопросов только 30% можно подавать от лица большинства, 30% необходимо удалить на основании мнения участников. 40% необходимо дорабортать (обсудить повторно).
PS: Примечание
Отсутствие абсолютных вариантов (все 100% за) показывает на низкое качество подготовленных вопросов ("горячих" предложений нет).
Дальнейшее обсуждение списка предложений в этой теме.
Последний раз редактировалось RecOll_renamed_3359_16052023; 12.12.2012 в 13:35.
когда были столкновения, они себе такой дерзасти, как сейчас, не позволяли.
Я прямо предвкушаю момент, когда у всех водителей лайтов, кто не застал коллизии в збт, начнется жопаболь от их возвращения… И как первые дни они будут пытаться пробежать сквозь атласа :D Эх, скорее бы. Жду не дождусь их тушки вынести парой альф после падения.
Re: Общие предварительные предложения к разработчикам, голосование
Сообщение от brsko:
ну и суицид-афк тоже, но тут возможно голосовали против те, кто не видит ничего плохого в афк прокачке, я, например, такого не приемлю
Идея тупая, лечить нужно не следствие а причину, т.е. халявное вознаграждение за участие. Тем более разработчики уже анонсировали изменение экономики на след. патч.
P.S. Большая часть афк сейчас это люди улетевшие на рабочий стол, а не фармеры.
Re: Общие предварительные предложения к разработчикам, голосование
Сообщение от brsko:
ну и суицид-афк тоже, но тут возможно голосовали против те, кто не видит ничего плохого в афк прокачке, я, например, такого не приемлю
Не совсем так, просто неудачное объединение в одну группу афкеров и сиуцидников. Я голосовал против пункта: я против афка, а вот с суицидом нужна более тонкая проработка.
Так как, к примеру, если мех с красной структурой ЦТ, уйдя в шатдаун под огнем, вместо того чтобы быть добитым, отключает контроль перегрева, включается, дает еще один залп-альфу и взрывается, он не должен быть наказан обнулением награды за бой. Думается есть и еще варианты, это просто то, что приходит в голову сходу.
Да и основная проблема афк-прокачки и сиуцид-прокачки в саомй экономической модели, исправить ее-и эти два явления сами пропадут.
EQII, AO, DDO, Global Agenda, eXteel, GW, SWG, FFXI, LA2, Wow, EVE Online, Vanguard:SoH, PotBS, LotRO, Aion, Warhammer Online, AoC, SW:TOR, WoT, TERA, RIFT, MWO, Hearthstone, Archeage, Destiny 2, Overwatch - Frozen
Return of Reckoning - Active
Re: Общие предварительные предложения к разработчикам, голосование
Сообщение от lexx20:
Я прямо предвкушаю момент, когда у всех водителей лайтов, кто не застал коллизии в збт, начнется жопаболь от их возвращения… И как первые дни они будут пытаться пробежать сквозь атласа :D Эх, скорее бы. Жду не дождусь их тушки вынести парой альф после падения.
да хоть бы повреждения от столкновений ввели!
был случай обидный до слёз. был большой, хороший бой. остался я на гаускате, без единого патрона и весь красный как помидор рейвен. стою я на базе и смотрю как он бегает и меня пилит. а я разве что ТАГом в глаз посветить могу=(( ему же нужно было пол пинка и победа моя!!! а он зараза сквозь меня проскакивает=( обидно......