Когда я вижу убегающего от моего хила союзника, я добиваю его, и получаю больше опыта благодаря ресу, ибон#х убегать от медика
/l、
゙(゚、 。 7
l、゙ ~ヽ
じしf_, )ノ
Типа "класс" в условиях шутера звучит лучше, что ли ?
Сообщение от KOCMOKOT1:
Первый раз захожу в игру выбрасывает на какой то планете я в самолет летим минтут 5 потом садимся на какой то маленькой базе экшена больше я стреляю куда то по далеким целям потом по полю горам к большой базе враг все ближе гранаты рвутся рядом танки машины какие то киборги потом уже внутри замес экшн просто с 0 до сотки плавно плавно но неумолимо и вот я уже в какой то гуще просто мясо фарш стреляют снизу сверху с боку в спину это круто.
Макс танкует, Хил хилит, Хэвик дамажит. Нехватает АОЕ магии. В прочем, орбитальный удар вполне сойдет.
А вобще, совет топикстартеру, самому пройти в раздел Аутфитов и выбрать из предложенных, если конечно тебе уже есть 18. Ежели нет, выбор резко сокращается.
Либо я почти сразу укладываю девушку в постель, либо через некоторое время у меня ухудшается настроение и я к ней теряю интерес. Вот по этой причине мне так и не удалось завязать отношения.
Сообщение от veiser:
Я нафармил шмот, и я расщепляю криворуких раков. А иначе зачем играть?
Да я то уже выбрал кем собираюсь покорять пс2. Просо ищу напарников что бы одному не бегать в левом скваде А специализации спрашиваю , что бы как то подстроить тимплей ))
Эт те не кооп игра, это замес 1000х1000. Два-три тела ни-че-го не решат, за исключением единственного случая - они лидеры сквадов одного аутфита и летят с маяками для одновременного дропа 36-48 тел в центр вражеской базы. Ты не понимаешь сути PS. Это полномасштабная война с глубокой стратегией и тактикой, где успешность измеряется не количеством Твоих фрагов, а бесприкословной исполнительностью приказов главнокомандующего. Сказано редеплой 48 тел, значит ВСЕ редеплой в одну и ту же секунду, не смотря на то, что ты фрагаешь второй десяток в дорогом танке или летишь на только что купленном Гале. Тимплей огромных масштабов, по сравнению с другими играми. Главнокомандующий фракции направляет и разделяет зерг, лидеры аутфитов передают приказы главнокомандующего и все должны подчиниться, ибо личности в PS не значат ровным счетом ни-че-го. Ты - мясо, которым управляют сверху, дабы получить стратегические преимущества фракции. Рядовой одного из аутфитов. Врядли в ближайший год ты получишь звание офицера в крупном аутфите, а об лидерстве и не мечтай. Свободен. Учи мат часть дальше, солдат.
1000х1000 не будет. Будут стычки отрядов, но не 1к на 1к. 2 ла или 2 инжа в танке - думаю, смогут наделать достаточно много шума в рядах противника, если их действия хорошо скоопирированны. Да, не спорю на счет больших сквадов где подчиняются приказам командиров. Но все же принять участие в битве с боевым товарищем, в котором ты уверен - гораздо приятней чем соло задеплоится и искать где бы "не умереть"
т те не кооп игра, это замес 1000х1000. Два-три тела ни-че-го не решат, за исключением единственного случая
Я уже сколько раз соло ломал сандер в довольно нехилом замесе, прорываясь черед народ и тыкая С4 либо рокетом Pew pew, благодаря чему весь вражеский раш просто скатывался на ноль
или с ганнером адекватным на маге с HRB просто разносили колонны танков...
Так что в ПСе даже пару человек в поле еще какие войны и еще как могут решать
конечно не тогда, когда у врага народу просто в 2-3 раза больше
Когда я вижу убегающего от моего хила союзника, я добиваю его, и получаю больше опыта благодаря ресу, ибон#х убегать от медика
/l、
゙(゚、 。 7
l、゙ ~ヽ
じしf_, )ノ
Ты не понимаешь сути PS. Это полномасштабная война с глубокой стратегией и тактикой
это было в ПС1, но ПС2 - это тупой бф3(причем почти полностью клон) на большой карте и большим кол-вом игроков. война идет там где зерг. спекопс аутфиты здесь никому не нужны. нет лока базы после захвата, нет ключевых баз. нет вохможности залочить конт. да нихрена нет. жалкие бонусы и ресурсы, которых всегда 750\750\750.
да можно получать кайф от командной игры обороняя там базу или дом. но как такого стратегического смысла в этом нет никакого. и это печально. с другой стороны я свой кайф от пилотирования кирпича получаю и норм.
Именно такой спек опс тактики, как в PS1, нет, но появляются другие. Мне вот нравится гал дроп 48 тел, дроп на маяки, резкие смены тактик. Один крупный аутфит успешно захватывает четыре средних базы за пару минут, 20 секунд на погрузку и следующий дроп. Осмысленное командование таким большим количеством людей, не видел ни в одной игре. Вот летят 4 гала, дроп над базой и уже 20 магридеров и 4 сандерера, и все это четко, быстро, скоординированно. Привентивный удар по врагу, откат, воздушный удар, маяки, снова дроп в центр базы. Единсвенные проблемы возникают с танковым колоннами прулей. По долгу ковыряем их.