В стандартной даже нет хайвело аммо/компенсатора, всегда бери ее для дальних дистанций.
Сообщение от Uranist:
Либо я почти сразу укладываю девушку в постель, либо через некоторое время у меня ухудшается настроение и я к ней теряю интерес. Вот по этой причине мне так и не удалось завязать отношения.
Сообщение от veiser:
Я нафармил шмот, и я расщепляю криворуких раков. А иначе зачем играть?
ктонить тестил уже все оружие какую всетаки пушку лучше купить для длинных дистанций , или стандартную грейдить?
У инжа же всё оружие как легкая пощёчина. Тем более снайперить себе дороже - покажешь себя, урон даже щит часто не снимешь, а разброс и рекоил просто адовый. Во всяком случае на бете и у NC когда я тестировал я плевался.
Обычно насколько знаю идеально для дальних дистанций всё-таки турельку (но главное, что бы не было снайпера на той стороне, иначе 1 секунда жизни тебе). Во всяком случае это единственное оружие у которого патроны летят почти ровно в то место куда целишься.
Возьми пушку Solar FX чего то там. У нее все возможные модификации, включая подствольную дымовуху, которая поможет во многих ситуациях. (кстати на дымовуху требуются обычные патроны, так что ресурсы ты тратить не будешь)
Возьми пушку Solar FX чего то там. У нее все возможные модификации, включая подствольную дымовуху, которая поможет во многих ситуациях. (кстати на дымовуху требуются обычные патроны, так что ресурсы ты тратить не будешь)
ресурсы не нужно тратить-правда, но максимально можно бросить 2 дымовухи(4 если перед собой заранее бросить патроны, с подсумком для гранат не проверял)-хитрые SOE
а как мины вобще юзабельны? сколько лежат и пропадают после смерти?
мины хороши, но мало, 5 мин вроде максимально можно прокачать, лежат долго(из отделения у бойца сработала минут через 40), после смерти не пропадают.
Ага, прешикарнейшая вещь у инжа. Наконец, можно и с техникой дело иметь. По убойности примерно 2 мины = смерть маршрутки. А она очень так толстая на хп. Лайты я если честно не понял, но у меня одновременно умудрилось 2 лайта взорваться на 2 минах в разных местах. Немного конечно суицид мод с минами можно делать - но он того стоит. Видишь маршрутку, заходишь сзади быстро ставишь 2 мины рядом с нею и стреляешь (как повезёт - если есть возможность отойти - то выживаешь). Но сама возможность подрывать выстрелом свои мины очень удобная.
Кстати, кто боиться потерять возможность кидать патроны за счёт мин-с4 - это не так. Есть особенность у турельки. Когда вы её берёте в руки (но ещё не поставили) и нажимаете B (смена режима стрельбы) - она превращается в аммуниционный мешок, который спокойно можно оставлять, причём он примерно равен по времени жизни 3 уровню скилла. На противопехотные мины я сам нарывался - их реально не видно и очень удобно ставить в проходы (например, когда ремонтировать бежишь на базе генераторы и т. п.).
Пока мой рекорд на мине - маршрутка с шестью пассажирами). Я их по 2 теперь вместе ставлю.
Есть один минус - их могут в бою подзорвать, как враги или чужие при беглом огне. Так что ставить надо либо в проходном месте, но не активном боевом, либо самые 100 процентые у станций перезарядки патронов. Рано или поздно туда всегда враг приезжает.
Но правда мины надо за ресурсы покупать по 75... Сильно много не наставишь.
Есть особенность у турельки. Когда вы её берёте в руки (но ещё не поставили) и нажимаете B (смена режима стрельбы) - она превращается в аммуниционный мешок
а как мины вобще юзабельны? сколько лежат и пропадают после смерти?
Мины остаются лежать и после смерти. Сколько лежат по времени - не знаю ибо мои обычно срабатывают в течении пары минут максимум. Работают совершенно чудесно и против пехоты, и против танков - пока народ не просёк тему и радостно прёт в ворота и двери, не глядя под ноги/колёса. Противотанковые мины замечательно работают если подкладывать их прямо перед спавнами техники или внутри баз перед воротами незадолго до снятия щита; противопехотные чудесны на генераторах щита (генераторы не повреждаются), точках контроля, перед входом в спавн изнутри в момент потери контроля над ним (врывающаяся пехота подрывается к чёртовой матери).
Одно большое НО: в игре баг - противопехотные мины срабатывают на лежащее мёртвое тело. К тому же их можно взорвать из автомата или пушки (не кидайте их туда, куда итак все стреляют).
Для дальних дистанций у вану есть "Eidolon" или как то так. Винтовка по 1 патрону, дальность и точность базовые приличные, 20 патронов в обойме, 100 про запас. Можно повесить рукоятку, лазерку, прицелы да и патроны кажется тоже.
А вообще Солстис СФ с подствольниками и патронами для разных ситуаций подходит инжу идеально, главное переставлять всё по ситуации.
Сообщение от KOCMOKOT1:
Первый раз захожу в игру выбрасывает на какой то планете я в самолет летим минтут 5 потом садимся на какой то маленькой базе экшена больше я стреляю куда то по далеким целям потом по полю горам к большой базе враг все ближе гранаты рвутся рядом танки машины какие то киборги потом уже внутри замес экшн просто с 0 до сотки плавно плавно но неумолимо и вот я уже в какой то гуще просто мясо фарш стреляют снизу сверху с боку в спину это круто.
Подскажите с пушкой Lynx у ТР, думаю приобрести но не знаю как она себя зарекомендует с обвесами. Инжом играю обычно при дефе всяких биолаб с амп станциями, поэтому выбирую пуху для клоуз комбат ( иногда сред дистанции).
Ну дык и возьми дробовик. В отличие от карабина, с ним можно выходить 1 на 2 с хорошими шансами на победу. А какого-нибудь лайта на средней дистанции можно убить из пистолета.
Народ, подскажите пожалуйста за одно стоит ли прокачивать нано-кит максимального уровня. Или стоит вложиться во что нить другое? (может максимальный лвл патронов, 7 метров радиус)