Заметил что сейчас появилась проблема, особенно заметно при обороне базы.
Часто противники растворяются в воздухе, где-то через 100 метров, причем не логофаются, а прпадают сразу по несколько человек.
Бывает старнным образом не отображается дом.
Например на базе засел в угол, не видно дома целиком. Просто пустыня видна. Чуть подвинулся всё нормально видно.
Часто видно что нет людей на кваде, квад едет, а человек не отображается.
Такое стало появляться только недавно, на бете и на раннем релизе такого не было.
Думал из-за разгона видио, снял. Всё тоже самое.
Видюха кстати 7850
Re: Пропадают (не тображаются) изчезают люди и дома
Игра автоматически подстраивает дистанцию, на которой она рендерит игроков и объекты, в зависимости от количества народа вокруг. Смед обещал фикс на следующей неделе.
Сегодня дефил тех.плант, люди прорисовывались на расстоянии 10 метров, такой зерг вану был. Причём самое обидное - если они не прорисованы у тебя, нанести дамаг им ты не можешь. Кидаешь гранату за угол, никого не продамажил, выглядываешь - пусто, бежишь ближе - прорисовывается толпа в трико.
Re: Пропадают (не тображаются) изчезают люди и дома
да на авиации априори весело в зерге, когда вроде летаешь видишь технику, вражеский сандер, и тут на тебя локаются ракеты с земли от невидимых ХА, круто чо...
и еще по поводу не нанесения урона по не прорендериным врагам, такое чувство что это все оставили на обработку сервера, больше в голову ничего не приходит, тоесть если зерг, используется определенное ограничение на сервере, и тебе отправляется на клиент, определенный радиус рендеринга, от клиента это не зависит, чудеса оптимизации.
и это касается во основном пехоты.
Последний раз редактировалось bartello87; 10.12.2012 в 00:07.
Re: Пропадают (не тображаются) изчезают люди и дома
В последние дни беты с этим был забавный глюк. Прилетаете на гале на аутпост где якобы куча врагов. Вокруг ни души. Дропаетесь из гала... вокруг пехота, максы, танки...
Re: Пропадают (не тображаются) изчезают люди и дома
Меня даже больше удивляет куда строения деваются))) На тех планте особенно. Например целишь врага который стоит в дверях, одноэтажной постройки. Сдвигаешься чуть правее за углол, и хопа здание пропало вместе с врагом (вместо здания либо белая пустая текстура, либо текстура земли). Однако по мне отлично среляют, а я не знаю где враг))
Re: Пропадают (не тображаются) изчезают люди и дома
На Хеоке такой замес был, враги отрисовывались почти под ножевой бой, поставил турель метрах в 20 от предполагаемого появления врагов из-за коробок, стою смотрю на стены, а в 5 метрах передо мной свои фанятся в полный рост, а для меня иногда кто то проявится. Но гранаты прилетали регулярно и больно дамажили.