Re: Обсуждаем оружие Инфов
Кстати, подозреваю что с болтовками мы как инфили в сквадах на хрен не нужны будем. потому что поддержать сквад в атаке можно ток из полуавтомата более менее ибо иногда необходимо вползти в комнату под клоком где только что полегли твои парни и добить пару полудохлых вражин, что из пистолета весьма затруднительно, а вот из полуавтомата очередью бывает вполне сподручно ибо там и надо - то попасть по разу в каждое тело.
Добавлено через 57 секунд
Вроде нет.
Там по две три скаутовских и штуки 4-5 снайперских. Но могу ошибаться. Топик стартер выложил самые вкусные по статам и самые дорогие.
Добавлено через 4 минуты
Еще раз хочу обратить внимание на то, что полуавтоматы очень хороши, были бы, если бы не одно обстоятельство - те что мне попадались не хэдят. То есть супостат не умирает с первой подачи в голову. А это критично, потому что народ чаще всего уползает прежде чем ты его добьешь, да и вообще очень сильно засвечивается позиция если без глушака. А с болтовки выстрел в голову равно труп. Если шадоу будет вырубать с одной подачи в голову, то цены ей не будет и будет не жизнь а сказка.
Добавлено через 13 минут
Ну еще чтобы было максимум инфы в одном месте добавлю ответы на ранее возникавшие передо мной вопросы. Все далее изложенное будет являться моим субъективным имхо основанным на личном опыте. Так чтоесли будет доп инфа, то буду только рад.
По сабжу : 1)Есть ограничение по дальности видимости пехоты. Мне кажется это метров 300-400, если фраг убегает за эту дистанцию то он просто расстворяется в воздухе. Опцию которая отвечает за дальность обзора пока не нашел. Причем что интересно техника и авиация видны на 600 метрах и может быть даже дальше.
2) Есть проблема пинга. Не однократно встречался с мерцающими телами. То есть человек исчезает а потом появляется в 3-4 метрах от того места где был а 2-3 секунды и опять исчезает, причем это не клок ибо хэвики клоками еще не научились пользоваться насколько мне известно. Есть в этом и свой плюс. Если двигаться, то и мерцающему будет сложно тебя убить... Я со временем начал находить даже некоторую прелесть в поединках с такими товарищами ))))
3)Клок на данный момент останется как есть - весьма условным, а вкачивается там только скорость его регена и понижение входящего дамага когда вы под ним. С одной стороны печально, а с другой стороны честно по отношению к другим классам.
4) Чем меньше патронов оружии и чем оно медленнее заряжается тем большего его урон внутри своей группы, это я так понимаю вообще базовый принцип оружия в пс2.
5) Макросы за инфила не рулят :(
6) Нормально стрелять на приличные расстояния может только инфил, остальное это все извращение и бдсм который все равно ничем вменяемым не закончится.
Пока все.
Последний раз редактировалось Meleh_renamed_588918_27112020; 25.11.2012 в 21:45.
Причина: Добавлено сообщение
|