Хороший знакомый выбирает авто, бюджет 200к - край.
Нужна машина, которая отъездиет с минимальным гемором и ремонтом свой срок - год, два, три. То есть что нить простенькое, но посвежее, надежное, насколько это возможно. Ну вы поняли.
Его условия:
- кондей.
- НЕ ТАЗ.
Любое общество, поступающееся каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживает ни стабильности, ни свободы, и потеряет и то, и другое. (с) Benjamin Franklin
Стоит ли замарачиваться с Ланосом или Логаном, вроде свежие года за такие деньги. Или не стоит замораиваться и посмотреть на что нить более старое, но надежное?
Любое общество, поступающееся каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживает ни стабильности, ни свободы, и потеряет и то, и другое. (с) Benjamin Franklin
Это спорный вопрос, логан не такое уж говно, не должен развалиться.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Стоит ли замарачиваться с Ланосом или Логаном, вроде свежие года за такие деньги. Или не стоит замораиваться и посмотреть на что нить более старое, но надежное?
если хочется старого тогда volvo 740, mercedes-benz 190(w201), mercedes-benz 230(w124), из современных еще можно взять chery amulet
пусть логан берет, если от его дизайна другу блевать не хочется. читал много отзывов по ним. в целом, машинка довольно крепкая, думаю, такой срок откатает.
Да вот смотрели Логаны в таких ценовых пределах, чтот не получается найти с кондеем достойный, одни дрова.
Любое общество, поступающееся каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживает ни стабильности, ни свободы, и потеряет и то, и другое. (с) Benjamin Franklin
Чтот мне подсказывает, что этот додж будет более проблемный чем тот же ланос.
Кстати насчет Ланоса. Вроде как неплохая машинка - или ошибаюсь? Да и кроме него чтот не вижу вариантов.
Вот счас мониторю автору, есть вроде неплохие предложения от салонов, даже год гарантии дают. - Это развод такой или что?
И да, всякие двухдверки не предлагайте плз. У друга жена и маленький ребенок.
Насчет бородатых годов - тоже не вариант, друг служит в ОМОНе, графика почти нет, ковыряться некогда и не умеет, и ломаться тоже, на службу опаздает - выговор :)
Любое общество, поступающееся каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживает ни стабильности, ни свободы, и потеряет и то, и другое. (с) Benjamin Franklin
И да, всякие двухдверки не предлагайте плз. У друга жена и маленький ребенок.
С ребёнком какраз такая лучше, не откроет дверь.
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Могу сказать по поводу ланоса. Сам взял 4-х летний ланос (правда со смешным пробегом в 30к, до меня почти не использовался), сам на нем накатал еще почти 60. В итоге за 90к кроме планового ТО и ходовой 2 раза в год по мелоче (в среднем ходовая обходилась 2 раза в год по 100$) было 2 мелкие смешные поломки не по моей вине (вылетала втулка кардана КПП, разьем куда она крепится после 50-60к разбивается и втулка вылетаел, вылучилось заменой куска кардана от кадета, который 1 в 1 ланосовский только из сплава получше сделан). Еще на 80к я спалил катушку зажигания, но то уже моя вина - вылетала клема свечи, все никак руки не доходили по нормальному поставить ее на месте, вечено по быстрому на горячий мотор втыкал и ехал. В итоге попал под ливень и линия выходящая на неконтачащую свечу вылетела. Замена катуки 60$. Короче машина очень надежная, НО у меня был ланос польской сборки, с DOHC 1.5 Opel движком и кадетовской коробкой. Хохлятские движки и коробка сыпаться после 50к начинают. На это стоит обратить внимание (хз какие ланосы в продаже в России).
З.Ы пылинки не сдувал, а скорее убивал машинку. Очень порадовала своей надежностью и неприхотливостью
«Придумал новый антипаттерн „Паблик Морозов“. Класс-потомок, созданный в соответствии с этим антипаттерном, выдает по запросу все данные класса-предка, независимо от степени их сокрытия.»
(с) Народное творчество.
Могу сказать по поводу ланоса. Сам взял 4-х летний ланос (правда со смешным пробегом в 30к, до меня почти не использовался), сам на нем накатал еще почти 60. В итоге за 90к кроме планового ТО и ходовой 2 раза в год по мелоче (в среднем ходовая обходилась 2 раза в год по 100$) было 2 мелкие смешные поломки не по моей вине (вылетала втулка кардана КПП, разьем куда она крепится после 50-60к разбивается и втулка вылетаел, вылучилось заменой куска кардана от кадета, который 1 в 1 ланосовский только из сплава получше сделан). Еще на 80к я спалил катушку зажигания, но то уже моя вина - вылетала клема свечи, все никак руки не доходили по нормальному поставить ее на месте, вечено по быстрому на горячий мотор втыкал и ехал. В итоге попал под ливень и линия выходящая на неконтачащую свечу вылетела. Замена катуки 60$. Короче машина очень надежная, НО у меня был ланос польской сборки, с DOHC 1.5 Opel движком и кадетовской коробкой. Хохлятские движки и коробка сыпаться после 50к начинают. На это стоит обратить внимание (хз какие ланосы в продаже в России).
З.Ы пылинки не сдувал, а скорее убивал машинку. Очень порадовала своей надежностью и неприхотливостью
в сибири корейские, но меньше 300к не стоит брать+нужна вибаста, а это +30к цене.
Вообщем в связи с зимой и соответствующими дорогами, (хозяин мопеда часто выезжает за мкад в проселочную местность :)) встал вопрос о полном приводе. В бюджет хорошо вписывается Subaru Legacy II - пример: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32637838-ad373.html
Кто что может сказать по данному авто? Есть опыт владения или еще какая информация?
Любое общество, поступающееся каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживает ни стабильности, ни свободы, и потеряет и то, и другое. (с) Benjamin Franklin