И так многие игроки всегда видят мир Lineage2 по своему и много что хотят поправить или добавить как к профам так и в локи и т.д. и это меня с подвигло на идею насчет клан ивента насчет гайда и я вам представляю работу которая победила, и работы которые реально стоит обдумать корейцам
КП Хмурычь
Доброго времени суток.
Сегодня я хотел бы поговорить на тему: Что бы я поменял в мире Linеage ll и чего не хватает в современных хрониках Lineage ll.
Начну с Целителя Альгиза и вот чтобы я отметил относительно этого класса.
Древо жизни не в полную силу использует свое умение по снятию дебафов с членов группы и умение по восстановлению уровня ХП, к тому же у него слишком маленький радиус.
Достигнув 99 уровня, Целитель получает умение Диск Лакисиса, данное умение потребляет слишком много МП, но при этом не дает эффекта содержащегося в описании данного умения.
На сегодняшний день Целителю приходится носить тяжелую броню в связи с тем, что если одеть одежду соответствую данному классу, то Целитель станет слишком уязвим как при охоте на монстров и прохождению Рейдовых Боссов, так и при битве против других персонажей мира Linеage ll.
Умение Милосердное исцеление разумно использовать только при ношении тяжелой брони, однако одев магическую броню, данное умение теряет всякий смысл в связи с тем, что скорость магической атаки уже и так практически максимальна, а использование данного умения увеличивает расход МП на 30%.
Ну и завершить про Целителя хотелось тем, что сегодня отсутствуют умения и локации где Целитель смог бы в одиночку справиться с монстрами мира Linеage ll.
Что касается Призывателей Веньо. Раньше Призыватель мог исцелять своих суммонов не беря их в цель, на сегодняшний день у него отсутствует данная возможность, что отрицательно сказывается на возможностях данного класса.
Умение Избавление от боли перестает работать при смерти суммона, призванного первым.
Врата смерти исчезают при первом же нанесенном уроне Вратам.
Кроме этого хочется возродить умения суммонеров по накладыванию положительных эффектов с призванных слуг на членов группы, что делало суммонов не только атакующим, но и вспомогательным классом.
Перейдем к Волшебнику Фео.
Умения Смертельный страх и Массовый смертельный страх имеет крайне маленький шанс прохождения данного умения, что делает их неиспользуемыми вообще.
Умение Путь гибели имеет также маленький шанс прохождения данного умения, при этом занимает большое количество времени для его использования, а также большое количество времени до его повторного использования.
Еще хочется отметить низкий урон наносимый Волшебниками при охоте на любых Рейдовых Боссов.
Что можно сказать про Лучника Эура.
При использовании комбинации умений Нацеливание и Точечный выстрел происходит неоправданно высокое игнорирование брони.
Вместе с тем умение Нацеливание сбивается любым входящим уроном по цели.
Такие умения Лучника как Молниеносность и Отступление приводят к застреванию в текстурах и многоразовых возращениях в точку прочтения умения.
Теперь что касается Заклинателя Иса.
Данный класс можно считать сбалансированным, однако использование умений Одинокий камень и Руки ангела на Великой олимпиаде делает Заклинателя практически неуязвимым для прохождения негативных эффектов и получения входящего урона. Да и развитие Заклинателя возможно только в группе.
Рыцарь Сигеля.
Изначально задача Рыцаря защищать членов группы, однако он обладает слишком большой мощностью умений, что превращает его не только в защитника, но и в полноценного воина, наносящего достаточно большой урон.
Умение Максимальная защита делает Рыцаря не только неуязвимым при ПВП и участии на Великой олимпиаде, но и полностью возвращает наносимый урон, что делает атаку по Рыцарю не рациональной.
Умение Цепь галактики имеет 100 % шанс прохождения, а также ложится в положительные эффекты, в связи с чем его нельзя снять заклинаниями очищения.
Разбойник Одала.
Великое Владение Критическим Ударом не должно влиять на такие умения как: Скрытие тени и Иллюзия Тени, что позволит сбалансировать Разбойника при участии в Великой олимпиаде.
И в заключении раздела классов Воин Тира.
В хрониках Таути является самым сбалансированным классом как при охоте на монстров, так и в ПВП.
Что касается Кузнечного дела и собирательства гномов, а также фермерства.
На сегодняшний день такое направление как кузнечное дело гномов не используется вовсе, разве что для создания зарядов души и зарядов духа. Данное обстоятельство обусловлено тем, что предметы рангов C, B, A, S продаются в магазине, а на создание предметов ранга R, R95, R99 требуемое количество ресурсов и времени на их поиски несоизмеримо с ценой предметов на рынке. Хотя кузнечное дело добавляло волшебства в мир Lineage ll и было именно расовым умением.
Что касается Собирательства гномов то хоть похожее умение и появилось у Разбойников Одала но им не передали массового использования данного умения, а также Кража все таки имеет 100 % шанс прохождения, в то время как Собирательство гномов лишено было такой возможности. Кроме этого Кража это что-то более приземленное, тогда как Собирательство было неким чудом.
Немного остановлюсь на Фермерстве. Данная составляющая игры хоть и присутствует сегодня в мире Lineage ll, но лишена всякого смысла, так как Фермерство напрямую связано с Кузнечным делом, а оно сегодня не востребовано. Хотя в свое время я провел немало времени за этим увлекательным занятием.
Локации и Рейдовые боссы.
Помните, как было захватывающе прыгнуть в колодец, проплыть вниз и выйти сухим из воды под землей?! Да, я говорю о Катакомбах и Некрополях, эти локации создавали определенную атмосферу в мире Lineage ll. Делали мир Lineage ll уникальным. Катакомбы и Некрополи имели свою историю. Борьба воинов Рассвета и Заката имела большое значение в мире. Именно в них игроки начинали объединятся в группы для совместного развития своих персонажей. Кроме этого, Древняя Адена была дополнительной валютой в мире Lineage ll, которая составляла экономическую составляющую игры.
Что касается Локации в целом, то большинство из них не используется, так как достаточно побегать по таким локациям как Остров аллигаторов, Башня Крумы, Башня дерзости, Кристальный остров и все, Ваш персонаж 76 уровня, после чего мы переходим в локацию Кровавый туман, где развиваем персонажа до 85 уровня. А с системой наставничества развитие персонажа по такой схеме займет неделю.
Немного отвлекусь от локаций и скажу, что данная проблема напрямую влияет на такие составляющие игры как Фермерство, Собирательство, Кузнечное дело и кроме того пропадает необходимость одевать предметы ранга D, C, B, A, S в зависимости от расы и класса персонажа. Хотя предметы этих рангов представлены в широком ассортименте и каждый из них имеет свой уникальный набор эффектов и внешний вид.
Но вернемся к локациям. Итак, как я уже и говорил, большинство локаций до 85 уровня не используются, хотя каждая из них красива и имеет свою атмосферу. Вместе с тем отсутствуют локации для персонажей имеющих уровень 95 и выше. Эти персонажи загнаны во временные зоны с Рейдовыми Боссами и стесненные такими локациями как Храм Орбиса и Семя разрушения.
Также хотел бы отметить, что появившиеся в прошлых хрониках Лабиринты на сегодняшний день практически не используются, хотя они также интересны и имеют право на полноценное существование.
Также в связи с быстрым развитием персонажа до 76 уровня, охота на Рейдовых Боссов сошла на нет, а Рейдовых Боссов для персонажей более высокого уровня, которые находились бы не во временных зонах просто нет.
При этом поход на Рейдового Босса было всегда занимательным событием, правильно собрать группу, найти правильную тактику против каждого Рейдового Босса и получить за него особую награду.
В этом разделе я хотел бы рассказать о Головных уборах, анимации умений, трансформах и питомцах.
Итак, что касается головных уборов. Каждый из нас хочет придать своему персонажу некую индивидуальность и это вполне заслужено, но при этом если персонаж хочет получить еще и дополнительный эффект от головного убора, то должен одеть какой то определенный головной убор, однако он может совсем не подходить персонажу внешне или не нравиться самому его хозяину. Почему бы не дать возможность накладывать желаемые эффекты на любой головной убор, а не какой-то конкретный.
Относительно Анимации умений скажу, что хотелось бы расширить спектр анимаций и сделать их более красивыми при использовании, к примеру, Баланс у Целителей раньше выглядел намного интереснее.
Что касается Трансформаций, то они на сегодняшний день используются лишь Призывателями Веньо, так как остальным классам не дают должного эффекта кроме внешнего вида.
Ну и Питомцы. Эти милые создания не раз помогали нам в мире Lineage ll, но на сегодняшний день практически не приносят владельцу ничего кроме затрат, а после 85 уровня и вовсе не пригодны для использования. А может все-таки дать им еще один шанс на существование? А то так и лежат на складе, и выбросить жалко и с собой водить бессмысленно.
И в заключении хочется сказать, что все это и не только составляет особую уникальную часть Lineage ll, делающее этот мир отличительным от всех других миров в жанре Фэнтази.
А сейчас получается как в жизни, после 85 уровня игра только начинается.
Надеюсь, эта статья найдет свое место среди многочисленных гайдов о lineage ll, а может, дойдет и до самого создателя.
На этом разрешите откланяться.
Да пребудет с Вами сила Эйнхазард.
P.S. в написании данной статьи принимали непосредственное участие члены КП Хмурычь.
Отдельное Спасибо Gvindmira, кн и БиллиБО
- - - Добавлено - - -
Гайд по тирам от EnGion-a
В общем вот набросок вкратце тех моментов, что бы сделать игру приятней, но не раскачивать баланс.
Читайте целиком, а потом уже критикуйте, некоторые моменты по отдельности кажутся бредом, но если вводить сразу комплекс изменений то всё разумно.
1.Умения
1.1. Скил на снижение "вампирика" до 0. Необходим для полноценного использования "Берсерка" без изменения существующих бафов.
В идеале для тира-дестра, "вшить" в этот скил эффект увеличения п.атаки(в ПВЕ) при снижении HP до 60 и 30%.
1.2. Изменение привязки урона со скила от п.атаке(необходимо, т.к. разница в уроне, между оружием с огромной разнице в п.атаке, минимальна)
Сейчас урон = (п.атака*2+повер_скила)*2(Соулшот)*j*k/п.деф, где j-коэффициент, зависящий от разнице в атак/защитном атрибуте, k - некий постоянный коэффициент.
Сделать урон =(п.атака*3+повер_скила)*2(Соулшот)*j*k/п.деф, но снизить повер_скилов, что бы конечный урон с не точёной пушкой по грейду не изменился.
1.3. Привязать увеличение урона на 50% у скилов и не к копью, а к профильному оружию.
1.4. Изменить тригер оружия, так что бы у кастетов так же повышалась атака, а не скорость атаки.
1.5. Изменить привязку "добивающего удара" по подвешенной/опрокинутой цели с "разрушения брони" на какой-либо другой скил, например тот же Мощный бомбардир.
1.6. Изменить работу "тотема пумы" - на данный момент, он совсем не используем, т.к. снижение урона(в том числе и критического, от которого и должна защищать пума) по персонажу за счёт "тотема огра" более эффективно.
1.7. Изменить скил "Барьер Гигантов" - поднять уровень максимального кол-ва хп необходимого для использования скила до 30%,убрав у скила ветку заточки на штраф, по аналогии со скилом Стойкость Бессмертия (5 минутный бафф, который дает следующий эффект: при достижении HP менее 30% у персонажа включается на 5с неуязвимость)
1.8. Изменить тип скилов на тогл.
1.9. Привязать скорость использования скила "Берсерк" к скорости атаки.
2.Оружие
2.1. Вернуть в игру такой класс оружия, как двуручные дубина(ныне представленый только оружием таути), варианты СА можно взять от Дино аналога.
2.2. Изменить набор СА для оружия характерного для воина тира, каждое из профильного оружие должно иметь 2 СА "хаст"(15% Скорость атаки) и "ХП"(25% HP) для баланса внутри класса воинов:
Копьё: заменить текущие СА на "хаст", "хп", т.к. текущие СА в копьях(без учёта 5% увеличения урона в ПВП) дают <4% урона с автоатаки и совсем ничего в уроне скилами, либо совсем бесполезные вещи, ни одно существующее оружие другого типа не имеет таких бесполезных СА. Так же без этого, существование такого класса как тир-варлорд в ПВП крайне сомнительно.
Двуручник: заменить СА "Увеличение урона" на СА "хп".
Кастеты: заменить СА "Увеличение урона" на СА "хп".
Что-бы не было проблем с пухами со "старыми" СА можно временно ввести опцию обмена их на новые во время апдейта.
- - - Добавлено - - -
Гайд по магам от ПСИХ03(Бахча)
Самоочищение - скил который регенит мало НР/МР и дает 3 секунды целестиала.3 секунды это мало т.к кроме этого скила защитить себя от урона практически нечем.Хотелось бы увеличить его продолжительность и кол-во востановления хп/мп
Шип Стихии - скил который наносит мало урона и быстро откатывается накидывает дебафф который уменьшает атрибут цели стакается 3 раза.1 и 2 стаки весят 3 секунды последний 10.Уменьшение атр на 100 практически ничего не дает урон у скила маленький поэтому мало юзабилен.Желательно увеличить урон либо минимализировать откат.
Стихийное Разрушение - Скил со средним уроном который имеет дебаф в зависимости от атрибута.Дебафы от атрибутов Вода/Земля/Огонь из за больших резистов не проходят поэтому имеет быть только атрибут ветра т.к. толкание достаточно часто проходит.Желательно увеличить шанс прохождение дебафов с разных атрибутов.ТАк же можно было бы повысит силу скила т.к. криты с этого скила не очень большие.
Буйство стихий - самый сильный маговский скил с которого самый высокий урон.Наносит достаточно высокий урон но по цели с хорошей бижой совсем мало бьет.
Стихийная Волна - Слабый аое нюк наносит не особо много уроно но имеет урон по площади.Было бы не плохо повысить силу нюка т.к. в пвп наносит не много урона.
Путь Зла - дебаф который проходит только на мобов в пвп шанс прохождения очень низок.Если Нацеливание луков или Знак Руми хилов проходят очень хорошо то этот скил вообще не юзабилен.Требуется повысить шанс прохождения.
Высокий Путь Зла - Аое скил имеет ифект такой же как и Путь зла только на площать так же используется только на мобах в пвп не проходит вообще.Так же требуется повысить шанс прохождения,такой низкий шанс делает его неюзабильным.
Снятие Благословения - Скил снимающий 2 отрицательных дебафа проходит достаточно часто на олимпиаде в дейли пвп проходит со средней частотой.Скил делающь класовый бои магов случайностью.Так как даже самый слабый маг может оменить Неожиданное Препядствие.
Черная Дыра - очень нужный и юзабильный скил как на олимпиаде так и в дейли пвп.Сбивает касты противников стягивая их в кучу для спама в них аое.Хороший юзабильный скил не требует фикса!!!
Путь Гибели - скил который учится на 95 уровне.Не используется нигде вообще т.к применяется долго имеет долгий откат и очень маленький шанс прохождения.Требуется повысит шанс прохождения и понизить откак т.к. этот скил не используется вообще.
Врата Гибели - Такой же неиспользуемый скил как и Путь Гибели только имеет эффект аое так же не проходит и имеет долгий каст.
Дух Мага - скил который увеличивает маг атаку,шанс маг крит атаки,Защиту и маг защиту и уменьшает расход маны.Скил используется по откату т.к. защита и урон и шанс крита очень важен так же на каче важно уменьшение расхода МП.ЖЕлательно повысить время действия т.к 40 секунд если скил +10 это очень мало.
Наездник Ветра - очень хороший скил который увеличивает скорость бега используется для кайта на олимпе.В дейли практически не используется так как имеет плохое свойство сбиваться при получении урона.Было бы хорошо сделать что бы он не снимался при получении урона.
Неожиданное Припятствие - В течение 20 сек. уменьшает получаемый урона на 80%, а остальной урон поглощается за счет MP. Отражает 10% полученного урона. Эффект отменяется, если уровень MP опускается до 0. Используется только на олимпе в пвп нет смысла т.к. мп сливается в 0 и ты ничего не можешь делать.Если сравнивать с Максимальным уклонением Разбойнка одалы или Лучника Эуры это просто бред т.к. сейвится в пвп невозможно.
Двойное Колдовство - В течение 30 сек. позволяет использовать стихийную магию двумя руками. Уменьшает расход MP магией на 50%, время перезарядки маг. умений на 5%.этот скил бьет БЕЗ атрибута. так же маленькое время действий используется по откату.Было бы хорошо повысить время действия.
Лорд Смерти - В течение 10 сек. атакует врага и каждую секунду наносит 25 ед. урона. 100% получаемого целью урона переводит в HP.Очередной скил магов из разряда бесполезных.
Массовый Смертельный Страх - В течение 10 сек. нагоняет на противника и остальных врагов рядом с ним ужас. Уменьшает Скорость на 25%.Этот скил не работате на не флагнутых и в общем не проходит никак.
Последний Прыжок - Атакует врагов вокруг персонажа и наносит дополнительный магический урон.Мощность 121 Дополнительно оглушает противника, сбивает его цель.Оглушает очень редко и так же редко сбивает цель.наносит маленький урон.
Последняя Вспышка - Атакует врагов вокруг персонажа и наносит дополнительный магический урон. Мощность 121. Дополнительно оглушает противника, сбивает его цель телепортируется назад. Так же редко сбивает цель и редко оглуает.
Прикосновение Тьмы - Обновляет время действия отрицательных эффектов, наложенных на цель. по идее скил должен работать но он не работет нигде и никак поэтому вообще не используется.
Так же хочю ообратить внимание на рассы магов так как расовые плюшки как у темных эльфов дают очень сильное преимущество в классовых боях.Так же большое преимущество дает расовый скил камаэлей от всех остальный скило в класовый боях магов толку нету.
Так как маг ходит в роб сете он становится очень легкой добичей если маг в отличие от лука в соло не может убить лука или ножа то нож или лук имеет на все это большие шансы т.к. прилетает очень большай урон который маг не может нанести.Так же было бы не плохо сделать или добавить магу скилы для защиты по типу Берьера великанов у тира,у самонеров призыв барьера,Максимального уклонения как у лучников эура и разбойников одала что делает эти класы практически неубиваемыми под этими эффектами.
- - - Добавлено - - -
Главный приз получил пак Хмурыча в виде кольца баюма, кто принял участие в ивенте все молодца у кого то кратко кто-то не понял что и как , но результат есть.Молодцы,так держать
Тем более с 15.11.12 по 06.12.12 новый видео-ивент "Расскажи о своем клане, паке и море пвп" и главный приз 1 ккк адены
Орк поработит мир Lineage
Цени и уважай врага своего, ибо лучше достойный враг, чем недостойный друг!
При написание гайдов пользуйтесь правилами русского языка, хотя бы синтаксисом.
P.S не осуждаю,сам делаю ошибки =)
при написание какой-либо информации,которая будет читаться широкой публикой, кол-во ошибок должно быть минимальным, а так работа на четверку. Люди не поленились написать очевидные вещи, не более =)
ну когда сам 14 это пишит либо он ****абол либо я не знаю
Можна скрин или где там 14 такое заявил про то что на нем на кб будет фармить скрит.(они как кошка с собакой)Просто все это домаслы наркома гнома.Серега надо кикать его из пака,а то дальше еще хуже будет,ты потом пусси поймешь что гном нарик,тебе просто надо посмотреть с нашей стороны как это смотриться
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от IALI:
При написание гайдов пользуйтесь правилами русского языка, хотя бы синтаксисом.
P.S не осуждаю,сам делаю ошибки =)
при написание какой-либо информации,которая будет читаться широкой публикой, кол-во ошибок должно быть минимальным, а так работа на четверку. Люди не поленились написать очевидные вещи, не более =)
СпС за хороший адекватный отзыв,на Гохе это редкость
Написать это одно,но когда эту информацию отдать в нужные руки это уже другое
Орк поработит мир Lineage
Цени и уважай врага своего, ибо лучше достойный враг, чем недостойный друг!
Последний раз редактировалось Gorachyi_renamed_785116_29122019; 17.11.2012 в 11:24.
Причина: Добавлено сообщение
Данный класс можно считать сбалансированным, однако использование умений Одинокий камень и Руки ангела на Великой олимпиаде делает Заклинателя практически неуязвимым для прохождения негативных эффектов и получения входящего урона.
Убейся,вообще упоротый,хочешь сделать ИСа в опене ФРИ ПТС?
Данный класс можно считать сбалансированным, однако использование умений Одинокий камень и Руки ангела на Великой олимпиаде делает Заклинателя практически неуязвимым для прохождения негативных эффектов и получения входящего урона.
Убейся,вообще упоротый,хочешь сделать ИСа в опене ФРИ ПТС?
ну маги в опене фри птс почему бы и исам не побыть :D
ну маги в ранее фри птс почему бы и исам не побыть :D
не надо такого для них,они правда не смогут вообще ничего противопоставить противникам,не пользуясь руками ангела и одиноким камнем
получится какое-то мясо в тяжелой броне,с отхиллом и надеждой на то что успеешь передпсить
Можна скрин или где там 14 такое заявил про то что на нем на кб будет фармить скрит.(они как кошка с собакой)Просто все это домаслы наркома гнома.Серега надо кикать его из пака,а то дальше еще хуже будет,ты потом пусси поймешь что гном нарик,тебе просто надо посмотреть с нашей стороны как это смотриться
ну раз дали такую инфу я ей и пользуюсь,скрина нету доказать не чем
Добавлено через 16 секунд
Сообщение от Helss:
ну маги в опене фри птс почему бы и исам не побыть :D
ну маги как то фармят 200 птс в опене хз
Последний раз редактировалось pussicat_renamed_857390_24102021; 17.11.2012 в 12:53.
Причина: Добавлено сообщение
таких мнений о класах как говна от школьников которые хотят нагибать магами и сумонами , какие они бедный и немогут убивать с 1 удара. он поди просто скопипастил откудато все)))))
и вы думаете , что ваш гайд способен изменить л2 ?:D Даже если вы отправите его корейцам , то они вам в лицо харкнут и пошлют на*уй
Так что это все ваши мечты которые не сбудутся никогда . А так мне картинки понравились из гайда xD
ща будет вам критика по пунктам:
1. страх проходит если снять менталку, опять же сначала жаловаться на ХФ-фирохроники, а теперь ныть что не проходит фир это такой ЗАБЕЙ
2.
Сообщение от Gorachyi:
Умение Избавление от боли перестает работать при смерти суммона, призванного первым.
раньше не было много петов и это так и предусмотрено или товарищи сумы хотят обрести абсолютное бессмертие?
3.
Сообщение от Gorachyi:
Еще хочется отметить низкий урон наносимый Волшебниками при охоте на любых Рейдовых Боссов.
а в ХФ и ГФ типа маги фармили обычные рб, тока в С4 помнится по рб магпачки бегали
4.
Сообщение от Gorachyi:
При использовании комбинации умений Нацеливание и Точечный выстрел происходит неоправданно высокое игнорирование брони.
а РТ арбы типа не также работало? тоже ассист по с рт выносило сразу перса
5.
Сообщение от Gorachyi:
Что касается Локации в целом, то большинство из них не используется, так как достаточно побегать по таким локациям как Остров аллигаторов, Башня Крумы, Башня дерзости, Кристальный остров и все, Ваш персонаж 76 уровня, после чего мы переходим в локацию Кровавый туман, где развиваем персонажа до 85 уровня. А с системой наставничества развитие персонажа по такой схеме займет неделю.
предложения где по поводу этого? вернуть тот же опыт для достижения уровня что и до ГОД? только вот непонятно сколько лет будут народ тогда качаться до 99. Опять же если это сделать надо 100% делать вайп, иначе не будет справедливости.
с частью мыслей согласен, с малой частью...
Sadness and Sorrow
Сообщение от Stellar:
fresno!, пермабан, испытательный срок после разбана не пройден.