Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Аккаунт или история моей жизни
Автор темы: Saliren_renamed_986416_17122019
Дата создания: 25.11.2012 23:36
Аватар для Saliren_renamed_986416_17122019
Читатель
Аккаунт или история моей жизни
Всем привет в общем.В начале выхода SWTOR(Star Wars the old republic) ну в начале года я купил его за 1200р но так как я школьник и нигде не подрабатывал у меня небыло ещё 1000 рублей чтоб купить 3 месяца игры как того требовала игра , либо зарегестрировать за аккаунтом Viza либо Mastercard , я разочаровался и ушел обратно в Wow фармить ДД в гере .
Сейчас я снова качаю SWTOR и он перешел на Free-to-play модель , я где то слышал что так можно апнуть последний лвл но мы теряем кучу плюшек.
У меня вопрос без покупки игрового времени играя в SWTOR я буду типичным нищебродом Ftplayerom ? или то что я заплатил 1200 рублей подаренных мне на новый год магистром йодой ничего мне не даст?(Плюшки,питомцы,маунты,шмот,)
Или я честно лоханулся и должен получить опыт из этой ситуации , встать с колен и дальше идти по сложному пути на светлой стороне силы?
И да ещё кое что скажите какой класс выступает танком в игре? имхо у меня большой опыт задротства в ммо (скилл,прямые руки,мозг) и подскажите какие нибудь русские PVE гильдии(с указанием реалма).
Re: Аккаунт или история моей жизни
Я не смогу объяснить, но ты все весело написал.