Часть 1. Альфа-тест.
- Альфа тест планируется продолжать до конца второй недели декабря.
- После альфы будет вайп, далее бета. Такие меры предпринимаются для того, что бы последствия багов в альфе никак не коснулись беты.
- Ёши П. уверяет, что альфа=стресс тест и это не является "игрой в игру".
- Глобальная альфа (для всех регионов) стартует в конце месяца.
- В планах пригласить большое количество людей и если логин не выдержит... то пригласить ещё больше (суть - выдержать подключение 60% игроков из всех приглашенных).
- Планируется до 5000 человек на сервер.
- На данный момент сервера выдерживают до 700 человек и 300 битв (под управлением AI) в одной локации.
- Сервера начинают лагать при нагрузке в 800 игроков и 380 битвах.
- Планы повысить нагрузку до 1000 человек на зону.
- На данный момент существует два рассматриваемых подхода к решению перегрузки локации:
1. Показывать текстовое сообщение о том, что локация перегружена и вход невозможен.
2. Создавать дублирующие инстансы локаций. Рассматривается и тестируется каждый подход, но 1000 человек на локацию это редкий случай.
- Уже есть необходимое количество информации (стресс тест и отзывы), для использования в бете.
- Новых игроков допустят к альфе только для того, чтобы узнать как сильно будет падать производительность из-за расстояния серверов. Так же будет проходить длительные тесты (24\7) на стабильность.
- Первые два дня Альфы сервера не будут постоянно находиться онлайн, если сервера сохранят стабильность, то на третий день они уже будут функционировать круглосуточно.
- Ёши-Пэ был рад тому, что подавляющее число отзывов Альфы были положительными (восхищение).
Часть 2. Бета-тест.
- Подготовка к Бете уже начата.
- Бета пройдёт в следующему году.
- Длительность Беты будет зависеть от отзывов. Ёши-Пэ хочет, что бы тестеры говорили "хватит уже, давай релиз", до того как он сам примет это решение.
- Будет доступен специальный пользовательский интерфейс для геймпада.
- ПвП так же будет доступно для тестирования.
- Фаза 1 будет закрытым стресс тестом.
- В Фазе 2 увеличат количество участников.
- В Фазе 3 будет доступна наша сохраненная информация.
- Все расы будут представлены в Бете.
- Не вся анимация будет доступна для рас. Поэтому иногда будет использоваться стандартная анимация (например ушки Ми'Котэ не будут видны под шлемом).
- Судьба ОБТ зависит от отзывов и ситуации на ЗБТ.
Часть 3. Контент.
- Выполнение обычных соло квестов. Это обычный режим, а контент можно найти и освоить соло.
- Подземелья и рейды требующие группы. Это сложный режим и контент рассчитан на слаженную группу, но можно попытать удачи и со случайной группой.
- Новый тип задания под названием Fate.
Появляется особо опасный монстр (NM), который представляет серьёзную угрозу для окружающих. Все игроки находящиеся в данной зоне получают соответствующее уведомление и отметку на карте. Для того, что бы участвовать в задании достаточно просто приблизиться к данной отметке. Все игроки являются "одной сверх-группой", а непосредственно сами группы формируются автоматически. Уровни игроков синхронизируются (приводятся к оптимальному значению для данного задания), причём только в одном направлении, то есть если ваш уровень слишком высок, то на время задания он станет меньше, а если уровень мал, то не увеличится. Каждый участник получает индивидуальную награду за участие (учитывается время участия и урон). Ограничение на количество участников нет, ограничение на повторное участие так же отсутствует.
- На каждую локацию зону планируется от 5 до 10 Fate.
- Возможны разные виды Fate. Например вторжение в город \ поселение или сопровождение Чокобо.
- Возможно при слишком большом количестве игроков будут появляться дублирующие копии (инстансы) зоны, где на время задания будут находится игроки. Технологически данное мероприятие сложно реализовать, поэтому разработчики будут наблюдать за целесообразностью Fate во время проведения тестов.
- Разработчики планируют показать такие системы как Fate в будущих видео.
- Реализация Housing, иначе говоря "Личное жилье".
Для приобретения дома M-size (среднего размера), понадобится усилие трёх игроков 50 уровня выполнивших все задания и объединивших всю выручку с них, это замёт около 50 часов.
- Система будет похожа на ту, что есть в Dragon Quest X
- Существует две отдельные цены, первая на участок, вторая на дом.
- Дорогостоящий участок, который никто не покупает - дешевеет. Так что для покупки лучше выбирать подходящий момент.
- Существует только 3 L-sized (больших) участка в каждом инстансе, каждый из них стоит огромнейшего количества Gil.
- Расширять ранее купленный участок нельзя, так что если захочется побольше места придется купить больший участок за полную цену.
- Retainers (личные продавцы) будут размещены в личных домах.
- Реализация системы свадеб.
Как бонус пока рассматривается только возможность телепорта при помощи обручальных колец между парами. Ничего более (например влияющего на боевую систему), так как в противном случае браки станут фиктивными Что бы пожениться супружеской паре потребуется пройти совместный квест, наградой за которой будут обручальные кольца.
- Только чокобо будут сражаться вместе с игроками, остальные маунты предназначены только для передвижения.
- Чокобо повышает свой уровень, когда игрок повышает свой.
- У всех маунтов одинаковая скорость передвижения.
- В планах введение особых настраиваемых маунтов - magitech armor.
Часть 4. Сюжет.
- Будет схожесть с сюжетом "4 heroes of light" (серия Final Fantasy)
- Трейлер End Of Era это так же вступительный ролик A Realm Reborn
- Для того, что бы разобраться с тем что же произошло в сражении Bahamut и Louisiox (ключевая тема) будет развиваться три сюжетных ветви, вплоть до выхода нового контентного обновления. Первая сюжетная ветвь это конфликт Гарлемард. Цель империи - остановить племена зверолюдей (племена зверей) в то время как завоевание стоит лишь на втором месте. Вторая сюжетная ветвь это борьба с Primals (Первобытные). Эфирная энергия аналогична с "потоком жизни" Final Fantasy VII. Империя Гарлен считает следующим образом "Первобытные убивают планету, поэтому нам надо их остановить, объединяйтесь под нашим началом и начните мирную эру. Если вы против нас, значит вы за племена зверей, значит вы враги".
- Даламуд это машина созданная Империей Аллагон
- Так же целью игроков будет разобраться в том какая связь между запечатанным Багамутом и Кристальной Башней.
- История будет разделена эпизодами. Первый эпизод включает в себя: катастрофу Седьмой Теневой Эры. Ишгард, Восстановление Ала Мхиго, Империа Гарлен - всё это будет использоваться в новых сюжетных историях и дополнениях.
- Великий Лабиринт Багамута это не фигуральное, а буквальное название. Он будет огромным.
- Основная сюжетная ветка прервётся на 50 уровне, после чего выйдет серия патчей. Но данный сюжет будет полностью завершён к выходу нового контентного обновления.
- Сюжет версии 1.0 знать не потребуется, всё будет объяснено в ARR.
(Кликабельно. Арт Bahamut (Первобытный) by Hiroyuki Nagamine)
Часть 5. Прочее.
- Ёши-Пэ думает о введении новых языков в клиент после релиза ARR, в зависимости от количества людей разговаривающих на этом языке. Он знает, что существует большая потребность в Испанском языке, а так же он подумывает о Русском (прим. h2o1 кажется я знаю чем буду заниматься!!)
- Технически возможно изменить имя персонажа. В связи с этим списки друзей и линкшеллов будут пусты, но пока следует ждать уточнения разработчиков относительно их официальных планов.
- Анимация новых 5 типов хвостов Мико'Тэ в будущем будет ближе к кошачьему.
- NPC Barber позволит менять персонажа причёску, цвет волос и наколки на лице. Изменить пропорции тела или лица будет невозможно.
- Идёт обсуждение о введение новой расы (рас). Но Ёши-П разрывается и не может четко изъяснить свою позицию
- Стартовая локация будет привязана к первой (начальной) профессии, но как только игрок получит возможность (квест) отправиться в другие города, он сможет выбрать квесты какого города-государства пройдет первыми.
- На релизе будет доступна профессия Арканист.
- Музыка c альфа теста создана Masayoshi Soken (прим. h2o1 - лично благодарен ему)
- Команда разработчиков сейчас в 9 раз больше чем было в оригинале.
- Дизайн Багамута сделан Hiroyuki Nagamine и основан на работе Akihiko Yoshida. Ёши-Пэ хотел более классического Багамута, не механизированного.
- Полноценной (полной) озвучки всей игры не будет. Это может замедлить апдейты и помешать локализации проекта на другие языка.
- Диалоги NPC будут видны только в отдельном облачке, в чате они отображать больше не будут.
- Бета PS3 начнётся после третьей фазы PC ЗБТ. На одном экране будет видно примерно до 40 персонажей. Больше конкретной информации о PS3 версии следует ожидать не раньше начала 2013 года.
PS3 или PC?
Только подожди, это далеко ещё не всё.
Впереди тесты и разочарование или тесты и успех.
У водяного не специально, но получается излишне пиарить эту игру в глазах людей :)
ПК. Игра мне понравилась еще на стадии ОБТ, но она была какой-то "пустой", что-ли. Надеюсь, теперь "каркас" оброс достаточным контентом для интересной игры
He will be thinking about implementing other client languages depending on how many players speaking that language there will be. He knows there is a large demand for a Spanish version and he was also thinking about a Russian one. This is for something after ARR release though
Ещё одна важная новая статья, медленно буду заполнять первый пост.
стыдно спрашивать, но на ps vita ничего не планируется ?
была как-то давно инфа:
Цитата:
RPGSite: Вы думали над тем чтобы выпустить FINAL FANTASY XIV на PlayStation Vita?
Yoshida: Да, на самом деле у нас есть планы по этому поводу, но все это будет после перехода на версию 2.0, так как сейчас мы проводим полную реконструкцию серверов, нам надо сделать так, чтобы вся эта система могла работать с разными внешними устройствами, например такими как смартфоны. Не только Vita, но и смартфоны. Это откроет дверь для многих приложений, например такие, где можно проверить свой инвентарь или купить вещи на аукционе. Или вырастить своего чокобо и потом выпустить его в игру. Все это уже сейчас закладывается при создании новых серверов и мы начнем работать над другими сторонними функциями позже после выпуска версии 2.0.
Это не единственное интервью где проскакивало про мобильное армори, в каком-то из своих писем Ёши дал прямо знать как он хотел бы видеть эту систему. А про портирование игры в недавних новостях и что главное планах по продвижению 2.0 в 2013 году к сожалению не было.