Итак не так давно (сутки назад) на форуме сего проекта была поднята тема, о наличии в игре элементов прямо влияющих на эффективность игрока в бою. В игре присутствует доступная только за "орлы" - аналог "золота" или любой другой валюты, покупаемой ТОЛЬКО за реал квалификация экипажа "АС", которая увеличивает ряд показателей скилов экипажа (точнее зоркость, обзор, точность и кучность стрельбы бортовых стрелков, скорость ремонта техники на аэродроме и скорость перезарядки всего оружия в бою (в аркадном режиме)).
Суть темы была в том, чтобы ввести возможность покупки данной квалификации НЕ ТОЛЬКО за реал, но и за игровую валюту (естественно дороже) аки в LoL и прочих хороших, годных Free-to-play проектов.
Мою петицию подписали за сутки уже более двух сотен человек (44% респондентов), за сохранение в игре pay-to-win элемента высказалось 8.26%, и около половины игроков сделали считают (по разным причинам), что в игре p2w элементы как таковые отсутствуют
За рекордно короткий промежуток времени тема стала самой популярной в истории форума проекта (уже 11к просмотров и более 900 ответов). Многие флудили, дискутировали о степени влияния сией квалификации на геймплей и с придыханием ждали явления в тему представителей администрации, которые как-то отреагируют на мнение ПОЧТИ ПОЛОВИНЫ игроков.
Но кульминация темы оказалась не менее бредовой, чем наличие квалификации только за реал и аргументы тех, кто p2w отрицал.
Перед явлением КМа мне дали Рид Онли, совершенно непонятно по каким причинам, а после сам КМ отписал непонятный никому пост, суть которого для многих остается тайной
Цитата:
Прочел, конечно же, всю петицию, но раз топикастер сводит обсуждение к процитированным выше словам - отвечу на них.
Никакие "голдовые" параметры прокачки не оказывают такого влияния на игру, чтобы ломать ее баланс.
Крафты, относящиеся к премиальным, имеют практически полные аналоги в тех же ветках или в ветках других наций.
Курс орлов-львов еще будет корректироваться. Как именно - будет ясно по фидбеку, в частности, по таким обсуждениям и предложениям, какие высказываются в этом топике.
Далее последовали баны особо активно поддерживающих петицию игроков, а сама тема закрыта.
Данный проект позиционировался, как выходящий на новый уровень качества в СНГ. И правда, лично меня он очень порадовал проработанностью новых ньюансов. Тут и там звучали надменные надменные возгласы игроков "здесь вам не картошка", "танкисты детектед". Мне и самому так казалось, я взял себе прем, несколько прем машин. Качал спокойно понравившуюся ветку, и тут такой сюрпрайз (обнаружить с самого начала игры его невозможно, ибо это топовая (последняя) возможная степень прокачки экипажа, и вот именно она доступна ТОЛЬКО за реал.)
Ну думаю - ребята то ошиблись, не углядели, коварный менеджер ночью пробрался в офис улиток и тайно внедрил ужасный p2w элемент в игру. Дай думаю подсоблю ребятам, напишу петицию.
Даже в той же приснопамятной Сербии, уважаемые, голд снаряды уже можно купить за кредиты (не говоря уж о более успешных мировых f2p проектах, где купить за игровую валюту можно все кроме свистелок-перделок, которые только кастомизируют вашего персонажа).
За сим, уважаемые игроки (нынешние и потенциальные), довожу до Вашего сведения, что уже на стадии Открытого Бета Теста в проекте WT существует ЯВНЫЙ p2w элемент, что же будет перед релизом, после и во время его можно только догадываться. Будьте бдительны и начеку.
Написав эти немного гневные строки, я в глубине души сохраняю надежду, что администрация проекта все-таки введет возможность покупки топ-квалификации за игровую валюту, и даст гарант, что в будущем таких элементов вносить в игру не собирается. Ибо игра мне очень понравилась, и перспективы у них при грамотном менеджменте есть огромные, на мой взгляд.
Я когда ЭТО увидел первый раз, думал мерещится. Ан нет. Не мерещится. Представьте, что КВГ бы заявил "Ребят, два перка прокачиваете-третий токо за реал". Тут бы начался туши свет.
А Улиткам норм. Местные прикормленные форумные адвокаты авторитетно заявляют: "Разница ничтожна же!!!". Не понимают, что не в разнице дела, а в самой политике на будущее. Сразу запах такой от игры пошел.... Сложно даже описать запах, ибо я не знаю как пахнут руны к сожалению.
В общем там итак с экономикой "динамической" местной какой-то мрак, а тут еще перки оказывается за реальные бабки пихают. Вдвойне это взбесило меня, т.к. имею там прем акк и бабки на перевод опыта закинул. Оказывается этого мала для кача.... Нужно еще денежек на скилл экипажу закидывать. И это в игре, которая про честные бои на честных самолетах с реальными ЛТХ?
Чудны дела твои, Господи!
Далее последовали баны особо активно поддерживающих петицию игроков, а сама тема закрыта.
Так это только хуже. Сейчас же везде учат, что лояльность клиента превыше всего и каждый встречный знает смысловую нагрузку словосочетания "сарафанное радио". Я бы на месте забаненых не поленился написать подобную статью на каком-нибудь игровом форуме, ибо нех**.
Сообщение от Lindeg:
Написав эти немного гневные строки, я в глубине души сохраняю надежду, что администрация проекта все-таки введет возможность покупки топ-квалификации за игровую валюту
Введут. Самый пряморукий с премиум акком и премиум самолётом будет набирать на это игровой валюты 15 дней 24/7.
Так это только хуже. Сейчас же везде учат, что лояльность клиента превыше всего и каждый встречный знает смысловую нагрузку словосочетания "сарафанное радио". Я бы на месте забаненых не поленился написать подобную статью на каком-нибудь игровом форуме, ибо нех**.
Ну у них политика такая на форуме. ЗАкрыть, удалить, раздать РО непокорным.
Данная тема закрыта словами:
"Тема закрыта.
Скоро всем кто увлёкся будут розданы подарки.
Опрос доступен для всех, можете продолжать голосование, но пока большинство не видит из за чего весь сыр-бор.
Кроме того Вы забыли что это не болталка а предложение. И как любое предложение может быть учтено, а может и не быть. "
Большинство в понимание модера не видит сыра -бора...
Опрос: Петиция об изменении системы доната (о замене pay to win элементов). (472 пользователей проголосовало)
Четко видно, что большинство (44,07+8,26) таки видит P2W в игре. Но у модера своя атмосфера.... Закроем тему, а там оно всё само утрясётся. И да. Среди проголосовавших много альфа-тестеров, самих модераторов и прочих личностей.
В чем проблема? В том, что разработчики хотят окупить и получать прибыль от продукта, в который вложено n денег и времени? Lindeg, в этом мире за все нужно платить. Этому родители должны научить.
пускай зарабатывают на тех же асах, только во всех приличных проектах есть возможность все элементы, влияющие на боевой баланс купить и за игровую валюту. Что непонятно?
Что за тупое клише про несчастных разработчиков, у которых отбирают последний кусок хлеба. Родители не научили не использовать в споре тупые клише?
бесплатный неограниченный по времени доступ ко всем игровым ресурсам, при этом прибыль от игры получается путём микротранзакций (в отличие от Pay-to-play из которой она выросла).
Сообщение от Lindeg:
Родители не научили не использовать в споре тупые клише?
погугли самую популярную f2p игру и изучи способы получения прибыли в ней. А потом вторую по популярности, а затем третью. Как найдешь что-то не доступное за игровую валюту, влияющее на игровой баланс - пиши.
Добавлено через 3 минуты
А ссылка на вики хороша, особенно источники авторитетные.
Последний раз редактировалось Lindeg; 29.11.2012 в 00:27.
Причина: Добавлено сообщение
Как найдешь что-то не доступное за игровую валюту, влияющее на игровой баланс
Разработчики, исходя из особенностей своей игры и финансовой политики, вправе сами решать, какой контент делать доступным за реал, а какой - нет.
Сообщение от Lindeg:
А ссылка на вики хороша, особенно источники авторитетные.
Если ты интересуешься такими нейтральными темами как, скажем, разнообразие тропических лягушек или история создания памятников архитектуры, педивикию ты тоже отметаешь, как неавторитетный источник?
И опять клише.
Разработчики вправе сами решать, от их решений зависит все касаемо их проекта. Никто обратного не утверждает.
По поводу вики - там есть хорошие, годные статьи, написанные с указанием нескольких авторитетных источников, а есть писульки наподобие той, что привел ты.
Перки экипажа в 99% случаев не работают или толку от них мало, тк в процессе настройки, больший ЛоЛ вызывают модераторы ОФ. ФОРУМА, такое чувство, что в саркисянскую гавно иннову зашел с 14 летними школьниками(может и помладше) в звании модератора, лютый баттхед вызывают
Как по мне данный элемент прокачки не особо влияет на игровой процесс, чтобы из-за него донат можно было нарекать pay2win. Разве что на бомберах при "асах" стрелках они начинают очень метко стрелять по всему что видят, но этот вопрос уже стоит большое количество времени и стрелков еще настраивать по любому будут.
Кстати в той же картошке (давайте не будем обижать СерБа с "Сербией" ) есть покупные камуфляжи за голд (которые у улиток бесплатные кстати), которые дают +5% к эффективности маскировки и расходники, которые дают +10% к эффективности экипажа на бой. Почему по этим элементам игры не стоит вайн и не пишутся петиции, ведь они тоже, как ни странно дают преимущество в игре, примерно на том же уровне как и у улиток.
Сообщение от FidelisUA:
Перки экипажа в 99% случаев не работают или толку от них мало, тк в процессе настройки, больший ЛоЛ вызывают модераторы ОФ. ФОРУМА, такое чувство, что в саркисянскую гавно иннову зашел с 14 летними школьниками(может и помладше) в звании модератора, лютый баттхед вызывают
Модеры кстати да, несколько упоротые там, вероятно привыкли что на вирпилофорумах все чисто и привыкли соглашаться с каждым "очень важным" мнением нез сопротивлений.
Ну пюре не пюре, аудитория у картошки и улиток явно одна (по чату и форумам видно, что народу много пришло с танков). Факт в том что можно прокачаться до максимального уровня довольно комфортно не используя премиум аккаунт и забабловые фичи, с возможностью выхода в плюс каждый (каждый!) бой при отключенной фиче авторемонта. Это будет происходить конечно довольно долго без премакка, но возможно, так же как и в пюрешнице. А то, что вы будете нагибать или не нагибать, зависит только от ваших рук и влияние "Асов" на уровень нагиба будет минимальное.
Ну пюре не пюре, аудитория у картошки и улиток явно одна (по чату и форумам видно, что народу много пришло с танков). Факт в том что можно прокачаться до максимального уровня довольно комфортно не используя премиум аккаунт и забабловые фичи, с возможностью выхода в плюс каждый (каждый!) бой при отключенной фиче авторемонта. Это будет происходить конечно довольно долго без премакка, но возможно, так же как и в пюрешнице. А то, что вы будете нагибать или не нагибать, зависит только от ваших рук и влияние "Асов" на уровень нагиба будет минимальное.
для большинства сейчас это преимущество несущественно, хотя в ИБ оно имеет значение, да и в аркаде той же перезарядкой и стрелками на крепких бобрах. Сам факт наличия такой фичи вызывает большИе опасения.
для большинства сейчас это преимущество несущественно, хотя в ИБ оно имеет значение, да и в аркаде той же перезарядкой и стрелками на крепких бобрах. Сам факт наличия такой фичи вызывает большИе опасения.
Ну хз, для меня оно минимально/незаметно (но б17 с асами напрягают, да), перезарядка в этой игре большой роли не играет, так как если умеешь пользоваться кнопкой Y в нужное время, то стволы у тебя будут всегда готовы.
Но все таки соглашусь, конечно будет приятно если будет возможно качнуть асов и за львов. Но стоит подумать и об разрабах, деньги на хлеб и разработку игры брать им откуда то нужно.
З.Ы: кстати вижу вы и в ЖЖ еще воюете
как альфа-тестру проекта мне просто смешно читать все эти "плачи ярославны" вокруг "системы доната" и прокачиваемых с помощью этой системы перков...по сути дела, всё бурление происходит вокруг прокачки способностей бортовых стрелков. которые на уровне квалификации "Ас" в настоящее время довольно изрядно могут попортить самолёт зазевавшегося пилота...но решающего влияния на исход боя это не оказывает..что касается остальных параметров типа "зоркости" и т.п., то могу совершенно ответственно заявить, что видимых результатов и преимуществ для при максимальном поднятии этих значений игрок всё равно не заметит..в этой связи мне совершенно непонятны вопли вокруг p2w.
впавшим в истерику по поводу меткости бортовых стрелков - "Асов", могу только напомнить, что степень из меткости по мере разработки игры уже необнократно регулировалась в ту или иную сторону и нет никаких причин думать о том, что процесс настройки этого параметра является окончательным..хотя лично меня он устраивает и в текущем состоянии..
и насчёт покупки топ-квалификации за игровую валюту...не знаю, что там решит администрация проекта, но думаю все эти "хотелки" можно смело отправить лесом...странно что никто не плачет по поводу покупки слотов для самолётов за реал и оплаты того же премиума...
Для меня эта новость прежде всего - весточка в сторону возможного "анального" доната. Всё начинается с малого.
Автор хочет указать на возможный сдвиг в политике его любимого проекта. Ведь он ожидал там увидеть донат на уровне популярнейших f2p игр, где любое количество микротранзакций АБСОЛЮТНО не влияет на баланс.
Сравниваете проект с проектом Wargaming'a? Тогда вы хотите ему более быстрого слива в гавно. А всё потому что танки сейчас абсолютно не блещут политикой предоставления f2p плюшек. Нельзя говорить "тут херово, но у картошек вообще жопа", чем больше последователей этого мнения, тем сильнее это развязывает руки алчной стороне Улитки.
Читал сообщения Helldiver и рука не сходила с лица. Как-то всё поверхностно. Особенно когда дал ссылку на вики (), когда ему автор статьи прямо доносит о том, что он хочет видеть не ТУ САМУЮ f2p, а f2p, которая практикуется в популярнейших проектах. Причём у WT есть все шансы стать популярнейшим проектом не прибегая к дисбалансовым вливаниям.