Подкласс - Увеличение Скорости Атаки/Скорости Магии
1 ур. скорость атаки +1%, скорость магии +1%
2 ур. скорость атаки +2%, скорость магии +2%
3 ур. скорость атаки +3%, скорость магии +3%
4 ур. скорость атаки +4%, скорость магии +4%
Подкласс - Увеличение шанса физ./маг. крит. атаки
1 ур. Шанс физ./маг. крит. атаки +10
2 ур. Шанс физ./маг. крит. атаки +20
3 ур. Шанс физ./маг. крит. атаки +30
4 ур. Шанс физ./маг. крит. атаки +40
Подкласс - Увеличение уклонения от физ./маг. атаки
1 ур. Физ./Маг. уклонение +2
2 ур. Физ./Маг. уклонение +4
3 ур. Физ./Маг. уклонение +6
4 ур. Физ./Маг. уклонение +8
Скиллы с дуал класса*:
По достижении вторым классом 85, 90, 95 и 99 уровня, основным классом у NPC Управляющий Выбором Профессии Драндум, можно получить Сертификат - Двойной класс - 1 шт.
Двойной класс - Увеличение Физ./Маг. Атаки (по 1 сертификату на каждый уровень)
1 ур. - Физ. Атк. + 3%, Маг. Атк. +4%
2 ур. - Физ. Атк. + 6%, Маг. Атк. +9%
3 ур. - Физ. Атк. + 9%, Маг. Атк. +13%
4 ур. - Физ. Атк. + 12%, Маг. Атк. +18%
Двойной класс - Увеличение Физ./Маг. Защиты (по 1 сертификату на каждый уровень)
1 ур. - Физ. Защ. + 3%, Маг. Защ. +3%
2 ур. - Физ. Защ. + 6%, Маг. Защ. +6%
3 ур. - Физ. Защ. + 9%, Маг. Защ. +9%
4 ур. - Физ. Защ. + 12%, Маг. Защ. +12%
Двойной класс - Увеличение Скорости Атк./Скорости Магии (по 1 сертификату на каждый уровень)
1 ур. - Скор. Атк. + 3%, Скор. Магии +3%
2 ур. - Скор. Атк. + 6%, Скор. Магии +6%
3 ур. - Скор. Атк. + 9%, Скор. Магии +9%
4 ур. - Скор. Атк. + 12%, Скор. Магии +12%
Двойной класс - Увеличение Макс. HP (по 1 сертификату на каждый уровень)
1 ур. - Макс. HP +6%
2 ур. - Макс. HP +12%
3 ур. - Макс. HP +18%
4 ур. - Макс. HP +24% Двойной класс - Увеличение Макс. MP (по 1 сертификату на каждый уровень)
1 ур. - Макс. MP +6%
2 ур. - Макс. MP +12%
3 ур. - Макс. MP +18%
4 ур. - Макс. MP +24%
Двойной класс - Увеличение Макс. СP (по 1 сертификату на каждый уровень)
1 ур. - Макс. CP +6%
2 ур. - Макс. CP +12%
3 ур. - Макс. CP +18%
4 ур. - Макс. CP +24%
Двойной класс - Поглощение HP (2 сертификата)
Во время атаки с определенной вероятностью поглощает HP в размере 5% от нанесенного врагу урона.
Двойной класс - Поглощение MP (2 сертификата)
Во время атаки с определенной вероятностью восстанавливает MP персонажа. //81 мп
Двойной класс - Злость Берсерка(3 сертификата)
При атаке противника с определенной вероятностью увеличивается Физ. Атк. +27%. //Триггер, висит 15 секунд.
Двойной класс - Злость Берсерка(3 сертификата)
При использовании с определенной вероятностью повышает силу умения на 27%. //Триггер, висит 15 секунд.
Двойной класс - Свет Защиты(3 сертификата)
С определенной вероятностью увеличивает Физ. Защ. и Маг. Защ., когда персонаж подвергается атаке. //На 27%. Триггер, висит 15 секунд.
Двойной класс - Свет Благословения (3 сертификата)
С определенной вероятностью увеличивает HP, когда персонаж подвергается атаке. //Хилит по 5к, хилит цп, урон должен быть >1000.
Двойной класс - Цепь Гигантов(4 сертификата)
Блокирует Физ. умения объекта. Можно использовать только по отношению к PC. Время действия: 5 сек. //Проходит 100%, откат 10 мин. Двойной класс - Цепь Гигантов(4 сертификата)
Блокирует Маг. умения объекта. Можно использовать только по отношению к PC. Время действия: 5 сек. //Проходит 100%, откат 10 мин.
Двойной класс - Оковы Гигантов(4 сертификата)
Снижает на 90% Скорость всех, кто находится рядом с персонажем. Можно использовать только по отношению к PC. Время действия: 5 сек. //Радиус небольшой, откат 10 мин.
Двойной класс - Щит Гигантов (4 сертификата)
Сопротивление отражению Урона +100%. Время действия: 30 сек. //Откат 10 мин.
*названия и значения скиллов могут изменяться, пока что основано на предварительных патчноутах, уточнения будут позже
Дополнительные плюшки с дуал класса:
При достижении дуал классом 85/90/95/99 лвла на основном классе можно выучить новое умение Двойной класс - Максимальное здоровье (тоггл Оо).
1 ур. 85 ур. Макс. HP +463
2 ур. 90 ур. Макс. HP +972
3 ур. 95 ур. Макс. HP +1458
4 ур. 99 ур. Макс. HP +1926
При достижении вторым классом определенного уровня у NPC Управляющий Выбором Профессии Реан можно приобрести следующие предметы:
Двойной класс - Увеличение Физ./Маг. Защиты (по 1 сертификату на каждый уровень)
4 ур. - Физ. Защ. + 12%, Маг. Защ. +12%
Добавлено через 1 минуту
Вопрос на засыпку: кого лучше качнуть на дуале - танка \ сума?
Добавлено через 8 минут
Сообщение от PaagrioKeeper:
Двойной класс - Злость Берсерка (3 сертификата)
При использовании с определенной вероятностью повышает силу умения на 27%. //Триггер, висит 15 секунд.
Двойной класс - Свет Защиты (3 сертификата)
С определенной вероятностью увеличивает Физ. Защ. и Маг. Защ., когда персонаж подвергается атаке. //На 27%. Триггер, висит 15 секунд.
Если бы по 2 книжки было, выбрал бы это
Airin - Iss Enchanter\ BD 99
Последний раз редактировалось LiQi; 21.11.2012 в 17:34.
Причина: Добавлено сообщение
а что надо было быть докуя скиловиком? а то просто с кучей п дефа выживать легко. хилка имба.
дебаффы наточил и стой *****
Ты играл за чанта и самонера, и маломальски умеешь играть за эти классы вроде бы, потому и можешь спокойно что то говорить за них.
А вот за овера ты не играл и сообщение твое бестолковое чуть более, чем полностью.
ты видел этот пати баф? хотя бы на скрине? откуда уверенность в пати бафе?
это селф скорее всего, по крайней мере если это селф - своего окно чанта я точно в овера перерожу
остальные даже при беглом взгляде весьма убоги
Оверы старых времен руки имеют по дефолту, всем остальным рекомендую быть всякими пп бд и пр.
Тянет на фразу года, пожалуй.
Овер был таким слабеньким классом, что не тащить за него мог, разве что, безрукий или слепой. Хотя даже со слепым может прокатить если подсказать, на каких хоткеях лимит и соулгурд и тп
чисто с точки зрения человеческой психологии это не так. тут прав был доктор хаус, скорее.
Сообщение от S0ren:
Оверы старых времен руки имеют по дефолту
Сообщение от Death_Man:
Тянет на фразу года, пожалуй
хз, чего тут странного, это сейчас у оверa мана нескончаемая, а раньше ее было не так уж и дохрена, плюс ее ему еще и пожечь любили, да и таргетом он был одним из первых в мпвп. если я ошибаюсь, исправьте.
п.с. помню, когда перерождал окноовера в чанта, аж жалко было - шикарный класс, но требующий прямых рук и определенного стажа игры за эту профу, а не то, что я наблюдал в год - залез в толпу и дрындрындрын
по теме: пдф+мдф реально шикарен, имхо, слишком хорош, чтобы работал так, как мы все от него ожидаем. присоединяюсь к вопросу на засыпку, будущий камень в кармане покоя не дает все равно
Оверы старых времен руки имеют по дефолту, всем остальным рекомендую быть всякими пп бд и пр.
брат
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Senex:
остальные даже при беглом взгляде весьма убоги
правда матки)
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Death_Man:
Тянет на фразу года, пожалуй.
Овер был таким слабеньким классом, что не тащить за него мог, разве что, безрукий или слепой. Хотя даже со слепым может прокатить если подсказать, на каких хоткеях лимит и соулгурд и тп
казнить, нельзя помиловать !!!
Последний раз редактировалось PaagrioKeeper_renamed_820671_24112022; 23.11.2012 в 10:08.
Причина: Добавлено сообщение