Интервью с разработчиками Star Wars: The Old Republic.
Представляем вам интервью с разработчиками Star Wars: The Old Republic. Вопросы собирались ещё до выхода патча 1.5, поэтому ряд из ответов знатокам игры может быть известна. Остальным будет интересно узнать об особенностях Free-2-play модели оплаты игры, о ближайших планах по её развитию и о многом другом.
По сети ходят слухи о ряде не анонсированных, но достаточно серьёзных ограничений для бесплатных игроков в f2P версии. Например, максимальное количество кредитов – 200.000, 3 лут-ролла в неделю в флэшпоинтах, возможность выбрать только одну профессию, нельзя будет посылать почту и искать других игроков, нет доступа к хранилищу. Насколько серьёзны будут эти ограничения и не опасаетесь ли вы что они могут отпугнуть игроков?
Раз уж игра на живых серверах наконец переведена на f2p, большая часть вопросов должна исчезнуть. Игроки, любопытствующие насчет игровых ограничений, могут посетить страницу http://www.swtor.com/free/features и получить там информацию о специфических ограничениях. В целом мы считаем, что игровой процесс будет великолепен и для тех, кто не оплачивает подписку, а если такой игрок захочет обойти какие-то ограничения, то в большинстве своем их можно снять индивидуально посредством Cartel Market.
Можно ли будет обменять Cartel Coins на кредиты и обратно?
Нет, напрямую – нельзя. Но все предметы с Cartel Market можно купить и продать через GTN, так что обменять Cartel Coins на кредиты можно обходным путем.
Будут ли иметь какие-нибудь бонусы игроки, которые вернуться в SWTOR, после введения f2p? Проще говоря, будут ли как-нибудь поощряться те игроки, которые в своё время купили игру?
Да! Одна из целей, что мы преследовали, вводя f2p-версию игры, состояла в том, чтобы поощрить бывших игроков вернуться назад и посмотреть, как мы изменили игру с момента их ухода. Все былые подписчики, которые вернутся назад, автоматически получат статус Preferred, что будет означать снятие определенных ограничений. К примеру, если игрок, еще играя по платной подписке, заимел экипировку качества Purple/Artifact, то статус Preferred даст ему возможность использовать эту экипировку без оплаты авторизации. Статус Preferred дает и другие бонусы, информацию по которым можно найти здесь: http://www.swtor.com/free/features
Как часто будет обновляться Cartel Market?
Мы заинтересованы в том, чтобы добавлять новые предметы так часто, как это возможно. Думаю, я не прогадаю, если скажу, что новые предметы будут появляться ежемесячно.
Расскажите о дроиде HK-51. Будет ли с ним связана какая-нибудь квестовая цепочка?
Да! Мы очень взволнованы тем, что добавляем в игру нового компаньона впервые после релиза. Завести HK-51 можно будет пройдя серию увлекательных миссий, что начинается в новой зоне Section X. Доступ туда неограничен для подписчиков, играющие бесплатно смогут попасть туда (и следовательно, получить HK-51), приобретя доступ к этому контенту в Cartel Market.
Будет ли на HK-51 кастомизация?
Поскольку внешность HK-51 была создана так, чтобы напоминать ставший уже культовым облик HK-47, кастомизация этого компаньона не будет доступна игрокам сразу после его появления в игре.
Когда нам ждать появление новой варзоны Ancient Hypergates и в чём будет основная особенность этой варзоны?
Ancient Hypergate – боевая зона нового типа. Она сочетает в себе карту с двумя ключевыми точками, death match двух команд, а также соревнование по захвату флага со множеством этих самых флагов. (ком. появление новой варзоны планируется в патче 1.6.)
Планируется ли дальнейшее развитие межфракционного PvP и если да, то какое?
Попробуйте новую боевую зону, Ancient Hypergate. У нас в разработке имеются еще кое-какие идеи касательно PvP, но сейчас я ничего не могу вам об этом сказать.
В связи с последними событиями, продолжение сюжетной линии выйдет в 2013 или будет перенесено на более поздние сроки? Если в 2013, то хотелось бы узнать более точную дату выхода.
В следующем году определенно появится продолжение истории, но я не могу сказать вам об этом ничего конкретного.
Когда планируется появление новой планеты Makeb?
Я не могу назвать вам точную дату появления планеты Makeb, но будьте уверены – она находится в разработке и выглядит просто великолепно. Ожидайте в скором времени анонса!
Как часто планируется проведение мировых ивентов? Когда примерно стоит ожидать следующего?
«Живые» ивенты доказали, что являются одним из самых популярных видов игрового контента, и у нас имеется небольшая команда, работающая над добавлением их в игру. Хотя я и не могу точно назвать частоту их появления, в наступающем году их определенно станет больше.
Многие игроки давно уже достигли последнего уровня развития. Что нового готова предложить Bioware для высокоуровневых игроков?
Мы знаем, что высокоуровневым игрокам нравится эндгейм-контент. Мы и впредь будем создавать новые операции, ХМ-флешпойнты и прочий крутой эндгейм-контент.
Re: Интервью с разработчиками Star Wars: The Old Republic.
За целый год они профессионально научились кормить завтраками аудиторию.
А по сути ни черта так и не сделали.
Особенно доставляет вот это:
Сообщение от Unter:
Мы знаем, что высокоуровневым игрокам нравится эндгейм-контент. Мы и впредь будем создавать новые операции, ХМ-флешпойнты и прочий крутой эндгейм-контент.
Так что, лично для меня - в игре делать нечего. Что в прошлом, что сейчас, что в будущем.
≡v≡
ζ~(∂_∂)~ζ
■■■■■■■■■■■□□□ LOADING I ATE'NT DEAD +++ Out Of Cheese Error +++ Stercus, stercus, stercus, moriturus sum!
☆彡
Re: Интервью с разработчиками Star Wars: The Old Republic.
Сообщение от Unter:
У нас в разработке имеются еще кое-какие идеи касательно PvP, но сейчас я ничего не могу вам об этом сказать.
"идите в жопу со своими пвп-заморочками, у нас тут пэвэе крабы в приоритете! Схаваете и варзону новую!"
Сообщение от Unter:
Мы знаем, что высокоуровневым игрокам нравится эндгейм-контент. Мы и впредь будем создавать новые операции, ХМ-флешпойнты и прочий крутой эндгейм-контент.
SWTOR: shadow & powertech - full wh/ewh augmented - inactive
SWTOR's PVP:
by Coturnix » December 9th, 2012, 6:14 am
Re: Интервью с разработчиками Star Wars: The Old Republic.
Сообщение от Unter:
Мы знаем, что высокоуровневым игрокам нравится эндгейм-контент. Мы и впредь будем создавать новые операции, ХМ-флешпойнты и прочий крутой эндгейм-контент.
Re: Интервью с разработчиками Star Wars: The Old Republic.
Первая часть вопросов о том, что каждый кому это интересно знает (ограничение ф2п, получение дроида, новая варзона которая уже неделю на ПТР и куча видео выложено о ней ), вторая часть вопросы нормальные, но ответы "мы не можем на это пока ответить"....
Intel Core i9 13900KS/ROG Maximus Z790 Hero/MSI RTX 4090 SUPRIM LIQUID X/Corsair DOMINATOR PLATINUM 32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz C34/WD Black SN850X 4TB/Corsair AX1600i 1600 Watt/ASUS ROG Swift OLED PG42UQ/Fractal Meshify 2 XL/LG OLED65CX
Re: Интервью с разработчиками Star Wars: The Old Republic.
Вопросы животрепещущие, ответы - содержательные. Всё как во время "Прямой линии" Президента РФ с народом.
Макеб уже полгода, наверное, обещают, и за это время не показали даже ни одного скриншота. Любопытно, на какой стадии у них находится процесс созидания. Впрочем, если биовары, будучи в полном в полном составе, не смогли экстренно выкатить ничего, что смогло бы удержать игроков в феврале-марте, то что ждать от урезанной на 2/3 команды, из которой сбежали все специалисты, включая самих отцов-основателей.
Привыкайте любить варзоны, их у вас теперь будет много. Сюжеты у биоварей кончились вместе с деньгами, так что встречайте обновлённую игру: SWTOR Arena, рубилово-мочилово со слегка затянутым прологом, сдобренным пафосной озвучкой.
Re: Интервью с разработчиками Star Wars: The Old Republic.
Сообщение от Unter:
Мы знаем, что высокоуровневым игрокам нравится эндгейм-контент. Мы и впредь будем создавать новые операции, ХМ-флешпойнты и прочий крутой эндгейм-контент.
Re: Интервью с разработчиками Star Wars: The Old Republic.
Да уж - толком ничего интересного. Но всё равно спасибо за попытку, ибо понятно что вопросы были все, что задавались, а ответы лишь те, что удобны. И то скорее - полуответы...