Легкая авиация в основном предназначена для уничтожения воздушной техники врага. Волей судьбы и разработчиков, легкие истребители в PS2 превратились в невероятных универсалов, способных на все.
Слева-направо: Scythe, Reaver, Mosquito
Летать на них можно с самого начала карьеры. В стоке истребители поставляются с одним лишь пулеметом Saron Laser Cannon, M18 Needler и M20 Mustang.
Управление в воздухе у них в стоке оставляет желать лучшего. Но все меняется с покупкой различных улучшений. Физически, управлять авиатехникой лучше всего с помощью мыши и клавиатуры - я испробовал много разных джойстиков и они далеко не так хороши, как были в PS1. Возможно, это еще исправят.
Чтобы взять самолет, необходимо потратить 200 авиаресурсов.
Следующий такой самолет вы сможете взять только через 15 минут.
Берутся самолеты в специальных авиатерминалах. Найти их можно на варп-гейте, тех.плантах, био.лабах и т.п.
Ниже представлены видео с летными характеристиками всех трех истребителей в дефолтных комплектациях (спасибо Azraelle за найденную инфу)
Сравнение максимальных скоростей:
Сравнение скоростей мертвой петли, бочки, поворота на 360'
Сравнение убойности дефолтных носовых пушек и бронированности корпуса
Данные из вышеуказанных видео в виде текста:
Макс. скорость, км/ч (W) 200, 219, 199
Макс. скорость, км/ч (W + пробел) 226, 247, 217
Макс. скорость, км/ч (Двойное W + пробел) 322, 329,352
Мертвая петля, сек 5,07, 5,20, 5,17
Бочка, сек 2,60, 2,65, 2,71
Поворот, сек 25,55, 22,36, 22,13
Убойность пушек и бронированность корпуса у всех 3 самолетов идентичны.
Сертификаты техники
Passive Systems Работают сами по себе, ничего не надо никуда устанавливать.
Utility Slot Ставятся в Утилити слот. Можно установить одновременно только одно улучшение такого типа. Работают либо сами по себе, либо после активации.
Scout Radar - Пассивный. Враги около самолета будут отображаться на миникартах ближайших союзников в радиусе 50 / 100 / 150 / 200 метров. Стоит 50 / 100 / 200 / 500 СР
Decoy Flares - Активный. Сбрасывает захват вашего самолета с вражеской самонаводящейся установки и запрещает новую попытку захвата в течение 5 сек. Кулдаун 40 / 35 / 30 / 25 сек. Стоит 100 / 200 / 500 / 1000 СР
Ejection System - Пассивный. При выходе из самолета пилот не получит повреждений от падения и не сохранит направление движения самолета (т.е. будет падать строго вниз). Стоит 500 СР. В общем, это парашют.
Fire Suppression System - Активный. Самолет теряет состояние "Критическое повреждение!" и его поведение возвращается к нормальному. Кулдаун 40 / 35 / 30 / 25 сек. Стоит 30 / 50 / 100 / 200 СР. Аптечка для самолета.
Defense Slot Ставятся в Дефенс слот. Можно установить одновременно только одно улучшение такого типа. Работают сами по себе.
Composite Armor - Снижает повреждения от зенитной артиллерии на 10 / 12 / 15 / 18% и от легкого пехотного вооружения на 2 / 4 / 6 / 8%. Стоит 100 / 200 / 500 / 1000 СР.
Nanite Auto Repair System - Ремонтирует 2,4 / 2,8 / 3,2 / 3,6 / 4% повреждений каждые 5 сек. Полученный урон вызовет паузу в ремонте на 14 / 13 / 12 / 11 / 10 сек. Стоит 50 / 100 / 150 / 200 / 500 СР
Vehicle Stealth - Предотвращает отображение самолета, как вражеского при приближении к врагам или при обнаружении радарами. Замедляет лок самолета на 0,25 / 0,50 / 0,75 / 1,00 сек. Стоит 30 / 100 / 200 / 1000 СР.
Performance Ставятся в перфоманс слот. Можно установить одновременно только одно улучшение такого типа. Работают сами по себе.
Dogfighting Airframe - Улучшает повороты, вращение и уворотливость самолета. Каждый новый уровень сильнее, чем предыдущий. Стоит 100 / 200 / 400 СР. Улучшение для воздушных боев.
Hover Stability Airframe - Улучшает зависание, торможение и вертикальную тягу. Каждый новый уровень сильнее, чем предыдущий. Стоит 100 / 200 / 400 СР. Улучшение для атак статичных или наземных целей.
Racer High Speed Airframe - Улучшает общую и форсажную скорость. Каждый новый уровень сильнее, чем предыдущий. Стоит 100 / 200 / 400 СР. Улучшение для тех, кто хочет быстро догонять или убегать.
Вооружение и его сертификаты Одновременно может быть установлено только одно носовое (основное) и одно подкрыльное (дополнительное) вооружение!
Боезапас:
Maximum Ammo Capacity - Увеличивает общий боезапас. Стоит 1 / 10 / 30 / 50 / 100 / 150 / 200 / 400 / 500 / 1000 СР.
Оптика:
Zoom Optics - Ставит на пулемет 1,25х / 1,5х / 1,75х / 2х -кратный зум. Стоит 1 / 50 / 150 / 500 СР. Включается только в режиме прицеливания.
Infrared Optics - Позволяет получать высококонтрастное изображение в условиях недостаточного освещения. Стоит 50 СР. Включается только в режиме прицеливания.
Thermal Optics - Позволяет получать отчетливые изображения источников тепла в условиях недостаточного освещения. Дальность обычно ниже, чем у Infrared Optics. Стоит 200 СР. Включается только в режиме прицеливания. Можно поставить только одно улучшение оптики!
Оружие:
Magazine Size - Увеличивает число патронов в обойме. Стоит 100 / 200 / 400 / 1000 СР.
Reload Speed - Уменьшает перезарядку на 3 / 6 / 9 / 12 / 15%. Стоит 150 / 200 / 400 / 500 / 1000 СР. Можно поставить только одно улучшение оружия!
Light PPA, M14 Banshee и M30 Mustang AH
Носовая противопехотная пушка средней дальности, но высокого урона.
Цена - 100 CP / 250 SC.
Обойма - 20 зарядов, 25 патронов и 3 разрывных заряда.
Боезапас:
Maximum Ammo Capacity - Увеличивает общий боезапас. Стоит 1 / 10 / 30 / 50 / 100 / 150 / 200 / 400 / 500 / 1000 СР.
Оптика:
Zoom Optics - Ставит на пулемет 1,25х / 1,5х / 1,75х / 2х -кратный зум. Стоит 1 / 50 / 150 / 500 СР. Включается только в режиме прицеливания.
Infrared Optics - Позволяет получать высококонтрастное изображение в условиях недостаточного освещения. Стоит 50 СР. Включается только в режиме прицеливания.
Thermal Optics - Позволяет получать отчетливые изображения источников тепла в условиях недостаточного освещения. Дальность обычно ниже, чем у Infrared Optics. Стоит 200 СР. Включается только в режиме прицеливания. Можно поставить только одно улучшение оптики!
Оружие:
Magazine Size - Увеличивает число патронов в обойме. Стоит 100 / 200 / 400 / 1000 СР.
Reload Speed - Уменьшает перезарядку на 3 / 6 / 9 / 12 / 15%. Стоит 150 / 200 / 400 / 500 / 1000 СР. Можно поставить только одно улучшение оружия!
Hailstorm Turbo Laser, M18 Rotary и Vortek Rotary
Носовой антиавиационный пулемет средней дальности, но высокой скорострельности.
Цена - 250 CP / 500 SC.
Обойма - 30 зарядов, 40 патронов и 25 патронов.
Боезапас:
Maximum Ammo Capacity - Увеличивает общий боезапас. Стоит 1 / 10 / 30 / 50 / 100 / 150 / 200 / 400 / 500 / 1000 СР.
Оптика:
Zoom Optics - Ставит на пулемет 1,25х / 1,5х / 1,75х / 2х -кратный зум. Стоит 1 / 50 / 150 / 500 СР. Включается только в режиме прицеливания.
Infrared Optics - Позволяет получать высококонтрастное изображение в условиях недостаточного освещения. Стоит 50 СР. Включается только в режиме прицеливания.
Thermal Optics - Позволяет получать отчетливые изображения источников тепла в условиях недостаточного освещения. Дальность обычно ниже, чем у Infrared Optics. Стоит 200 СР. Включается только в режиме прицеливания. Можно поставить только одно улучшение оптики!
Оружие:
Magazine Size - Увеличивает число патронов в обойме. Стоит 100 / 200 / 400 / 1000 СР.
Reload Speed - Уменьшает перезарядку на 3 / 6 / 9 / 12 / 15%. Стоит 150 / 200 / 400 / 500 / 1000 СР. Можно поставить только одно улучшение оружия!
Dual Photon Pods, Hellfire Rocket Pods и Breaker Rocket Pods
Подкрыльные неуправляемые ракеты высокой дальности.
Цена - 1000 CP / 700 SC.
Обойма - 14, 16 и 12 ракет.
Боезапас:
Maximum Ammo Capacity - Увеличивает общий боезапас. Стоит 1 / 10 / 30 / 50 / 100 / 150 / 200 / 400 / 500 / 1000 СР.
Оптика:
Zoom Optics - Ставит на прицел 1,25х / 1,5х / 1,75х / 2х -кратный зум. Стоит 1 / 50 / 150 / 500 СР. Включается только в режиме прицеливания.
Infrared Optics - Позволяет получать высококонтрастное изображение в условиях недостаточного освещения. Стоит 50 СР. Включается только в режиме прицеливания.
Thermal Optics - Позволяет получать отчетливые изображения источников тепла в условиях недостаточного освещения. Дальность обычно ниже, чем у Infrared Optics. Стоит 200 СР. Включается только в режиме прицеливания. Можно поставить только одно улучшение оптики!
Photon A2A Missile Pods, Tomcat A2AM Pods и Tomcat A2AM Pods
Подкрыльные противовоздушные управляемые ракеты высокой дальности.
Цена - 500 CP / 700 SC.
Обойма - 1 ракета.
Боезапас:
Maximum Ammo Capacity - Увеличивает общий боезапас. Стоит 1 / 10 / 30 / 50 / 100 / 150 / 200 / 400 / 500 / 1000 СР.
Оптика:
Zoom Optics - Ставит на прицел 1,25х / 1,5х / 1,75х / 2х -кратный зум. Стоит 1 / 50 / 150 / 500 СР. Включается только в режиме прицеливания.
Infrared Optics - Позволяет получать высококонтрастное изображение в условиях недостаточного освещения. Стоит 50 СР. Включается только в режиме прицеливания.
Thermal Optics - Позволяет получать отчетливые изображения источников тепла в условиях недостаточного освещения. Дальность обычно ниже, чем у Infrared Optics. Стоит 200 СР. Включается только в режиме прицеливания. Можно поставить только одно улучшение оптики!
Lock on range - Увеличивает дальность захвата цели на 10 / 20 / 30 / 40 / 50 метров. Стоит 100 / 150 / 200 / 400 / 1000 СР.
Lock on speed - Увеличивает скорость захвата цели на 5 / 10 / 15 / 20%. Стоит 100 / 150 / 200 / 1000 СР. Можно поставить только одно улучшение оружия!
Удачных и результативных вам боевых вылетов!
------------------------------------------------------------- Внимание! Переходы на личности, флуд, хейт, тупость и прочие непотребства, в том числе, но не ограничиваясь этим, нарушающие правила Гохи - будут удаляться без предупреждения! -------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось SilverWF_renamed_45896_12032020; 11.01.2013 в 10:39.
Dual Photon Pods, Hellfire Rocket Pods и Breaker Rocket Pods
НОГЕБАЕТ ВАЩЕ! ВСЕ БЕРЁМ ПОЦОНЫ, ИПАШЕМ ЛОХОВ ПЕХОТУ, СОТНИ СЕРТОВ КДР 1000/0 КРОВЬ КИШКИ РАСПИДОРАСИЛО
вот это батхер. Что же будет, когда летуны разочаровавшиеся в понерфленных ракетах переползут таки на либераторы с зефирками? Он прочнее, он изимоднее в плане пилотажа, но он требует еще хотя бы одно тело для глобальной эффективности.
вот это батхер. Что же будет, когда летуны разочаровавшиеся в понерфленных ракетах переползут таки на либераторы с зефирками? Он прочнее, он изимоднее в плане пилотажа, но он требует еще хотя бы одно тело для глобальной эффективности.
ты на нем летал вообще дальше чем по прямой до первого скопления противника , А-А-А-А-А для разворота и по прямой до варпгейта с поджаренным хвостом?
либер к управлению чуть ли не более требовательный , чем одноместные летуны - он может выполнять очень класные маневры если уметь управлять как следует , но надо чувствовать его неповоротливость до милиметров , чтобы не впиливаться в деревья\скалы\здания каждый раз.
мало того - у него нет форсажа на 350км\ч чтоб сввалить если залетел "не туда", т.е. надо очень хорошо отслеживать ситуацию на поле боя , знать +\- заранее куда и как будешь отступать , тдтп.
да, летал. И порой курсировал тупо как баржа. Взлетел на буй знает сколько над уровнем моря, долетел по прямой до цели, скинул все что есть, полетел перезаряжаться, а порой готов был мышу раздолбать о клаву из-за его общей тормознутости. У либера, конечно, есть куча особеннойстей (и неповоротливый, и медленный, и надо учитывать положение стрелков, и оторваться ни от кого не реально). Но в тоже время пилот может порой целиком и полностью переключаться только на пилотирование, отличная защита и ХП, с учетом обратной тяги авиация противника станвится не столь опасна, а главное его пушки ваншотатя всю мелочевку, дальность орудий и возможность для прицельной стрельбы выше, чем у моськи.
как-то летая на моське удручает грядущий нерф нурсов. Не то чтобы нерф не нужен, но воевать тупо нечем, кроме нурсов.
Роторка - не плохое противовоздушное средство, т.к скорость полета снаряда и темп стрельбы впечатляют. На технику надо буй знает сколько заходов с нее, пехтору не убить со средней дистанции, разброс большой, куча выстрелов уйдет в молоко, в итоге на одного движущегося пехотинца может уйти снарядов больше, чем на одноместник.
Нидлер - высокая кучность, высокая скорострельность, но низкая скорость полета снарядов + меньшая скорострельность, чем у роторки, и более долгая перезарядка. В воздушном бою может усложнить жизнь, но против стоящей пехотуры, более эффективно, нежели роторка.
Баньша - противопехотной ее могли обозвать только пехотура в надежде, что все москитоводы потратят серты на нее, а не на что-то более полезное. Разброс как у роторки. Скорость полета снарядов, как у нидлера. Урон на единицу снаряда выше, но скорость перезарядки медленная. Скорее уж она противотанковая, но убить с нее лайт танк - около 4 заходов.
Нурсы - больно и сплешево. Можно накидать в направлении врага, а там уж как заденет, если прицелиться нормально нет возможности. Хороши своей универсальностью. И пехотуру жарят и технику пробивают, и в воздух залупить можно по медленным целям или под хороший свой маневр.
А2А - издевательство. слабо и 1 ракета в обойме. Брал на триал, может поэтому и не распробывал. Но на меня нубского надо около 3 ракет, значит на либер нужно около 6, на корову - несчетное множество.
Собственно, как-то печально у ТРов получается, три пулемета и 2 ракеты, из которых А2А уныла до безобразия
Учитывая количество самолётов всё не так уж там и печально, спасает только то что из 10 пилотов 8 являются брёвнами способные стрелять только зависнув и теряющиеся в кнопках после попаданий АА макса.
Ну, у вану есть PPA, который для фарма наземных целей куда как лучше, а у НК есть дробовик !!!11, которы йхоть и бесполезен, но выглядит забавно
Сообщение от KOCMOKOT1:
Первый раз захожу в игру выбрасывает на какой то планете я в самолет летим минтут 5 потом садимся на какой то маленькой базе экшена больше я стреляю куда то по далеким целям потом по полю горам к большой базе враг все ближе гранаты рвутся рядом танки машины какие то киборги потом уже внутри замес экшн просто с 0 до сотки плавно плавно но неумолимо и вот я уже в какой то гуще просто мясо фарш стреляют снизу сверху с боку в спину это круто.
ну у меня нет прокаченного оружия за ванек и нкшников. как я могу судить об их эффективности? И например ванушный аналог баньши - это не тупо очередной пулемет, а сплешовый аналог нурсы. В остальном я в принципе не знаком с техникой и ее особеностями других рас.
з.ы и говоря о особенностях техники... напрягают только ванушные зенитки. толи НКшники не стреляют , толи оно бесполезно... как собственно и тршные зенитки
Первый раз захожу в игру выбрасывает на какой то планете я в самолет летим минтут 5 потом садимся на какой то маленькой базе экшена больше я стреляю куда то по далеким целям потом по полю горам к большой базе враг все ближе гранаты рвутся рядом танки машины какие то киборги потом уже внутри замес экшн просто с 0 до сотки плавно плавно но неумолимо и вот я уже в какой то гуще просто мясо фарш стреляют снизу сверху с боку в спину это круто.
Если ты имеешь в виду орудия скайгард и бёрстер для лайтинга и макса - то да, у всех они одинаковы
Сообщение от KOCMOKOT1:
Первый раз захожу в игру выбрасывает на какой то планете я в самолет летим минтут 5 потом садимся на какой то маленькой базе экшена больше я стреляю куда то по далеким целям потом по полю горам к большой базе враг все ближе гранаты рвутся рядом танки машины какие то киборги потом уже внутри замес экшн просто с 0 до сотки плавно плавно но неумолимо и вот я уже в какой то гуще просто мясо фарш стреляют снизу сверху с боку в спину это круто.
з.ы и говоря о особенностях техники... напрягают только ванушные зенитки. толи НКшники не стреляют , толи оно бесполезно... как собственно и тршные зенитки
Если ты не летаешь плотно за другие расы - откуда ты знаешь о НКшных зенитках?
Я вот летаю за ВС и стреляют и синие, и красные ок.