Механику PvP-аксессуаров изменят в ближайшем будущем
Механику PvP-аксессуаров в MMORPG World of Warcraft изменила компания Blizzard Entertainment, сообщил ее представитель на официальных форумах игры. По словам разработчиков, возможность нанести слишком большой урон за короткий промежуток времени (бурст) «все еще вносит дисбаланс в PvP». Одна из причин этого – PvP-аксессуары с эффектами при использовании. Именно поэтому в ближайшее время их изменят так, чтобы урон не возрастал слишком сильно.
«В случае с жетонами гладиатора мы планируем снизить количество бонусных характеристик или PvP-силы, однако время восстановления активируемых эффектов будет уменьшено в 2 раза, - говорится в сообщении. - Что касается руководства агента ШРУ и кор’кронской книги боли — время восстановления активируемых эффектов останется прежним, но будет снижено количество бонусной PvP-силы. При этом время действия активируемого эффекта будет увеличено. Таким образом, общее количество урона, которое игроки будут наносить с помощью этих аксессуаров, не изменится, но при этом будет ограничена возможность наносить высокий урон за короткие промежутки времени».
Например, жетон победы жуткого гладиатора будет при использовании увеличивать силу не на 5105, а на 2553. Но при этом время восстановления эффекта будет уменьшено с двух минут до одной. Учтите, что существуют некоторые технические ограничения, связанные с внесением исправлений. Поэтому после внесения исправлений во всплывающих подсказках все еще будут указано прежнее значение (5105).
Ниже приведен список аксессуаров, которые подвергнутся изменениям.
Жетон завоевания жуткого гладиатора
Жетон господства жуткого гладиатора
Жетон победы жуткого гладиатора
Жетон завоевания злонравного гладиатора
Жетон господства злонравного гладиатора
Жетон победы злонравного гладиатора
Руководство агента ШРУ
Кор'кронская книга боли
Мы понимаем, что в свете подобных изменений некоторые PvE-аксессуары могут оказаться предпочтительнее в PvP. И хотя вероятность этого не слишком велика (ведь при использовании PvE-аксессуаров игрок недосчитается значительного количества PvP-силы и PvP-устойчивости), мы будем следить за развитием ситуации и примем в отношении предметов соответствующие меры, если будет необходимо. Также возможно, что убивать других игроков придется слишком долго. Если это произойдет, мы усилим отрицательные эффекты, снижающие эффективность исцеления (мы обдумываем такую возможность уже в течение некоторого времени). С другой стороны, если урон, наносимый за короткие промежутки времени, все еще будет слишком высоким даже после вышеописанных изменений, мы примем и другие меры для решения этого вопроса.
Re: Механику PvP-аксессуаров изменят в ближайшем будущем
Сообщение от jval:
ясен пень, ты же пвешник.
В ПвЕ, мой юный падаван, обычно используются 1 рандом-проковая и одна активируемая триньки, дабы синхронизировать бурсты с обеими триньками и выдать максимум дпса.
Re: Механику PvP-аксессуаров изменят в ближайшем будущем
Сообщение от Донецкий мафиози:
В ПвЕ, мой юный падаван, обычно используются 1 рандом-проковая и одна активируемая триньки, дабы синхронизировать бурсты с обеими триньками и выдать максимум дпса.
беглый просмотр дд из топовых пве гильдий говорит об обратном. 100% трини с проками. активируемые только у танков.