Всем доброго времени. У меня есть некоторые вопросы, про принтер Ricoh Aficio SP100. Как-то вот смотрю на него и хочется купить. Но, до этого был только печальный опыт с принтерами, струйными HP. Вот теперь думаю куптиь тчо-то более хорошее и надежное. Вот и как-то посоветовали мне Ricoh Aficio SP100. Думаю, брать или не брать, вот в чем вопрос?
Вопрос действительно интересный, я только знаю, что RICOH фирма очень уважаемая в высших кругах, а вот в бюджетный сектор выехали только сейчас, так что даже мало кто успел опробовать, но судя по обзору принтер достоен внимания, так и по цене очень даже привлекателен
Я бы лучше взял HP, чем какой-то Ricoh, даже если они делают хорошие премиумные принтеры, совсем не обязательно, что и в бюджетном сегменте будет так же здорово.
Я бы лучше взял HP, чем какой-то Ricoh, даже если они делают хорошие премиумные принтеры, совсем не обязательно, что и в бюджетном сегменте будет так же здорово.
С чиповаными картриджами и расходниками с ценой в танкер???
Вообще обычные HP не такие уж и надежные.. На работе термобарабаны вылетают на ура.. P1005 моделька..
Да думаете я так просто обратил внимание на Ricoh? Нет, у меня были HP те еще мучения, так же проблемные принтеры. Тут либо покупать самсунг либо Ricoh. Второй вариант пока более интересует. Но не могу найти, кто бы пользовался ими или пользуется.
Народ пишет, что можно использовать не оригинал. Но фишка такая, что есть запись в инструкции к принтеру Ricoh Aficio SP10, что при такой заправке, гарантия не сохраняется.
Народ пишет, что можно использовать не оригинал. Но фишка такая, что есть запись в инструкции к принтеру Ricoh Aficio SP10, что при такой заправке, гарантия не сохраняется.
Ну так это понятное дело, а кто гарантию даст такую, чтоб можно было что хочешь пихать, а если сломается к ним нести. Тут уже сам решаешь, оригинал + гарантия; или сторонее + анулирование гарантиии + возможность поломки картриджа.
Ну так это понятное дело, а кто гарантию даст такую, чтоб можно было что хочешь пихать, а если сломается к ним нести. Тут уже сам решаешь, оригинал + гарантия; или сторонее + анулирование гарантиии + возможность поломки картриджа.
Так фишка какая, а как они узнают, что у меня там было засыпано? Или в тонере RICOH просто какой-то специальный химический состав? ))))
Вообще обычные HP не такие уж и надежные.. На работе термобарабаны вылетают на ура.. P1005 моделька..
Не звездеть. Меняешь барабан на новый за 150р и его хватает еще заправок на 7-8, если скрепки не пихать.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от RallyMan:
Сильно дорого?
Тонер для CB435A стоит 300 или 400 за кг, не помню точно.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от traksa:
Узнают же как-то, но можешь попробывать. Только после поломки все проверят и скажут что гарантии нет и плати денюшки.
Приносишь принтер в ремонт без картриджа (ой, ну он кончился, я и выкинул). Если отказываются ремонтировать без картриджа - покупаешь новый. Максимум - рискуешь ценой картриджа, но не всей гарантией.
Последний раз редактировалось Enlade; 28.12.2012 в 00:20.
Причина: Добавлено сообщение
А на мой вопрос никто не ответит? Но ведь он по сути очень даже насущный и интересно))
Да нормально у них с охлаждение, есть у многих других пассивное охлаждение и работают же.
Сообщение от Enlade:
Приносишь принтер в ремонт без картриджа (ой, ну он кончился, я и выкинул). Если отказываются ремонтировать без картриджа - покупаешь новый. Максимум - рискуешь ценой картриджа, но не всей гарантией.
Это уже кто на что горазд чего-нибудь придумать, чтоб не платить.
Это уже кто на что горазд чего-нибудь придумать, чтоб не платить.
Просто по правилам, в гарантии отказывают если доказано что заправлял, тем более левым тонером. Нет картриджа - нет доказательств. Проводить экспертизы никто не станет, работникам сервиса, в общем-то, похрен.
Возможно вы и правы, лично я не делал так ни разу. Лучше носить в сервисный центр и пускай заправляют если руки не доходят самому заправить. И заправка только оригинал, только хардкор))
действительно всего после 5 лет непрерывной работы
На первый же месяц работы..
Сообщение от Enlade:
Просто по правилам, в гарантии отказывают если доказано что заправлял, тем более левым тонером. Нет картриджа - нет доказательств. Проводить экспертизы никто не станет, работникам сервиса, в общем-то, похрен
Да мне кажется, отличить оригинальный тонер и обычный, это очень сложная экспертиза. Посему никто этим заниматься не будет. Будут чинить по-любому) С другой стороны могут потребовать хотя бы упаковку от оригинального тонера.. чеки о покупке или что-то в этом роде.